МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Shuher2 писал(а): Парни, а движок Скайрима еще где-нибудь используется ? это уже второй овер с более чем 2летним стажем, не игравший в Fallout New Vegas? zomg
Вообще, если брать серию TES, то у двигла скайрима ноги растут еще из морры, где движок назывался Net-чего-то там. А в скае - тот же движок, что и в обле и Ф3, с прикрученными к нему улучшениями и доработками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Shuher2 Этот движок не ограничивается компанией Bethesda, потому что это не их движок, а лицензированный, на нем достаточное количество игр, до UT и Сорса конечно не дотягивает, но все же. Gamebryo.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Test001 Вообще, если брать серию TES, то у двигла скайрима ноги растут еще из морры, где движок назывался Net-чего-то там. А в скае - тот же движок, что и в обле и Ф3, с прикрученными к нему улучшениями и доработками.
Скайрим на новом движке Creation Engine, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. http://ru.wikipedia.org/wiki/Creation_Engine Creation Engine, кроме The Elder Scrolls V: Skyrim, больше не применялся. Визуальное оформление игры мне понравилось больше в Обливионе (GameBryo Element — игровой движок), игра получилась как-то более красочнее. Скайрим как-то "монотонно" выглядит, и убивают повторяющие задания. От обливиона у меня были лучше впечатления.
Creation Engine этот тот же Gamebryo + деревья. Деревья это то, что добавила Бедесда. Насколько я помню, Gamebryo не просто лицензирован Бетесдой, а полностью куплен в 2011г. И на самом деле, gamebryo не с 2002 года существует, а с 1998, или 1996 года. Принс оф Персия 3д была первой большой игрой на этом двигле. Вышла она в 1999. Но до этого тоже что-то было, но что именно сейчас не помню. Так что двиглу Скайрима никак не меньше 14 лет.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
Четвёртый уровень вампиризма, стража пытается навалять, горожане тоже. Дом Фалиона, который лечит вампиризм постоянно закрыт. Ребят, посоветуйте, как выкрутиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
b00ze писал(а):
Четвёртый уровень вампиризма, стража пытается навалять, горожане тоже. Дом Фалиона, который лечит вампиризм постоянно закрыт. Ребят, посоветуйте, как выкрутиться.
У меня такое было при первом прохождении, я взломал замок, после чего проник и пообщался, но пришлось "голос императора" применять, бо, он обиделся. А вообще, маркер куда указывает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
pa_ul писал(а):
Sitronix Википедия говорит о другом. Там и слова нет о модиф. старого движка.
Потому что, Вики заполняют тоже люди и по собственному желанию. Если эти люди не знают таких подробностей или им лень их внести, то они там и не появятся.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
b00ze писал(а):
Четвёртый уровень вампиризма, стража пытается навалять, горожане тоже.
Ночью "утоли голод", до понижения уровня голодания. Такое было еще при первом прохождении, тоже не знал что делать, но потом "научился" пить кровушку.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 1
lelik1974 писал(а):
У меня такое было при первом прохождении, я взломал замок, после чего проник и пообщался, но пришлось "голос императора" применять, бо, он обиделся. А вообще, маркер куда указывает?
Куда поставил, туда и указывает. Я и не знал, что он автоматом может работать Я проник в его дом, а этот парень - за нож, и жена тоже солидарность проявила. А "голоса" у меня нет - я эльфом играю.
Вестимо, крови надо было попить перед посещением этого этого парня на букву Ф.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
b00ze писал(а):
Куда поставил, туда и указывает. Я и не знал, что он автоматом может работать Я проник в его дом, а этот парень - за нож, и жена тоже солидарность проявила. А "голоса" у меня нет - я эльфом играю.
Ну дык, нажмите J и выберите только нужный квест, после чего смотрите куда этот чёртов маг ходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
KaperПотому что, Вики заполняют тоже люди и по собственному желанию. Если эти люди не знают таких подробностей или им лень их внести, то они там и не появятся.
Возможно, но я в Скайриме не вижу ничего общего с движком обливиона. Единственное, оба движка поддерживают DX9.
Цитата:
Питер Хайнс из Bethesda Game Studios подтвердил информацию о том, что движок пятой части сериала The Elder Scrolls — Creation Engine станет новым рабочим инструментом студии и будет применен как основа будущих игр компании, какими бы они ни были. «Да, я хочу сказать, что над какой бы игрой ни стала работать Bethesda после пятой части TES, в работе будет применен данный движок,который они сами и разработали». «Но что это за новая игра, или какой она может получиться? Вам придется ждать, чтобы узнать это». «Прямо сейчас Creation Engine используется для Скайрима, именно этому мы сейчас уделяем внимание. И мы не станем раскрывать, над какой игрой будет вестись работа после неё».
В этот раз мы знали, что нам нужно начать сначала. Нам нужно было заново изобрести большую часть игры и ее технологии. Мы начали с графического улучшения: как мы могли преподнести масштабные снежные горы, динамические погодные системы и массивных драконов к жизни среди таких мелочей как жизнь людей, когда они рыбачат, работают в шахтах и готовят мясо. Затем мы переписали всю основную графику и геймплейные системы, включая свет, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, скрипты, диалоги, квестовые системы, магию, ближний бой и многое другое. Все эти изменения были сделаны в нашем внутреннем редакторе. Правок было так много, что мы решили назвать движок Creation Engine и редактор к нему Creation Kit. Мы не может дождаться, чтобы увидеть, что модостроители сделают с этой программой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Лично мне не нравится невозможность потушить/сбить стрелами фонарики, факелы, поджечь что-либо ими же(кроме как по квесту), что нет горящих стрел... Со времён обливиона то уж можно было бы запилить, а не оставить как статические недвижимые объекты...
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Правок много. Единствоенное новое - это старая система деревьев speed tree полностью удалена и используется новая. Не помню как называется. Всё остальное - правки старого Gamebryo. Из выделенного куска текста следует же именно что это не новый движок, а в очередной раз сильно правленный старый.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Это было кстати написано на википедии когда-то, я щас почитал - всё поправлено в пользу мифа о новом движке в скайриме. Даже игры из 90-х на gambryo убраны из общей таблицы и указаны в строчку мелким шрифтом внизу страницы.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Sitronix да, ладно. Движок можно сказать новый, сами разрабы его так называют. Вряд-ли они писали 5 лет изменения к существующему движку. Теперь этот движок будут лет пять мусолить.
Sitronix Он каждый раз новый - сравните Morrowind и Obllivion, указанные на вашей википедии. Такая же разница между Скайримом и Облвином, а движок один.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Sitronix Не видел морру, пропустил в свое время такую замечательную игру, а сейчас начинать играть как-то не очень хочется. Ладно, на самом деле я не настаиваю. Просто разрабы сами говорят, что движок полностью их и новый. Предыдущий движок был лицензируемый, а тут у них руки развязаны.
В движке много что переделали и добавили но сразу видно откуда ноги растут, старые инструменты для редактирования остались, конструктор и многое другое. Движок сам по себе не плохой можно делать большие и красивые пространства при этом даже на слабом железе все очень шустро бегает. Помню Ф3 запускал на 2х ядерном +4850 на средних отлично игралось.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Enshades и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения