Обсуждение взлома игры строго запрещается. За любое упоминание (ибо утомили уже) о "кряке", "noDVD", "таблетке" и т.п. - постер получит предупреждение на месяц++.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Не закроют они его, просто им нужно что-то сделать, чтобы вернуть качество игры, а я скажу что им для этого нужно - прекратить портировать игру с консоли и делать самостоятельный проект! Чтобы не было глюков и такой массы проблем просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Поставил игру, прошел более десятка гонок, не зацепило. Игра ИМХО без связная. Ушел искать про стрит(я его еще не играл). Управление вообще веселое я и не знал, что на скорости 150 миль час так лихо можно поворачивать. Пока не сношу посмотрим, что брат скажет.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Toshik, игровая индустрия умирает не столь из-за кризиса, сколь из-за торрентов и пиратов. Причем первые вообще производителю не оставляют шансов на рентабельность. Вот и приходится сводить концы с концами, выпуская всё более обрезанные продукты. То, что мы наблюдаем-кризис потребления. Люди сами не знают чего хотят.
То что мы наблюдаем - это непомерно высокие цены на игры + недоверие к будущему приобретению (Стоит ли покупать глюченную или неинтересную но разрекламенную игру за 500-1000 р.?). Последняя игра, которую я купил за деньги, была Street Racing Sindicate. Установил ее, поругался пару часиков за компом и выкинул диск в форточку
Раньше игры были атмосферными и сюжетными. Сейчас же всё сводится к банальному термину "жизнь". "Жизнь - ето самая убогая и скучная игра, но с отличной графикой":)
Последний раз редактировалось Irbisok 17.12.2008 2:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2008 Откуда: г.Чебоксары Фото: 7
Мде...попробовал игрушку и вот мои впечатления:
-графика глаз совсем не радует(в MW даже лучше было)
-просто убила физика машин!!! это с MW у них храмает (даже в NFS Porsche Unleashed приятнее гонять на машинках) ну разве колёса прокручиваются на месте?!?!? нет чтобы машина нормально стартовала-плавного,а не так как ЭПИЛЕПСИК-ЗАИКА.
-сюжет уже в печенках
-надо было закрыть эту линейку уже на мост вонтеде и не позориться с про стрит и с этим убожеством.
-GRID-вот хотя бы до неё дотянули в плане ХОТЯ БЫ физики и поведения машин!!! тогда ещё кудаб ни шло!!!
ЗЫ. Мастдай(((
_________________ Ryzen 3700x, ASUS Rog Strix B450-i Gaming, be Quite! Dark Rock slim, Asus Turbo Evo RTX206 Super, Crucial Ballistix Sport 2х16GB (BLS16G4D30AESE).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
snikers04 писал(а):
В гриде физика вообще отстойная, машину крутит во все стороны, играю на руле, в андерковере управление по моему удобнее чем в том же гриде
+1. Мне непонятны фанатичные вопли поклонников грида. На клаве играть вообще невозможно, не дай Бог тебя заденут хоть чуть-чуть и всё-закружило... А уж не дай Бог в гравий/траву заехал-вообще трындец. Физика у грида еще хуже. По 10-балльной шкале я бы гриду поставил 4...5. Не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2008 Откуда: г.Чебоксары Фото: 7
вот кто кто а Codemasters давно уже занимается ралийными симуляторами и у них это получается! А EA делает гламурную аркаду в надежде срубить бабла.
Как считаете кто лучше справляется со своей задачей относительно игровой физики???
_________________ Ryzen 3700x, ASUS Rog Strix B450-i Gaming, be Quite! Dark Rock slim, Asus Turbo Evo RTX206 Super, Crucial Ballistix Sport 2х16GB (BLS16G4D30AESE).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
vantich писал(а):
вот кто кто а Codemasters давно уже занимается ралийными симуляторами и у них это получается! А EA делает гламурную аркаду в надежде срубить бабла. Как считаете кто лучше справляется со своей задачей относительно игровой физики???
Я бы на Прострит поставил. Не идеал, но оба варианта, предложенные тобою, сразу отпадают. Про грид смотри выше. Добавлено спустя 6 минут, 11 секунд
Gabe Logan писал(а):
Я тоже снес грид еще быстрей чем прострит, там я проехал 2 гонки, в гриде только одну=)
Ну в Прострит на самом деле не так уж плохи дела с физикой. Особенно американские авто отличаются повышенной инерцией. Мне сначала тоже не понравилось. А дрифтить в Прострите кайф. Зы: всё же не пойму озлобленность людей на новый нфс. Имхо игра отличная. Очень понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Irbisok писал(а):
То что мы наблюдаем - это непомерно высокие цены на игры + недоверие к будущему приобретению (Стоит ли покупать глюченную или неинтересную но разрекламенную игру за 500-1000 р.?).
Чтобы не купить игру как ты выразился по "непомерно" высокой цене, и чтоб она была тебе интересной - есть Demo версии игр. 500 р. за лицензию или ее копию вполне нормальная цена, цена за качественный перевод, наличие патчей, нормальной сетевой игры (проще говоря - ключа).
Далее полностью согласен с bibukov. Пиратство и консоли губят любой проект на корню. Поэтому делается полуфабрикат для консольщиков, который позже получают обладатели PC, а потом это полуфабрикат все качают с торрентов и ссутся на форумах, что у них глючит игра и т.д. А попрождает это все то обстоятельство, что разработчики не могут тратить уйму времени на проработку сюжета, отладки гемплея, да наконец на разработку новых движков, т.к. надо отбивать деньги вложенные в проек, когда предыдющий проект не приносит барышей - как итог, полуфабрикат готов. Так что это не разработчики такие плохие, это конечный потребитель довел их то такого, а теперь поливает их гуано, хотя сам оказался в какишах по своей же вине))).
Взгляд из вне на проблему.)))
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Давненько не был в теме. Забросил игру почти на месяц после первого десятка трасс. Но недавно прошел. Оказалось, что игра то вполне ничего. В основном начало отстой. Хотя вообще впечатления смешанные. В плюсы игры я бы однозначно записал обилие суперкаров, влегкую достижимые скорости в 400 км/ч и выше (need for speed ), позволяющие ездить на таких скоростях и не врезаться во все подряд трассы. Еще понравился саудтрек, 80% треков попадают прямо в точку и напоминуют треки из NFS 3-6, именно та музыка, под которую можно плавно лететь по трассе на максимальной скорости. А после этого трека (в игре он играет без медленного вступления) я фанат группы pendulum (ну и смешное имя себе парни выбрали ). Немного странно в игре сделана сложность других гонщиков и копов. Гонщики почти всю игру ездят на машинах на 1-2 уровня круче твоей (ты на лотусе, а они уже на макларенах и ламбо). При этом поначалу играют в поддавки и постепенно с каждой новой гонкой все сильнее давят на газ, чем вынуждают грейдить машину. Необходимость грейда - это однозначный плюс этого NFS, а то автолевел всяких underground достает. А вот тупо, что вместо разных машин, как я уже написал выше, они ездят почти всегда на одних и тех же и просто поддаются поначалу. Было бы правильнее, если бы они пересаживались на новые машины и начинали бы со слабых. Копы тоже странные. Похоже их арсенал и авто не зависят от уровня преследования, что делает этот параметр странным бессмысленным довеском. Крутость машин копов и даже их агрессивность и всякие фокусы с шипами и вертолетом жестко завязаны на максимальной скорости автомобиля игрока. Поэтому то копы первую половину игры такие импотенты. Зато под конец с ними можно покататься не хуже чем в most wanted. В минусах у игры стремноватая графика и сверхакрадная физика. Уж можно было бы сделать управление наподобие U2 или в крайнем случае MW. Добавлено спустя 14 минут, 9 секунд
bibukov писал(а):
Мне непонятны фанатичные вопли поклонников грида. На клаве играть вообще невозможно, не дай Бог тебя заденут хоть чуть-чуть и всё-закружило... А уж не дай Бог в гравий/траву заехал-вообще трындец. Физика у грида еще хуже.
Ездить научись . Я прошел (проехал ) грид на экстриме на клаве. Это не сим, но очень близко. Ни один NFS по правдоподобности физики не способен даже быть заявленным на сравнение. И драйва там поболе в сингле. Почти (из последних четырех так во всех) в любом NFS ты едешь по сути один, противники - просто декорации, которые далеко позади или иногда (обычно на старте) чуть впереди, а столкновение с ними равносильно столкновению с поездом, идущим по рельсам. В гриде же все иначе: все машины идут достаточно плотно и различные контакты (врезания, подрезания, перекрытие траекторий на поворотах) с соперниками - неотъемлимая часть игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения