Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 724 из 874<  1 ... 721  722  723  724  725  726  727 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Сейчас новые консоли выйдут - совсем другая ситуация начнётся. (если всех не затопит конечно к тому времени)
По поводу декалов - там skin decals, если вы обратили внимание. Я так понимаю, это касается всего где есть текстуры - то есть всего. Единственное в чём я не заметил изменения - это в дыму, который исходит от горящих кострищь в пиалах. Но в тоже время, и что меня больше всего порадовало, настройки повлияли на обилие снега пурги и тумана, особенно пара в подземных двемерских районах. Так вот там тумана - пара столько стало, что действительно не видно ни-че-го, как входишь в помещенье. И пурга если дует - то прям пургища почти ничего не видно. Ну и всего просто больше становится, как-то выпячивается всё. В инвентаре модно покрутить снарягу, увидеть как выступают детали при увеличенном значении скин декалов...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sitronix писал(а):
По поводу декалов - там skin decals, если вы обратили внимание.
что касается наложения декалами снежинок, пара, и самого окна инвентаря (с Беседки ещё станется, индусов), то это вполне возможно, но skin decals дословно означает decals on skinned geometry, мало того в [decals] есть ещё и настройка на сколько npc единовременно отображать эти декалы - в данном случае речь идёт именно о кровие на неписях и броне, так как оружие это не скиненный меш, а статичный :diablo: а кровие мы, вампирским образом, как бы любим, и ЁBT последней версии стоит. Если кто знает чем оная скиненная геометрия отличается от нескиненной геометрии, тот обязательно имеет дома 3дс макс и пару модов про ювелирные изделия класса "кольцо №1", или на худой конец разглядывал BSDismemberSkinInstance в Нифскопе с неподдельным интересом, жаждая перешить наручные часы с руки от UNP на запястье руки от CBBE.
ЗЫ сейчас попытался сменить Иллию заменой меша 00048c2f.nif в нужной папке, так она не заменилась! Сцобакэ! Буду перепаковывать весь Skyrim - meshes.bsa, так как рожа Иллии меня кумарит. Хотя нет, таки долго, лучше поставить мод Better Illia c моим мешем :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2012
И все таки, в игре после движения мышью проходит пару десятых секунды, пока игрок сделает то же движение в игре, так бывает на слабых видяхах, но тут не этот случай. Конфиг в профиле. Так у всех? Проблема точно не в слабом железе. Когда делаю разворот на 180, так вообще очень заметно, видяха в разгоне 1100/1500, стоит мод HD текстуры, FPS всегда 55-60(синхронизацию методом из ФАК не отключает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Vlasov_s писал(а):
И все таки, в игре после движения мышью проходит пару десятых секунды
говорят что ограничение на 58 fps помогает, но не от лагов мыши, а от летающих по комнате предметов - потому что движок рендерит с такой именно скоростью, хз почему (Беседка, самобытный народ :D ), в MSI Afterburner встроен ограничитель на закладке настроек OSD, и принудительно нужно отключить всинх в каталисте и в skyrimprefs.ini, это должно помочь с мышей Ограничитель fps у меня и так есть, не знаю как и почему, но во всех играх где всинх откл. в т.ч. в Скайриме, и есть рвания, всё равно никогда не бывает выше 60 fps. Может дисплея профиль такой :?:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
никогда не бывает выше 60 fps

В дровах нвидии есть - наверное, у тебя включено. "Вертикальный синхроимпульс" или что-то вроде того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ничего так ролик, но лучше бы http://www.gametech.ru/news/32433/ кино сняли по мотивам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2009
Откуда: Москва
Видимо, настолько ничего, что аж страница подписи на бету рухнула.

_________________
Bullshit bingo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Всем не терпится причаститься к будущему фэйлу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
lelik1974 писал(а):
Всем не терпится причаститься к будущему фэйлу.

а чё фейл-то? по мне так полный вин.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Не вижу предпосылок для вина, ролики у Вархаммера пошикарнее были и что - провал. Полюбасу, попробуем, как доступна станет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2009
Откуда: Москва
Очень люблю серию ТЭС, но мне кажется, что если будет вин, то не будет ТЭС, а если будет ТЭС, то не будет вина.
Нет в этой серии полуголых няшных эльфиек, столь любимых задротами, да и многие фишки серии достаточно глубоки для онлайна.
Так или иначе - ждем.

_________________
Bullshit bingo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
RomaN56 писал(а):
да и многие фишки серии достаточно глубоки для онлайна.
это баги что ли? Только что поставил неоф. патч к Hearthfire из-за того что йарл Даунстара отказался заводить разговор о покупке участка, руководствуясь тем фактом, что в журнале моём висит три копии незавершённых квестов на убийство гиганта с надписью "Заберите награду у ярла Скальда"... неоф. падч (оба) конечно не помог и пришлось прокрутить квест аж до 50й стадии. Конечно ни одна uesp.net кода квеста этого не знала. Но знал я

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Renegade1979 писал(а):
Конечно ни одна uesp.net кода квеста этого не знала. Но знал я

http://ftp.uesp.net/wiki/Skyrim:Kill_th ... %28Jarl%29
Favor153


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2009
Откуда: Москва
Цитата:
это баги что ли?

Книги, хотя бы. В Морровинде было реально много интересных "книг". А так же - история Лорхана, Аэдра/Даэдра, Атмора/Тамриэль, История Трибунала, события первых частей и много многое другое, чего хватит ещё на 100500 серий части.

_________________
Bullshit bingo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Favor153
ты из меня случаем дурачка делать не пытаешься? Не того квеста, разумеется - тот благополучно висит завершённым даже когда я получаю квест на убийство драконов от кабатчика Даунстара. Код того квеста, который на покупку самого дома, именно это я имел в виду.
бутылки с рефракцией (не все)
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Renegade1979, я с этой проблемой не столкнулся, и, что интересно, на Вики ссылка на страницу "Убить гиганта", которую я дал, сделана именно со страницы описания Hearthfire из раздела "Имеющиеся дома" (Available Houses). Что, выходит, там ошибка и этот квест "тот, да не тот"?
Я просто не лазил смотреть в СК, какие там условия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Shadowmann писал(а):
Я просто не лазил смотреть в СК, какие там условия.
конечно квест не тот - так как я гиганта убил трижды, а дом так и не дали :-) , поэтому пришлось прокручивать консолью квест на покупку дома (код которого никто на викии не знает). Не будь Беседка криворукими - индусами, если бы не поставили в условия не то, что я должен быть, к примеру таном Даунстара - а я таки тан, и есть соотв. Blade of the Pale, висящий в маркатской спальне, рядом с топором на котором написано Blade of the [...] (не помню чей :D ), но они поставили условием одного из самых глючных DLC один из самых глючных в истории радиантных квестов, дегенераты :mad2: . Для правки именно этого убийства гиганта от ярла Даунстара даже есть специальная ветка в USkP, убирающая запись из журнала о выполненном квесте, полгода назад я именно из-за него и поставил этот Неоф. Патч., потом убрал, так как игра обновилась, но в итоге теперь у меня уже три записи в журнале о получении награды от Скальда, и Favor153 завершён. Как править сам журнал конечно я так и не выяснил. Зато выяснил как в мире, где существует прозрачное стекло современного вида, могли появиться непрозрачные бутылки. Во всё виноваты - консольке

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Игра кончено глючная - в предидущем прохождении, тейна Falkreath удалось получить только через консоль. А один из квестов так и остался висеть в журнале навечно.
А сейчас, откатив игру на 300 часов назад(из-за гребаного мода ASIS, запоровшего все сейвы), в общем, действительно, - ноль багов. Просто ноль. Все ДЛЦ стоят и неофициальные патчи к ним.

Хотя нет - вру! Если повесить на пьедестал даздрический длинный меч в Хджериме то он невидимым образом растягивается на всю стену и не даёт пройти в комнату стюарта. Но это - херня по сравнению например с каким-нибудь багом непрохождения какого-нибудь квеста. Меч снял со стены и всё нормально...

А грядущий ДрагонБорн - будет как пакетик анаши, я в этом уверен.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2010
Цитата:
я гиганта убил трижды, а дом так и не дали

Я, кажется, понял, почему возникла такая проблема. Ты, видимо, эту свою игру начал на 1.0 (или каком-то из ранних патчей)?
Там - да, и у меня была такая проблема. Вообще радиантные квесты Скальду не сдавались (кажется, было так: каждый из таких квестов усешно сдавался только один раз, а при взятии и выполнении снова - уже оставался навсегда висеть не сданным в журнале). Потом, после первой установки неоф.патча это подчистилось (но только после первой установки!). Я игру закончил в этом своем сейве где-то при появлении патча 1.4. И потом начал новую уже то ли на 1.4, то ли на 1.5. Глюк этот уже не наблюдался. Hearthfire я уже ставил на этой игре (почти пройденной, кстати - оставалось пройти два последних квеста основной линейки).
Цитата:
конечно квест не тот

В том-то и дело, что с более свежими патчами и игрой, начатой на них - тот! Я давно получил тана (еще до установки DLC), и чтобы получить домик, всего-то надо было поговорить с ярлом 1 раз. Все сработало автоматом и появился диалог о покупке участка. Кстати, идентичная ситуация была и с остальными двумя участками. Бегать по квестам не пришлось нигде, "зачлись" все прежние заслуги.
Цитата:
поставили в условия не то, что я должен быть, к примеру таном Даунстара

Да, согласен. Это логичнее. Возможно, что на свежих патчах это и переделано. По крайней мере, исходя из моего опыта.
Цитата:
один из квестов так и остался висеть в журнале навечно

Всего один? Это еще крупно повезло :D


Последний раз редактировалось Shadowmann 24.01.2013 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
один из трёх квестов для получения титула тейна -) висело больше чем один. А сейчас ни одного.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 724 из 874<  1 ... 721  722  723  724  725  726  727 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan