Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 74 из 206<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
#77
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action
Дата выхода: 13 мая 2016 года.
Платформы: PC (PS4, Xbox One)
Немного истории - как всё начиналось...
Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.

офф. сайт http://www.idsoftware.com

Оригинальный текст новости:
Цитата:
The Battle vs evil continues in DooM 4.

Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title.
"DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles."
The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world.
We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.

за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...

upd 11.05.08
На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323809 ]

Решение тех. проблем:
#77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим. Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\
2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота"
3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"

Гайды, советы, руководства:
#77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
В библиотеке steam пр. кнопкой мыши нажать на игру, затем Свойства, затем установить параметры запуска, в строке вбить: +menu_advanced_AllowAllSettings 1
На моей gtx 970 полёт нормальный, загрузка памяти подскочила с 3 до 3,8 гб
© uzver87
Пропустить вступительные ролики
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1

Тема для различного флейма: Doom4. Флейм.
#77
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
#77


Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Посмотрел по своей библиотеке игр, регенерации в современных играх почти никогда нет

даж не знаю что это за игры и насколько они современные :?:

makridin-v писал(а):
запустил. вобщем ram 3600-3800, подкачка 8000, в моменты фризов видеопамять 1002. поэтому думаю даже не в оперативе дело наверное а именно в видеопамяти.

чет не понял, где тут логика. явно же дело в озу. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
да я что то подумал что фиг его знает исходя из чего он подкачку на 8 гб делает если объем оперативы вроде не под завязку, а вот гиг видеопамяти там почти постоянно упирается в максимум и особенно на фризах. но видимо хрен редьки не слаще, и то и другое надо увеличивать.

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
makridin-v писал(а):
и это при таком убитом графоне. мда.

Как можно судить о графоне, когда ты все выкрутил на минимум?
makridin-v писал(а):
поэтому думаю даже не в оперативе дело наверное а именно в видеопамяти

И то и другое. Из за нехватки видеопамяти система лезет в оперативу, которой тоже мало. В результате идет стрим на винт, а это уже фризы
Этот движок требует много памяти.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
makridin-v писал(а):
афтербернер запущу сейчас.

запустил. вобщем ram 3600-3800

Смотри не Ram а файл подкачки. Именно он показывает в бернере, сколько игра кушает оперативы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Но во всех этих играх полноценное и корректное объемное освещение, о котором в ID похоже и не слышали. И полноценная система материалов, дерево выглядит как дерево, камни как камни и т.д. ID реально стыдно должно быть за такое, их последний tech как раз по технологиям бьют игры, которые этого делать никак не должны.

Мне это напомнило давний спор между Creative EAX и Aureal Vortex. Последние предлагали пока не такой красивый, но зато честный (т.е. настоящий) звук. На что, первые возражали, мол - в топку его, наши звуковые "спрайты" EAX звучат красивее и большего никому не надо. Так где вы там нашли полноценное и корректное, да ещё и объёмное освещение? Сейчас все самые навороченные графические 3д редакторы сразу нервно закурят в сторонке. Ну а про систему материалов и т.п. - ну так кто мешает? Придумайте такую же не только для 2д текстур, но и для вокселей, которые пока раз в 100 лет кто использует в играх (привет Outcast и кто там ещё был). Или вы ещё не слышали, что новый Дум-то - воксельный, оказывается. Объекты-то у него внутри не пустышки, как у подавляющего большинства остальных игр. :crazy: (тут опять надо напоминать про ещё один давний спор про 3дшную красоту: Duke Nukem против Quake).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Так где вы там нашли полноценное и корректное, да ещё и объёмное освещение? Сейчас все самые навороченные графические 3д редакторы сразу нервно закурят в сторонке.

В играх естественно. Понятно, что в реалтайме это аппроксимация, комбинация из тумана, отбрасывающего свет, и постфильтров. Не надо передергивать.
Alex TOPMAN писал(а):
Или вы ещё не слышали, что новый Дум-то - воксельный, оказывается

Это были планы Кармака от какого-то очень бородатого года, в вышедшем tech 6 нет вокселей. Кишки внутри монстров - это просто часть анимации разрезания, которое происходит всегда по 2-3 фиксированным вариантам. Такое в играх уж лет 10 как есть.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
Цитата:
Как можно судить о графоне, когда ты все выкрутил на минимум?

дык я и не сужу, я же сам его убил имелось ввиду. вобщем надо успокоиться и пропатчить машину. все равно я этим лет 8 уже не занимался, хуже не будет. хотя вообще конечно я недоумеваю, почему тот же третий дэд спейс на максимуме у меня идет отлично, а здесь на минимальных настройках такое безобразие. если вдуматься там то же самое только от третьего лица.

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
dimkahon
Хах, наверно и правда надо скрины посравнивать - пока переключал разницу видел только в падении ФПС )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Может я один такой, но сейчас поставил GeForce 368.22 WHQL driver - фпс упал чуть ли не в 2 раза.

365.19 (49 fps):
#77

368.22 (33 fps):
#77

Это пока самый "тяжёлый" уровень в Думе.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
FoxhaunD писал(а):
Может я один такой, но сейчас поставил GeForce 368.22 WHQL driver - фпс упал чуть ли не в 2 раза.

У меня наоборот прибавилось 5-7 фпс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
FoxhaunD писал(а):
фпс упал чуть ли не в 2 раза.

хуанг начал оптимизировать 9 серию под выход 10

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Andy3721 писал(а):
хуанг начал оптимизировать 9 серию под выход 10


#77 365.19
#77 368.22


Последний раз редактировалось GrEenhIlL 23.05.2016 22:00, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
GrEenhIlL
разные места на скринах, тест не считается

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
GrEenhIlL два одинаковых скрина.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
GrEenhIlL
107 фпс против 121 фпс, разница есть, ну значит все норм раз на новых дрова фпс больше

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
На моей системе разницы от нового драйвера нет :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:mad2: судя по скринам, Вулкантуза конечно же не подвезли... хайпа было много, ещё недели две тому назад. Консольки-с
4e_alex писал(а):
Такое в играх уж лет 10 как есть.
оно и неудивительно, не видать нам годной физики и вокселей как постельной сцены Геральта с мужиком, учитывая какой там у целевой аудитории "перезапусков серии" стоит CPU. У них даже на плойэ экраны загрузки в Bludboorne (Блудпорне) после каждого слива по 39 секунд (ну пусть 20 после патча, всё равно ж жп) :shock: :bandhead: . Когда у людей с сандиками древними по 7-8 секунд, в клоне под названием Дарксоулс 3, где и движок и грофониум один в один ББ. У них даже SMAA не работает как надо, приходится ставить его из Reshade, чтобы не видеть ацццких лесенок. Видимо, SMAA с потерей 1,5 fps не тянет нехген плойко

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Vik 24.05.2016 14:26, всего редактировалось 1 раз.
заканчивайте с оффтопом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
ну а что сделать. вон - новый батман даже на пс не будт выпускать - только на пс4. хоть это и переиздание но на новой графе я бы переиграл с удовольствие шедевр асайлум.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
я заметил замыливание графики к концу игры - когда приходишь к веге чтоб охлаждение отрубить - мыло жуткое на картинке


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Дрю молоток, классный обзор

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Кто нибудь играл на разных компах? Синхронизация работает? Установил на работу, нет сохранений ни в сингле, ни даже в мульте (1лвл, хотя на домашнем прокачан уже до 20 или 30, не помню). WTF?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4120 • Страница 74 из 206<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, CHiCHo, star5, Stardah, xenophobius и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan