Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1922 • Страница 74 из 97<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
#77

FlatOut: Ultimate Carnage
Жанр: Аркадные гонки
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Vivendi Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Скриншоты
Дата выхода: август 2008
ISO релиз: 30 июля 2008
FAQ.

FlatOut 2
Дата выхода: 29 июня 2006
FAQ.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 16.12.2006 18:39, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
немного поиграл уже лучше#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Hynix писал(а):
Чет оно у мну вылетает ВСЕГДА через секунд 40-45 после запуска, независимо от того где я - в гонке или в меню. В чем трабл?

D3DOverrider

На корке 3Gh, 2Gb и 8800GT в 1152x864 AA4 AF16 VSYNC ON
по мониторингу в риве средний фпс 50 (от 40 до 80)
загрузка памяти до 460Mb
Видимо все у кого ниже 8800 и 512 рамы отдыхают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Незваный Гость Неправда, у меня 9600GT, хоть чуть чуть но слабее :) и я неотдыхаю...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Игра идёт намного быстрее если включить анизотропку в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
значит я не один такой - максимум - осилил первую трассу, в остальном - вылеты как у Hynix на ровном месте..
разгон убирал - пофиг.. грешу на старый драйвер 162.18, установленный ради сталкера..
"будем искать".. сама игра (из того что успел увидеть между вылетами) - понравилась :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Походу Ultimate Carnage - переделаный FlatOut 2. Трассы теже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
http://www.pctreiber.net/downloads/xp_cat_852.exe качаем ати дрова и проверяем производительность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Прошел первые 2 класса полностью, в первом 2 машинки, а во 2 одна не открылись.. Почему?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Если мне не изменяет память, то они откроються после прохождения всей игры :?:, вроде во втором так было

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
IgorButyrin Спасибо. Как доконца пройду проверю :)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: ~5km от Москвы
после установки карнаджа , отказался работать стим почемуто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Всем привет! Поставил таки сегодня долгожданный FO-UC и сразу прошел весь режим Carnage! Вобщем игра понравилась хотя ТАКОГО падения фпс я неожидал!:shock:
Жаль что нет новых трасс, потому как FO2 объезжен уже вдлоль и поперек (прошел его наверное раз 10, в том числе и с собственными модами8-))!
Есть соображения по поводу производительности: игра изначально оптимизировалась под XBox, в котором стоит чип ATI Xenos содержащий 48 унифицированных шейдерных блоков, соответственно игра должна лучше идти на видиокартах построенных на унифицированной шейдерной архитектуре, т.е. GeForce 8800, 9x00, GTX2x0 и Radeon HDxxxx! О как! Это и объясняет
AZZOT писал(а):
на ноуте идет горазда быстрее там Турик Х2@2400+2600PRO@600\650 притом можно спокойно играть на 1280\800 немного добавив фильтрации и сглаживаня

По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!

ЗЫ: Чем бы data.bfs распаковать, а то уже руки чешутся там поковырять...:hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Как почитатель flatout`ов, не могу не поделиться впечатлениями. Самое первое впечатление (и самое яркое): графика - ОБАЛДЕТЬ! HDR великолепен! Машины - высокополигональны! Ну и в том же духе. :) Интересно, 3-я часть будет на том же движке? Но требовательность к ресурсам впечатляет не меньше улучшенной графики. С антиалиасингом игре постоянно не хватает 512мб видеопамяти и она лезет в системную (смотрел риватюнером). Интересный момент: 40фпс в игре выглядят, как 20 максимум. Слайдшоу просто. Да и при 60 она поддергивается. После того, как в опциях драйвера была выключена вертикальная синхронизация - поддергивания исчезли (но не проседания ниже 40 фпс :) ).
Однако в игре есть серьезный баг, за который разработчикам надо по рукам надавать. Из-за него 95% трасс в дерби я прошел с первого раза, причем не напрягаясь... :( Дело в том, что все отбойники вдоль дорог и большинство стен (равно, как и автомобили) покрыты толстым слоем сала. :gun: В итоге, когда входишь в поворот, гораздо выгоднее тереться об отбойник: скорость от этого НЕ ПАДАЕТ. Вот такая вот гадость, со всеми вытекающими последствиями. Еще. Раньше, когда съезжаешь с трассы, скорость очень серьезно падала, в обновленном флатауте это правило забыли прикрутить. Вот и можно теперь напрямую через поле срезать огромные повороты. Буду ждать патча\мода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
IgorButyrin писал(а):
Если мне не изменяет память, то они откроються после прохождения всей игры , вроде во втором так было
ошибаешся это баг флета они уже не откроются в этой карьере, можеш начинать заново проверено несколько раз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
ошибаешся это баг флета они уже не откроются в этой карьере, можеш начинать заново проверено несколько раз

Хех, и тут ошибка. Надо пройти Карнаж Режим на этих машинках. Тогда их откроют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
При детальном рассмотрении выяснилось, что внедорожники теперь рулят не так сильно и играть стало сложнее и интереснее. В частности пройти гранд финал на Blaster у меня так и не получилось, пришлось покупать спорткар :) Еще радует то, что по-прежнему можно выиграть турнир не выиграв ни одной гонки, это самое главное во флэтауте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
RV666 писал(а):
ЗЫ: Чем бы data.bfs распаковать, а то уже руки чешутся там поковырять...:hitrost:

Ваше желание закон :haha::haha: BFSUnpacker2

как им пользоваться написано в ридми, так что ноу проблемс, все елементарно :beer:

_________________
You Got PWNED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Undeath писал(а):
Народ, скиньте ссылку на руссификатор у кого есть.

Вот русификатор FlatOut: Ultimate Carnage http://depositfiles.com/files/6981018
Установка: извлечь в папку с игрой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
Наконец-то уточнили дату выхода локализации - 14 августа!
Осталось узнать, будет ли в коробке ключик к Live иначе смысл в лицензии пропадает...

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
RV666 писал(а):
По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!

Да, у меня тоже вылеты прекратились (точнее это стало очень большой редкостью), когда вырубил OSD в Ati Tray Tools, когда-то уже было такое со старой Need for Speed. Кстати, карта тоже 1950, но Pro, а не GT :)
Насчет FPS - согласен, для этой игрухи нужно что-то вроде, хотя бы, 3850.

Иногда начинаются сильные лаги, после долгой игры, но это видимо нехватка 1 гига оперативки. Впрочем, перезагрузка вылечивает это надолго.

В целом - игра вышла отличная, другое дело что она в чем-то отличается от FO2 и это не всем нравится. Хотя, рельс действительно вроде как немного добавилось, это минус. Точнее, иногда слишком резко машина стабилизируется после заноса.

По поводу дерби - здесь из-за более реалистичной графики все не такое яркое как в FO2, и это непривычно, и даже мешает хорошо ориентироваться.

Если отвлечься от того, что трассы все старые, как и машины, и рассматривать как отдельную игру, то моя оценка - 5 баллов однозначно. В любом случае, я все равно рад, что дождался портирования игры на PC. :)

_________________
Слава роботам!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1922 • Страница 74 из 97<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan