Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Казань
[quote="MAD FREQUENCY"] Как её в таком случае устанавливать?
скопировать в папку где лежат карты к игре, а потом запускать через, одиночную игру, там есть вкладка пользовательские карты
P.S. Карта понравилась, интересно сделана, правда на немецком, но все понятно )))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
BceceK писал(а):
Десинки, это ошибки синхронизации? Если да, то поправили,
Они поправили только часть причин. Куча народу по-прежнему страдает от них. Самое смешное, что нодовский АА не зафиксен, а это самая известная причина.
MAD FREQUENCY писал(а):
А что именно не было исправленно?
детонация жилы отнимает 2x4000 кредитов, ремонтный APC чинит вообще все (включая нейтральные здания, пехоту и авиацию), у поддельного храма другое описание, список долгий, вот почитай: http://synapse.gr/cnc/cncbugslist.php?o ... rtype=DESC
MAD FREQUENCY писал(а):
Мда... Они тебе этого не простят!
Судя по официальному форуму как минимум половина купивших KW ненавидит EA.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
В данном обновлении для игры Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна исправлено несколько ошибок и проблем с десинхронизацией, а так же произведены изменения в балансе для всех девяти сторон конфликта. Кроме того, был улучшен режим турнира, а также добавлена русскоязычная конференция.
<Проблемы с десинхронизацией>
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при попытке союзников НОД создать ложную цель в виде отряда «механоидов».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий» на карте «Нечестная игра».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий», играющего за «Черных братьев» на карте «Нечестная игра».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре ГСБ против «Черных братьев» на карте «Турнир: арена».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Ястребы» сталкиваются с «Искателями».
· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Москиты» атакуют плазменную батарею, обнаружившую замаскированные войска.
<Исправление ошибок>
· «Новость дня» теперь отображается в коллективном режиме игры.
· Статистика игрока теперь отображается рядом с его именем в конференции.
· Улучшена работа режима «Турнир»
· Только для «Жнецов»: теперь невозможно продать оборонный комплекс, чтобы получить отряд «Охотников» всего за 600 ед.
· Теперь невозможно отдать приказ на вынужденную атаку наземных подразделений группе, в состав которой входит танк «Призрак» (только для «Черных братьев»), «Ястреб» с ракетами класса «воздух-воздух», команда «Теней» на глайдерах или установка ПВО «Торнадо».
· Увеличен уровень прочности «Титанов». Теперь один «Титан» не сможет раздавить другого.
· Исправлена ошибка с мини-картой, возникающая в процессе загрузки игры.
· Теперь игрок может возводить только одну постройку "Глас Кейна".
· Теперь игроки не могут производить несколько заводов по созданию специальных боевых единиц.
<Изменения баланса>
Внесенные изменения затрагивают как стратегию добычи ресурсов, так и баланс войск всех трех сторон конфликта.
/Общие изменения/
· Стоимость обогатителя повышена до 3000 ед., время строительства увеличено до 30 сек., потребление энергии повышено до 15 ед.
· Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.,
· Премия за захват добывающего комбината снижена на 33%, доход (в минуту) снижен на 60%.
· Запас прочности комбайна увеличен на 25% для большинства из сторон конфликта. Запас прочности комбайнов «Стальных когтей» и «Черных братьев» увеличен на 16%.
· Большинство построек более не обладают собственным радиусом строительства. Радиус строительства сборочных цехов увеличен на 25%.
· После уничтожения или продажи построек, обеспечивающих дополнительную поддержку пехоты, остаются стандартные пехотные подразделения.
· Карта «Интервенция»: начальный уровень синего тиберия теперь равен 0.
/Изменение баланса - ГСБ/
---Постройки---
· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
· Усовершенствование энергостанции позволяет вырабатывать энергии вдвое больше против прежнего.
· Стоимость и время возведения энергостанции снижены на 12,5% - до 700/7 соответственно.
---Войска---
· Броня спецназовцев в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
· Гранатометчики: дальность стрельбы увеличена на 8%, скорость полета гранаты увеличена на 50%, радиус поражения увеличен на 50%, радиус разлета осколков увеличен на 33%.
· Ремонтный модуль: запас прочности в режиме перемещения увеличен на 33%, время развертывания снижено на 40%, радиус действия ремонтных роботов увеличен на 33%.
· «Бульдог»: урон наземным боевым единицам увеличен на 25%, запас прочности снижен на 10%, в бою против авиации – с 200% до 150%.
· «Молот»: скорость перемещения снижена на 17%.
· «Мамонт»: скорость перемещения увеличена на 12,5%
· «Громовержец»: радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, увеличен в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1500/15.
· «Громовержец» («Чистильщики»): радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, а также урон в режиме перегрузки увеличены в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1600/16
· «Косатка» («Чистильщики»): увеличен урон по площади, запас ракет снижен на 50%, стоимость и время создания увеличены до 1500/15 соответственно.
· «Титан»: уровень боевой единицы увеличен до 3-го, урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 12,5%, урон, наносимый орудием Гаусса, увеличен на 9,2%.
· «Бегемот»: радиус поражения увеличен на 20%, запас прочности увеличен на 10%.
· Военный инженер: наносимый урон увеличен на 17%.
· БТР: скорость укладки мин теперь соответствует аналогичному параметру РБТР
· «Ястреб» (с ракетами класса «воздух-воздух»): более невозможно отдать «Ястребу» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
· СЗУ «Торнадо»: более невозможно отдать «Торнадо» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
· Наблюдатель: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
· Изобретение дополнительных пилонов более не снижает скорости ракет класса «воздух-воздух».
· Инъекторы восстанавливают здоровье бойцов на 20% эффективнее.
· Теперь керамическая броня «Косаток» («только для «Чистильщиков») на 50% хуже защищает от пуль и снарядов.
· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%; в состав десантируемой группы теперь входят и БТРы.
· Стоимость особой возможности «Десант» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%.
· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Стальных когтей») увеличена на 40%.
· Время изобретения композитной брони увеличено в три раза.
· Время изобретения и стоимость композитной брони (для «Чистильщиков») увеличены в два раза; броня в два раза хуже защищает от орудийного огня.
· Финансы, полученные при добыче тиберия танком СТ-ТМ, составляют 33% от количества добытого вещества.
/Изменение баланса - НОД/
---Постройки---
· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
· «Глас Кейна» поднимает боевой дух пехоты значительно лучше.
· Орудие «Мясорубка» (только для «Избранных Кейна») может вести огонь и после усовершенствования до четырехствольного орудия.
---Войска---
· Броня карателей в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
· Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 20%.
· «Мародер»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
· «Очиститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
· Огнеметный танк: сопротивляемость орудийному огню снижена на 25%.
· Фанатики: наносимый урон увеличен на 54%, радиус поражения при взрыве увеличен на 25%.
· «Мститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6%, радиус поражения увеличен на 7%.
· Танк «Призрак» («Черные братья»): радиус поражения увеличен на 10%.
· Наставники: стоимость и время создания увеличены на 33%, урон, наносимый стандартным вооружением, увеличен на 50%.
· Темные апостолы: радиус поражения увеличен на 20%.
· Бессмертные: скорость перемещения увеличена на 11%, запас здоровья снижен на 25%.
· Посланник: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
· "Тени" на глайдерах: более невозможно отдать «Теням» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если они входят в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Отражатели больше не снижают наносимый урон, дальность поражения отраженного луча увеличена вдвое.
· Увеличена скорострельность ЭМИ-орудия Бессмертных и Совершенных; отряды больше не пытаются отойти назад для выхода на дистанцию стрельбы.
· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
· Стоимость изобретения лучевой пушки снижена на 66%, время изобретения снижено вдвое.
· Стоимость и время изобретения ножевых тралов увеличены вдвое.
· Стоимость усовершенствования «Темные адепты» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое.
· Стоимость усовершенствования «Огонь очищающий» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое, урон, наносимый модифицированными огнеметными танками, увеличен на 116%, урон, наносимый модифицированными «Очистителями», увеличен на 75%.
· Реквизированное лазерное орудие роботов: наносимый урон увеличен на 50%.
· «Мародер», реквизировавший генератор маскировочного поля, будет сохранять маскировку и при передвижении.
· Время действия способности «Массовый психоз» снижено на 60%, время перезарядки снижено вдвое.
· Урон, наносимый улучшенной лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 70%.
· Урон, наносимый лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 60%.
· Урон, наносимый лазерным орудием, установленным на багги класса «Рейдер», увеличен на 33%; урон, наносимый лазерным орудием, установленным на стационарные пушки, увеличен на 50%.
· При использовании особой возможности «Зонд-маскировщик» со счета снимается вся требуемая сумма – 500 ед.
· Урон, наносимый особой возможностью «Подрыв тибериевой жилой», увеличен на 20% .
· Использование тибериевых ракет более не снижает радиуса поражения мотоцикла.
· Стоимость особой возможности «Тени» увеличена на 25%.
· Урон, наносимый взрывчаткой «Теней», снижен на 10%.
· Радиус поражения химической ракеты снижен на 50%.
· Более невозможно отдать танкам «Призрак» (только для «Черных братьев») приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
/Изменение баланса - скринны/
---Войска---
· Разрушитель: радиус поражения увеличен на 14%, тип наносимого урона изменен с орудийного на урон от гранат.
· «Буревестник»: запас прочности, стоимость и время создания сведены к единым значениям для всех сект скриннов.
· Сектант: запас здоровья снижен на 20%, скорость перемещения увеличена на 12,5%, время перезарядки способности «Подчинение» увеличено на 33%.
· «Искатель»: стойкость против орудийного огня снижена на 10%, стойкость против пулеметного огня снижена вдвое.
· Дезинтегратор: радиус поражения увеличен на 36%, устранена проблема, возникающая при попытке ведения огня бойцами отряда, расположенными в арьергарде.
· Поглотитель: урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 23%, урон, наносимый перегруженным орудием, увеличен на 6%.
· Механоид: урон, наносимый модулем дезинтеграции, а также его радиус поражения снижены вдвое; урон, наносимый химическим орудием, снижен на 25%; радиус поражения орудия увеличен на 8%; значительно улучшена скорострельность осколочного орудия.
· Осквернитель: радиус поражения увеличен на 50%, скорость перемещения увеличена на 17%.
· Охотник: стойкость против пулеметного огня снижена на 33%.
· Разведчик: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
---Усовершенствования, способности и особые возможности---
· Стоимость особой возможности «Электроловушка» увеличена на 50%.
· Стоимость и время изобретения плазмометов увеличены вдвое.
· Стоимость и время изобретения телепортеров снижены вдвое.
· Стоимость изобретения малых генераторов силового поля сведена к единым значениям для всех сект скриннов.
· Стоимость и время изобретения улучшенной ходовой части увеличены вчетверо.
· Радиус действия биореактора увеличен на 50%
· Осколочное орудие более не снижает боезапас и скорострельность тибериевого танка.
· Урон, наносимый особой возможностью «Гнев Владыки», снижен на 55%.
· Усовершенствование «Запас тиберия» позволяет делать два мощных выстрела.
· Огонь из снайперских винтовок наносит урон силовым полям в размере 1%.
/Изменение баланса – нейтральные войска/
---Войска---
· Мутанты: наносимый урон и скорость перемещения увеличены на 50%
Здравствуйте!
Господа, имеется вопрос по патчу 1.09 для C&C3-TW. После его установки на лицензионную версию игры пропала возможность (только при игре за НОД) одновременно с помощью кранов строить несколько защитных сооружений. Просто исчезли соответствующие иконки. У базы - всё нормально, а у крана - остались ярлычки хранилища тиберия и... э-э... маскировочной башенки. Т.е. теперь, чтобы одновременно строить, скажем, 2 "мясорубки", мне надо сначала построить 2 сборочных цеха. Это глюк или так задумано? В списке исправлений такого не нашёл. (Кстати, у других рас всё нормально).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Уважаемые ветераны баталий, у меня вопрос. В KW 1.01 играя за GDI можно как-то чинить вертолеты? Например, вся наземная техника чинится или у военного завода или ремонтным моделем, самолеты на аэродроме. А о "Молотах" забыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Подскажите как пройти первую миссию за чужих? Когда надо майнд контроллером управлять. Беру один отряд или танк под контроль, но им ничего не сделаешь - куча врагов, пушек и т.д.. Должна быть какая-то хитрость или простое решение, которого я просто не вижу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Stan i slav Ну это не первая, а вторая миссия за скринов.
Начало - двигаемся на северо-восток карты и захватываем танки, основную штурмующую силу, а далее выводим попорядку вражин из строя.
Страничка на Игромании и stopgame - How to:
Link + Link + поиск обсуждения этой миссии по ветке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу ((((
#77
Что делать? ..
Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
EA решила осчастливить все 5 человек, которые все еще играют в онлайне вопреки бесконечным глюкам аддона. Скоро выйдет патч 1.02. Окончательный список изменений:
This patch brought to you by the C&C Live Team, EALA ==================================================================
This patch for Command & Conquer™ 3 Kane's Wrath fixes several bugs and makes gameplay and slight economic balance changes across all nine factions.
Bug fixes:
· Fixed an error that sometimes caused players to unexpectedly select multiple control groups at once when rapidly switching between control groups.
· Beacons once again work for subfactions
· GDI Slingshot and Shatterer icons swapped at the Reclamator Hub to mirror the War Factory
· Watch tower will now correctly autotarget units at maximum range
· ZOCOM Shatterer can no longer bypass the overload beam power down by using Call for Transport
· Sonic fencing will no longer disappear from the armory when healing infantry
· Decoy Specters will no longer deal the full non-decoy damage if the decoy dies while the weapon shell is in flight
· Decoy specters will no longer do damage if the decoy dies while the shell is in flight
· Specters will no longer damage airborne units
· Nod Crane can now build the Voice of Kane
· Units will no longer retain the mothership catalyst effect when transported through a wormhole
· Decoy Tripods can no longer EMP
· Fixed an exploit that allowed small units to walk along the map border, outside of normal detection, on the Tournament Tower map
Global Conquest:
· Meta-unit hardpoints will be reset at the beginning of each Global Conquest battle
· Strike forces can now have spaces in their names
Global changes:
· Level 2 Veterancy bonus increased from +20% damage, +30% health to +25% damage, +40% health.
· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s. This will speed up the time to unit production and decrease the impact of all-in rushes without affecting the early-game scouting phase.
GDI factions – units
· Guardian Cannon damage increased from 175 to 200
· Hammerhead: range increased from 200 to 300, speed increased from 150 to 160
· ZOCOM Orca: clip size increased to 5
· Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500
· Rig stealth detection range increased from 200 to 400
· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500
· Shatterer and Zone Shatterer: range increased from 325 to 350
· Orca attack duration increased by 50% per shot
· Mobile Repair Transport repair drone leash distance increased from 50 to 100
· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500
· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s
· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled
· Titan range increased from 300 to 325
GDI Factions – abilities
· Zone Trooper/Zone Raider jumpjets no longer have a small pre-jump delay, flying speed increased
· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard
· Sensor pod cost reduced to 100
· APC minefield cost reduced to 300
GDI Factions – upgrades
· Pitbull Mortar: upgrade cost reduced to 1000
· AP Ammo: cost reduced to 2000, build time increased to 60s
· Hardpoints: build time increased to 60s
· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s
· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Composite Armor: cost reduced to 1500, build time reduced to 45s
· Tiberium Field Suits: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Railgun: upgrade cost reduced to 4000
· Adaptive Armor: research cost reduced to 1000
GDI Factions – powers
· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500
· Orbital bombardment: cost reduced to 3000
· Supersonic air attack: cost reduced to 2000
Nod factions – units
· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60
· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%
· Black Hand raider buggy stealth detection range increased from 200 to 400
· Obelisk of light cost/build time increased to 2000/20s
· Specter cost/build time increased to 1500/15s
· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120
· Reckoner health increased from 2000 to 2200
· Avatar range increased from 350 to 375, commandeered beam cannon damage increased from 900 to 1100, range of flame weapon increased from 100 to 200
· Flame tank range increased from 100 to 150
· Awakened are now much more resilient to missile and cannon fire
· Enlightened hit points increased from 600 to 650
· Venom damage, pre- and post-upgrades, increased by 10%
· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40
Nod factions – Abilities
· Disruption pod: cost reduced to 300
· Booby trap: cost decreased to 100
Nod factions – Upgrades
· Tiberium Infusion: cost reduced to 1000, build time increased to 30s
· Laser capacitors: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15
· Black disciples: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s
· Tiberium core missiles: cost increased to 2500, build time increased to 1:15
· Super charged particle beam: cost reduced to 3000
· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%
Nod factions – powers
· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500
· Power signature scan: cost reduced to 300
· Decoy temple: cost reduced to 500
· Redemption power: cost decreased to 750
· Radar Jamming Missile: cost reduced to 300
Scrin factions – units
· Hexapod: ravager addition no longer hits air
· Devourer tank range reduced from 350 to 340
· Corrupter healing reduced by 50%
· Seeker tank armor versus rockets increased 10%, armor versus gun increased 10%
· Planetary Assault Carrier: damage increased from 45 to 55, health of drones increased 10%
· Mechapede: disintegrator segment range increased from 150 to 175
· Mechapede corrupter segment healing reduced by 66%
· Mechapede ravager segment: range increased from 300 to 325
· Shard Walker: cost/build time increased to 800/8s
· Tripod and Reaper Tripod damage increased by 10%
Scrin factions – abilities
· Blink packs have been tuned to feel significantly more responsive
· Ion storm healing increased from 2% to 5%
· Mastermind/Prodigy teleport recharge increased to 20s, no longer works on EMP’d/phased units
· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos
Scrin factions – upgrades
· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%
· Traveler engines: cost reduced to 1500, speed bonus increased by an additional 10%
· Reaper 17 forcefields: cost reduced to 2000, build time reduced to 60s
· Shard launchers: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15
· Plasma Disc launcher: cost and build time reduced to 1500/45s
· Blink Packs: cost/build time reduced to 500/15s
· Forcefield generator: cost reduced to 4000
· Blue shards: cost reduced to 2000, build time increased to 60s
· Attenuated forcefields: build time reduced to 60s
Scrin factions – powers
· Tiberium vibration scan: cost reduced to 300
· Infestation power cost reduced to 1000
Изменения в балансе ИМХО неплохие, хотя и сейчас там нет особых проблем.
Много глюков не упомянуто, но я надеюсь, что хотя бы часть самых тупых поправили, т.к. EA свойственно самые нелепые и позорящие ее глюки фиксить без упоминания в readme Добавлено спустя 12 минут, 12 секунд Brother TORCZ Вообще-то последний патч для Tiberium Wars - 1.09. И начать стоит с его установки. Если не поможет, то тебе придеться самому разбираться со своей кривой пираткой, т.к. тут такое не обсуждаемо.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
ЗЫ И лэддер, кстати, сброшен в связи с окончанием второго сезона и выходом патча.
Добавлено спустя 19 минут, 16 секунд Реплеи финала (он проведен в версии 1.01. поэтому чтобы посмотреть их с патчем 1.02 реплей надо запускать из Control Center или авторана диска)
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/p ... al-results
***
thanks, обновил линки на патч. Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:12
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Как завалить бота Генерала?Дайте ссылку на тактики какие-нить, а то похерел и не могу найти((( Добавлено спустя 10 часов, 21 минуту, 3 секунды Не у кого не было проблемы при игре в лок сети после 5-10 минут вылет и окно что то про синхронизацию и что у нас якобы разные версии бла бла бла...на оффсате есть ФАК но там нужная ссылка не пашет)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Москва
Brother TORCZ писал(а):
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу (((( #77 Что делать? .. Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!
Это пиратка не лечится
_________________ Хотел ругаться бросить матом
но б...., привык уже… куда там.
Сейчас этот форум просматривают: Rogvold и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения