Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 74 из 467<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Называлось это так Fallout: Brotherhood of Steel (Xbox, PS2)
а дальше сами исчите :))

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
madgordon писал(а):
Fallout: Brotherhood of Steel

а это не одно и то же с РС версией?
Добавлено спустя 5 минут, 49 секунд
madgordon
посмотрел, так это же на двигле ван бурена сделано!!!
единственно что не понял
1. они что, шутер сделали?
2. какого члена там делают голые бабы??7

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
я же сказал
Цитата:
децкая неожиданность - быстро,жидко,вонюче и незамтено

иэто НЕ движок ванбурена ..ненадо смешивать это просто какое то гуано :)

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2006
Откуда: Санкт-Петербург
madgordon писал(а):
я же сказал
Цитата:
децкая неожиданность - быстро,жидко,вонюче и незамтено

иэто НЕ движок ванбурена ..ненадо смешивать это просто какое то гуано :)


Хм, что не движок Ван Бурена?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Vault-01
Цитата:
Хм, что не движок Ван Бурена?

читай выше все сообщения, а нетолько последнее!
Цитата:
Вот и беседовцы начинают прокаываться...
GamePro писал(а):
GamePro: To Oblivion players, what will Fallout 3 feel like? It's obvious (to us at least) that combat mechanics and design play a much larger role in Fallout 3 than Oblivion.

Todd Howard: The overall game flow feels like Oblivion, in that you make your own character and then explore a huge open world and do whatever you want. The basic gameplay of Fallout 3 is similar, which is one of the reasons we really wanted to do Fallout in the first place. I'd say the amount of action is similar to Oblivion, not more, not less. (...)

Увы господа, но madgordon вроде прав наверно будет... Гуанка нас ждёт. Ну и что... Я даж не расстроюсь. Всё равно уже давно только ГТА4 жду.

с этого момента чел может начинать составлять завещание и начинать делать себе сипуку :)
ибо такие как я уже исмчут его адрес :) и любовно смазывают лазер гатлинга :)И готовяться получить плохое, кармическое прзвище :- дето-домашшнехозяйко-домашнесобако-домашнеторокано убийца-доморазрушитель-тодаховарда йайцаотрезатель. И сделать к етому обливиону мод где мы сможем разнообразно и крайне жестока убить всех разраюов етой поделки в тч дом животных.разрушить их офис и растоптать флаг ихний :)

_________________
Всё выше написанное ИМХО :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Откуда: Тюмень
Почему то никто не запостил интервью датированное еще 9-м марта, а ведь вещи тут обсуждаются очень важные. Кое-что лишнее опущу.
Цитата:
Эмиль Пагльяруло (Emil Pagliarulo), ведущий дизайнер Fallout 3, оставил несколько сообщений в ответ на жалобы, которые быстро начали появляться после его интервью для Next Generation.
Так, может, вы объясните, зачем вы решили использовать чужую интеллектуальную собственность что бы потом отказаться от фундаментальных аспектов гэймплея серии, если вы изначально хотели “делать игру такой, какой мы хотим её сделать”?

Caligula – на самом деле это очень просто. Мы любим Fallout, мы много говорили о том, что хотим приобрести лицензию на игру, и мы мечтали о том, что бы создать Fallout-игру в "стиле Bethesda" – трёхмерной и всепоглощающей от первого лица. Надеюсь, вы понимаете, что мы не делаем определённый вид игр только потому, что наша студия занимается именно такими играми – мы делаем их потому, что любим их. Нам нравится ощущать себя частью конкреьного игрового мира. Для нас разработка Fallout 3 стала шансом стать частью этой вселенной.


Тогда почему ваши анкеты на блоге Bethesda больше не содержат вопроса “А вы играли в Fallout?” после того, как несколько опрошенных сказали, что не играли, и мы их заживо поджарили за это?

Lingwei – Знаю ли я наверняка о том, играл ли каждый из дизайнеров в Fallout? Что ж, я не стоял за их спиной с кнутом и булавой, заставляя их играть в Fallout, но, тем не менее, все они, так или иначе, играли в Fallout. Являются ли они заядлыми фанатами игры? Нет… некоторые из них обожают игру, некоторые просто любят, а все остальные испытывают к ней нечто среднее. Некоторые не были особо знакомы с Fallout до того момента, как мы приступили к разработке Fallout 3, но теперь они вполне в курсе, чёрт возьми. Некоторые из них являлись (и продолжают являться) ходячими энциклопедиями Fallout.

У нас хорошо сбалансированная команда, и каждый из дизайнеров имеет свою специализацию. На самом деле, у нас просто замечательная команда и это делает мою работу гораздо проще.

Вы любите оригинальные игры серии, но не хотите сделать ещё одну такую…
Вы любите Fallout 1-2, но ненавидите то, что сделало их великими. Следовательно, вы намереваетесь “обливионизировать её” настолько, что бы удовлетворить фанов Halo.

Всё что я могу, так это честно ответить на поставленный вопрос, Caligula. И я сомневаюсь, что тебе понравится то, что ты прочитаешь.

Что касается “оттенков серого”, а также Братства Стали, о котором было написано в моём командном дневнике – достаточно справедлива точка зрения, и я действительно считаю, что нейтральные сюжетные линии невероятно важны. В Fallout встречаются задания, в которых правда не всегда лежит на поверхности, и решение о том, что верно, а что нет, ложится на плечи главного героя; это как раз то, что должно красной нитью проходить сквозь всю игру.

Не говоря уже о том, что в игре не может быть персонажей, которые стремятся к чему-то более благородному. Старейшина Лайонс хотел помочь людям Столицы Пустоши. Был ли он прав? Он действительно был уверен в этом. Были ли согласны с его мнением те, кто окружал его? Не все.

Вопрос: Dungeonkeeper был двухмерной спрайтовой игрой с трёхмерной подоплёкой, но у игрока, тем не менее, была возможность играть от первого лица.
DK2 был полностью трёхмерен, но сохранил оригинальные находки предыдущей части (игра от первого лица была сохранена и оба режима включались на разных этапах, при этом бой от первого лица хорошо сочетался с Изометрией).

Был ли подобный подход хотя бы рассмотрен при разработке Fallout 3? Ясное дело, что движок может поддерживать изометрию “в качестве” гэймплея. Так почему сразу же отказываться от этой идеи, когда можно при желании смешать изометрию и вид от первого лица?

Gizmo – если честно, то нет, мы никогда не думали делать что-то наподобие этого. Хотя, чёрт возьми, мне очень нравится Dungeon Keeper! Но мы действительно осознавали Fallout 3 как игру с видом от первого/третьего лица. Собственно говоря, я сам предпочитаю такую перспективу и всегда выбираю именно её в любой игре по возможности. Я большой поклонник максимального поглощения игрой, и, что касается меня, то вид от первого лица наиболее простой способ достигнуть этой цели; так уж получилось, что я работаю с людьми, которые разделяют мои взгляды на этот счёт и хотят разрабатывать именно такие игры.

Был ли для вас сюрпризом тот факт, что фаны ожидали увидеть в Fallout 3 такую же игровую механику, как в Fallout 1-2?

Нет, никакого сюрприза. Мы были полностью готовы к этому. Мы знали с самого начала, что некоторые поклонники игры воспримут нашу работу как должное, а другие нет. Но, в конце концов, наша работа заключается в том, что бы разработать определённое виденье того, какой должна быть игра, и мы как раз это и сделали.

Нет, серьёзно, как бы вы отнеслись к тому, что кто-нибудь бы купил права на Oblivion или Morrowind и сделал бы их пошаговыми, изометрическими играми? Надеюсь, вы понимаете, что не все фаны Fallout – бешенные смертокогты…

Знаете, в этом-то как раз и вся суть… и это действительно сложно. Я МОГУ понять, почему некоторые поклонники Fallout так недовольны. Я МОГУ понять, почему некоторые фаны Fallout чувствуют, что кто-то взял их любимый мир и перевернул его вверх тормашками (или, кхм, засунул камеру обзора в…). Знаете, я пытаюсь думать об одной из моих любимых игр “старой школы”. Давайте используем Sid Meier's Covert Action в качестве примера. Если бы я узнал, что кто-то приобрёл права на эту игру и превратил её в, не знаю… головоломку для Xbox Live Arcade… я бы тоже расстроился. По этому я хорошо понимаю, почему некоторые фаны не больно довольны тем, что мы делаем.

В то ж время, мы не делаем головоломку для Xbox Live. Мы разрабатываем ролевую игру, и довольно-таки неплохую, чёрт возьми, и я думаю, что многие люди будут весьма возбуждены возможностью наконец-то увидеть мир Fallout в подобном ракурсе.

Реально ли сделать скрипт, который бы закреплял камеру высоко над землёй, включал появление курсора и центрировал бы атаку и прицеливание персонажа на существе (по номеру ID)? Можно ли сделать подобный мод доступным в бою?

Знаете, сейчас говорить об этом несколько сложно… но зато уже сейчас я могу сказать вам как я был удивлён, когда увидел насколько далеко можно отодвигать камеру обзора в игре. И если мы выпустим инструментарий для Fallout, я также не удивлюсь тому, что кто-нибудь сделает подобный мод действительностью. Посмотрите хотя бы на то, что люди делали с Oblivion – это просто невероятно.

Как вы считаете, станут ли моды, созданные для Fallout 3, одной из сильных сторон игры, так же как это было с Oblivion (как я полагаю) или Neverwinter Nights?

В том случае, если инструментарий к игре таки будет выпущен, то, я думаю, что это будет как раз тот случай – как это было с Oblivion, NWN или даже Quake. Дай игрокам инструменты, и они используют их с невероятной эффективностью.

[мне не понравилась история о БС, вот вам несколько идей получше]

Ты обрисовал одну из возможных сюжетных линий, а я обрисовал другую. Это всего лишь два взгляда на одну и ту же ситуацию. Я бы сказал, что то, что все вы имели возможность прочитать в моём командном дневнике несколько упрощено, так как там обрисованы только крайности. Для того, что бы вникнуть во все остальные аспекты, вам будет необходимо общаться непосредственно с самими людьми в игре.

В сентябре я послал вам личное сообщение, в котором я описал, каким образом можно ввести в игру полноценные пошаговые бои без каких-либо дополнительных изменений в движке. Вы получили его?

Gizmo PM – я читаю все личные сообщения, которые ко мне приходят, и то, о которым ты говоришь, как раз мне и пришло в голову. Суть в том, что возможно абсолютно всё. Мы бы смогли сделать любую игру, которую захотели бы; мы бы смогли сделать Fallout 3 как угодно. Но мы выбрали именно такое русло, потому что считаем, что подобная перспектива/гэймплэй лучше всего подходит для того Fallout 3, который мы хотели сделать.

Тем не менее, system shock стал легендой, чего, я думаю, не случится с bioshock.

Не могу сказать, что полностью согласен с этим утверждением. Безусловно, System Shock 2 является легендой среди определённого круга игроков ПК старой закалки, но существует множество людей, которые никогда даже не играли в него. Есть много людей – можете называть их новым поколением игроков, как угодно – которые играли в Bioshock, и будут утверждать то же самое спустя 10 лет, но уже по отношению к этой игре. К тому же я не могу относиться к Shock 2 непредвзято. Я работал в Looking Glass во время его разработки.

Так почему же вы не могли взяться за разработку “СОБСТВЕННОГО” постапокалиптического шутера от первого лица (с паузой)?

Достаточно справедливый вопрос, который, судя по всему, приходил в голову многим из вас. Ответ довольно-таки прост – ни один другой постапокалиптический мир не смог бы стать хотя бы близко таким, каким он был показан в Fallout. Без Vault Boy, S.P.E.C.I.A.L. и футуристических 50-ых. Мы хотели разрабатывать Fallout 3 именно по этой причине и по многим другим тоже; если бы вопрос лицензии не был бы для нас так важен, то мы могли бы сделать постапокалиптическую игру уже давным-давно

_________________
MX440 -> 9800SE -> 1900XT -> 1950XTX -> 8800GTS -> 4850X2 -> 5850 -> 7950 ->GTX780->GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Спорите и спорите какая игра будет, а играть все равно будете, какую бы каку не выпустила беседка, по мне так пусть хоть будет Обливион с пушками, все равно лучше чем ничего (хотя мое ИМХО лучше бы они Arcanum 2 сварганили, это как раз и есть обливион с технологией, гномы и эльфы с орками у них уже есть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Dushm@n писал(а):
а играть все равно будете, какую бы каку не выпустила беседка

Нет.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
EKSelenc писал(а):
Dushm@n писал(а):
а играть все равно будете, какую бы каку не выпустила беседка

Нет.


Значит так любите Фаллаут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Dushm@n писал(а):
EKSelenc писал(а):
Dushm@n писал(а):
а играть все равно будете, какую бы каку не выпустила беседка

Нет.


Значит так любите Фаллаут...

То что все несмотря на обзоры игры его так или иначе опробуют - факт, а вот то что будут играть уже далеко не факт ибо шансы стать первосортным гуаном у этой игры есть и весьма неплохие.

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Dushm@n писал(а):
Значит так любите Фаллаут...

Я тоже опробую. Если будет говнецо - играть не буду.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Конечно будем играть. ПОнравится ( сомневаюсь конечно) - порадуюсь. Непонравится - дождусь редактора, создам мод в котором можно будет взорвать здание буседки и буду ждать follout4:classic =)

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
OM.Stream писал(а):
и буду ждать follout4:classic =)

OMG ! еретик =) Акстись !

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Anachoretes Я сказал, что попробую. Если я почувствую, что это не F3, а порожняк, то я выключу его и удалю. Делов-то.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: The future
Navern Hi О боже мой ...Я совершенно упустил из виду твое место нахождения

_________________
Dm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Не дай Хурма бетезде протянуть свои кривые жадные лапки к Аркануму :x

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2006
Откуда: Воронеж
Товарищи, а еще не появились сканы апрельского OXM? Там, вроде, большая статья про Ф3.
Ptirodaktill
Лучше пусть к нему протянет свои прямые конечности BioWare или, на худой конец, Obsidian.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 74 из 467<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, xenophobius и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan