Обсуждение взлома игры строго запрещается. За любое упоминание (ибо утомили уже) о "кряке", "noDVD", "таблетке" и т.п. - постер получит предупреждение на месяц++.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Не закроют они его, просто им нужно что-то сделать, чтобы вернуть качество игры, а я скажу что им для этого нужно - прекратить портировать игру с консоли и делать самостоятельный проект! Чтобы не было глюков и такой массы проблем просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Поставил игру, прошел более десятка гонок, не зацепило. Игра ИМХО без связная. Ушел искать про стрит(я его еще не играл). Управление вообще веселое я и не знал, что на скорости 150 миль час так лихо можно поворачивать. Пока не сношу посмотрим, что брат скажет.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Toshik, игровая индустрия умирает не столь из-за кризиса, сколь из-за торрентов и пиратов. Причем первые вообще производителю не оставляют шансов на рентабельность. Вот и приходится сводить концы с концами, выпуская всё более обрезанные продукты. То, что мы наблюдаем-кризис потребления. Люди сами не знают чего хотят.
То что мы наблюдаем - это непомерно высокие цены на игры + недоверие к будущему приобретению (Стоит ли покупать глюченную или неинтересную но разрекламенную игру за 500-1000 р.?). Последняя игра, которую я купил за деньги, была Street Racing Sindicate. Установил ее, поругался пару часиков за компом и выкинул диск в форточку
Раньше игры были атмосферными и сюжетными. Сейчас же всё сводится к банальному термину "жизнь". "Жизнь - ето самая убогая и скучная игра, но с отличной графикой":)
Последний раз редактировалось Irbisok 17.12.2008 2:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2008 Откуда: г.Чебоксары Фото: 7
Мде...попробовал игрушку и вот мои впечатления:
-графика глаз совсем не радует(в MW даже лучше было)
-просто убила физика машин!!! это с MW у них храмает (даже в NFS Porsche Unleashed приятнее гонять на машинках) ну разве колёса прокручиваются на месте?!?!? нет чтобы машина нормально стартовала-плавного,а не так как ЭПИЛЕПСИК-ЗАИКА.
-сюжет уже в печенках
-надо было закрыть эту линейку уже на мост вонтеде и не позориться с про стрит и с этим убожеством.
-GRID-вот хотя бы до неё дотянули в плане ХОТЯ БЫ физики и поведения машин!!! тогда ещё кудаб ни шло!!!
ЗЫ. Мастдай(((
_________________ Ryzen 3700x, ASUS Rog Strix B450-i Gaming, be Quite! Dark Rock slim, Asus Turbo Evo RTX206 Super, Crucial Ballistix Sport 2х16GB (BLS16G4D30AESE).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
snikers04 писал(а):
В гриде физика вообще отстойная, машину крутит во все стороны, играю на руле, в андерковере управление по моему удобнее чем в том же гриде
+1. Мне непонятны фанатичные вопли поклонников грида. На клаве играть вообще невозможно, не дай Бог тебя заденут хоть чуть-чуть и всё-закружило... А уж не дай Бог в гравий/траву заехал-вообще трындец. Физика у грида еще хуже. По 10-балльной шкале я бы гриду поставил 4...5. Не больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2008 Откуда: г.Чебоксары Фото: 7
вот кто кто а Codemasters давно уже занимается ралийными симуляторами и у них это получается! А EA делает гламурную аркаду в надежде срубить бабла.
Как считаете кто лучше справляется со своей задачей относительно игровой физики???
_________________ Ryzen 3700x, ASUS Rog Strix B450-i Gaming, be Quite! Dark Rock slim, Asus Turbo Evo RTX206 Super, Crucial Ballistix Sport 2х16GB (BLS16G4D30AESE).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
vantich писал(а):
вот кто кто а Codemasters давно уже занимается ралийными симуляторами и у них это получается! А EA делает гламурную аркаду в надежде срубить бабла. Как считаете кто лучше справляется со своей задачей относительно игровой физики???
Я бы на Прострит поставил. Не идеал, но оба варианта, предложенные тобою, сразу отпадают. Про грид смотри выше. Добавлено спустя 6 минут, 11 секунд
Gabe Logan писал(а):
Я тоже снес грид еще быстрей чем прострит, там я проехал 2 гонки, в гриде только одну=)
Ну в Прострит на самом деле не так уж плохи дела с физикой. Особенно американские авто отличаются повышенной инерцией. Мне сначала тоже не понравилось. А дрифтить в Прострите кайф. Зы: всё же не пойму озлобленность людей на новый нфс. Имхо игра отличная. Очень понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Irbisok писал(а):
То что мы наблюдаем - это непомерно высокие цены на игры + недоверие к будущему приобретению (Стоит ли покупать глюченную или неинтересную но разрекламенную игру за 500-1000 р.?).
Чтобы не купить игру как ты выразился по "непомерно" высокой цене, и чтоб она была тебе интересной - есть Demo версии игр. 500 р. за лицензию или ее копию вполне нормальная цена, цена за качественный перевод, наличие патчей, нормальной сетевой игры (проще говоря - ключа).
Далее полностью согласен с bibukov. Пиратство и консоли губят любой проект на корню. Поэтому делается полуфабрикат для консольщиков, который позже получают обладатели PC, а потом это полуфабрикат все качают с торрентов и ссутся на форумах, что у них глючит игра и т.д. А попрождает это все то обстоятельство, что разработчики не могут тратить уйму времени на проработку сюжета, отладки гемплея, да наконец на разработку новых движков, т.к. надо отбивать деньги вложенные в проек, когда предыдющий проект не приносит барышей - как итог, полуфабрикат готов. Так что это не разработчики такие плохие, это конечный потребитель довел их то такого, а теперь поливает их гуано, хотя сам оказался в какишах по своей же вине))).
Взгляд из вне на проблему.)))
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Давненько не был в теме. Забросил игру почти на месяц после первого десятка трасс. Но недавно прошел. Оказалось, что игра то вполне ничего. В основном начало отстой. Хотя вообще впечатления смешанные. В плюсы игры я бы однозначно записал обилие суперкаров, влегкую достижимые скорости в 400 км/ч и выше (need for speed ), позволяющие ездить на таких скоростях и не врезаться во все подряд трассы. Еще понравился саудтрек, 80% треков попадают прямо в точку и напоминуют треки из NFS 3-6, именно та музыка, под которую можно плавно лететь по трассе на максимальной скорости. А после этого трека (в игре он играет без медленного вступления) я фанат группы pendulum (ну и смешное имя себе парни выбрали ). Немного странно в игре сделана сложность других гонщиков и копов. Гонщики почти всю игру ездят на машинах на 1-2 уровня круче твоей (ты на лотусе, а они уже на макларенах и ламбо). При этом поначалу играют в поддавки и постепенно с каждой новой гонкой все сильнее давят на газ, чем вынуждают грейдить машину. Необходимость грейда - это однозначный плюс этого NFS, а то автолевел всяких underground достает. А вот тупо, что вместо разных машин, как я уже написал выше, они ездят почти всегда на одних и тех же и просто поддаются поначалу. Было бы правильнее, если бы они пересаживались на новые машины и начинали бы со слабых. Копы тоже странные. Похоже их арсенал и авто не зависят от уровня преследования, что делает этот параметр странным бессмысленным довеском. Крутость машин копов и даже их агрессивность и всякие фокусы с шипами и вертолетом жестко завязаны на максимальной скорости автомобиля игрока. Поэтому то копы первую половину игры такие импотенты. Зато под конец с ними можно покататься не хуже чем в most wanted. В минусах у игры стремноватая графика и сверхакрадная физика. Уж можно было бы сделать управление наподобие U2 или в крайнем случае MW. Добавлено спустя 14 минут, 9 секунд
bibukov писал(а):
Мне непонятны фанатичные вопли поклонников грида. На клаве играть вообще невозможно, не дай Бог тебя заденут хоть чуть-чуть и всё-закружило... А уж не дай Бог в гравий/траву заехал-вообще трындец. Физика у грида еще хуже.
Ездить научись . Я прошел (проехал ) грид на экстриме на клаве. Это не сим, но очень близко. Ни один NFS по правдоподобности физики не способен даже быть заявленным на сравнение. И драйва там поболе в сингле. Почти (из последних четырех так во всех) в любом NFS ты едешь по сути один, противники - просто декорации, которые далеко позади или иногда (обычно на старте) чуть впереди, а столкновение с ними равносильно столкновению с поездом, идущим по рельсам. В гриде же все иначе: все машины идут достаточно плотно и различные контакты (врезания, подрезания, перекрытие траекторий на поворотах) с соперниками - неотъемлимая часть игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения