Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Catalyst 10.3 BETA + 196.34 nvidia display driver + последний физикс Система: Q9550 @ 3.73 XFX 5870 + Diamond 5870 EVGA 9800GT под физику 6gb ddr3 1600 patriot DX11 very high + tessalation + DOF+ advance physX + AFx 16 - в подземельях 40-50. ( когда ничего нет то 60, когда разные взрывы и световые эффекты, то валит до 26-35разница между АФх4 и АФх16 в 4 фпс.) На улице 30-40. За исключением Библиотеки - там до 18 падает во время "экшена" иногда. причем кадры скачут как бешенные, так что сильно режет глаз, но играбильно.в среднем 24-35 на больших открытых пространствах, и 40 в мелких комнатах. ежели я врубаю ко всему этому МСАА то игре капут - падает то 20-30 в закрытых, и во время экшена валит до 14-19, что просто ужасно. разница между АФх4 и АФх16 в 4 фпс. Что-то разрабы намудрили с оптимизацией. НЕ такая уж там продвинутая тессаляция всего и вся, чтобы ТАК кадры есть .Или это пиар ход для Ферми
в библиотеке ( причем картинка не такая уж чтобы было каким-либо прорывом, так что куда сжираются ресуры не совсем ясно).
З.Ы. играю на лицензии ( сшашная), так что мысли о "кривой" пиратке можно смело откинуть.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
MEX-74 писал(а):
Для физикс Гп (адвансед физикс) нужна отдельная видяха уровня гт 220 само то, тогда будет быстрее чем при выключенном физиксе адвансед
physX advansed у меня всегда включен. В настройках NVIDIA можно передавать бразды правления physX на ЦП или ГП. Я к тому, что при установки PhysX ЦП тормоза не наблюдаются, тот же batman тормозил как ненормальный.
А инет ему постоянно не нужен случайно как с одной другой игрой?
нет, когда активировался и обновился ничего не спрашивал
Графика всетаки поразительная... даже без тесселяции угловатых предметов не нашел.изображение гораздо реалистичнее чем в цветастом крайзисе. На дх9 идет существенно лучше того же анабиоза . Со сталкером равнивать глупо.Игра другая по жанру и по технологии.Например тут есть нормальная сетка рабица а не двумерное непойми что.Анимация персонажей не оловянная.Никоим образом сталкер не принижаю - это единственная серия все игры которой я прошел, но качество у метро выше. Жаль что оружие всетаки более банальное чем я ожидал - двустволки автоматы револьверы.думал больше оригинальных девайсов будет типо пневматики с накачкой и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
MEX-74
Цитата:
Для физикс Гп (адвансед физикс) нужна отдельная видяха уровня гт 220 само то, тогда будет быстрее чем при выключенном физиксе адвансед т.е. ЦП и намного быстрее чем вкл физикс гп на ЦП.
Не морочьте людям голову, физикс в игре полностью обрабатывается процем, в т.ч. и адвансд физикс, если вы поставили себе обглодыш для ускорения физики вместо того чтобы взять нормальную видяху - можете себя убеждать в чем угодно и верить в любые мифы, только за предел своего сознания не надо вымышленную информацию выносить. Если хотите спорить - делайте скриншоты с включенным адвансд физиксом, с вкл. функцией хардварного физикса в панели управления и выкл и загрузку своего обглодыша можете попробовать привести. http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/me ... 1-gpu.html
Цитата:
Игра по идее использует такую новомодную утилиту как NVIDIA Physics, но само его обозначение в игре имеет совершенно иной характер- продвинутая физика. Активация этой немаловажной графической функции, как ни странно, находится не в графическом меню настроек, а игровом. Вместо видеокарты обработкой физики занимается центральный процессор. Так при использовании второго графического процессора Nvidia в качестве ускорителя физики его загрузка равнялась нулю. Так что шансы ATI и Nvidia в этом плане уравнялись.
Кстати в Криостазисе физикс так же мог на камень ложиться, как раз менял 285й жираф на ати - загрузка проца возросла картинка не изменилась, так что наши не коробят физикс для ати, по всей видимости скользкие щупальца маркетинга ещё не дотянулись)))
Очень уж фпс в игре не стабильный - идут просадки при большом количестве частиц (туман, пыль и пр.), при этом особых красот нету, можно было бы и уменьшить кол-во частиц, а то выходит что фпс то 80-100 то просадки 35-40 (дх10 всё макс, ааа) пришлось отказываться от мсаа, это шутер всё таки. Как народ может играть с 30 фпс, ещё и с просадками - для меня загадка - всё таки плавности нет и геймплей теряет больше чем приобритает за счет навороченности графы, имхо.
Графика всетаки поразительная... даже без тесселяции угловатых предметов не нашел.
Ты говоришь странные вещи, в сталкере на ДХ10 на макс. настройках глянь на кирпичную стенку, и с метро сравни, в сталкере она обьемная, в метро плоская. Да и с текстурами непорядок в метро заметил, все так-же на вери хай выкручено, ДХ10, коогда на поверхность выбрались вдвоем - текстуры снежного асфальта очень поразили - натурально квадратами, как в дюк нюкеме, все нормально абсолютно везде - а заснеженный асфальт - квадратами.
Последний раз редактировалось Mastazman 19.03.2010 7:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Народ мое мнения, это гамма не супер ревалюция, в графе, даже с тем же кризисом, я сравнить не могу. Кризис на много впереди. Мне по графике, не анимация,и не текстуры не понравились. Сюжет не по мне, что то он слабават даже с тем же мд2. Говорили что графика, на 10 дх(на вери хай +16аф +4аа и + физикс) просто улет, что то я не заметил только фпс упал с 50 до 30 кадров, по сравнению с хай настройками 9дх или 10(разницы не какой, только мутнее стало) Нпс когбудто живут своей жизнью на героя внимания не оброщают да и объекты не взаимодействуют с персом. Ну да ладно хрен с ним, но вот то что когда стреляешь по обьектам, не вовсех местах дырки проявляются?(странно). И соглашусь с постом выше, что на улице снег или лед, как там его называют "разрабы" просто ("кака"). Большой + поставлю за не большую похожесть москвы и самого метро на оригинал. Атмосфера, что то меня не тронула или ее нет там? я хз. Ну да прикольно наверно по однообразному метро шлепать. Проект не для меня ИМХО. Ждал гамму, надеелся но как не странно зря. Все губят консольные варианты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
хона Ясный перец, что почти всё в этом мире на любителя, но по мне так, хоть тропический остров, хоть метро - можно и то и то сделать атмосферным и интересным или прошляпить. Меня пока игруха очень радует и графой и историей, диалоги отличные - судя по всему автор талант, надо будет руки дотянуть до книг. В засилье песочниц получаю удовольствие от хорошего линейного шутера. Графа - что то среднее между биошоком, сталкером и криостазисом умноженное на 2а. Люди конечно из дерева рубленные, зато окружение... Я такого ещё не видел, пока что первое впечатление от часа игры - супер. Ну и конечно родное душе окружение и внимание к мелочам тоже в плюсы. Нравится или нет, но это отечественный ааа проект, что уже приятно) Так же всё, имхо=)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
я игру прошел на боксе, и пусть в консольной версии нету многих эффектов которые присутствуют в pc версии и детализация с разрешением в два раза меньше, но и просадок и тормозов там нет, хотя железо в боксе в два или три раза слабее среднего геймерского компа! мне кажется что разрабы либо перемудрили с распределениями ресурсов, либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты, или действительно игра заточена под ферми.....(не зря же логотип нвидиа красуется в заставке)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
hatul' писал(а):
я игру прошел на боксе, и пусть в консольной версии нету многих эффектов которые присутствуют в pc версии и детализация с разрешением в два раза меньше, но и просадок и тормозов там нет, хотя железо в боксе в два или три раза слабее среднего геймерского компа! мне кажется что разрабы либо перемудрили с распределениями ресурсов, либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты, или действительно игра заточена под ферми.....(не зря же логотип нвидиа красуется в заставке)
В xbox360 не х86, он для игровых задач полность, просто мощность xbox360 в сопоставлении с ПК умножай в 5 - 10 раз и прикидывай. Все сложно.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: PaRaDoX VSOP Нет, используется GPU физикс я уже писал, проверяется 2-мя способами. 1. При кидании гранаты 2. Логотипом нвидиа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
физикс в игре полностью обрабатывается процем
Очень сомнительно . Проц грузит максимум процентов на 70 , но тормозит просто катастрофически ...
И повторюсь , что там считается этим физиксом когда просто подходишь к персам ... идут сильные просадки фпс когда он включён ...
Mastazman писал(а):
Ты говоришь странные вещи, в сталкере на ДХ10 на макс. настройках глянь на кирпичную стенку, и с метро сравни, в сталкере она обьемная, в метро плоская. Да и с текстурами непорядок в метро заметил, все так-же на вери хай выкручено, ДХ10, коогда на поверхность выбрались вдвоем - текстуры снежного асфальта очень поразили - натурально квадратами, как в дюк нюкеме, все нормально абсолютно везде - а заснеженный асфальт - квадратами.
Кстати прав , я тож обратил внимание на стены и на снег ... Еще гаражные ворота плоские , замок просто нарисован ... Но тем не менее объёмистость и детализация без преувеличения потрясающая ... я когда прихожу на станцию просто хожу минут 20 и рассматриваю все эти мелочи .... не в одной игре такими глупостями не занимался
хона писал(а):
Народ мое мнения, это гамма не супер ревалюция, в графе, даже с тем же кризисом, я сравнить не могу. Кризис на много впереди.Мне по графике, не анимация,и не текстуры не понравились.
Бред . Разрешение и детализация текстур в игре просто космос .... любая кастрюля прорисована до ржавого пятна ... кризис и вообще любая игра ни в какое сравнение не идет ...
hatul' писал(а):
либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты
В dx10 на средних у меня даж на 9800 редко ниже 40 кадров падает... Картинка выглядит проще чем на хай , но лучше чем в любой другой игре на самых максимальных ... Если бы в игре не было dx 11 и VeryHigh все бы просто восхищались оптимизацией и графикой ... а так...
Кто-нибудь нашёл уже способ поковырять более детализированые настройки графики в dx10, т.е. отключить некоторые опции отдельно, сильно сажающие fps и недающие особой потери в качестве картинки?
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения