Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323809 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Посмотрел по своей библиотеке игр, регенерации в современных играх почти никогда нет
даж не знаю что это за игры и насколько они современные
makridin-v писал(а):
запустил. вобщем ram 3600-3800, подкачка 8000, в моменты фризов видеопамять 1002. поэтому думаю даже не в оперативе дело наверное а именно в видеопамяти.
да я что то подумал что фиг его знает исходя из чего он подкачку на 8 гб делает если объем оперативы вроде не под завязку, а вот гиг видеопамяти там почти постоянно упирается в максимум и особенно на фризах. но видимо хрен редьки не слаще, и то и другое надо увеличивать.
Как можно судить о графоне, когда ты все выкрутил на минимум?
makridin-v писал(а):
поэтому думаю даже не в оперативе дело наверное а именно в видеопамяти
И то и другое. Из за нехватки видеопамяти система лезет в оперативу, которой тоже мало. В результате идет стрим на винт, а это уже фризы Этот движок требует много памяти.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
makridin-v писал(а):
афтербернер запущу сейчас.
запустил. вобщем ram 3600-3800
Смотри не Ram а файл подкачки. Именно он показывает в бернере, сколько игра кушает оперативы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Но во всех этих играх полноценное и корректное объемное освещение, о котором в ID похоже и не слышали. И полноценная система материалов, дерево выглядит как дерево, камни как камни и т.д. ID реально стыдно должно быть за такое, их последний tech как раз по технологиям бьют игры, которые этого делать никак не должны.
Мне это напомнило давний спор между Creative EAX и Aureal Vortex. Последние предлагали пока не такой красивый, но зато честный (т.е. настоящий) звук. На что, первые возражали, мол - в топку его, наши звуковые "спрайты" EAX звучат красивее и большего никому не надо. Так где вы там нашли полноценное и корректное, да ещё и объёмное освещение? Сейчас все самые навороченные графические 3д редакторы сразу нервно закурят в сторонке. Ну а про систему материалов и т.п. - ну так кто мешает? Придумайте такую же не только для 2д текстур, но и для вокселей, которые пока раз в 100 лет кто использует в играх (привет Outcast и кто там ещё был). Или вы ещё не слышали, что новый Дум-то - воксельный, оказывается. Объекты-то у него внутри не пустышки, как у подавляющего большинства остальных игр. (тут опять надо напоминать про ещё один давний спор про 3дшную красоту: Duke Nukem против Quake).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Так где вы там нашли полноценное и корректное, да ещё и объёмное освещение? Сейчас все самые навороченные графические 3д редакторы сразу нервно закурят в сторонке.
В играх естественно. Понятно, что в реалтайме это аппроксимация, комбинация из тумана, отбрасывающего свет, и постфильтров. Не надо передергивать.
Alex TOPMAN писал(а):
Или вы ещё не слышали, что новый Дум-то - воксельный, оказывается
Это были планы Кармака от какого-то очень бородатого года, в вышедшем tech 6 нет вокселей. Кишки внутри монстров - это просто часть анимации разрезания, которое происходит всегда по 2-3 фиксированным вариантам. Такое в играх уж лет 10 как есть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Как можно судить о графоне, когда ты все выкрутил на минимум?
дык я и не сужу, я же сам его убил имелось ввиду. вобщем надо успокоиться и пропатчить машину. все равно я этим лет 8 уже не занимался, хуже не будет. хотя вообще конечно я недоумеваю, почему тот же третий дэд спейс на максимуме у меня идет отлично, а здесь на минимальных настройках такое безобразие. если вдуматься там то же самое только от третьего лица.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
судя по скринам, Вулкантуза конечно же не подвезли... хайпа было много, ещё недели две тому назад. Консольки-с
4e_alex писал(а):
Такое в играх уж лет 10 как есть.
оно и неудивительно, не видать нам годной физики и вокселей как постельной сцены Геральта с мужиком, учитывая какой там у целевой аудитории "перезапусков серии" стоит CPU. У них даже на плойэ экраны загрузки в Bludboorne (Блудпорне) после каждого слива по 39 секунд (ну пусть 20 после патча, всё равно ж жп) . Когда у людей с сандиками древними по 7-8 секунд, в клоне под названием Дарксоулс 3, где и движок и грофониум один в один ББ. У них даже SMAA не работает как надо, приходится ставить его из Reshade, чтобы не видеть ацццких лесенок. Видимо, SMAA с потерей 1,5 fps не тянет нехген плойко
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Vik 24.05.2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
ну а что сделать. вон - новый батман даже на пс не будт выпускать - только на пс4. хоть это и переиздание но на новой графе я бы переиграл с удовольствие шедевр асайлум.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Кто нибудь играл на разных компах? Синхронизация работает? Установил на работу, нет сохранений ни в сингле, ни даже в мульте (1лвл, хотя на домашнем прокачан уже до 20 или 30, не помню). WTF?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения