Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 729 из 757<  1 ... 726  727  728  729  730  731  732 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
спасибо всем а ответы, отлегло.

зы открыл только что видео белорусов. у педалика все тоже самое, только у него еще жОщще лаги (из-за обс).
проц насколько помню 10900к (хотя вроде обещал обновиться до 9800х3д, хз)
ссылку давать не буду, многие их не переносят))

ззы какой нехороший человек это тестирвал перед выпуском и решил, что и так сойдет? 4 года блин разрабатывали и такую обидную ошибку выпустили.
очень сильно портит впечатление об игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ManOfSteel писал(а):
И все игры новые,

Call of Cthulhu 2005 - это на PC, конечно, не 2005, а 2006...

ManOfSteel писал(а):
ты вообще в классику играл когда нибудь?

...но а что тогда "классика"? Голдбоксы? Pong? OXO?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ManOfSteel Там справляться нечего. Не переоценивай поклонников Королевства2. Сравнил жопу с пальцем. Зачем проходить игру примитивных неудобных механик, созданных скуфами, повестки, даже поклонник Ворворт высказался дерьмового сюжета, да ещё и довольно примитивного старого визуала. Нов Ассасин пусть и другого жанра, на голову во всем превосходит сие поделие. Да как видим из этой темы и другие игры схожего от первого лица рпг также.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
4e_alex писал(а):
SW lumen + SSR - наиболее правильный вариант почти везде, но естественно при взгляде вниз отражений почти нет.

Мне не понравилось: он вместо крон деревьев (да и других сложных объектов) рисует в отражении упрощенную модель (а-ля Сталкер), и это сильно бросается в глаза. Простые объекты рисует +- норм.

Xardazzz писал(а):
может ты перевод первого дня смотрел? там вышел новый, полностью от 1С. я поставил, особых косяков не увидел, играть можно.

Да, только сейчас увидел, что обновили.

Zenux писал(а):
У меня с FSR шлейфы ток от лука (когда гг хват меняет), в остальном я их почти не вижу, а вот с XeSS деревья выглядят странно, как будто по ним мураши бегают
PS: Оставил FSR + 20% резкость.

Да, XeSS косячит. Хорошего варианта нет.
Я обновил FSR и тоже остался на нем, в итоге. Шлейфы видно при беге, особенно на контрастных объектах, но да, если не присматриваться, то сойдет.
Без апскейла в любом случае неиграбельно. Дожили.

ultrafx писал(а):
в этой игре 60+ дают только флагманские процы и то походу только в разгоне.

Игра не особо насилует проц. Чет ты сгущаешь краски. 8700, понятное дело, уже "спасибо что живой".

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Elder Scrolls Oblivion Remaster - Software VS Hardware Lumen Terra Ware


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
ManOfSteel писал(а):
GerrLord347 писал(а):
первую ступень занимают, это Call of Cthulhu 2005, Редемшен 2, Ведьмак 3, Вуконг, Бальдур 3.


И все игры новые, ты вообще в классику играл когда нибудь? Или мама компьютер недавно купила?

Ну, вообще то мне последний раз родители покупали комп в 98 году. Марш на уроки, умник)

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
vpoluektov писал(а):
Call of Cthulhu 2005 - это на PC, конечно, не 2005, а 2006...

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вышла в 2005 году на Xbox.

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Phenomenum Хороший вариант есть, фср4 и конечно длсс4, особенно натив-длаа который отлично можно юзать с простым геной и низк задержкой. Просто эти моменты на 7 картах не доступны, про что и речь.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В общем, выяснил в итоге, что вид люмена влияет не только на отражения. Софтовый более-менее прилично работает только на небольших расстояниях, т.е. в помещениях. В лесах и полях сразу видны упрощения в AO и прочих GI, все становится более плоским. Похоже, придется терпеть артефакты отражений от HW lumen + SSR.
Интересно даже, кто здесь главный бракодел, бесезда или эпики. Думаю, что это кооп.

ultrafx писал(а):
Если верить тестам в интернетах, в этой игре 60+ дают только флагманские процы и то походу только в разгоне

Да не, из интелов хватит даже 12600 для стабильных 60 кадров на открытых пространствах.
По процессору заметил интересное поведение. Сразу после старта, даже прямо в главном меню, она сильно грузит процессор некоторое время. Похоже, на еще одну компиляцию шейдеров, только без прогресс бара. Робокоп, кстати, точно так же делает.
Если кто-то тестирует, этот момент надо учесть, дожидаться разгрузки процессора, только потом сейвы загружать.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
Королевство шедевр, Тень шляпа!

Факт. Даже второй акт теней прошло только 14%. Не много стойких, кто готов гриндить эту парашу. Для сравнения весь сюжет KC2 прошло 27%, что является хорошим средним показателем.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
Phenomenum писал(а):
Без апскейла в любом случае неиграбельно. Дожили.

Я никогда не был адептом натива, поэтому принимаю это спокойно :-)

_________________
7700x • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Алекс. Игры разной направленности, не хочешь, время нет, не гринди. Только почему параша то, когда все выдано на высоком уровне, удобно красиво стильно. Вы ребятки скуфы, поэтому и держитесь за эталоны для вас рпг от первого лица, с выбором куч пустых диалогов. Тут у нас большая часть форума таких, игровых старперов. Причём в полной уверенности эталонности и сливочности данного вкуса, чуть ли не возвышающим в интеллекте над остальными. Это ли не смешно. Причём поклонники всяких Королевств, БГ3, даже по писанинам и лексикону схожие. Как только малейшее что то от третьего лица, с огромными местностями, да не дай бог на UE5, впадают в ступор, либо просто исходят на говно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 25.04.2025 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Короче надо ставить Hardware Lumen Medium и вырубать SSR и тогда будет наилучшая картинка. Настройки все на ультра кроме теней они на высоких.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Конечно хардовый люмен будет лучше, что показал ещё Сайлент2, на первых версиях движка. С версии 5.4 там серьезные визуальные улучшения. Только зачем комбинацию с ssr оставили, не понятно. Интересно как было с Сайленте2 с этим, правда там небыло больших пространств, да туман.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ev_rus
Что за дичь ты тут пишешь. Ни один из твоих кринжовых ярлыков ко мне не подходит. Проблема гринда не в нехватке времени, а банальной скуке. И гемплей в тенях устаревший, все это у них же было в 2017-2018 году, а до этого в ведьмаке 3 в 2015, с которого они почти все сперли (кроме интересного сюжета и квестов). Я не знаю, в какой берлоге ты спал все это время, если для тебя такой примитивизм в новинку и достоин восхваления.
Вид от третьего лица меня ни капельки не смущает, в играх, что я считаю топами, как правило именно он. А просторы надо суметь еще чем-то заполнить.


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
muas писал(а):
Короче надо ставить Hardware Lumen Medium и вырубать SSR и тогда будет наилучшая картинка

Нефига. Без SSR хардварный люмен лажает в любом крупном водоеме и отражает вообще что-то несуществующее, а существующее не отражает.
Слазай на остров с воротами в DLC и посмотри что там творится с отражениями.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Без SSR хардварный люмен лажает в любом крупном водоеме и отражает вообще что-то несуществующее, а существующее не отражает.

А c SSR HW Lumen генерит артефакты отражения на воде от оружия например.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
ля, мощ от евгеныча как обычно :lol:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
muas писал(а):
А c SSR HW Lumen генерит артефакты отражения на воде от оружия например.

А иногда и от деревьев по эту сторону водоема. :lol:
Там дичь при любом раскладе так то. Но в среднем по больнице имхо лучше с ssr чем без него. Если бы hw lumen влиял бы только на отражения, то я бы и вовсе оставил sw lumen + ssr. Такая комбинация артефактов не дает.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Zenux писал(а):
Я никогда не был адептом натива, поэтому принимаю это спокойно

Я тоже, но ТАА-то получше FSR выглядит в Обле.

ev_rus писал(а):
Хороший вариант есть, фср4 и конечно длсс4, особенно натив-длаа который отлично можно юзать с простым геной и низк задержкой. Просто эти моменты на 7 картах не доступны, про что и речь.

Спасибо, кэп.

4e_alex писал(а):
Сразу после старта, даже прямо в главном меню, она сильно грузит процессор некоторое время. Похоже, на еще одну компиляцию шейдеров, только без прогресс бара.

Так и есть. В Avowed тоже при старте есть короткая компиляция. Только там прогресс-бар показывается.

muas писал(а):
Hardware Lumen Medium и вырубать SSR и тогда будет наилучшая картинка.

Какой смысл в Medium? Прироста ФПС он почти не дает.
4e_alex писал(а):
Без SSR хардварный люмен лажает в любом крупном водоеме и отражает вообще что-то несуществующее, а существующее не отражает.

Факт.

Вот наглядный гайд со сравнением.
https://gsett.ru/tes-iv-oblivion-remast ... i-grafiki/

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2020
прилетело обновление через game pass ,пропал выбор DLSS и генератор ))
Вложение:
The Elder Scrolls IV  Oblivion Remastered Screenshot 2025.04.25 - 18.14.33.57.png
The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered Screenshot 2025.04.25 - 18.14.33.57.png [ 1.72 МБ | Просмотров: 372 ]

_________________
Ryzen 7 5800x3d
MSI B550 a pro
super flower leadex silver 650w
G.Skill Trident Z F4-3600C17D-16GTZKW 4x8(3600 16-16-16-32 1.36v)
rtx 5080 gaming pro


Последний раз редактировалось Nimble16Rus 25.04.2025 18:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
Nimble16Rus За длсс и генератор теперь платить надо, купив еще одну копию скайрима :D

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Nimble16Rus писал(а):
пропал выбор DLSS и генератор )

:lol:
Все теперь за бабки. Ну как минимум просто меняешь карту каждое поколение :lol:

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 729 из 757<  1 ... 726  727  728  729  730  731  732 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan