Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
vicus писал(а):
Во-первых, дальность действия у него не очень. Во-вторых, легко и самому под его действие попасть (например, загорелась трава от действия огнемета, а гг стоит в траве), - возможны повреждения гг. В-третьих, если совершаешь налет на блокпост чтобы пополнить запасы боеприпасов и гранат, то при использовании огнемета там все заполыхает и взорвется и пополнять запасы будет нечем!
ко всему приспособился - теперь это мое любимое "специальное" оружие
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
vicus А я почти всю игру прошёл без использования автоматического оружия и без пулемётов и автоматов вообще. Это не забавно - это есть свобода стиля прохождения. Нравится быть Рэмбой - будь им Мне больше по душе тихий снайпер, лицо которого вражины перед смертью своей не увидят
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Ice Qp в шапке темы есть ссылка на маленький текстовый русик - поставь его себе, а то у тебя много таких вопросов будет возникать.
Когда в первый раз приходишь к оружейнику, там пишется что он будет появляться когда на тебе не будет висеть других заданий. Иными словами, когда на магазинах оружейника будет висеть значок возможности получения задания - тогда он там и будет.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Первая игра, которой НЕОБХОДИМ двухядерный проц. На одноядерном Атлоне64 3800+ (2900МГц) играть невозможно. Минимальный ФПС проседает до 16, причем одинаково и на 1024*768 и на 1280*1024, независимо от настроек качества. (Видео 3870,дрова 8.10, без фикса).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Подмосковье
Ну во второй половине игры и жара пошла!!!! Драйв аж через край, и боты стали еще метче и умнее, и задания интереснее... Крууууть! Давно после Сталкера никакая игра ТАК не затягивала!
_________________ Ryzen 5 3600/ID-Cooling Dashflow 240/X470/2*16"3200 ADATA/GTX1080/be quiet Pure Base 500
Нет, само по себе интересней не станет. Игра действительно сделана для "туристов", к коим я себя причисляю. Игра для тех, у кого более или менее приличная видеокарточка, чтобы полюбоваться красотой окружающего мира (закаты и рассветы сделаны на высшем уровне). Игра для тех, кто любит побродить между, и, самое главное, во время миссии (никто тебя не торопит. Иди с какой-тебе угодно скоростью. Хочешь, после получения задания, вообще неделю броди по другой стороне карты. Конвои и прочие жертвы будут послушно накручивать круги и ждать, пока ты соизволишь ими заняться).
Пара советов для остальных:
1) Не бегайте между миссиями (или от миссии к миссии). Проходите игру спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой;
2) Меньше ездите на машине. В игре нет мирных жителей. Звук работающего двигателя привлекает всех: наемников на блокпостах, "конных" патрулей и праздношатающихся боевиков. Гуляя по лесу пешком, Вы сами поймете как далеко разносится шум проезжающего автомобиля.
3) Чередуйте способы перемещения по карте. Например, на первой карте вполне безопасно ходить по речке на моторке в южном направлении (почти по всей длине реки). Могут Вас обстрелять с мостов, блокпостов и специальных локаций (территорий компаний). Можно ездить на автобусе, перемещаться на моторке, ездить на машине, бродить пешком или просто плавать. Кстати пешком и вплавь получается не настолько уж медленнее, но в разы безопаснее. Ну и конечно все блокпосты можно пролетать на скорости. Они конечно попреследуют всей гурьбой пару-тройку километров, потом часть вернется на базу, а меньшие силы легко расстрелять.
4) Между и во время миссий, займитесь чем-нибудь отвлеченным: поиском чемоданчиков или разведованием всех блокпостов. Мне очень нравится ездить по бездорожью и тропам между холмами на боевых джипах. Ощущения классные. Дорога еле угадывается. Враги туда не забредают. Можно объезжать врагов.
5) Если прикупить себе защитный костюм, то пробираться на карачках (по умолчанию кнопка "С") станет намного безопасней. И скорость перемещения на карачках практически не отличается от похода пешком.
6) Возьмите себе снайперку (Дягтерев, если не ошибаюсь). Она не самая убойная, но достаточно тихая. Боты не сразу определят Ваше местоположение.
7) Используйте карту. Нажатие кнопки "перезарядить" ("R" по умолчанию) переключает масштаб карты, позволяя выбрать наилучший маршрут.
8) Используйте F5(быстрое сохранение) после удачных находок или боев.
Ну, а если Вам после всех советов игра не нравиться, чтож... значит понравится какая-то другая. Мне Фаркрай очень радует (хотя я и признаю, что сами миссии действительно нудные. Но мне есть чем занять себя между миссиями).
Угу, мыльное пятно солнца сквозь воздух, через полупрозрачный оражевый цвет " под песок"
Цитата:
2) Меньше ездите на машине. В игре нет мирных жителей. Звук работающего двигателя привлекает всех: наемников на блокпостах, "конных" патрулей и праздношатающихся боевиков. Гуляя по лесу пешком, Вы сами поймете как далеко разносится шум проезжающего автомобиля.
Очень смешно. В обливионе я провел 90 часов( xfire счётчик + ещё часов 20 незафиксированного времени), масс эффект- 30 часов. Потому что хотелось. А здесь? Что здесь делать? миссии найди, проберись сквозь тущу блокпостов, сделай то что надо, проберись сквозь тыщу блокпостов обратно.... если ещё и пешком то это вообще задротство...
Цитата:
но в разы безопаснее
А что безопаснее? Безопаснее организму от того что он не умрёт от скуки напичкивая свинцом( явно не для того чтоб умерли а чтоб стали слишком тяжёлыми что-бы двигатся, физика епт...) кучи ботов?
Цитата:
4) Между и во время миссий, займитесь чем-нибудь отвлеченным: поиском чемоданчиков
Есть такая консольная игрушка - spyro. Так вот, там собирать алмазы в разы интереснее...
Цитата:
Ощущения классные
до тех пор пока случайно не врежешься в кустик который заставляет машину повиснуть на нём.
Цитата:
Но мне есть чем занять себя между миссиями
В ведьмака поиграйте... там есть чем...
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Первое впечатление после запуска и просмотра ролика - просто супер! Однако потом... тупое мотание туда-сюда по пустыне, возникающие откуда ни возьмись кучи солдат на только что зачищеном блок-посте, почему-то нельзя одновременно выполнять несколько заданий, а самое прикольное это физика, можно спрыгнуть с высокой скалы - и ничего, перевернувшийся джип легко поставить на колеса толкнув его рукой, можно в упор стрелять из РПК во врага, а ему ничего - просто война с терминаторами, а главное, что тебя самого тоже никто не может убить. Как только ты почти умер, о чудо, откуда ни возьмись десантируется твой друг - и вот ты снова в игре. Набор бреда для детей от 6 до 12.
Первый FarCry был изумительным!
moty Ваш пост не содержит ничего конструктивного. В частности , никого не интересуют Ваши советы по поводу того, во что играть. Несколько страниц назад здесь было некоторое количество взглядов похожих на те, что высказали Вы. Поэтому был приглашен модератор. Он любезно расставил точки над "i" предупредив о последствиях ругани и флейма. Если не ошибаюсь, речь шла о суточном "бане" и ЖК на месяц. И Вам лучше прислушаться к этому. Потому что после упомянутого мною визита модератора в ветку если я не ошибаюсь был один пострадавший...
ЗЫ: хочу также заметить, что слова:
moty писал(а):
задротство
,
moty писал(а):
епт
из Вашего поста - это плохо скрытая ругань. Это нарушает Правила Конференции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Во второй половине игры стало еще зануднее - теперь от работодателя к цели приходится переться не 10 минут как раньше, а все 20 из одного конца африки в другой...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2004 Откуда: Moscow region
Да, автобусы помогают. Но до автобусов тоже добираться надо через четверть карты. Повстречав при этом с пяток зареспавнившихся блокпостов...
SergeyTN писал(а):
В общем кому не нравится - создайте ветку во флейме и поливайте Фар там, а отсюда идите лесом.
Ну здравствуйте... Может теперь на священный ФарКрай2 и не дышать, чтобы фанов не обидеть? Недостатков и занудства у игры не отнять - просто кто-то нашел для себя как это занудство немного скрасить, путем развлекания самого себя в мире игры разными странными способами, а кто-то вроде меня "колется, плачет, проклинает убисофт, умудрившуюся совместить красивую картинку, неплохую карту и такой наискучнейший геймплей, но продолжает жрать кактус. Сорри за оффтоп.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения