Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
belyi
belyi писал(а):
Николь помогала Айзеку "с того света"...
хоспади...вся игра это научная фантастика. если вы веруете в бога то это ваше право. вот только не надо в игру вводить новые переменные. николь это бред который возник вследствии действия обелиска. в мультике у главной героини тоже были глюки, она вроде брата своего видела.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: г. Москва
))))))))))))))) похоже, что наши мнения расходятся
Ну, что поделать..... Но, заметьте, я не отрицаю возможность вашей точки зрения, а Вы мою отрицаете. Добавлено спустя 48 секунд
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
belyi
belyi писал(а):
Николь помогала Айзеку "с того света"...
хоспади...вся игра это научная фантастика. если вы веруете в бога то это ваше право. вот только не надо в игру вводить новые переменные. николь это бред который возник вследствии действия обелиска. в мультике у главной героини тоже были глюки, она вроде брата своего видела.
В конце игры выясняется, что и верить ей нельзя было.. Мало ли что она про брата напела..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Украина
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
сцена с капитаном случилось до того...
После.
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
многие лекарства колят в шею
Ага. С размаху в кадык. Кейн при уколе в шею должен был держать шприц совсем не так. Я тоже еще раз пересмотрю этот момент(на всякий случай).
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
ты сам себе противоречиш
Так кажется потому, что я одновременно оперирую фактами с игры и мультика.
По мультику:
Мостик начисто отрезан от всего корабля. Кейн с капитаном спорят, везти обелиск на землю или нет. Труп капитана судя по всему остается на мостике.
По игре:
О некроморфах знает пару человек на корабле(вспоминаем аудиолог с медотсека, в котором впервые слышим слово "некроморф"). Но обелиск уже доставлен и воздействует на экипаж. Начинается волна убийств. Дальше слегка непонятно(или я что-то прослушал): или часть "маньяков" и жертв поступала с колонии до карантина, или колония была закрыта на карантин сразу(тогда слегка непонятны жалобы николь на нехватку персонала). Всеобщая паника и неопределенность на корабле. И тут все узнают о странной смерти капитана. Тело капитана доставляют в морг и проводят вскрытие. Результаты вскрытия мы находим около тела. Через некоторое время начинают появляться некроморфы. Неизвестно, какая логика двигала рабочими, но они наваяли баррикаду на выходе из морга. Она им не сильно помогла, ведь некроморфы патологически не используют двери.
В результате получаем очень интересную картину. Половину фактов надо брать с игры, половину с мультика. Тогда все сходиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Мультик слабоват как-то. Я ожидал большего...Да и само качество "пленки" на мультике мало производит впечатления...
Игрушка понравилась... Но после 8 уровня уже надоедает бегать....Однооборазие что-ли..Внезапно что-то отключилось или не могут включить, беги, выручай...
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
Обнаружил занятную штуку: перед самым Левиафаном если выйти наружу до того, как зайдешь к нему в круглое помещение, но после того, как яд уже распылен, то в его комнате пропадают все боеприпасы. остаются только аптечки и красные бочонки.
coralsea к 7-8 уровням как раз заканчивается "отключилось, беги/выручай"
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
belyi
belyi писал(а):
Ну, что поделать..... Но, заметьте, я не отрицаю возможность вашей точки зрения, а Вы мою отрицаете.
угу, ибо вы пытаетесь ввести новую переменную ака бог. + загробный мир, духи, тот свет и так далее. поймите, игра насквозь научная, это угадывается также в том как показаны последователи религии на корабле. безвольные и сплош ненормальные существа которые сложили свои лапки и ждут смерти ибо им сказали что это есть очищение и перерождение.
belyi писал(а):
В конце игры выясняется, что и верить ей нельзя было.. Мало ли что она про брата напела..
читайте внимателнее. героиня МУЛЬТИКА. в мультике тёлка охранница видела своего брата или ещё когото, непомню. P s i l o n
P s i l o n писал(а):
Ага. С размаху в кадык. Кейн при уколе в шею должен был держать шприц совсем не так. Я тоже еще раз пересмотрю этот момент(на всякий случай).
не буду спорить, непомню:) перегляжу и продолжим искаь истину:) может напишем хронологию событий?
P s i l o n писал(а):
В результате получаем очень интересную картину. Половину фактов надо брать с игры, половину с мультика. Тогда все сходиться.
ну да, чтото в игре опущено, чтото в мультике. сразу видно что у игру и мультик разные люди создавали. тока история была взята за основу одна.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
P s i l o n
P s i l o n писал(а):
Результаты вскрытия мы находим около тела.
поглядел. ты прав. там даж паталагоанатом написал "насильственная смерть". ну чтож, знач кейну сорвало башню и он завалил капитана, а потом видимо сбежал из КПЗ.
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
fanatf1 наверное, когда берешь не с того ракурса смотришь. покрутись.
mouseTPAKTOPuCT если в результате несчастного случая капитан отбрасывает коньки, то в заключении так и будет написано насильственная смерть. и свидетели не дадут ошибиться намеренно.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
donnerjack писал(а):
если в результате несчастного случая капитан отбрасывает коньки, то в заключении так и будет написано насильственная смерть. и свидетели не дадут ошибиться намеренно.
всмысле?
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
всмысле?
убийство это всегда убийство, даже если в качестве причины будет указано несчастный случай, то в заключении будет написано насильственная смерть.
плюсуем рассказ патологоанатому свидетелей о последующем бегстве кейна.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: г. Москва
mouseTPAKTOPuCT, давайте договоримся, что каждый останется при своем мнении. Я никому не навязывал свое. А Вы опять повторяете, что, если мое мнение не совпадает с Вашим - то шел бы я лесом. Некультурно как-то. Можно бесконечно глубоко тонуть в лабиринтах абсурда. И кстати, почему, если игра научно-фантастическая то в ней нет места мистическому? Лично автор поделился с вами задумкой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Минск
Народ, не догоняю я что-то) В самом начале подхожу к двери, которая очень быстро открывается - закрывается, подобрал какой то стазисный модуль и им вроде надо эту дверь остановить. Вопрос: как это стазисный модуль взять в руки или как им пользоваться вообще ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
donnerjack
donnerjack писал(а):
убийство это всегда убийство, даже если в качестве причины будет указано несчастный случай, то в заключении будет написано насильственная смерть. плюсуем рассказ патологоанатому свидетелей о последующем бегстве кейна.
я думаю это косяк локализаторов. там акцент был сделан именно на том что его убили, а не несчастный случай. belyi
belyi писал(а):
И кстати, почему, если игра научно-фантастическая то в ней нет места мистическому?
потому что тогда это перестанет быть научной фантастикой:)
belyi писал(а):
давайте договоримся, что каждый останется при своем мнении.
давайте:) HOLYMorj
HOLYMorj писал(а):
Вопрос: как это стазисный модуль взять в руки или как им пользоваться вообще ?
прицелься на дверь правой клавишей, и нажми C Добавлено спустя 6 минут, 33 секунды donnerjack
donnerjack писал(а):
убийство это всегда убийство, даже если в качестве причины будет указано несчастный случай, то в заключении будет написано насильственная смерть. плюсуем рассказ патологоанатому свидетелей о последующем бегстве кейна.
я думаю это косяк локализаторов. там акцент был сделан именно на том что его убили, а не несчастный случай. belyi
belyi писал(а):
И кстати, почему, если игра научно-фантастическая то в ней нет места мистическому?
потому что тогда это перестанет быть научной фантастикой:)
belyi писал(а):
давайте договоримся, что каждый останется при своем мнении.
давайте:) HOLYMorj
HOLYMorj писал(а):
Вопрос: как это стазисный модуль взять в руки или как им пользоваться вообще ?
прицелься на дверь правой клавишей, и нажми C
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: г. Москва
HOLYMorj писал(а):
Народ, не догоняю я что-то) В самом начале подхожу к двери, которая очень быстро открывается - закрывается, подобрал какой то стазисный модуль и им вроде надо эту дверь остановить. Вопрос: как это стазисный модуль взять в руки или как им пользоваться вообще ?
Значит подсказки не читаете? И в меню управление не смотрите? Нажать на прицел (правая кнопка мыши) и нажать клавишу "С". Айзек выдаст, аки файербол, пучок стазисной энергии.
Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды По-моему, кто-то сознательно ограничивает свои взгляды на вещи... Хотя, конечно твердость в убеждениях тож важна)))
всё прошол.на одном дыхании.с вчерашнего вечера и до сейчас. на средней сложности.как вы играете на максимуме-и не представляю.игра понравилась строго 9/10. только в конце немного напрягла -подай \возми \принеси...
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения