Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 74 из 152<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Archilles читай там где писали, что за глупые вопросы)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
VooDoo-pip писал(а):
Народ скажите а сильно ли отличается дх10 графа от дх9 в Биошоке?

Archilles писал(а):
Ребят здесь писаличто можно на видеокартах с Direct9 включить фишки с 10 объёмный дым и более красивую водичку, это как?
Едва ли не единственное отличие DX9 и DX10 в этой игре - обработка краев текстур дыма и воды. Чтобы на видеокартах dx9 они (а также тени) стали точно такими же, как на dx10, нужно всего лишь:
C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]
вставить строку - UseHighDetailShadowMaps=True

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Timo0n писал(а):
chelovek31
Бегай по всей нептун плазе и ищи их, ничего трудного нет, даже интересно.


:hitrost: Кого их? У меня английская версия и чето слов похожих нет :(
Фоткал тех кто телепортируется, а кого именно незнаю.
А на счет трудности не скажи, я на харде играю и пулик не много :gun:
английская версия и чето слов похожих нет :(
Фоткал тех кто телепортируется, а кого именно незнаю.
А на счет трудности не скажи, я на харде играю и пулик не много :gun:

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
[quote="VooDoo-pip"][b][b][b]Народ скажите а сильно ли отличается дх10 графа от дх9 в Биошоке? И например радион от палита х1950 Гт потянет её на максимуме?
/quote] Потянет без проблем (если проц нормальный и все такое)!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
H(CHCl11B11)
а каким нибудь образом возможно включить сглаживание в игре?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Harp писал(а):
каким нибудь образом возможно включить сглаживание в игре?

Если карта NV (Palit GeForce 8800GTX 768Mb 620/1620/2000 это из твоего профиля) то сглаживание можно включать из драйвера.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Впечатления такие же, как после Condemned: Criminal Origins.
Вылетала в первом уровне, поставил 162.18_forceware_winxp, проблем нет.
На моей конфигурации ~35-50FPS.(1280x1024, Medium, Medium, свет, тени, естественно, без сглаживания).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
P.tec писал(а):
Впечатления такие же, как после Condemned: Criminal Origins.
Вылетала в первом уровне, поставил 162.18_forceware_winxp, проблем нет.
На моей конфигурации ~35-50FPS.(1280x1024, Medium, Medium, свет, тени, естественно, без сглаживания).


Мне Condemned больше понравился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Пермь
вот у меня игра в папке Backup, но запускается. а как обратно разорхивировать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Harp писал(а):
а каким нибудь образом возможно включить сглаживание в игре?

Alexxx650 писал(а):
Если карта NV (Palit GeForce 8800GTX 768Mb 620/1620/2000 это из твоего профиля) то сглаживание можно включать из драйвера.
Таким способом можно врубить сглаживание только в winXP. Мне и самому интересно, как включить AA на 8800 в Vista.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Подскажите плиз, где можно взять англофикатор для этой игры или по крайней мере нормальный русификатор(если такой есть), а то в то, что достал , играть можно, но корявый перевод портит все впечатление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Фото: 0
Любители порыться во внутренностях игры сообщили на форумах 2K Games, что в коде “BioShock” зашиты ссылки на новые наборы плазмидов, которые, видимо, будут поставляться за отдельные деньги через Steam и Xbox Live. Ссылка, кстати, звучит как "PlasmidPack1".
из 3dnews

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
H(CHCl11B11)
Спасибо!!!
Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд
UseHighDetailShadowMaps=True
Вот эта команда влючит все эти фишки?
вроде как там (в команде) тени имеются ввиду?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Киев
А дым мне, кстати, объемный не понравился. Дым, он должен сам внутри себя же и крутиться, а в биошоке он неподвижный, как сфера крутится вокруг своей оси. Вода понравилась, местами действительно потрясно выглядит. А вот звука нет :( Один раз появился потом опять пропал...

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
H(CHCl11B11) писал(а):
то сглаживание можно включать из драйвера.


Чета не работает...
То есть оно там фиксируется, но реально в игре АА как небыло, так и нету...

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
Вопрос к тем кто прошел: на уровне где деревья травят, нашел кустик розы, принес ее профессору Л... (не помню как зовут), потом ее еще и отравили, она написала код от сейфа. Вовожу этот код, а сейф пустой? Hints (подсказки) продолжают показывают что надо лезть в этот сейф? Чего сделать-то надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
ParadiZe писал(а):
то сглаживание можно включать из драйвера.
Чета не работает...То есть оно там фиксируется, но реально в игре АА как небыло, так и нету...

Аналогично

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
Видио стоит 8800гтх, дрова - 162.18. Если форсировать АА в дровах, то сглаживаются почему то шрифты, но вот сама игра не хочет..если переименовать в обливион файл то сглаживаение появляется и в игре, но картинка разваливает артефактами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
Archilles писал(а):
Вот эта команда влючит все эти фишки? вроде как там (в команде) тени имеются ввиду?
Включит всё. Переменную разрабы могли назвать как угодно.
M-Sport писал(а):
Чета не работает... То есть оно там фиксируется, но реально в игре АА как небыло, так и нету...
Попробуй переименовать в oblivion.exe
Crusade писал(а):
Видио стоит 8800гтх, дрова - 162.18. Если форсировать АА в дровах, то сглаживаются почему то шрифты, но вот сама игра не хочет..если переименовать в обливион файл то сглаживаение появляется и в игре, но картинка разваливает артефактами.
Какие конкретно артефакты? "Цензурные" черные фигуры? Если они, то нужно понизить частоту ядра. Подобные квадраты, но на мгновение появлялись у меня в raibow six: vegas, но bioshock оказался еще более чувствителен к разгону/перегреву.
M-Sport & Crusade есть программа nhancer. С помощью неё нужно выставить биошоку профиль на вкладке compatibility - 00000045: Rainbow Six Vegas.
И наконец последний известный способ. Можно пожертвовать опцией dx10 (если стоит виста) в bioshock, дописав в свойствах ярлыка после пути к exe файлу -dx9mode. После проделанных действий необходимо форсировать AA в драйвере (поставить override any application).

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2004
Откуда: Менск
H(CHCl11B11) С чего ты решил что у меня стоит разгон? я про это не писал... Это явно не прергрев и не переразгон (ну потому что его нету). Возмодно я что-то не так форсирую, т.к. всю жизнь сидел на радеонах, и с НВ слабо знаком :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 74 из 152<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan