Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Hynix писал(а):
Чет оно у мну вылетает ВСЕГДА через секунд 40-45 после запуска, независимо от того где я - в гонке или в меню. В чем трабл?
D3DOverrider
На корке 3Gh, 2Gb и 8800GT в 1152x864 AA4 AF16 VSYNC ON по мониторингу в риве средний фпс 50 (от 40 до 80)
загрузка памяти до 460Mb
Видимо все у кого ниже 8800 и 512 рамы отдыхают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
значит я не один такой - максимум - осилил первую трассу, в остальном - вылеты как у Hynix на ровном месте..
разгон убирал - пофиг.. грешу на старый драйвер 162.18, установленный ради сталкера..
"будем искать".. сама игра (из того что успел увидеть между вылетами) - понравилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Всем привет! Поставил таки сегодня долгожданный FO-UC и сразу прошел весь режим Carnage! Вобщем игра понравилась хотя ТАКОГО падения фпс я неожидал!:shock:
Жаль что нет новых трасс, потому как FO2 объезжен уже вдлоль и поперек (прошел его наверное раз 10, в том числе и с собственными модами8-))!
Есть соображения по поводу производительности: игра изначально оптимизировалась под XBox, в котором стоит чип ATI Xenos содержащий 48 унифицированных шейдерных блоков, соответственно игра должна лучше идти на видиокартах построенных на унифицированной шейдерной архитектуре, т.е. GeForce 8800, 9x00, GTX2x0 и Radeon HDxxxx! О как! Это и объясняет
AZZOT писал(а):
на ноуте идет горазда быстрее там Турик Х2@2400+2600PRO@600\650 притом можно спокойно играть на 1280\800 немного добавив фильтрации и сглаживаня
По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!
ЗЫ: Чем бы data.bfs распаковать, а то уже руки чешутся там поковырять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Как почитатель flatout`ов, не могу не поделиться впечатлениями. Самое первое впечатление (и самое яркое): графика - ОБАЛДЕТЬ! HDR великолепен! Машины - высокополигональны! Ну и в том же духе. Интересно, 3-я часть будет на том же движке? Но требовательность к ресурсам впечатляет не меньше улучшенной графики. С антиалиасингом игре постоянно не хватает 512мб видеопамяти и она лезет в системную (смотрел риватюнером). Интересный момент: 40фпс в игре выглядят, как 20 максимум. Слайдшоу просто. Да и при 60 она поддергивается. После того, как в опциях драйвера была выключена вертикальная синхронизация - поддергивания исчезли (но не проседания ниже 40 фпс ).
Однако в игре есть серьезный баг, за который разработчикам надо по рукам надавать. Из-за него 95% трасс в дерби я прошел с первого раза, причем не напрягаясь... Дело в том, что все отбойники вдоль дорог и большинство стен (равно, как и автомобили) покрыты толстым слоем сала. В итоге, когда входишь в поворот, гораздо выгоднее тереться об отбойник: скорость от этого НЕ ПАДАЕТ. Вот такая вот гадость, со всеми вытекающими последствиями. Еще. Раньше, когда съезжаешь с трассы, скорость очень серьезно падала, в обновленном флатауте это правило забыли прикрутить. Вот и можно теперь напрямую через поле срезать огромные повороты. Буду ждать патча\мода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
При детальном рассмотрении выяснилось, что внедорожники теперь рулят не так сильно и играть стало сложнее и интереснее. В частности пройти гранд финал на Blaster у меня так и не получилось, пришлось покупать спорткар Еще радует то, что по-прежнему можно выиграть турнир не выиграв ни одной гонки, это самое главное во флэтауте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
RV666 писал(а):
По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!
Да, у меня тоже вылеты прекратились (точнее это стало очень большой редкостью), когда вырубил OSD в Ati Tray Tools, когда-то уже было такое со старой Need for Speed. Кстати, карта тоже 1950, но Pro, а не GT Насчет FPS - согласен, для этой игрухи нужно что-то вроде, хотя бы, 3850.
Иногда начинаются сильные лаги, после долгой игры, но это видимо нехватка 1 гига оперативки. Впрочем, перезагрузка вылечивает это надолго.
В целом - игра вышла отличная, другое дело что она в чем-то отличается от FO2 и это не всем нравится. Хотя, рельс действительно вроде как немного добавилось, это минус. Точнее, иногда слишком резко машина стабилизируется после заноса.
По поводу дерби - здесь из-за более реалистичной графики все не такое яркое как в FO2, и это непривычно, и даже мешает хорошо ориентироваться.
Если отвлечься от того, что трассы все старые, как и машины, и рассматривать как отдельную игру, то моя оценка - 5 баллов однозначно. В любом случае, я все равно рад, что дождался портирования игры на PC.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения