Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 74 из 126<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
vicus писал(а):
Во-первых, дальность действия у него не очень. Во-вторых, легко и самому под его действие попасть (например, загорелась трава от действия огнемета, а гг стоит в траве), - возможны повреждения гг. В-третьих, если совершаешь налет на блокпост чтобы пополнить запасы боеприпасов и гранат, то при использовании огнемета там все заполыхает и взорвется и пополнять запасы будет нечем!
ко всему приспособился - теперь это мое любимое "специальное" оружие


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
vicus А я почти всю игру прошёл без использования автоматического оружия и без пулемётов и автоматов вообще. Это не забавно - это есть свобода стиля прохождения. Нравится быть Рэмбой - будь им :) Мне больше по душе тихий снайпер, лицо которого вражины перед смертью своей не увидят :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
товарищи подскажите плз в самом начале игры я приехал к ружейнику.но егго нет. и что делать? играю английскую версию. и раздуплится чтото немогу((

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Ice Qp в шапке темы есть ссылка на маленький текстовый русик - поставь его себе, а то у тебя много таких вопросов будет возникать.
Когда в первый раз приходишь к оружейнику, там пишется что он будет появляться когда на тебе не будет висеть других заданий. Иными словами, когда на магазинах оружейника будет висеть значок возможности получения задания - тогда он там и будет.

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Первая игра, которой НЕОБХОДИМ двухядерный проц.
На одноядерном :D Атлоне64 3800+ (2900МГц) играть невозможно. Минимальный ФПС проседает до 16, причем одинаково и на 1024*768 и на 1280*1024, независимо от настроек качества. (Видео 3870,дрова 8.10, без фикса).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Ну и фуфел . Поиграв во второй фарик 1.5 часа я понял что хватит заниматься мазохизмом ... Хотя я очень редко когда не до конца прохожу игры .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
megapashtet +1. сам уже нервничать начинаю. както тупо и нудно.но поиграю есчё.можт втянусь-ведь ждал столько то(

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Ice Qp
анистал избавить тебя от душевных терзаний :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Подмосковье
Ну во второй половине игры и жара пошла!!!! Драйв аж через край, и боты стали еще метче и умнее, и задания интереснее... Крууууть! Давно после Сталкера никакая игра ТАК не затягивала!

_________________
Ryzen 5 3600/ID-Cooling Dashflow 240/X470/2*16"3200 ADATA/GTX1080/be quiet Pure Base 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
megapashtet рано ещё..)
Juss ну чтож .будем надеятся что станет интереснее))

_________________
я был АМД,есть АМД ,и буду АМД
S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее''
Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986


 

Цитата:
ну чтож .будем надеятся что станет интереснее))

Нет, само по себе интересней не станет. Игра действительно сделана для "туристов", к коим я себя причисляю. Игра для тех, у кого более или менее приличная видеокарточка, чтобы полюбоваться красотой окружающего мира (закаты и рассветы сделаны на высшем уровне). Игра для тех, кто любит побродить между, и, самое главное, во время миссии (никто тебя не торопит. Иди с какой-тебе угодно скоростью. Хочешь, после получения задания, вообще неделю броди по другой стороне карты. Конвои и прочие жертвы будут послушно накручивать круги и ждать, пока ты соизволишь ими заняться).
Пара советов для остальных:
1) Не бегайте между миссиями (или от миссии к миссии). Проходите игру спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой;
2) Меньше ездите на машине. В игре нет мирных жителей. Звук работающего двигателя привлекает всех: наемников на блокпостах, "конных" патрулей и праздношатающихся боевиков. Гуляя по лесу пешком, Вы сами поймете как далеко разносится шум проезжающего автомобиля.
3) Чередуйте способы перемещения по карте. Например, на первой карте вполне безопасно ходить по речке на моторке в южном направлении (почти по всей длине реки). Могут Вас обстрелять с мостов, блокпостов и специальных локаций (территорий компаний). Можно ездить на автобусе, перемещаться на моторке, ездить на машине, бродить пешком или просто плавать. Кстати пешком и вплавь получается не настолько уж медленнее, но в разы безопаснее. Ну и конечно все блокпосты можно пролетать на скорости. Они конечно попреследуют всей гурьбой пару-тройку километров, потом часть вернется на базу, а меньшие силы легко расстрелять.
4) Между и во время миссий, займитесь чем-нибудь отвлеченным: поиском чемоданчиков или разведованием всех блокпостов. Мне очень нравится ездить по бездорожью и тропам между холмами на боевых джипах. Ощущения классные. Дорога еле угадывается. Враги туда не забредают. Можно объезжать врагов.
5) Если прикупить себе защитный костюм, то пробираться на карачках (по умолчанию кнопка "С") станет намного безопасней. И скорость перемещения на карачках практически не отличается от похода пешком.
6) Возьмите себе снайперку (Дягтерев, если не ошибаюсь). Она не самая убойная, но достаточно тихая. Боты не сразу определят Ваше местоположение.
7) Используйте карту. Нажатие кнопки "перезарядить" ("R" по умолчанию) переключает масштаб карты, позволяя выбрать наилучший маршрут.
8) Используйте F5(быстрое сохранение) после удачных находок или боев.
Ну, а если Вам после всех советов игра не нравиться, чтож... значит понравится какая-то другая. Мне Фаркрай очень радует (хотя я и признаю, что сами миссии действительно нудные. Но мне есть чем занять себя между миссиями).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
(закаты и рассветы сделаны на высшем уровне)



Угу, мыльное пятно солнца сквозь воздух, через полупрозрачный оражевый цвет " под песок"



Цитата:
2) Меньше ездите на машине. В игре нет мирных жителей. Звук работающего двигателя привлекает всех: наемников на блокпостах, "конных" патрулей и праздношатающихся боевиков. Гуляя по лесу пешком, Вы сами поймете как далеко разносится шум проезжающего автомобиля.



Очень смешно. В обливионе я провел 90 часов( xfire счётчик + ещё часов 20 незафиксированного времени), масс эффект- 30 часов. Потому что хотелось. А здесь? Что здесь делать? миссии найди, проберись сквозь тущу блокпостов, сделай то что надо, проберись сквозь тыщу блокпостов обратно.... если ещё и пешком то это вообще задротство...


Цитата:
но в разы безопаснее



А что безопаснее? Безопаснее организму от того что он не умрёт от скуки напичкивая свинцом( явно не для того чтоб умерли а чтоб стали слишком тяжёлыми что-бы двигатся, физика епт...) кучи ботов?


Цитата:
4) Между и во время миссий, займитесь чем-нибудь отвлеченным: поиском чемоданчиков



Есть такая консольная игрушка - spyro. Так вот, там собирать алмазы в разы интереснее...


Цитата:
Ощущения классные



до тех пор пока случайно не врежешься в кустик который заставляет машину повиснуть на нём.


Цитата:
Но мне есть чем занять себя между миссиями




В ведьмака поиграйте... там есть чем...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
Первое впечатление после запуска и просмотра ролика - просто супер! Однако потом... тупое мотание туда-сюда по пустыне, возникающие откуда ни возьмись кучи солдат на только что зачищеном блок-посте, почему-то нельзя одновременно выполнять несколько заданий, а самое прикольное это физика, можно спрыгнуть с высокой скалы - и ничего, перевернувшийся джип легко поставить на колеса толкнув его рукой, можно в упор стрелять из РПК во врага, а ему ничего - просто война с терминаторами, а главное, что тебя самого тоже никто не может убить. Как только ты почти умер, о чудо, откуда ни возьмись десантируется твой друг - и вот ты снова в игре. Набор бреда для детей от 6 до 12.
Первый FarCry был изумительным!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Подмосковье
moty писал(а):
В ведьмака поиграйте... там есть чем...

Suum suique, то бишь как говаривали древние римляне - Каждому свое.
Меня вот ни ведьмак, ни обливион не впечатлили ни разу.
moty писал(а):
мыльное пятно

moty писал(а):
это вообще задротство...

Неужели тебя кто-то силком принужждает в ФК2 играть? Кошмар какой-то! Беспредел! Ты того... сопротивляйся, не позволяй с собой такое проделывать )))

_________________
Ryzen 5 3600/ID-Cooling Dashflow 240/X470/2*16"3200 ADATA/GTX1080/be quiet Pure Base 500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
moty
Ваш пост не содержит ничего конструктивного. В частности , никого не интересуют Ваши советы по поводу того, во что играть. Несколько страниц назад здесь было некоторое количество взглядов похожих на те, что высказали Вы. Поэтому был приглашен модератор. Он любезно расставил точки над "i" предупредив о последствиях ругани и флейма. Если не ошибаюсь, речь шла о суточном "бане" и ЖК на месяц. И Вам лучше прислушаться к этому. Потому что после упомянутого мною визита модератора в ветку если я не ошибаюсь был один пострадавший...

ЗЫ: хочу также заметить, что слова:
moty писал(а):
задротство
,
moty писал(а):
епт
из Вашего поста - это плохо скрытая ругань. Это нарушает Правила Конференции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Во второй половине игры стало еще зануднее - теперь от работодателя к цели приходится переться не 10 минут как раньше, а все 20 из одного конца африки в другой...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
SoluS
Меня здорово выручал автобус. Попробуй. Добравшись до нужной станции ты обнаружишь там машину, на которой можно проделать остаток пути.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Народ, ну не мучте свои ..., если не нравится - не играйте!!! Сотрите, забудьте, не засоряйте ветку.

Долго ездить? - Есть автобус и машина на каждой автостанции

NPC живучи - хэдшот вам в руки, или давите машиной, или взрывайте

Машину можно руками перевернуть - кто ж вам враг? - не переворачивайте, бросайте, чтобы все честно было

блокпосты замучили - а ведь можно объехать, или проскочить, или обзавестись машиной с установленным гранотометом и решать вопрос 1-3 выстрелами.

однообразны стычки и задания? - дайте волю фантазии! Стэл миссии, работа с свд, "рэмбо" стайл, ближний бой - вариантов куча!

Достал друг-спаситель - не помогай ему, не будет спасать

Можно со скалы прыгать - нельзя вообщето... метров 6-8 и все, труп.

Вариантов прохождения тоже хватает - на деньги и снаряжение, для друзей, чисто по сюжету, исследование мира, созерцание восходов...

В общем кому не нравится - создайте ветку во флейме и поливайте Фар там, а отсюда идите лесом.


Да, кстати, в игре нет РПК, только ПК.


Последний раз редактировалось SergeyTN 16.11.2008 15:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
SergeyTN писал(а):
В общем кому не нравится - создайте ветку во флейме и поливайте Фар там, а отсюда идите лесом.

+1. Если честно сам хотел только что это предложить, но ты оказался первым! :beer:
Могу даже предложить название: "Почему я не люблю\ненавижу FarCry 2!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Да, автобусы помогают. Но до автобусов тоже добираться надо через четверть карты. Повстречав при этом с пяток зареспавнившихся блокпостов...
SergeyTN писал(а):
В общем кому не нравится - создайте ветку во флейме и поливайте Фар там, а отсюда идите лесом.

Ну здравствуйте... Может теперь на священный ФарКрай2 и не дышать, чтобы фанов не обидеть? Недостатков и занудства у игры не отнять - просто кто-то нашел для себя как это занудство немного скрасить, путем развлекания самого себя в мире игры разными странными способами, а кто-то вроде меня "колется, плачет, проклинает убисофт, умудрившуюся совместить красивую картинку, неплохую карту и такой наискучнейший геймплей, но продолжает жрать кактус. Сорри за оффтоп.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 74 из 126<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan