Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
VooDoo-pip писал(а):
Народ скажите а сильно ли отличается дх10 графа от дх9 в Биошоке?
Archilles писал(а):
Ребят здесь писаличто можно на видеокартах с Direct9 включить фишки с 10 объёмный дым и более красивую водичку, это как?
Едва ли не единственное отличие DX9 и DX10 в этой игре - обработка краев текстур дыма и воды. Чтобы на видеокартах dx9 они (а также тени) стали точно такими же, как на dx10, нужно всего лишь:
C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]
вставить строку - UseHighDetailShadowMaps=True
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Timo0n писал(а):
chelovek31 Бегай по всей нептун плазе и ищи их, ничего трудного нет, даже интересно.
Кого их? У меня английская версия и чето слов похожих нет Фоткал тех кто телепортируется, а кого именно незнаю.
А на счет трудности не скажи, я на харде играю и пулик не много английская версия и чето слов похожих нет Фоткал тех кто телепортируется, а кого именно незнаю.
А на счет трудности не скажи, я на харде играю и пулик не много
[quote="VooDoo-pip"][b][b][b]Народ скажите а сильно ли отличается дх10 графа от дх9 в Биошоке? И например радион от палита х1950 Гт потянет её на максимуме?
/quote] Потянет без проблем (если проц нормальный и все такое)!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Впечатления такие же, как после Condemned: Criminal Origins.
Вылетала в первом уровне, поставил 162.18_forceware_winxp, проблем нет.
На моей конфигурации ~35-50FPS.(1280x1024, Medium, Medium, свет, тени, естественно, без сглаживания).
Впечатления такие же, как после Condemned: Criminal Origins. Вылетала в первом уровне, поставил 162.18_forceware_winxp, проблем нет. На моей конфигурации ~35-50FPS.(1280x1024, Medium, Medium, свет, тени, естественно, без сглаживания).
Подскажите плиз, где можно взять англофикатор для этой игры или по крайней мере нормальный русификатор(если такой есть), а то в то, что достал , играть можно, но корявый перевод портит все впечатление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Любители порыться во внутренностях игры сообщили на форумах 2K Games, что в коде “BioShock” зашиты ссылки на новые наборы плазмидов, которые, видимо, будут поставляться за отдельные деньги через Steam и Xbox Live. Ссылка, кстати, звучит как "PlasmidPack1".
из 3dnews
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
H(CHCl11B11)
Спасибо!!! Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд UseHighDetailShadowMaps=True
Вот эта команда влючит все эти фишки?
вроде как там (в команде) тени имеются ввиду?
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Киев
А дым мне, кстати, объемный не понравился. Дым, он должен сам внутри себя же и крутиться, а в биошоке он неподвижный, как сфера крутится вокруг своей оси. Вода понравилась, местами действительно потрясно выглядит. А вот звука нет Один раз появился потом опять пропал...
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Вопрос к тем кто прошел: на уровне где деревья травят, нашел кустик розы, принес ее профессору Л... (не помню как зовут), потом ее еще и отравили, она написала код от сейфа. Вовожу этот код, а сейф пустой? Hints (подсказки) продолжают показывают что надо лезть в этот сейф? Чего сделать-то надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Менск
Видио стоит 8800гтх, дрова - 162.18. Если форсировать АА в дровах, то сглаживаются почему то шрифты, но вот сама игра не хочет..если переименовать в обливион файл то сглаживаение появляется и в игре, но картинка разваливает артефактами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Archilles писал(а):
Вот эта команда влючит все эти фишки? вроде как там (в команде) тени имеются ввиду?
Включит всё. Переменную разрабы могли назвать как угодно.
M-Sport писал(а):
Чета не работает... То есть оно там фиксируется, но реально в игре АА как небыло, так и нету...
Попробуй переименовать в oblivion.exe
Crusade писал(а):
Видио стоит 8800гтх, дрова - 162.18. Если форсировать АА в дровах, то сглаживаются почему то шрифты, но вот сама игра не хочет..если переименовать в обливион файл то сглаживаение появляется и в игре, но картинка разваливает артефактами.
Какие конкретно артефакты? "Цензурные" черные фигуры? Если они, то нужно понизить частоту ядра. Подобные квадраты, но на мгновение появлялись у меня в raibow six: vegas, но bioshock оказался еще более чувствителен к разгону/перегреву.
M-Sport & Crusade есть программа nhancer. С помощью неё нужно выставить биошоку профиль на вкладке compatibility - 00000045: Rainbow Six Vegas.
И наконец последний известный способ. Можно пожертвовать опцией dx10 (если стоит виста) в bioshock, дописав в свойствах ярлыка после пути к exe файлу -dx9mode. После проделанных действий необходимо форсировать AA в драйвере (поставить override any application).
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Менск
H(CHCl11B11) С чего ты решил что у меня стоит разгон? я про это не писал... Это явно не прергрев и не переразгон (ну потому что его нету). Возмодно я что-то не так форсирую, т.к. всю жизнь сидел на радеонах, и с НВ слабо знаком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения