Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77
Разработчик игры:Rockstar North Издатель:Rockstar Games Издатель в Российской Федерации:1С-Софтклаб Бюджет игры:$ 256 млн. Жанр:Action Игровой движок:Rage, Euphoria Дата релиза на PS3 и XBOX360:17.09.2013 Дата релиза на PS4, XBOX ONE:18.11.2014 Дата релиза на PC:14.04.2015 Платформа:PS3, PS4, XBOX360, XBOX ONE, PC
По всем техническим вопросам: проблемы железа, вылеты, производительность, обсуждение бенчмарка, графические настройки, сравнение графики на различных видеокартах, Frames Per Second (FPS) и т.д. --->ЗДЕСЬ<---
Grand Theft AutoOnlineобсуждается только--->ЗДЕСЬ<---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2008 Откуда: Беларусь, Пинск
как правильно переносить сохранения сингла с одного компа с лицензией на другой, чтобы продолжать играть? профиль один и тот же, одна и та же лицензия steam
Раньше бегал в поисках спортивной машины, сейчас в поиска обычной (даже нет желания угонять что-либо, разве что роллс-ройс, пока почти всегда бегаю пешком)
Кстати да, также немного напрягает. Какой бы разнообразной игра не была, она все-таки зовется (если дословно) "большая кража машин", где авто далеко не на последнем месте. В ГТА 5 уже нет "интереса" (как было в прошлых частях) искать какие-то крутые тачки, они итак везде. А жаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Владивосток
У меня крутые тачки ездят только в районе вайнвуда и рокфорд хиллз, как и должно быть по сути.. А иногда в городе попадаются достаточно интересные экземпляры)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
то что в 4ке были крутые тачки, в 5ке уже не достаточно круты. по настоящему крутые не ездят по улицам, а как правило стоят где нить в уголке и продаются в инете
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Многим не понравилось, что в GTA V - повреждения упрощены, а управление - слишком деревянное. Иным наоборот повреждения понравилось. Мне - не понравилось.
Но правда на стороне GTA IV, у которой физика повреждений была заметно лучшей, как и физика NPC:
Для примера я въехал в стену, на скорости в 100 миль/ч., на подобии Toyota Prius в GTA V, всего-то выпало лобовое, и два передних стекла, погнулся бампер и капот, автомобиль полностью на ходу:
В игре, на скорости 100миль/ч, автомобиль едва пострадал, в реальности при краш тесте на скорости всего 40миль/ч - автомобиль не подлежит ремонту. Именно в GTA IV, повреждения были более мение правдоподобны, в GTA V, автомобили деревяно-титановые.
Очень жаль, что столь сильно упростили физику повреждений, в GTA V, по сравнению с GTA IV.
DreamCatcherMafioso писал(а):
Почему траффик на 70% состоит из черных автомобилей? Тачки смотрятся уныло! еще 10% из серых, 10% белых, 5% красных... А уникальные цвета, перламутр, или синие, зеленые, желтые, фиолетовые, розовые, да какие угодно, все вместе состоят из последних 5% - крайне редко встретишь! Почему так сделали?
Унылый траффик Los Santos, из 70% черных автомобилей
А много ли вы проигрывали в 4 части из-за этого? Я, например, ниразу. Мне тоже в 5 не нравятся управление и повреждения. И считаю, что 4 была лучше в этом плане. Машины было интересно разбивать, управление тоже интересное. А в 5 сделали для однокнопочных блин. Надеюсь, модами хотя бы управление поправят. И нельзя будет машиной в полёте управлять, ездить на спорткаре по горкам в 50-60 градусов, летать с лунной гравитацией по холмам.
Собакевич писал(а):
Вы наверное не замечали, что во многих играх баланс меняется, в зависимости от обстоятельств - враги вдруг становятся здоровее и шустрей, машины прочней (и наоборот) и т.д.
Собакевич писал(а):
А какой интерес ездить на неубиваемом танке? Мастерство-то в чем?
Warlord писал(а):
В GTA 4 это было легко сделать с первым столбом. Тут же выезжаешь грузовиком на встречку и у машины слегка капот загибает. Зачем было упрощать?
FonViZZiN писал(а):
В GTA 4 часто пользовался таким приемом, чтобы завладеть машиной - подхожу на светофоре к понравившейся тачке сбоку и навожу оружие через лобовое стекло на водителя. Очень часто водила, подняв руки вверх, просто покидает машину и убегает прочь. Некоторые, правда, педаль в пол, газуют назад или вперед. Решил попробывать такой трюк в GTA 5. Ага, щаз... 5 попыток=5 смертей... Всегда педаль в пол, удирают, причем ГГ погибал под колесами авто... Причем соседней, рядом проезжающей или рядомстоящей. И вообще, никому не кажется странным, что даже когда едешь по трассе, просто наводишь прицел из машины в соседнюю, начинается неадекватная цепная реакция, дикая обстановка паники на дороге, которая не утихает даже если убрал оружие и проехал пару кварталов вперед? Случайно устроил в узком переулке кучу-малу (неподалеку от дома Майкла), очень пожалел, что не было с собой гранаты... Бахнуло бы знатно
Вот-вот, в GTA V - упрости все! Физику NPC, физику управления, физику повреждений... * В GTA IV даже кирпичем или мусором в голову можно было бросить (или в стекло, фару) и смотреть реакцию NPC, теперь такого нет. * Кроме того, в GTA IV когда нпц в панике бежали, они могли оступиться и упасть, иногда даже толпой убегая, наваливались друг на друга кучей, и падали, было прикольно, в GTA V - ничего такого нет... * А чего только стоят тени, которые квадратом, в паре метров от персонажа мутнеют на любых настройках, это об этой оптимизации разработчики столько раз сообщали? Да это-же вбросы! * Далее, остановились вы на светофоре, сзади собрались авто - и начинают тупо давить вас, и вашу машину, им плевать на свое имущество, они просто таранят и давят, это не логично и как-то убого, деградация еще глубже в сторону GTA: SA. * А траффик из 70% авто черного цвета, начинает раздражать...
Как-бы со времен GTA IV прошло почти 7 лет, ожидаешь от игры эволюцию в физике, а она вместо этого, спустя столько лет, только деградировала...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
DreamCatcherMafioso вы еще забыли написать, что теперь игрок может таскать столько стволов, сколько есть в игре в принципе. Как минимум: 3 пистолета, 2 пистолета-пулемета, 3 автомата, 2 снайперских винтовки, 3 дробовика, 2 гранатомета. Это по массе больше 50 кг)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Amurekimuri писал(а):
великий авто-вор, перевод.
Великий жидкий терминатор. Меня на хайвее в городе фура сбила, лобовой удар под углом, отлетел от нее в стену, ну процентов 20 сняли хп для галочки. (фактически удар пришелся на голову, так как я бежал ей на встречу) Со многим соглсен, машины большинство черные, но вобщемто пешеходу пофиг, автобусы то ходят в этом идиотском городе ?
_________________ Ветеран компьютерных войн.
Последний раз редактировалось Alexey200 20.04.2015 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Ребзи в чем смысл баттхерта? игра вышла давно, оценить ее успели уже все, чего вы нового ожидали увидеть в геймплее? В защиту скажу что геймплейно эта часть больше похожа на сан адреас, а не на четверку, отсюда и бОльшая аркадность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
airserega не глупая. Если бы сохраняться нельзя было, то никто бы не играл в такую игру. Ибо на полное прохождение сюжета уйдет часов 20 непрерывной игры. А вот воскресать нельзя- вполне себе идея. В случае смерти - игра просто загружает последнее сохранение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
airserega писал(а):
вы еще забыли написать, что теперь игрок может таскать столько стволов, сколько есть в игре в принципе. Как минимум: 3 пистолета, 2 пистолета-пулемета, 3 автомата, 2 снайперских винтовки, 3 дробовика, 2 гранатомета. Это по массе больше 50 кг)
Кстати, прекрасная реализация. Чесс надоело в 4 части это убогость в плане реализма (кол-во оружия). Всегда хотелось, чтобы у ГГ было разнообразие. Если рассматривать данный момент опять же типа с точки реализма, то тут ни одна часть под это не подходит. Давайте уже ГГ выдадим сумку или рюкзак, и при каждой смене оружия, он будет открывать сумку, складывать туда оружие, брать новое, закидывать сумку на плечо и т.д. Ах черт, случайно не то оружие выбрал, ну давай по новой. Надо понимать, что реализм реализму рознь, как раз количество носимого оружия в 5 части - молодцы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения