Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 74 из 79<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Казань
[quote="MAD FREQUENCY"] Как её в таком случае устанавливать?
скопировать в папку где лежат карты к игре, а потом запускать через, одиночную игру, там есть вкладка пользовательские карты
P.S. Карта понравилась, интересно сделана, правда на немецком, но все понятно )))

_________________
Мир, дружба, жвачко ))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BceceK писал(а):
Десинки, это ошибки синхронизации?
Если да, то поправили,

Они поправили только часть причин. Куча народу по-прежнему страдает от них. Самое смешное, что нодовский АА не зафиксен, а это самая известная причина.
MAD FREQUENCY писал(а):
А что именно не было исправленно?

детонация жилы отнимает 2x4000 кредитов, ремонтный APC чинит вообще все (включая нейтральные здания, пехоту и авиацию), у поддельного храма другое описание, список долгий, вот почитай:
http://synapse.gr/cnc/cncbugslist.php?o ... rtype=DESC
MAD FREQUENCY писал(а):
Мда... Они тебе этого не простят!

Судя по официальному форуму как минимум половина купивших KW ненавидит EA.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Таксс, выкладываю список изменений Патча 1.01 Kane"s Wrath на русском (+ обновлена инфа в Факе):

http://largedownloads.ea.com/pub/patche ... nglish.exe
(english, 64mb)

http://largedownloads.ea.com/pub/patche ... ussian.exe
(русский, 67,5mb)


Цитата:
Command & Conquer(tm) 3: Ярость Кейна

ReadMe


В данном обновлении для игры Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна исправлено несколько ошибок и проблем с десинхронизацией, а так же произведены изменения в балансе для всех девяти сторон конфликта. Кроме того, был улучшен режим турнира, а также добавлена русскоязычная конференция.

<Проблемы с десинхронизацией>


· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при попытке союзников НОД создать ложную цель в виде отряда «механоидов».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий» на карте «Нечестная игра».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий», играющего за «Черных братьев» на карте «Нечестная игра».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре ГСБ против «Черных братьев» на карте «Турнир: арена».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Ястребы» сталкиваются с «Искателями».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Москиты» атакуют плазменную батарею, обнаружившую замаскированные войска.




<Исправление ошибок>


· «Новость дня» теперь отображается в коллективном режиме игры.

· Статистика игрока теперь отображается рядом с его именем в конференции.

· Улучшена работа режима «Турнир»

· Только для «Жнецов»: теперь невозможно продать оборонный комплекс, чтобы получить отряд «Охотников» всего за 600 ед.

· Теперь невозможно отдать приказ на вынужденную атаку наземных подразделений группе, в состав которой входит танк «Призрак» (только для «Черных братьев»), «Ястреб» с ракетами класса «воздух-воздух», команда «Теней» на глайдерах или установка ПВО «Торнадо».

· Увеличен уровень прочности «Титанов». Теперь один «Титан» не сможет раздавить другого.

· Исправлена ошибка с мини-картой, возникающая в процессе загрузки игры.

· Теперь игрок может возводить только одну постройку "Глас Кейна".

· Теперь игроки не могут производить несколько заводов по созданию специальных боевых единиц.


<Изменения баланса>

Внесенные изменения затрагивают как стратегию добычи ресурсов, так и баланс войск всех трех сторон конфликта.

/Общие изменения/


· Стоимость обогатителя повышена до 3000 ед., время строительства увеличено до 30 сек., потребление энергии повышено до 15 ед.

· Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.,

· Премия за захват добывающего комбината снижена на 33%, доход (в минуту) снижен на 60%.

· Запас прочности комбайна увеличен на 25% для большинства из сторон конфликта. Запас прочности комбайнов «Стальных когтей» и «Черных братьев» увеличен на 16%.

· Большинство построек более не обладают собственным радиусом строительства. Радиус строительства сборочных цехов увеличен на 25%.

· После уничтожения или продажи построек, обеспечивающих дополнительную поддержку пехоты, остаются стандартные пехотные подразделения.

· Карта «Интервенция»: начальный уровень синего тиберия теперь равен 0.



/Изменение баланса - ГСБ/


---Постройки---

· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%

· Усовершенствование энергостанции позволяет вырабатывать энергии вдвое больше против прежнего.

· Стоимость и время возведения энергостанции снижены на 12,5% - до 700/7 соответственно.


---Войска---

· Броня спецназовцев в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.

· Гранатометчики: дальность стрельбы увеличена на 8%, скорость полета гранаты увеличена на 50%, радиус поражения увеличен на 50%, радиус разлета осколков увеличен на 33%.

· Ремонтный модуль: запас прочности в режиме перемещения увеличен на 33%, время развертывания снижено на 40%, радиус действия ремонтных роботов увеличен на 33%.

· «Бульдог»: урон наземным боевым единицам увеличен на 25%, запас прочности снижен на 10%, в бою против авиации – с 200% до 150%.

· «Молот»: скорость перемещения снижена на 17%.

· «Мамонт»: скорость перемещения увеличена на 12,5%

· «Громовержец»: радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, увеличен в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1500/15.

· «Громовержец» («Чистильщики»): радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, а также урон в режиме перегрузки увеличены в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1600/16

· «Косатка» («Чистильщики»): увеличен урон по площади, запас ракет снижен на 50%,
стоимость и время создания увеличены до 1500/15 соответственно.

· «Титан»: уровень боевой единицы увеличен до 3-го, урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 12,5%, урон, наносимый орудием Гаусса, увеличен на 9,2%.

· «Бегемот»: радиус поражения увеличен на 20%, запас прочности увеличен на 10%.

· Военный инженер: наносимый урон увеличен на 17%.

· БТР: скорость укладки мин теперь соответствует аналогичному параметру РБТР

· «Ястреб» (с ракетами класса «воздух-воздух»): более невозможно отдать «Ястребу» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.

· СЗУ «Торнадо»: более невозможно отдать «Торнадо» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.

· Наблюдатель: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.

---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.

· Изобретение дополнительных пилонов более не снижает скорости ракет класса «воздух-воздух».

· Инъекторы восстанавливают здоровье бойцов на 20% эффективнее.

· Теперь керамическая броня «Косаток» («только для «Чистильщиков») на 50% хуже защищает от пуль и снарядов.

· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%; в состав десантируемой группы теперь входят и БТРы.

· Стоимость особой возможности «Десант» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%.

· Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Стальных когтей») увеличена на 40%.

· Время изобретения композитной брони увеличено в три раза.

· Время изобретения и стоимость композитной брони (для «Чистильщиков») увеличены в два раза; броня в два раза хуже защищает от орудийного огня.

· Финансы, полученные при добыче тиберия танком СТ-ТМ, составляют 33% от количества добытого вещества.



/Изменение баланса - НОД/



---Постройки---

· Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%

· «Глас Кейна» поднимает боевой дух пехоты значительно лучше.

· Орудие «Мясорубка» (только для «Избранных Кейна») может вести огонь и после усовершенствования до четырехствольного орудия.


---Войска---


· Броня карателей в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.

· Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 20%.

· «Мародер»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.

· «Очиститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.

· Огнеметный танк: сопротивляемость орудийному огню снижена на 25%.

· Фанатики: наносимый урон увеличен на 54%, радиус поражения при взрыве увеличен на 25%.

· «Мститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6%, радиус поражения увеличен на 7%.

· Танк «Призрак» («Черные братья»): радиус поражения увеличен на 10%.

· Наставники: стоимость и время создания увеличены на 33%, урон, наносимый стандартным вооружением, увеличен на 50%.

· Темные апостолы: радиус поражения увеличен на 20%.

· Бессмертные: скорость перемещения увеличена на 11%, запас здоровья снижен на 25%.

· Посланник: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.

· "Тени" на глайдерах: более невозможно отдать «Теням» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если они входят в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.


---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Отражатели больше не снижают наносимый урон, дальность поражения отраженного луча увеличена вдвое.

· Увеличена скорострельность ЭМИ-орудия Бессмертных и Совершенных; отряды больше не пытаются отойти назад для выхода на дистанцию стрельбы.

· Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.

· Стоимость изобретения лучевой пушки снижена на 66%, время изобретения снижено вдвое.

· Стоимость и время изобретения ножевых тралов увеличены вдвое.

· Стоимость усовершенствования «Темные адепты» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое.

· Стоимость усовершенствования «Огонь очищающий» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое, урон, наносимый модифицированными огнеметными танками, увеличен на 116%, урон, наносимый модифицированными «Очистителями», увеличен на 75%.

· Реквизированное лазерное орудие роботов: наносимый урон увеличен на 50%.

· «Мародер», реквизировавший генератор маскировочного поля, будет сохранять маскировку и при передвижении.

· Время действия способности «Массовый психоз» снижено на 60%, время перезарядки снижено вдвое.

· Урон, наносимый улучшенной лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 70%.

· Урон, наносимый лучевой пушкой, установленной на орудие «Мясорубка», снижен на 60%.

· Урон, наносимый лазерным орудием, установленным на багги класса «Рейдер», увеличен на 33%; урон, наносимый лазерным орудием, установленным на стационарные пушки, увеличен на 50%.

· При использовании особой возможности «Зонд-маскировщик» со счета снимается вся требуемая сумма – 500 ед.

· Урон, наносимый особой возможностью «Подрыв тибериевой жилой», увеличен на 20% .

· Использование тибериевых ракет более не снижает радиуса поражения мотоцикла.

· Стоимость особой возможности «Тени» увеличена на 25%.

· Урон, наносимый взрывчаткой «Теней», снижен на 10%.

· Радиус поражения химической ракеты снижен на 50%.

· Более невозможно отдать танкам «Призрак» (только для «Черных братьев») приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.



/Изменение баланса - скринны/


---Войска---

· Разрушитель: радиус поражения увеличен на 14%, тип наносимого урона изменен с орудийного на урон от гранат.

· «Буревестник»: запас прочности, стоимость и время создания сведены к единым значениям для всех сект скриннов.

· Сектант: запас здоровья снижен на 20%, скорость перемещения увеличена на 12,5%, время перезарядки способности «Подчинение» увеличено на 33%.

· «Искатель»: стойкость против орудийного огня снижена на 10%, стойкость против пулеметного огня снижена вдвое.

· Дезинтегратор: радиус поражения увеличен на 36%, устранена проблема, возникающая при попытке ведения огня бойцами отряда, расположенными в арьергарде.

· Поглотитель: урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 23%, урон, наносимый перегруженным орудием, увеличен на 6%.

· Механоид: урон, наносимый модулем дезинтеграции, а также его радиус поражения снижены вдвое; урон, наносимый химическим орудием, снижен на 25%; радиус поражения орудия увеличен на 8%; значительно улучшена скорострельность осколочного орудия.

· Осквернитель: радиус поражения увеличен на 50%, скорость перемещения увеличена на 17%.

· Охотник: стойкость против пулеметного огня снижена на 33%.

· Разведчик: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.


---Усовершенствования, способности и особые возможности---

· Стоимость особой возможности «Электроловушка» увеличена на 50%.

· Стоимость и время изобретения плазмометов увеличены вдвое.

· Стоимость и время изобретения телепортеров снижены вдвое.

· Стоимость изобретения малых генераторов силового поля сведена к единым значениям для всех сект скриннов.

· Стоимость и время изобретения улучшенной ходовой части увеличены вчетверо.

· Радиус действия биореактора увеличен на 50%

· Осколочное орудие более не снижает боезапас и скорострельность тибериевого танка.

· Урон, наносимый особой возможностью «Гнев Владыки», снижен на 55%.

· Усовершенствование «Запас тиберия» позволяет делать два мощных выстрела.

· Огонь из снайперских винтовок наносит урон силовым полям в размере 1%.


/Изменение баланса – нейтральные войска/


---Войска---

· Мутанты: наносимый урон и скорость перемещения увеличены на 50%



<Другие изменения>

· Добавлена русскоязычная конференция

_________________
**********
Delenda est.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
Здравствуйте!
Господа, имеется вопрос по патчу 1.09 для C&C3-TW. После его установки на лицензионную версию игры пропала возможность (только при игре за НОД) одновременно с помощью кранов строить несколько защитных сооружений. Просто исчезли соответствующие иконки. У базы - всё нормально, а у крана - остались ярлычки хранилища тиберия и... э-э... маскировочной башенки. Т.е. теперь, чтобы одновременно строить, скажем, 2 "мясорубки", мне надо сначала построить 2 сборочных цеха. Это глюк или так задумано? В списке исправлений такого не нашёл. (Кстати, у других рас всё нормально).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Василиваныч писал(а):
Это глюк или так задумано? В списке исправлений такого не нашёл.

Так и задумано, просто это не с 1.09 сделали, а в каком-то более раннем патче.
Василиваныч писал(а):
Кстати, у других рас всё нормально

А вот это глюк. Должно быть у всех.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2007
4e_alex
Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Уважаемые ветераны баталий, у меня вопрос. В KW 1.01 играя за GDI можно как-то чинить вертолеты? Например, вся наземная техника чинится или у военного завода или ремонтным моделем, самолеты на аэродроме. А о "Молотах" забыли.

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Подлетаешь поближе в аэродрому, там и починят.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
Подскажите как пройти первую миссию за чужих? Когда надо майнд контроллером управлять. Беру один отряд или танк под контроль, но им ничего не сделаешь - куча врагов, пушек и т.д.. Должна быть какая-то хитрость или простое решение, которого я просто не вижу.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Stan i slav
Ну это не первая, а вторая миссия за скринов.
Начало - двигаемся на северо-восток карты и захватываем танки, основную штурмующую силу, а далее выводим попорядку вражин из строя.
Страничка на Игромании и stopgame - How to:
Link + Link + поиск обсуждения этой миссии по ветке.


p/s/ www.cnc3.cc успешно перекочевал на новое место: http://cncrussia.ru/

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
Dark Knight

Спасибо, не думал, что миссия настолько онанистична... предполагал, что есть более быстрое решение, чем по 20 раз захватывать одни и теже юниты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу ((((
#77
Что делать? ..
Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
EA решила осчастливить все 5 человек, которые все еще играют в онлайне вопреки бесконечным глюкам аддона. Скоро выйдет патч 1.02. Окончательный список изменений:
Цитата:
==================================================================
Command & Conquer™ 3: Kane's Wrath
Version 1.02 Patch Notes

This patch brought to you by the C&C Live Team, EALA
==================================================================


This patch for Command & Conquer™ 3 Kane's Wrath fixes several bugs and makes gameplay and slight economic balance changes across all nine factions.



Bug fixes:

· Fixed an error that sometimes caused players to unexpectedly select multiple control groups at once when rapidly switching between control groups.

· Beacons once again work for subfactions

· GDI Slingshot and Shatterer icons swapped at the Reclamator Hub to mirror the War Factory

· Watch tower will now correctly autotarget units at maximum range

· ZOCOM Shatterer can no longer bypass the overload beam power down by using Call for Transport

· Sonic fencing will no longer disappear from the armory when healing infantry

· Decoy Specters will no longer deal the full non-decoy damage if the decoy dies while the weapon shell is in flight

· Decoy specters will no longer do damage if the decoy dies while the shell is in flight

· Specters will no longer damage airborne units

· Nod Crane can now build the Voice of Kane

· Units will no longer retain the mothership catalyst effect when transported through a wormhole

· Decoy Tripods can no longer EMP

· Fixed an exploit that allowed small units to walk along the map border, outside of normal detection, on the Tournament Tower map


Global Conquest:

· Meta-unit hardpoints will be reset at the beginning of each Global Conquest battle

· Strike forces can now have spaces in their names



Global changes:

· Level 2 Veterancy bonus increased from +20% damage, +30% health to +25% damage, +40% health.

· All Harvesters: cost reduced to 1600, build time reduced to 16s. This will speed up the time to unit production and decrease the impact of all-in rushes without affecting the early-game scouting phase.


GDI factions – units

· Guardian Cannon damage increased from 175 to 200

· Hammerhead: range increased from 200 to 300, speed increased from 150 to 160

· ZOCOM Orca: clip size increased to 5

· Rig: unpacked hit points increased from 5000 to 5500

· Rig stealth detection range increased from 200 to 400

· Zone Shatterer overload beam damage increased from 1250 to 1500

· Shatterer and Zone Shatterer: range increased from 325 to 350

· Orca attack duration increased by 50% per shot

· Mobile Repair Transport repair drone leash distance increased from 50 to 100

· Mammoth tank health increased from 10000 to 11500

· Juggernaut: clip reload time reduced from 5s to 3s

· Juggernaut and Behemoth: turret turn rate doubled

· Titan range increased from 300 to 325



GDI Factions – abilities

· Zone Trooper/Zone Raider jumpjets no longer have a small pre-jump delay, flying speed increased

· Sniper Team no longer unstealths when using Bombard

· Sensor pod cost reduced to 100

· APC minefield cost reduced to 300



GDI Factions – upgrades

· Pitbull Mortar: upgrade cost reduced to 1000

· AP Ammo: cost reduced to 2000, build time increased to 60s

· Hardpoints: build time increased to 60s

· Zone Trooper/Raider Scanner Pack: upgrade range bonus increased from 10% to 20%, cost reduced from 1000 to 500, build time reduced to 15s

· Zone Trooper/Raider Autoinjectors: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s

· Stratofighter: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s

· Composite Armor: cost reduced to 1500, build time reduced to 45s

· Tiberium Field Suits: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s

· Railgun: upgrade cost reduced to 4000

· Adaptive Armor: research cost reduced to 1000


GDI Factions – powers

· Railgun accelerator: rate of fire bonus increased to 200%, cost reduced to 500

· Orbital bombardment: cost reduced to 3000

· Supersonic air attack: cost reduced to 2000



Nod factions – units

· Fanatics: damage increased from 700 to 800, explosion radius increased from 50 to 60

· Attack bike armor versus cannon reduced by 10%

· Black Hand raider buggy stealth detection range increased from 200 to 400

· Obelisk of light cost/build time increased to 2000/20s

· Specter cost/build time increased to 1500/15s

· Shadow team: range increased from 200 to 225, clip reload time reduced by 40%, speed increased from 80 to 90, flying speed increased from 100 to 120

· Reckoner health increased from 2000 to 2200

· Avatar range increased from 350 to 375, commandeered beam cannon damage increased from 900 to 1100, range of flame weapon increased from 100 to 200

· Flame tank range increased from 100 to 150

· Awakened are now much more resilient to missile and cannon fire

· Enlightened hit points increased from 600 to 650

· Venom damage, pre- and post-upgrades, increased by 10%

· Vertigo Bomber area effect radius increased from 30 to 40



Nod factions – Abilities

· Disruption pod: cost reduced to 300

· Booby trap: cost decreased to 100


Nod factions – Upgrades

· Tiberium Infusion: cost reduced to 1000, build time increased to 30s

· Laser capacitors: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15

· Black disciples: upgrade cost reduced to 1000, build time reduced to 30s

· Tiberium core missiles: cost increased to 2500, build time increased to 1:15

· Super charged particle beam: cost reduced to 3000

· Dozer blades: armor bonus decreased from 25% to 15%



Nod factions – powers

· Cloaking field: damage vs infantry reduced to 400 from 500

· Power signature scan: cost reduced to 300

· Decoy temple: cost reduced to 500

· Redemption power: cost decreased to 750

· Radar Jamming Missile: cost reduced to 300



Scrin factions – units

· Hexapod: ravager addition no longer hits air

· Devourer tank range reduced from 350 to 340

· Corrupter healing reduced by 50%

· Seeker tank armor versus rockets increased 10%, armor versus gun increased 10%

· Planetary Assault Carrier: damage increased from 45 to 55, health of drones increased 10%

· Mechapede: disintegrator segment range increased from 150 to 175

· Mechapede corrupter segment healing reduced by 66%

· Mechapede ravager segment: range increased from 300 to 325

· Shard Walker: cost/build time increased to 800/8s

· Tripod and Reaper Tripod damage increased by 10%



Scrin factions – abilities

· Blink packs have been tuned to feel significantly more responsive

· Ion storm healing increased from 2% to 5%

· Mastermind/Prodigy teleport recharge increased to 20s, no longer works on EMP’d/phased units

· Cultist, prodigy, and mastermind mind controls (all types) no longer work on Epic Units or commandos



Scrin factions – upgrades

· Advanced articulators: cost reduced to 1000, build time reduced to 30s, speed bonus increased by 10%

· Traveler engines: cost reduced to 1500, speed bonus increased by an additional 10%

· Reaper 17 forcefields: cost reduced to 2000, build time reduced to 60s

· Shard launchers: cost reduced to 2500, build time increased to 1:15

· Plasma Disc launcher: cost and build time reduced to 1500/45s

· Blink Packs: cost/build time reduced to 500/15s

· Forcefield generator: cost reduced to 4000

· Blue shards: cost reduced to 2000, build time increased to 60s

· Attenuated forcefields: build time reduced to 60s



Scrin factions – powers

· Tiberium vibration scan: cost reduced to 300

· Infestation power cost reduced to 1000

Изменения в балансе ИМХО неплохие, хотя и сейчас там нет особых проблем.
Много глюков не упомянуто, но я надеюсь, что хотя бы часть самых тупых поправили, т.к. EA свойственно самые нелепые и позорящие ее глюки фиксить без упоминания в readme :D
Добавлено спустя 12 минут, 12 секунд
Brother TORCZ
Вообще-то последний патч для Tiberium Wars - 1.09. И начать стоит с его установки. Если не поможет, то тебе придеться самому разбираться со своей кривой пираткой, т.к. тут такое не обсуждаемо.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: Минск, Беларусь
4e_alex
Спасибо за информацию! Жаль,что 300мб пока ..однозначно не потяну ) Но чё-нить придумаю!!

_________________
I am a rich belorussian with a big winner ;)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А вот и оно. Патчик:
http://www.commandandconquer.com/portal ... 0d2c0aRCRD
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
Ой, чуть не забыл. Финал второго лэддер-сезона (первый был аж во времена TW)
http://www.commandandconquer.com/portal ... 0d2c0aRCRD
(платящим за трафик: осторожно - сразу начинает грузиться видео)

ЗЫ И лэддер, кстати, сброшен в связи с окончанием второго сезона и выходом патча.
Добавлено спустя 19 минут, 16 секунд
Реплеи финала (он проведен в версии 1.01. поэтому чтобы посмотреть их с патчем 1.02 реплей надо запускать из Control Center или авторана диска)
http://www.gamereplays.org/kaneswrath/p ... al-results


***
thanks, обновил линки на патч.
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:12

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Как завалить бота Генерала?Дайте ссылку на тактики какие-нить, а то похерел и не могу найти(((
Добавлено спустя 10 часов, 21 минуту, 3 секунды
Не у кого не было проблемы при игре в лок сети после 5-10 минут вылет и окно что то про синхронизацию и что у нас якобы разные версии бла бла бла...на оффсате есть ФАК но там нужная ссылка не пашет)))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
zennon
Посмотри ветку на оффах про игру по сети : Тут
про тактику Боя - линк в шапке висит.:)

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Поставил патч на Кейна 1.02 который, а версия игры не поменялась как была 1.0 так и осталась!!!Вопрос:так должно быть или нет???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Москва
Brother TORCZ писал(а):
Блин! Сохраниловка не работает ((( Сохранять-сохраняю..загрузить сохранение не могу ((((
#77
Что делать? ..
Ставил игру уже и через бухулятор алкоголевич ) и через Демон-Тулз! дальше патчик ставится русский до версии 1.3 ..потом туда в папку в игре cnc3game.dat переписывается из папки CRACK опять же для версии 1.3 ..и потом такая вот батва (( помогите пожалуйста !!!!



Это пиратка не лечится

_________________
Хотел ругаться бросить матом
но б...., привык уже… куда там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Народ а как игру запустить после переустановки винды, а то чото ругаеца что языки не установлены...влом переставлять игру)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 74 из 79<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil, Vault-Boy и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan