ток пересел с 6800xt,вообще не было проблем.а щас то одно,то другое с нвидиа.как бы намекают )
_________________ Ryzen 7 5800x3d MSI B550 a pro super flower leadex silver 650w G.Skill Trident Z F4-3600C17D-16GTZKW 4x8(3600 16-16-16-32 1.36v) rtx 5080 gaming pro
Главное же не время запуска, плавность, скорость, частота кадров, стабильность, отсутствие вылетов, модифицируемость, или комфорт от игры. Главное - Железный Люмпен.
Тем временем, тов. Еврус выучил новый термин "Скуф", но пока не понял, кого именно им называют, и не прогнал ИИ-сравнение своего лица с тов. Скуфииным.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Эта игра без апскейлеров считай мертворожденная. Мыльная стоковая сглажка + оптимизация на дне. Я зафорсил dlss4 (в базе 3.7, стыдно так делать должно быть спустя 3 месяца с выхода 4), врубил его, накинул генератор (который тут кстати почему-то сразу 4), залочил фпс на 120. Красота. А иначе бы вспоминал 2006, как играл при 40fps в 1280x960 (у меня тогда еще CRT был) на топовой на той момент карте. Бесезда, бесезда никогда не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Так что это не шутка была, русского нет, так и Нв фишек нет ? Хорошо поиграли Скачиваю нов хит Команду 33.
Varg писал(а):
выучил новый термин "Скуф"
Год назад в телеге уже все выучили. Можно быть после 35 лет не оптимально спортивного телосложения, главное, не жить мировоззрением и желаниями старости. Не быть подпивковичем. Не зазорно в 40 лет и в Ассасин побегать и молодежь в Контре понагибать (а есть особые экземпляры и в Кваке молодежь могут понагибать, тряхнуть стариной).
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.04.2025 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus DLSS/DLAA есть остальное за люменом. Русского нет, потому что в своё время 1С кинули Бефезду на авторские права перевода и по факту надо с 1С его трясти, но сейчас времена такие, что тебя скорее на три буквы пошлют
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Нв фишек нет ?
Прямо перед твоим постом написано, что в базе тут DLSS апскейлер 3.7 и генератор 4. А до того товарищ наверное аренду лошадиной брони не проплатил, вот и отлетело. Люмен вялый или твердый на выбор.
ev_rus писал(а):
Не зазорно в 40 лет и в Ассасин
Раньше ни одну часть не пропускал. Не если серия скатилась, то туда им и дорога.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex писал(а):
Не если серия скатилась, то туда им и дорога
Самое смешное в том, что данная новая часть по совокупности лучшая из последних нескольких частей. Как по графе, стилистике, атмосфере, подаче, так и дополненным механикам, некоторым усложнениям. Нормальные обозреватели и игроки увидели это же. Даже часть игроков высказались, что такую часть игры ждали давно. Я Мираж прошел на одном дыхании. Здесь же еще разнообразнее, трогательнее сюжет и красивее. Но ты как А224 продолжаешь упорствовать. С тобой такое часто, я уже привык, своя волна и старческое ворчание, по новым симпатичным интересным играм.
Смогу ли я ее осилить до конца не знаю. Это не Сталкер2. Единственное с чем могу согласиться - с большим обьемом и некоторым однообразием по итогу во второй половине игры. Вальгаллу я в несколько заходов в игру так полностью и не открыл из-за этого. В то же время допускаю, что есть игроки более усидчивые чем я и не перекидывающиеся одновременно на разные новинки. Но игра точно не параша. Если даже все эти механики известны уже лет 15-ть. Везде так. Во многих жанрах. Когда еще кто что новое в игропроме придумает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: Лиманск-13 Фото: 0
The Elder Scrolls 4 Oblivion Remastered vs Original 2006 Release on Retro PC Time CapsuleDigital Foundry Формат Retro PC Time Capsule возвращается снова, но на этот раз в контексте совершенно новой игры. Oblivion Remastered на ПК, работающий на максимальной мощности 12900K/RTX 5090, сравнивается с оригиналом 2006 года, работающим на соответствующем тому времени оборудовании — процессоре Pentium D 3,0 ГГц в паре с (тогда) всемогущим Radeon X800 XT. Насколько это масштабная работа по ремастерингу? Джон и Алекс оценивают работу по ремастерингу и беспокоятся о заиканиях перед предстоящим обзором производительности Алекса
_________________ Архитектура U DNA для следующего поколения u.to/CXxmIg
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus Ты себя то, похоже, никогда не перечитываешь.
У тебя через слово ссылка на графику. Во-первых, для меня это вообще не фактор. Во-вторых, сделать красивее, чем то, что делалось наспех 4 года назад под предыдущее поколение консолей, много сил не надо. По механикам опять же сделать лучше валгаллы так себе достижение. Планка слишком низкая. Там большая часть механик не требовалась, а из некоторых "важных" игра тебя даже насильно выгоняла (во все замки и крепости ходишь исключительно через рейд с бессмертными помощниками). В прошлом застрял не я, а серия. Они как скопировали боевку ведьмака 3, так с тех пор особо никуда и не продвинулись. Только в ведьмака то не за механики играют. С соулсов еще пытались в валгалле что-то спереть, получилось криво и смешно. Тени - это жалкая пародия на игры последних лет, из которых они пытались что-то заимствовать (и которые, я уверен, ты благополучно пропустил, т.к. в них текстуры были недостаточно шершавыми). Иными словами параша.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Phenomenum писал(а):
Исправление ошибки с апскейлером из последнего патча.
Так надо понимать, проблемный патч только для gamepass; в стиме патча вроде не было (но я мог и не заметить), DLSS как было, так никуда и не пропало. Система только странная; отдельно сглаживание без апскейлинга, отдельно апскейлинг, и вот только при выборе апскейлинга в DLSS можно выбрать в третьем слайдере, уровне апскейлинга, DLAA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения