Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 74 из 683<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2010
Danger-X писал(а):
fil873 писал(а):
Кто мне скажет что с вылетом после заставки делать?

Если будет выкидывать после первого ролика тогда надо удалить файл content.upk0

не поможет возьму лицуху,а к то регал игру через stеамuр?или здесь нельзя это обсуждать?

_________________
Intel Core i7-2600K\Thermalright Archon\Gigabyte GA-Z68XP-UD3P\Kingston KHX1866C9D3K2/8Gб/кросс7970/plextor m3 128 Gb/Intel x25m 80Gb\corsair ax850


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Я тоже сегодня хочу попробовать скачать лицензию но что то почитал что есть проблемы со стимом и не знаю с тем сто есть :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2008
Откуда: Москва
Со стимом всё шикарно. Проблем лично у меня не возникло.

_________________
TSC! Russia да прибудет с тобой вычислительный кластер...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
KARAT_36 писал(а):
Со стимом всё шикарно. Проблем лично у меня не возникло.

А инет ему постоянно не нужен случайно как с одной другой игрой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2008
Catalyst 10.3 BETA + 196.34 nvidia display driver + последний физикс
Система:
Q9550 @ 3.73
XFX 5870 + Diamond 5870
EVGA 9800GT под физику
6gb ddr3 1600 patriot
DX11 very high + tessalation + DOF+ advance physX + AFx 16 - в подземельях 40-50. ( когда ничего нет то 60, когда разные взрывы и световые эффекты, то валит до 26-35разница между АФх4 и АФх16 в 4 фпс.)
На улице 30-40. За исключением Библиотеки - там до 18 падает во время "экшена" иногда. причем кадры скачут как бешенные, так что сильно режет глаз, но играбильно.в среднем 24-35 на больших открытых пространствах, и 40 в мелких комнатах.
ежели я врубаю ко всему этому МСАА то игре капут - падает то 20-30 в закрытых, и во время экшена валит до 14-19, что просто ужасно.
разница между АФх4 и АФх16 в 4 фпс.
Что-то разрабы намудрили с оптимизацией. НЕ такая уж там продвинутая тессаляция всего и вся, чтобы ТАК кадры есть .Или это пиар ход для Ферми

в библиотеке ( причем картинка не такая уж чтобы было каким-либо прорывом, так что куда сжираются ресуры не совсем ясно).


З.Ы. играю на лицензии ( сшашная), так что мысли о "кривой" пиратке можно смело откинуть.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
MEX-74 писал(а):
Для физикс Гп (адвансед физикс) нужна отдельная видяха уровня гт 220 само то, тогда будет быстрее чем при выключенном физиксе адвансед

physX advansed у меня всегда включен. В настройках NVIDIA можно передавать бразды правления physX на ЦП или ГП.
Я к тому, что при установки PhysX ЦП тормоза не наблюдаются, тот же batman тормозил как ненормальный.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Danger-X
Цитата:
есть проблемы со стимом и не знаю с тем сто есть
ничего не заметил такого

Цитата:
А инет ему постоянно не нужен случайно как с одной другой игрой?
нет, когда активировался и обновился ничего не спрашивал

Графика всетаки поразительная... даже без тесселяции угловатых предметов не нашел.изображение гораздо реалистичнее чем в цветастом крайзисе. На дх9 идет существенно лучше того же анабиоза . Со сталкером равнивать глупо.Игра другая по жанру и по технологии.Например тут есть нормальная сетка рабица а не двумерное непойми что.Анимация персонажей не оловянная.Никоим образом сталкер не принижаю - это единственная серия все игры которой я прошел, но качество у метро выше. Жаль что оружие всетаки более банальное чем я ожидал - двустволки автоматы револьверы.думал больше оригинальных девайсов будет типо пневматики с накачкой и тп.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
JAWA-163rus
Такого не может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Kobolok
Будет лучше да, если выделить 8800 под физику,

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
MEX-74
Цитата:
Для физикс Гп (адвансед физикс) нужна отдельная видяха уровня гт 220 само то, тогда будет быстрее чем при выключенном физиксе адвансед т.е. ЦП и намного быстрее чем вкл физикс гп на ЦП.

Не морочьте людям голову, физикс в игре полностью обрабатывается процем, в т.ч. и адвансд физикс, если вы поставили себе обглодыш для ускорения физики вместо того чтобы взять нормальную видяху - можете себя убеждать в чем угодно и верить в любые мифы, только за предел своего сознания не надо вымышленную информацию выносить. Если хотите спорить - делайте скриншоты с включенным адвансд физиксом, с вкл. функцией хардварного физикса в панели управления и выкл и загрузку своего обглодыша можете попробовать привести.
http://gamegpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/me ... 1-gpu.html
Цитата:
Игра по идее использует такую новомодную утилиту как NVIDIA Physics, но само его обозначение в игре имеет совершенно иной характер- продвинутая физика. Активация этой немаловажной графической функции, как ни странно, находится не в графическом меню настроек, а игровом. Вместо видеокарты обработкой физики занимается центральный процессор. Так при использовании второго графического процессора Nvidia в качестве ускорителя физики его загрузка равнялась нулю. Так что шансы ATI и Nvidia в этом плане уравнялись.

Кстати в Криостазисе физикс так же мог на камень ложиться, как раз менял 285й жираф на ати - загрузка проца возросла картинка не изменилась, так что наши не коробят физикс для ати, по всей видимости скользкие щупальца маркетинга ещё не дотянулись)))

Очень уж фпс в игре не стабильный - идут просадки при большом количестве частиц (туман, пыль и пр.), при этом особых красот нету, можно было бы и уменьшить кол-во частиц, а то выходит что фпс то 80-100 то просадки 35-40 (дх10 всё макс, ааа) пришлось отказываться от мсаа, это шутер всё таки. Как народ может играть с 30 фпс, ещё и с просадками - для меня загадка - всё таки плавности нет и геймплей теряет больше чем приобритает за счет навороченности графы, имхо.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


Последний раз редактировалось PaRaDoX VSOP 19.03.2010 7:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2009
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
MEX-74 писал(а):
Графика всетаки поразительная... даже без тесселяции угловатых предметов не нашел.

Ты говоришь странные вещи, в сталкере на ДХ10 на макс. настройках глянь на кирпичную стенку, и с метро сравни, в сталкере она обьемная, в метро плоская. Да и с текстурами непорядок в метро заметил, все так-же на вери хай выкручено, ДХ10, коогда на поверхность выбрались вдвоем - текстуры снежного асфальта очень поразили - натурально квадратами, как в дюк нюкеме, все нормально абсолютно везде - а заснеженный асфальт - квадратами.


Последний раз редактировалось Mastazman 19.03.2010 7:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: SPB
Gottex писал(а):
вышел первый апдейт от SKIDROW, 10 метров
fixes aspect ratio and other minior graphic issues


а где бы его качнуть для пользователей П? ;)
как раз проблема с соотношением

_________________
PlayStation 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Народ мое мнения, это гамма не супер ревалюция, в графе, даже с тем же кризисом, я сравнить не могу. Кризис на много впереди.
Мне по графике, не анимация,и не текстуры не понравились. Сюжет не по мне, что то он слабават даже с тем же мд2. Говорили что графика, на 10 дх(на вери хай +16аф +4аа и + физикс) просто улет, что то я не заметил только фпс упал с 50 до 30 кадров, по сравнению с хай настройками 9дх или 10(разницы не какой, только мутнее стало) Нпс когбудто живут своей жизнью на героя внимания не оброщают да и объекты не взаимодействуют с персом. Ну да ладно хрен с ним, но вот то что когда стреляешь по обьектам, не вовсех местах дырки проявляются?(странно). И соглашусь с постом выше, что на улице снег или лед, как там его называют "разрабы" просто ("кака"). Большой + поставлю за не большую похожесть москвы и самого метро на оригинал. Атмосфера, что то меня не тронула или ее нет там? я хз. Ну да прикольно наверно по однообразному метро шлепать. Проект не для меня ИМХО. Ждал гамму, надеелся но как не странно зря. Все губят консольные варианты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
хона
Ясный перец, что почти всё в этом мире на любителя, но по мне так, хоть тропический остров, хоть метро - можно и то и то сделать атмосферным и интересным или прошляпить. Меня пока игруха очень радует и графой и историей, диалоги отличные - судя по всему автор талант, надо будет руки дотянуть до книг. В засилье песочниц получаю удовольствие от хорошего линейного шутера. Графа - что то среднее между биошоком, сталкером и криостазисом умноженное на 2а. Люди конечно из дерева рубленные, зато окружение... Я такого ещё не видел, пока что первое впечатление от часа игры - супер. Ну и конечно родное душе окружение и внимание к мелочам тоже в плюсы. Нравится или нет, но это отечественный ааа проект, что уже приятно) Так же всё, имхо=)

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Парни! сколько эта игруля при купленном лицензионном диске тянет с инета? Это раз!
Работает в этой игре кроссфаер или нет? Это два!

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
я игру прошел на боксе, и пусть в консольной версии нету многих эффектов которые присутствуют в pc версии и детализация с разрешением в два раза меньше, но и просадок и тормозов там нет, хотя железо в боксе в два или три раза слабее среднего геймерского компа! мне кажется что разрабы либо перемудрили с распределениями ресурсов, либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты, или действительно игра заточена под ферми.....(не зря же логотип нвидиа красуется в заставке)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
hatul' писал(а):
я игру прошел на боксе, и пусть в консольной версии нету многих эффектов которые присутствуют в pc версии и детализация с разрешением в два раза меньше, но и просадок и тормозов там нет, хотя железо в боксе в два или три раза слабее среднего геймерского компа! мне кажется что разрабы либо перемудрили с распределениями ресурсов, либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты, или действительно игра заточена под ферми.....(не зря же логотип нвидиа красуется в заставке)

В xbox360 не х86, он для игровых задач полность, просто мощность xbox360 в сопоставлении с ПК умножай в 5 - 10 раз и прикидывай. Все сложно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
PaRaDoX VSOP
Нет, используется GPU физикс я уже писал, проверяется 2-мя способами.
1. При кидании гранаты
2. Логотипом нвидиа

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось MEX-74 19.03.2010 8:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
А как стимовую версию скачать, она просит ключа(((.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
а опция DOF доступна только на DX11 ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
PaRaDoX VSOP писал(а):
физикс в игре полностью обрабатывается процем

Очень сомнительно . Проц грузит максимум процентов на 70 , но тормозит просто катастрофически ...

И повторюсь , что там считается этим физиксом когда просто подходишь к персам ... идут сильные просадки фпс когда он включён ...

Mastazman писал(а):
Ты говоришь странные вещи, в сталкере на ДХ10 на макс. настройках глянь на кирпичную стенку, и с метро сравни, в сталкере она обьемная, в метро плоская. Да и с текстурами непорядок в метро заметил, все так-же на вери хай выкручено, ДХ10, коогда на поверхность выбрались вдвоем - текстуры снежного асфальта очень поразили - натурально квадратами, как в дюк нюкеме, все нормально абсолютно везде - а заснеженный асфальт - квадратами.


Кстати прав , я тож обратил внимание на стены и на снег ... Еще гаражные ворота плоские , замок просто нарисован ... Но тем не менее объёмистость и детализация без преувеличения потрясающая ... я когда прихожу на станцию просто хожу минут 20 и рассматриваю все эти мелочи .... не в одной игре такими глупостями не занимался :-)
хона писал(а):
Народ мое мнения, это гамма не супер ревалюция, в графе, даже с тем же кризисом, я сравнить не могу. Кризис на много впереди.Мне по графике, не анимация,и не текстуры не понравились.

Бред . Разрешение и детализация текстур в игре просто космос .... любая кастрюля прорисована до ржавого пятна ... кризис и вообще любая игра ни в какое сравнение не идет ...
hatul' писал(а):
либо карточки которые есть на рынке неприспособленны под новомодные эффекты

В dx10 на средних у меня даж на 9800 редко ниже 40 кадров падает... Картинка выглядит проще чем на хай , но лучше чем в любой другой игре на самых максимальных ...
Если бы в игре не было dx 11 и VeryHigh все бы просто восхищались оптимизацией и графикой ... а так...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Кто-нибудь нашёл уже способ поковырять более детализированые настройки графики в dx10, т.е. отключить некоторые опции отдельно, сильно сажающие fps и недающие особой потери в качестве картинки?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 74 из 683<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SioB и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan