Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
Hynix писал(а):
Чет оно у мну вылетает ВСЕГДА через секунд 40-45 после запуска, независимо от того где я - в гонке или в меню. В чем трабл?
D3DOverrider
На корке 3Gh, 2Gb и 8800GT в 1152x864 AA4 AF16 VSYNC ON по мониторингу в риве средний фпс 50 (от 40 до 80)
загрузка памяти до 460Mb
Видимо все у кого ниже 8800 и 512 рамы отдыхают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
значит я не один такой - максимум - осилил первую трассу, в остальном - вылеты как у Hynix на ровном месте..
разгон убирал - пофиг.. грешу на старый драйвер 162.18, установленный ради сталкера..
"будем искать".. сама игра (из того что успел увидеть между вылетами) - понравилась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Всем привет! Поставил таки сегодня долгожданный FO-UC и сразу прошел весь режим Carnage! Вобщем игра понравилась хотя ТАКОГО падения фпс я неожидал!:shock:
Жаль что нет новых трасс, потому как FO2 объезжен уже вдлоль и поперек (прошел его наверное раз 10, в том числе и с собственными модами8-))!
Есть соображения по поводу производительности: игра изначально оптимизировалась под XBox, в котором стоит чип ATI Xenos содержащий 48 унифицированных шейдерных блоков, соответственно игра должна лучше идти на видиокартах построенных на унифицированной шейдерной архитектуре, т.е. GeForce 8800, 9x00, GTX2x0 и Radeon HDxxxx! О как! Это и объясняет
AZZOT писал(а):
на ноуте идет горазда быстрее там Турик Х2@2400+2600PRO@600\650 притом можно спокойно играть на 1280\800 немного добавив фильтрации и сглаживаня
По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!
ЗЫ: Чем бы data.bfs распаковать, а то уже руки чешутся там поковырять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2004 Откуда: Киев, Украина
Как почитатель flatout`ов, не могу не поделиться впечатлениями. Самое первое впечатление (и самое яркое): графика - ОБАЛДЕТЬ! HDR великолепен! Машины - высокополигональны! Ну и в том же духе. Интересно, 3-я часть будет на том же движке? Но требовательность к ресурсам впечатляет не меньше улучшенной графики. С антиалиасингом игре постоянно не хватает 512мб видеопамяти и она лезет в системную (смотрел риватюнером). Интересный момент: 40фпс в игре выглядят, как 20 максимум. Слайдшоу просто. Да и при 60 она поддергивается. После того, как в опциях драйвера была выключена вертикальная синхронизация - поддергивания исчезли (но не проседания ниже 40 фпс ).
Однако в игре есть серьезный баг, за который разработчикам надо по рукам надавать. Из-за него 95% трасс в дерби я прошел с первого раза, причем не напрягаясь... Дело в том, что все отбойники вдоль дорог и большинство стен (равно, как и автомобили) покрыты толстым слоем сала. В итоге, когда входишь в поворот, гораздо выгоднее тереться об отбойник: скорость от этого НЕ ПАДАЕТ. Вот такая вот гадость, со всеми вытекающими последствиями. Еще. Раньше, когда съезжаешь с трассы, скорость очень серьезно падала, в обновленном флатауте это правило забыли прикрутить. Вот и можно теперь напрямую через поле срезать огромные повороты. Буду ждать патча\мода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
При детальном рассмотрении выяснилось, что внедорожники теперь рулят не так сильно и играть стало сложнее и интереснее. В частности пройти гранд финал на Blaster у меня так и не получилось, пришлось покупать спорткар Еще радует то, что по-прежнему можно выиграть турнир не выиграв ни одной гонки, это самое главное во флэтауте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
RV666 писал(а):
По поводу постоянных вылетов - у меня они прекращаются после закрытия Ati Tray Tools! Думаю это из-за счетчика фпс!
Да, у меня тоже вылеты прекратились (точнее это стало очень большой редкостью), когда вырубил OSD в Ati Tray Tools, когда-то уже было такое со старой Need for Speed. Кстати, карта тоже 1950, но Pro, а не GT Насчет FPS - согласен, для этой игрухи нужно что-то вроде, хотя бы, 3850.
Иногда начинаются сильные лаги, после долгой игры, но это видимо нехватка 1 гига оперативки. Впрочем, перезагрузка вылечивает это надолго.
В целом - игра вышла отличная, другое дело что она в чем-то отличается от FO2 и это не всем нравится. Хотя, рельс действительно вроде как немного добавилось, это минус. Точнее, иногда слишком резко машина стабилизируется после заноса.
По поводу дерби - здесь из-за более реалистичной графики все не такое яркое как в FO2, и это непривычно, и даже мешает хорошо ориентироваться.
Если отвлечься от того, что трассы все старые, как и машины, и рассматривать как отдельную игру, то моя оценка - 5 баллов однозначно. В любом случае, я все равно рад, что дождался портирования игры на PC.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения