Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2589 • Страница 74 из 130<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Кто нибудь уже попробовал с офсайта bioware скачать дополнение и поставить на рус версию, зарегав ключик ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Только что смотрел диалог с голограммой на Иле.
Tamplier писал(а):
Так, всё таки?..

Создали.
RacerChampion1 писал(а):
А на счёт хасков она опять же "сказала",что пожинатель является для них чем-то вроде машинного бога

Риперов считают богами Геты. Хаски-собирательное название порабощенных и кибернезированных живых существ (Геты делали из людей хасков насаживая на шипы). Риперы делали из протеан хасков, а те в свою очередь устраивали геноцид на планетах.
RacerChampion1 писал(а):
И на счёт того,что они являлись самой древней органической рассой,тоже было "сказано" этой же голограммой,тоесть хранители настолько эволюционировали,что перестали подчиняться командам,которые посылал им пожинатель.

Это полностью плод вашей фантазии. Возможно вы играли в неруссифицированую версию и неправильно поняли смысл.
RacerChampion1 писал(а):
а оттуда они начали оставлять информацию о пожинателях другим рассам,чтобы "цикл" не повторился.P.S. Протеанам не хватило совсем чуть-чуть времени,чтобы грохнуть пожинателей.Жалко их.....)

Опять же плод вашей фантазии. Для предупреждения будущих рас были созданы маяки, в них информация зашифрована специальным(эмоциональным) образом. Неорганики не могут считать эту информацию. А ученых в цитадель отправили дословно "чтобы изменить сигнал" после чего хранители перестали подчиняться властелину. Поэтому догадки про эволюцию хранителей-исключительно ваша фантазия. Еще раз перечитайте диалог с протеанским ВИ на Иле.
П.С. если такие ленивые и невнимательные могу скрины выложить с ответами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
3NIL писал(а):
Это полностью плод вашей фантазии. Возможно вы играли в неруссифицированую версию и неправильно поняли смысл.

возможно вы играли в "руссифицированную" версию где неправильно передан смысл.
версия про эволюцию хранителей прямым текстом излагается протеанским компьютером в моей оригинальной английской версии.
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
3NIL писал(а):
Опять же плод вашей фантазии. Для предупреждения будущих рас были созданы маяки, в них информация зашифрована специальным(эмоциональным) образом.

затрудняюсь определить ваша ли это невнимательность или "переводчиков", но маяки не были СОЗДАНЫ для предупреждения. и сигнал был послан в надежде найти современников, а не следующие органические цивилизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
3NIL , Пожинатели не создали хранителей.Голограмма "сделала предположение",что хранители одна из самых первых расс,и пожинатели подчинили её каким-то образом,чтобы те смогли подготовить их возращение.Пожинатели,перед тем как уйти в закрытые глубины космоса,оставили одного из них в этой галактике.Пожинатель,который остался в нашей галактике,переодически "просыпался" и анализировал ситуацию в космосе,когда возникла мощная органическая цивилизация,он послал сигнал на цитадель,чтобы открыть портал.Но ретранслятор не открылся.И тогда Пожинатель начал медленно искать союзников.И тогда голограмма "делает предположение",что хранители смогли эволюционировать,таким образом они и вышли из повиновения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Череповец
Вчера несколько раз перечитывал ответы голограмы (на английском). В сухом остатке: хранители эволюционировали и перестали подчиняться Риперам - только сигналу Цитадели (когда - не понял, возможно много циклов назад). Протеанские ученые прошли на Цитадель и изменили сигнал. Бакены - стандартная информационная сеть протеан. Сообщение через бакены послано протеанами с Айлоса. Предупреждение составлено таким образом, что ни машины, ни порабощенный ими разум его не воспримут (Сарен не порабощен - Властелин шантажирует его). Сарен не мог управлять Цитаделью проникнув тайно в Зал Совета, он лишь помогал Властелину. Без армии гетов охрана просто вынесла бы его оттуда, а пез помощи Сарена Властелин боялся атаковать Цитадель.
Осталось непонятным - зачем протеане на Айлосе вообще уходили в анабиоз?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Москва
cooshoo писал(а):
зачем протеане на Айлосе вообще уходили в анабиоз?

Нашествие риперов затягивалось, и у протеан не хватило ресурсов для обеспечения жизни и нормального функционирования систем.

_________________
I'll tell you all my secrets
But I lie about my past...
[OVER]Mhead


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: бы пива взять
Machinehead, да, не повезло протеанам... Лёг поспать после пьянки с оверклокерами, и не проснулся...
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
Блин, точняк!!! Если риперы машины (всё-таки), знач у них должон быть БИОС. Итак, берём сюрикена, или что там от него осталось, находим аппаратный блок с биосом, дампим, шьём... Потом со слов очевидцев, делаем каркас, похожий (очень) на его братишек, ну и посылаем к ним... И так как они где-то 0,000000000000001 сек. будут в замешательстве, то в это время шьём их биос удалённо с помощью сюрикена...

Tamplier не флеймим
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 31.07.2008 9:39

_________________
"All structures that exist mathematically also exist physically"
“The Earth is blue. How wonderful. It is amazing."


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Как вас тут мазануло-то, ребята. ;)
Вы мне лучше вот что скажите - пробовал ли уже кто-нибудь на русскую версию сабжа накатывать дополнение?
Ключик давным давно зарегистрирован и получен взамен оф. импортный ключ.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
To ALL
Народ, игру прошел наконец-то, а Эшли так и не дала, хотя вроде все из нее вытянул. Что ей нужно говорить и как это будет выглядеть, вобще стоит из-за этого игру еще раз проходить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
wandal, как это не дала, ты с ней разговаривал вообще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
:bandhead: :bandhead: :bandhead: :bandhead: :bandhead: ALL Cлово "раса" пишется С ОДНОЙ "ЭС" , что в английском языке, что в русском !
Заколебали "расса , расса" ... грррххррр.....
MycuQ писал(а):
Вы мне лучше вот что скажите - пробовал ли уже кто-нибудь на русскую версию сабжа накатывать дополнение?
Присоединяюсь к вопросу .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
RGB Nameless писал(а):
Вы мне лучше вот что скажите - пробовал ли уже кто-нибудь на русскую версию сабжа накатывать дополнение?

Присоединяюсь к вопросу .


http://bioware.ru/2008/07/30/mass_effect_bring_down_the_sky_pc.html
После неожиданной и неприятной задержки BioWare наконец-то выпустила Bring Down the Sky, первый дополнительный модуль для Mass Effect, на PC. Модуль добавляет в игру новую расу, Батарианцев и связанный с ними квест. Прохождение займёт около 90 минут. Русской версии модуля пока нет, ждём вестей от Snowball и 1C. Скачать же другие версии можно по этим ссылкам:
English, Spanish (309 MB)
French (465 MB)
Italian (469 MB)
German (512 MB)
Вместе с модулем вышел и патч версии 1.01 для игры. Русской версии пока тоже нет в наличии. Английская версия здесь:

English (World Wide except Eastern Europe), Spanish, French, Italian & German (34.8 MB)

Список изменений:
Добавлена поддержка дополнительного контента
Обновлено изображение расы Батарианцев в Кодексе
Исправлена проблема с центральным аудио-каналом
Исправлена проблема с исчезновением курсора
Исправлена проблема с некоторыми укрытиями
Исправлена проблема с настройками аудио
Исправлена проблема с задними колонками
Исправлены проблемы с некоторыми текстовыми строками
Утилита конфигурации Mass Effect
Исправлена проблема с падением на некоторых многоядерных системах AMD
Исправлена проблема с некорректным определением обьёма видеопамяти на некоторых видеокартах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
RGB Nameless, "раСа"-запомню.)
А что все так ждут это дополнение,оно ведь ничего существенного в игру не приносит.Мне кажется,стоит ждать только Mass Effect 2,правда это моё мнение,не знаю,может многие думают иначе.....Вроде бы писали,что она должна скоро выйти,но о точных сроках никаких заявлений не было,кто-нибудь что-нибудь знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Установил на свою европейскую полу-лицензию BDtS.. Поставилось нормально, а вот старый no cd не работает.. Значит ждем. :(

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Простите а русская версия с русской озвучкой есть ? Я что-то по поиску смотрел да как-то ничего непонял, а то два раза уже прошел игру - обоими персонажами (русский текст, но енг. озвучка), хочу добить игру доконца...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
IgorButyrin
FAQ писал(а):
- Какова степень локализации?
Пока переведен только весь текст, диалоги на языке оригинала с русскими субтитрами. Осенью выйдет полностью локализованная игра.

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
GWildCat Спасибо, я как обычно...

_________________
Intel Core i5-4690K 4500MHz, MSI Z97-GD65 Gaming, 2x8Gb Crucial 1866MHz 9 9 9 27, 4Gb MSI GTX 980 Gaming 4G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2007
Откуда: СПб
А у меня всё равно BSOD'ит... Что я только не делал!
Главное, что после первого запуска (переустановил игру и обновил дрова для видяхи и звука) проработала нормально 2,5 часа, пока я сам не вышел. Со второго и все последующие - максимум хватает минут на 15-20...
Теперь вообще не запускается - вылетела на Новерии в карантинной лаборатории с этим сообщением и теперь постоянно пишет его при запуске:

#77

Видимо я отыгрался...

_________________
Oh my God! They killed Kenny!
© South Park


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Mi][a если пиратка, то попробуй другой экзешник-таблетку.
кстати про 1.01 таблетку ничего не слышно? охота в аддончик поиграть однако )


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
ModeZt не забываем про п.3.17

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2589 • Страница 74 из 130<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan