Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
да там нет проблемы с тем, тот или не тот процессор, он вообще не влияет на статтеры в этой игре. По стиму у всех расклад разный, от 9800х3Д до 12400Ф, у всех одинаковые проблемы в одинаковых местах.
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ecowar писал(а):
Привычка это делать ремастеры...
Пусть делают. Смотри сколько за последние годы вышло ремейков, ремастеров, и почти все они были очень сильными, классными, красивыми. Так что пусть делают, хуже не будет. Ну и привлечение новой молодежи, игроков, повторный заработок по второму кругу )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: Лиманск-13 Фото: 0
Выше ссыль же!
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд: Oblivion Remastered в разрешении 360p с DLSS 4RandomGaminginHD В свое время мне пришлось играть в The Elder Scrolls Oblivion в низком разрешении, чтобы в нее можно было играть на моем ПК. 20 лет спустя мне пришлось играть в Oblivion в низком разрешении, чтобы в нее можно было играть на моем ПК. По крайней мере, теперь у нас есть DLSS и масштабирование, верно?
_________________ Архитектура U DNA для следующего поколения u.to/CXxmIg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
В свое время мне пришлось играть в The Elder Scrolls Oblivion в низком разрешении, чтобы в нее можно было играть на моем ПК. 20 лет спустя мне пришлось играть в Oblivion в низком разрешении, чтобы в нее можно было играть на моем ПК. По крайней мере, теперь у нас есть DLSS и масштабирование, верно?
Всё так)
#77
Повторюсь про перевод: он ОЧЕНЬ сырой. Диалоги из локализации 1С норм, а вот всё, что касается игровой механики (эффекты заклинаний, эффекты на оружии, эффекты зелий и тд и тп) – проще на английском, ибо на данный момент, оно там всё в состоянии "охлади траханье", и легко может ввести в заблуждение (особенно тех, кто в оригинал не играл, или забыл).
Думаю, за неделю-две причешут все эти моменты, более-менее.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
побегал пару часиков на ой7 8700 / 32гб / 5090. все на ультра без дегенератора просадки до 40фпс. а если бежать на полном ходу то частые "затыки" подлагивания, как будто что-то прогружается. игра на м.2 нвме. куда копать? или неужели проц не тянет?
зы скидывал длаа до длсс всех пресетов, включая самый "производительный" не помогло. hw lumen скидывал с ультра до высокого, дальность прорисовки так же скидывал. лаги и низкий фпс остались.
ззы какой гений включил в ультра пресете SSR по умолчанию, ибо HW lumen на ультра и так прекрасно справляется, а этот гребаный SSR очень сильно портит картинку в движении перед водоемами. глаза буквально вытекают от увиденного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
hardware писал(а):
куда копать? или неужели проц не тянет?
Тот случай, когда вложился в видеокарту по полной) Забавный у тебя конфиг. Лаги/статтеры, в той или иной мере, есть у всех - это особенность кадавра из двух движков: Геймбрио загружает всё по клеткам, по умолчанию 36 клеток вокруг тебя. При загрузке следующей клетки всегда статтеры были (поэтому часто правили конфиг на 72). А тут ещё UE5 со своими особенностями. Непонятно, в какой степени у тебя статтеры. Совсем жесть или не совсем.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
hardware писал(а):
какой гений включил в ультра пресете SSR по умолчанию, ибо HW lumen на ультра и так прекрасно справляется,
Он рисует только отражения вблизи, и только частично. Без SSR ты не увидишь отражения от дальних объектов - и это хуже выглядит, чем SSR с артефактами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Tallion Messiah писал(а):
GerrLord347 писал(а):
пока я играю на ультрах, без статтеров в эпического Вуконга, Обливион ремастер и другие проекты в 2к с FG👌
Ты как был дыбилом, так им и остался, тебе говорят одно - ты талдычишь другое. Запусти своего Вуконга всратого в 4к с длсс выборкой на 100% и лучами, можешь с FG, потом без. У тебя обливион на 5090 в сранном 2к едва 80 кадров выдаёт в нативе, это оптимизация? При такой парашной картинке это твой засратый питарский UE5, а анимация в игре и боёвка на уровне игр 2006 года.
GerrLord347 писал(а):
Он статтерит у тебя в голове и на убогом, седьмом поколение Райзенов.
Шизоид, 9000-я серия это небольшой рефреш 7000 и разница там минимальна между процами, до 10% в лучшем случае, почему апгрейд даже не рассматривается, да и не в проце дело, 7950х тащит все игры без проблеми его хватает с лихвой
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Newarrior писал(а):
На помирающем ссд тоже могут появиться фризы
то что у меня статеррит на харде также точно статеррит и на ссд, никакой разницы нет
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
muas писал(а):
на прошлом 10850K почти идеально работал, статтеров не замечал.
всё зависит от настроек и выведена ли у тебя была линия фреймтайма, от того понимаешь ли ты вообще что такое статерры и т.п.
В нативе играют лишь страдальцы и садо мазеры, которые воют, что очередная игра тормозит и статтерит) Они/ты ещё выставили бы в нативе 8к+msaa16x и ныли, что игра безбожно лагает и нужно ждать новую линейку карт))) Я ещё на древней 2080ti начал использовать dlss, который не мылит картинку в больших разрешениях. А с приходом топчиковой технологии Frame Generation отказался от Dlss. Перевёл все игры в 2к и врубил FG+rtx лучики. Теперь гейминг стал ещё более приятным и графонистым с лучами🤗
https://youtu.be/gNhAC93Pb5U?feature=shared
Всратый Вуконг? 🤦♂️ЧАГО??? Да на ней сейчас весь китайский геймерский мир держится. Эта игра для них целое искусство гейминга! Она произвела фурор среди не только игроков. Это больше, чем игра для любого китайца. Даже больше, чем для нас Ведьмак 3 и Бальдур 3. Это миф виртуального мира, воплощенный в реальность. У меня в Вочдоге 2 до фига китайских игроков, которые помешаны на Вуконга. Мне , кстати тоже игра зашла по полной. Третье место занимает среди самых моих любимых игр. Для тебя игры на пк, это тест, мало-мальски пошаркать в ней, удалить в корзину, забыть. Для меня, это просмотр обзоров, тест (либо большой тест в разных разрешениях ) тотальное прохождение, потом перепрохождение, вновь тест с новыми драйверами, перекидывание в папку пройденный игр и оставление до следующих времён. И так с каждой любимой игрой. А их у меня сотни. Как пройду нового Ассасина, то вновь с головой уйду в ремастер Обливиона, а потом уже в оригинал. Я оригинальный Обливион последний раз перепроходил в 2012 году. Вот это и есть мир гейминга и приветствие, как проектов с величайшей сюжетной линией, так и с графонистыми технологиями🙏 Хочу посмотреть, как ты будешь верещать, когда выйдет новый Elder Scroll (желательно на UE6) что топовая карта в нативе его не вытянет в 4K-8К)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Тот случай, когда вложился в видеокарту по полной) Забавный у тебя конфиг.
мопед не мой))
Phenomenum писал(а):
Лаги/статтеры, в той или иной мере, есть у всех - это особенность кадавра из двух движков
Phenomenum писал(а):
Непонятно, в какой степени у тебя статтеры. Совсем жесть или не совсем.
ну когда стоишь у водоема 42фпс примерно. (без фг). начинаешь бежать может все быть не очень больно, просто подвисание картинки небольшое. а может и совсем начать троить и дальше бежишь как ни в чем не бывало. в общем сколько бегал по открытому миру нет стабильной картинки, подлагивания всегда присутствуют. а когда бегал по башни ада, где лава итд помогал рыцарям - там абсолютно нет никаких проблем с производительностью.
зы хотел после сталкера 2 засесть ха эту игру на своем домашнем конфиге, но без руссаунда и с такими лагами уже не очень хочется. так в свое время игру пропустил, и ка кже задушила эта миссия в аду. миллион одинаковых дверей и гоблинов. ходишь бродишь туда-сюда, ну совсем не зацепило, а даже какое то отторжение.
Phenomenum писал(а):
2 стула.
ну оптяь же. это только на мертвых скриншотах. с SSR ужасный ад на водоеме от лука. я сначала думал это от длсс и фг. но нет. да и в принципе камерой мотаешь вверх вниз, влево вправо и вся картинка начинает моросить. а HW люмен в динамике выглядит шикарно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
hardware
Либо ты получаешь нормальные отражения с артефактами/ HW lumen + SSR
#77
Либо буквально 2006-й год. И да это HW Lumen без SSR, у него просто дальность ограничена, как и во всех играх на UE5. Просто Облива это показала во всей красе, так сказать.
#77
Я ж поэтому и писал про два стула. Нормального варианта нет.
Какая религия не позволила сделать хотя бы банальные кубмапы?.. Риторический вопрос.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Phenomenum писал(а):
GerrLord347 У меня один вопрос (извините, мимо проходил): какое отношение к игре имеют ваши личные тёрки? Давайте вы как-то в личку переместитесь.
Так это он мне пишет первым и его ботики, что в теме проциков, что в теме видях. Я чуваку ответил пруфами, касаемо оптимизации, а этот невменько мне доказывает какую то дичь всякий раз, когда дело касается UE5, железа🤷♂️
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
GerrLord347 писал(а):
Так это он мне пишет
Что за детский садик? Я похож на воспитательницу? Ну ё-маё, мужики, разберитесь между собой, но в теме по игре зачем моросить? Вы же другим мешаете своими личными разборками, которые никому не интересны, кроме вас двоих. Выйдите на улицу, так сказать. В личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
hardware писал(а):
побегал пару часиков на ой7 8700 / 32гб / 5090. все на ультра без дегенератора просадки до 40фпс. а если бежать на полном ходу то частые "затыки" подлагивания, как будто что-то прогружается.
Это всратый анрил 5, при этом графика в игре полнейший трэшак. До уровня графона игр юбисофт этой поделки очень далеко
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Phenomenum писал(а):
Вы же другим мешаете своими личными разборками, которые никому не интересны, кроме вас двоих. Выйдите на улицу, так сказать. В личку.
Только заметил как хорошо в плане ЧС здесь сделано, добавил этого придурка в бан и больше даже не вижу комменты этого дегенерата. Читать что пишет этот придурок противно. Он на плэйграунде дичь нес, в итоге его акк улетел в вечный бан, но он и здесь за местного шизоида воспринимается. А там в голове реально шиза та ещё
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Tallion Messiah писал(а):
До уровня графона игр юбисофт этой поделки очень далеко
Геометрия и материалы сделаны очень круто. Текстуры хорошие. Со светом и отражениями, именно технологически, налажали. Производительность на уровне демок UE5, собранных на коленке - либо не заморачивались с оптимизацией, либо там просто никто не знал, как это делать (склоняюсь ко второму варианту).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Всем привет!
побегал 2 дня ну естественно ностальгия.
Наиграл порядка 6+ часов вообще не чего толком не сделал (зачистил только одни Аллейдские руины). Есть проблема за 6 часов вылетела 5 раз с ошибкой.
Система в профиле играю на ультрах с генератором ДЛСС качество бывают просадки даже при таких делах до 65+ кадров (редко) в основном 80+ на поверхности 110+ в подземках. Конечно поставил последний решейд там буквально 6 фильтров убрать дымку вездесущую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Геометрия и материалы сделаны очень круто. Текстуры хорошие. Со светом и отражениями, именно технологически, налажали.
Да она во всех аспектах там всратая, текстуры тоже так себе. Не сравнить как смотрится трава и открытые пространства в Star Wars Outlaws, AC Shadows, Avatar FoP. Здесь же просто дно. Я уже молчу насколько убогая боёвка, физика и анимация. Реально такое ощущение что игру делали китайские дети на уроках труда
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], murkok5 и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения