Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Казань
[quote="MAD FREQUENCY"] Как её в таком случае устанавливать?
скопировать в папку где лежат карты к игре, а потом запускать через, одиночную игру, там есть вкладка пользовательские карты
P.S. Карта понравилась, интересно сделана, правда на немецком, но все понятно )))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BceceK писал(а):
Десинки, это ошибки синхронизации? Если да, то поправили,
Они поправили только часть причин. Куча народу по-прежнему страдает от них. Самое смешное, что нодовский АА не зафиксен, а это самая известная причина.
MAD FREQUENCY писал(а):
А что именно не было исправленно?
детонация жилы отнимает 2x4000 кредитов, ремонтный APC чинит вообще все (включая нейтральные здания, пехоту и авиацию), у поддельного храма другое описание, список долгий, вот почитай: http://synapse.gr/cnc/cncbugslist.php?o ... rtype=DESC
MAD FREQUENCY писал(а):
Мда... Они тебе этого не простят!
Судя по официальному форуму как минимум половина купивших KW ненавидит EA.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
В данном обновлении для игры Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна исправлено несколько ошибок и проблем с десинхронизацией, а так же произведены изменения в балансе для всех девяти сторон конфликта. Кроме того, был улучшен режим турнира, а также добавлена русскоязычная конференция.
<Проблемы с десинхронизацией>
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при попытке союзников НОД создать ложную цель в виде отряда «механоидов».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий» на карте «Нечестная игра».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий», играющего за «Черных братьев» на карте «Нечестная игра».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре ГСБ против «Черных братьев» на карте «Турнир: арена».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Ястребы» сталкиваются с «Искателями».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Москиты» атакуют плазменную батарею, обнаружившую замаскированные войска.
<Исправление ошибок>
· «Новость дня» теперь отображается в коллективном режиме игры.
· Статистика игрока теперь отображается рядом с его именем в конференции.
· Улучшена работа режима «Турнир»
· Только для «Жнецов»: теперь невозможно продать оборонный комплекс, чтобы получить отряд «Охотников» всего за 600 ед.
· Теперь невозможно отдать приказ на вынужденную атаку наземных подразделений группе, в состав которой входит танк «Призрак» (только для «Черных братьев»), «Ястреб» с ракетами класса «воздух-воздух», команда «Теней» на глайдерах или установка ПВО «Торнадо».
· Увеличен уровень прочности «Титанов». Теперь один «Титан» не сможет раздавить другого.
· Исправлена ошибка с мини-картой, возникающая в процессе загрузки игры.
· Теперь игрок может возводить только одну постройку "Глас Кейна".
· Теперь игроки не могут производить несколько заводов по созданию специальных боевых единиц.
<Изменения баланса>
Внесенные изменения затрагивают как стратегию добычи ресурсов, так и баланс войск всех трех сторон конфликта.
/Общие изменения/
· Стоимость обогатителя повышена до 3000 ед., время строительства увеличено до 30 сек., потребление энергии повышено до 15 ед.
· Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.,
· Премия за захват добывающего комбината снижена на 33%, доход (в минуту) снижен на 60%.
· Запас прочности комбайна увеличен на 25% для большинства из сторон конфликта. Запас прочности комбайнов «Стальных когтей» и «Черных братьев» увеличен на 16%.
· Большинство построек более не обладают собственным радиусом строительства. Радиус строительства сборочных цехов увеличен на 25%.
· После уничтожения или продажи построек, обеспечивающих дополнительную поддержку пехоты, остаются стандартные пехотные подразделения.
· Карта «Интервенция»: начальный уровень синего тиберия теперь равен 0.
/Изменение баланса - ГСБ/
---Постройки---
· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
· Усовершенствование энергостанции позволяет вырабатывать энергии вдвое больше против прежнего.
· Стоимость и время возведения энергостанции снижены на 12,5% - до 700/7 соответственно.
---Войска---
· Броня спецназовцев в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
· Гранатометчики: дальность стрельбы увеличена на 8%, скорость полета гранаты увеличена на 50%, радиус поражения увеличен на 50%, радиус разлета осколков увеличен на 33%.
· Ремонтный модуль: запас прочности в режиме перемещения увеличен на 33%, время развертывания снижено на 40%, радиус действия ремонтных роботов увеличен на 33%.
· «Бульдог»: урон наземным боевым единицам увеличен на 25%, запас прочности снижен на 10%, в бою против авиации – с 200% до 150%.
· «Молот»: скорость перемещения снижена на 17%.
· «Мамонт»: скорость перемещения увеличена на 12,5%
· «Громовержец»: радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, увеличен в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1500/15.
· «Громовержец» («Чистильщики»): радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, а также урон в режиме перегрузки увеличены в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1600/16
· «Косатка» («Чистильщики»): увеличен урон по площади, запас ракет снижен на 50%, стоимость и время создания увеличены до 1500/15 соответственно.
· «Титан»: уровень боевой единицы увеличен до 3-го, урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 12,5%, урон, наносимый орудием Гаусса, увеличен на 9,2%.
· «Бегемот»: радиус поражения увеличен на 20%, запас прочности увеличен на 10%.
· Военный инженер: наносимый урон увеличен на 17%.
· БТР: скорость укладки мин теперь соответствует аналогичному параметру РБТР
· «Ястреб» (с ракетами класса «воздух-воздух»): более невозможно отдать «Ястребу» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
· СЗУ «Торнадо»: более невозможно отдать «Торнадо» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
· Наблюдатель: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
· Изобретение дополнительных пилонов более не снижает скорости ракет класса «воздух-воздух».
· Инъекторы восстанавливают здоровье бойцов на 20% эффективнее.
· Теперь керамическая броня «Косаток» («только для «Чистильщиков») на 50% хуже защищает от пуль и снарядов.
· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%; в состав десантируемой группы теперь входят и БТРы.
· Стоимость особой возможности «Десант» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%.
· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Стальных когтей») увеличена на 40%.
· Время изобретения композитной брони увеличено в три раза.
· Время изобретения и стоимость композитной брони (для «Чистильщиков») увеличены в два раза; броня в два раза хуже защищает от орудийного огня.
· Финансы, полученные при добыче тиберия танком СТ-ТМ, составляют 33% от количества добытого вещества.
/Изменение баланса - НОД/
---Постройки---
· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
· «Глас Кейна» поднимает боевой дух пехоты значительно лучше.
· Орудие «Мясорубка» (только для «Избранных Кейна») может вести огонь и после усовершенствования до четырехствольного орудия.
---Войска---
· Броня карателей в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
· Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 20%.
· «Мародер»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
· «Очиститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
· Огнеметный танк: сопротивляемость орудийному огню снижена на 25%.
· Фанатики: наносимый урон увеличен на 54%, радиус поражения при взрыве увеличен на 25%.
· «Мститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6%, радиус поражения увеличен на 7%.
· Танк «Призрак» («Черные братья»): радиус поражения увеличен на 10%.
· Наставники: стоимость и время создания увеличены на 33%, урон, наносимый стандартным вооружением, увеличен на 50%.
· Темные апостолы: радиус поражения увеличен на 20%.
· Бессмертные: скорость перемещения увеличена на 11%, запас здоровья снижен на 25%.
· Посланник: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
· "Тени" на глайдерах: более невозможно отдать «Теням» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если они входят в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Отражатели больше не снижают наносимый урон, дальность поражения отраженного луча увеличена вдвое.
· Увеличена скорострельность ЭМИ-орудия Бессмертных и Совершенных; отряды больше не пытаются отойти назад для выхода на дистанцию стрельбы.
· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
· Стоимость изобретения лучевой пушки снижена на 66%, время изобретения снижено вдвое.
· Стоимость и время изобретения ножевых тралов увеличены вдвое.
· Стоимость усовершенствования «Темные адепты» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое.
· Стоимость усовершенствования «Огонь очищающий» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое, урон, наносимый модифицированными огнеметными танками, увеличен на 116%, урон, наносимый модифицированными «Очистителями», увеличен на 75%.
· Реквизированное лазерное орудие роботов: наносимый урон увеличен на 50%.
· «Мародер», реквизировавший генератор маскировочного поля, будет сохранять маскировку и при передвижении.
· Время действия способности «Массовый психоз» снижено на 60%, время перезарядки снижено вдвое.
· Урон, наносимый улучшенной лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 70%.
· Урон, наносимый лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 60%.
· Урон, наносимый лазерным орудием, установленным на багги класса «Рейдер», увеличен на 33%; урон, наносимый лазерным орудием, установленным на стационарные пушки, увеличен на 50%.
· При использовании особой возможности «Зонд-маскировщик» со счета снимается вся требуемая сумма – 500 ед.
· Урон, наносимый особой возможностью «Подрыв тибериевой жилой», увеличен на 20% .
· Использование тибериевых ракет более не снижает радиуса поражения мотоцикла.
· Стоимость особой возможности «Тени» увеличена на 25%.
· Урон, наносимый взрывчаткой «Теней», снижен на 10%.
· Радиус поражения химической ракеты снижен на 50%.
· Более невозможно отдать танкам «Призрак» (только для «Черных братьев») приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
/Изменение баланса - скринны/
---Войска---
· Разрушитель: радиус поражения увеличен на 14%, тип наносимого урона изменен с орудийного на урон от гранат.
· «Буревестник»: запас прочности, стоимость и время создания сведены к единым значениям для всех сект скриннов.
· Сектант: запас здоровья снижен на 20%, скорость перемещения увеличена на 12,5%, время перезарядки способности «Подчинение» увеличено на 33%.
· «Искатель»: стойкость против орудийного огня снижена на 10%, стойкость против пулеметного огня снижена вдвое.
· Дезинтегратор: радиус поражения увеличен на 36%, устранена проблема, возникающая при попытке ведения огня бойцами отряда, расположенными в арьергарде.
· Поглотитель: урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 23%, урон, наносимый перегруженным орудием, увеличен на 6%.
· Механоид: урон, наносимый модулем дезинтеграции, а также его радиус поражения снижены вдвое; урон, наносимый химическим орудием, снижен на 25%; радиус поражения орудия увеличен на 8%; значительно улучшена скорострельность осколочного орудия.
· Осквернитель: радиус поражения увеличен на 50%, скорость перемещения увеличена на 17%.
· Охотник: стойкость против пулеметного огня снижена на 33%.
· Разведчик: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Стоимость особой возможности «Электроловушка» увеличена на 50%.
· Стоимость и время изобретения плазмометов увеличены вдвое.
· Стоимость и время изобретения телепортеров снижены вдвое.
· Стоимость изобретения малых генераторов силового поля сведена к единым значениям для всех сект скриннов.
· Стоимость и время изобретения улучшенной ходовой части увеличены вчетверо.
· Радиус действия биореактора увеличен на 50%
· Осколочное орудие более не снижает боезапас и скорострельность тибериевого танка.
· Урон, наносимый особой возможностью «Гнев Владыки», снижен на 55%.
· Усовершенствование «Запас тиберия» позволяет делать два мощных выстрела.
· Огонь из снайперских винтовок наносит урон силовым полям в размере 1%.
/Изменение баланса – нейтральные войска/
---Войска---
· Мутанты: наносимый урон и скорость перемещения увеличены на 50%
Здравствуйте!
Господа, имеется вопрос по патчу 1.09 для C&C3-TW. После его установки на лицензионную версию игры пропала возможность (только при игре за НОД) одновременно с помощью кранов строить несколько защитных сооружений. Просто исчезли соответствующие иконки. У базы - всё нормально, а у крана - остались ярлычки хранилища тиберия и... э-э... маскировочной башенки. Т.е. теперь, чтобы одновременно строить, скажем, 2 "мясорубки", мне надо сначала построить 2 сборочных цеха. Это глюк или так задумано? В списке исправлений такого не нашёл. (Кстати, у других рас всё нормально).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Уважаемые ветераны баталий, у меня вопрос. В KW 1.01 играя за GDI можно как-то чинить вертолеты? Например, вся наземная техника чинится или у военного завода или ремонтным моделем, самолеты на аэродроме. А о "Молотах" забыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Подскажите как пройти первую миссию за чужих? Когда надо майнд контроллером управлять. Беру один отряд или танк под контроль, но им ничего не сделаешь - куча врагов, пушек и т.д.. Должна быть какая-то хитрость или простое решение, которого я просто не вижу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Stan i slav Ну это не первая, а вторая миссия за скринов.
Начало - двигаемся на северо-восток карты и захватываем танки, основную штурмующую силу, а далее выводим попорядку вражин из строя.
Страничка на Игромании и stopgame - How to:
Link + Link + поиск обсуждения этой миссии по ветке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу ((((
#77
Что делать? ..
Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EA решила осчастливить все 5 человек, которые все еще играют в онлайне вопреки бесконечным глюкам аддона. Скоро выйдет патч 1.02. Окончательный список изменений:
This patch brought to you by the C&C Live Team, EALA ==================================================================
This patch for Command & Conquer™ 3 Kane's Wrath fixes several bugs and makes gameplay and slight economic balance changes across all nine factions.
Bug fixes:
· Fixed an error that sometimes caused players to unexpectedly select multiple control groups at once when rapidly switching between control groups.
· Beacons once again work for subfactions
· GDI Slingshot and Shatterer icons swapped at the Reclamator Hub to mirror the War Factory
· Watch tower will now correctly autotarget units at maximum range
· ZOCOM Shatterer can no longer bypass the overload beam power down by using Call for Transport
· Sonic fencing will no longer disappear from the armory when healing infantry
· Decoy Specters will no longer deal the full non-decoy damage if the decoy dies while the weapon shell is in flight
· Decoy specters will no longer do damage if the decoy dies while the shell is in flight
· Specters will no longer damage airborne units
· Nod Crane can now build the Voice of Kane
· Units will no longer retain the mothership catalyst effect when transported through a wormhole
· Decoy Tripods can no longer EMP
· Fixed an exploit that allowed small units to walk along the map border, outside of normal detection, on the Tournament Tower map
Global Conquest:
· Meta-unit hardpoints will be reset at the beginning of each Global Conquest battle
· Strike forces can now have spaces in their names
Global changes:
· Level 2 Veterancy bonus increased from +20% damage, +30% health to +25% damage, +40% health.
· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s. This will speed up the time to unit production and decrease the impact of all-in rushes without affecting the early-game scouting phase.
GDI factions – units
· Guardian Cannon damage increased from 175 to 200
· Hammerhead: range increased from 200 to 300, speed increased from 150 to 160
· ZOCOM Orca: clip size increased to 5
· Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500
· Rig stealth detection range increased from 200 to 400
· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500
· Shatterer and Zone Shatterer: range increased from 325 to 350
· Orca attack duration increased by 50% per shot
· Mobile Repair Transport repair drone leash distance increased from 50 to 100
· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500
· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s
· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled
· Titan range increased from 300 to 325
GDI Factions – abilities
· Zone Trooper/Zone Raider jumpjets no longer have a small pre-jump delay, flying speed increased
· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard
· Sensor pod cost reduced to 100
· APC minefield cost reduced to 300
GDI Factions – upgrades
· Pitbull Mortar: upgrade cost reduced to 1000
· AP Ammo: cost reduced to 2000, build time increased to 60s
· Hardpoints: build time increased to 60s
· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s
· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Composite Armor: cost reduced to 1500, build time reduced to 45s
· Tiberium Field Suits: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Railgun: upgrade cost reduced to 4000
· Adaptive Armor: research cost reduced to 1000
GDI Factions – powers
· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500
· Orbital bombardment: cost reduced to 3000
· Supersonic air attack: cost reduced to 2000
Nod factions – units
· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60
· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%
· Black Hand raider buggy stealth detection range increased from 200 to 400
· Obelisk of light cost/build time increased to 2000/20s
· Specter cost/build time increased to 1500/15s
· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120
· Reckoner health increased from 2000 to 2200
· Avatar range increased from 350 to 375, commandeered beam cannon damage increased from 900 to 1100, range of flame weapon increased from 100 to 200
· Flame tank range increased from 100 to 150
· Awakened are now much more resilient to missile and cannon fire
· Enlightened hit points increased from 600 to 650
· Venom damage, pre- and post-upgrades, increased by 10%
· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40
Nod factions – Abilities
· Disruption pod: cost reduced to 300
· Booby trap: cost decreased to 100
Nod factions – Upgrades
· Tiberium Infusion: cost reduced to 1000, build time increased to 30s
· Laser capacitors: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15
· Black disciples: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Tiberium core missiles: cost increased to 2500, build time increased to 1:15
· Super charged particle beam: cost reduced to 3000
· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%
Nod factions – powers
· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500
· Power signature scan: cost reduced to 300
· Decoy temple: cost reduced to 500
· Redemption power: cost decreased to 750
· Radar Jamming Missile: cost reduced to 300
Scrin factions – units
· Hexapod: ravager addition no longer hits air
· Devourer tank range reduced from 350 to 340
· Corrupter healing reduced by 50%
· Seeker tank armor versus rockets increased 10%, armor versus gun increased 10%
· Planetary Assault Carrier: damage increased from 45 to 55, health of drones increased 10%
· Mechapede: disintegrator segment range increased from 150 to 175
· Mechapede corrupter segment healing reduced by 66%
· Mechapede ravager segment: range increased from 300 to 325
· Shard Walker: cost/build time increased to 800/8s
· Tripod and Reaper Tripod damage increased by 10%
Scrin factions – abilities
· Blink packs have been tuned to feel significantly more responsive
· Ion storm healing increased from 2% to 5%
· Mastermind/Prodigy teleport recharge increased to 20s, no longer works on EMP’d/phased units
· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos
Scrin factions – upgrades
· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%
· Traveler engines: cost reduced to 1500, speed bonus increased by an additional 10%
· Reaper 17 forcefields: cost reduced to 2000, build time reduced to 60s
· Shard launchers: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15
· Plasma Disc launcher: cost and build time reduced to 1500/45s
· Blink Packs: cost/build time reduced to 500/15s
· Forcefield generator: cost reduced to 4000
· Blue shards: cost reduced to 2000, build time increased to 60s
· Attenuated forcefields: build time reduced to 60s
Scrin factions – powers
· Tiberium vibration scan: cost reduced to 300
· Infestation power cost reduced to 1000
Изменения в балансе ИМХО неплохие, хотя и сейчас там нет особых проблем.
Много глюков не упомянуто, но я надеюсь, что хотя бы часть самых тупых поправили, т.к. EA свойственно самые нелепые и позорящие ее глюки фиксить без упоминания в readme Добавлено спустя 12 минут, 12 секунд Brother TORCZ Вообще-то последний патч для Tiberium Wars - 1.09. И начать стоит с его установки. Если не поможет, то тебе придеться самому разбираться со своей кривой пираткой, т.к. тут такое не обсуждаемо.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
ЗЫ И лэддер, кстати, сброшен в связи с окончанием второго сезона и выходом патча.
Добавлено спустя 19 минут, 16 секунд Реплеи финала (он проведен в версии 1.01. поэтому чтобы посмотреть их с патчем 1.02 реплей надо запускать из Control Center или авторана диска)
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/p ... al-results
***
thanks, обновил линки на патч. Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:12
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Как завалить бота Генерала?Дайте ссылку на тактики какие-нить, а то похерел и не могу найти((( Добавлено спустя 10 часов, 21 минуту, 3 секунды Не у кого не было проблемы при игре в лок сети после 5-10 минут вылет и окно что то про синхронизацию и что у нас якобы разные версии бла бла бла...на оффсате есть ФАК но там нужная ссылка не пашет)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Москва
Brother TORCZ писал(а):
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу (((( #77 Что делать? .. Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!
Это пиратка не лечится
_________________ Хотел ругаться бросить матом
но б...., привык уже… куда там.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения