Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Slavnich писал(а):
Неужели в России так много знающих английский (на слух), что перестали делать русскую озвучку???
Ну как-бе локализаторов задушили - в результате все, некому озвучивать. В целом - к лучшему, ибо не знаю ни одного примера когда русской озвучкой не испортили-бы половину фана от игры
В целом - к лучшему, ибо не знаю ни одного примера когда русской озвучкой не испортили-бы половину фана от игры
Озвучка Обливина и Дрожащих Островов были лучше оригинала. Витчер первый так же был на высоте. Где-то с середины игры. Ещё какие-то были, но все давно. Сейчас перевод и озвучка - на уровне в рот мне ноги. Не знаю что случилось, но слушать русский перевод в последних играх за несколько лет стало просто невозможно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Ну как-бе локализаторов задушили - в результате все, некому озвучивать. В целом - к лучшему, ибо не знаю ни одного примера когда русской озвучкой не испортили-бы половину фана от игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Freeman,Doc
Цитата:
Навскидку - RedAlert3, MaxPayne 1, Mafia 1 - 2, Postal 2, ТЫСЯЧИ ИХ!
Это примеры чего? Хорошей озвучки или плохой? По-моему, лучше вообще без звука играть, чем с той, что была в Max Payne 1. Когда эта игра вышла, я полгода не играл в нее, ждал русскую официальную версию, а когда купил ее, еще побегал в поисках английской пиратской, которых к тому времени уже почти не осталось. В Postal 2 тоже оригинальная озвучка намного лучше.
Но справедливости ради, в последних локализованных шутерах меня озвучка абсолютно устраивает (ну может кроме The Darkness 2, да и то вполне сойдет, если оригинальную не слышал). В то же время в гонках почему-то русская озвучка почти всегда кошмарная.
Выбор должен быть, оригинальная или русская.
И почему локализаторы не работали с создателями игр? Что за бред - чтобы получить русскую версию, я должен непременно купить диск в магазине, а в Стиме "русский язык не поддерживается"? Мне кажется, что это вина не издателей, а именно локализаторов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Anakeen писал(а):
Интересно, если поставить второй картой GTX 460, будет лучше или нет?
Аппаратный транскодинг происходит прямо в видеопамяти. Так что нет. По той же причине нет поддержки SLI.
Anakeen писал(а):
разницы межу значением 16/32/64 в опции "Макс. страниц на кадр" не увидел.
Она проявляется в скорости прорисовки текстур полного разрешения. Но нужно иметь быстрый CPU, желательно i7, для высоких значений. Иначе можно получить обратный эффект + фризы.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
4e_alex писал(а):
Аппаратный транскодинг происходит прямо в видеопамяти. Так что нет. По той же причине нет поддержки SLI.
Понял, спасибо.
4e_alex писал(а):
Она проявляется в скорости прорисовки текстур полного разрешения. Но нужно иметь быстрый CPU, желательно i7, для высоких значений. Иначе можно получить обратный эффект + фризы.
Загрузка CPU при максимальном значении иногда доходит до 95%-97%, но видеокарта при этом может быть загружена процентов на 45%-55%. Хотя фризит и при полной загрузке видеокарты и в основном на открытой местности. Если поставить на 16, загрузка CPU будет ниже, видеокарта так же местами проваливается по загрузке, но при этом почти всегда 60 кадров и нет микрофризов. Да и ладно, как уже выше писал OLD Hunter, даже на более слабой видеокарте от Nvidia такой проблемы нет, значит дело еще и в оптимизации для AMD. Хотя особо не напрягает, снизил немного настройки и прошел игру без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Ребят, подскажите плз: начиная со второй главы в кат-сценах стал звук вперед действия забегать. Несколько раздражает. Конфиг в профиле. В Steam'е куплена игра. На плойке таких проблем нет =\
p.s. что-то вообще для AMD оптимизацию не завезли. Как-то похрамывает фреймрейт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
leetSmithy Нормальный фреймрейт при максимальных настройках будет только на картах Nvidia. Для карт AMD надо понижать два параметра в настройках графики, а именно "Макс. страниц на кадр" и "Разрешение теней", тогда просадок по частоте кадров практически не будет. Во всяком случае, у меня именно так. Или, как выше уже отвечал 4e_alex, нужно иметь быстрый CPU, желательно i7. Еще по поводу производительности данной игры на картах AMD, можете почитать здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
leetSmithy писал(а):
Хм, ну у меня сейчас проц крутится на 4.8 ГГц. Неужто и этого игре мало? оО С такой-то графикой примитивной
чет у преподавателя туго с пониманием . Никакой проц не заменит то, что считается на видеокарте. Это то же самое что физикс считать на проце(с амд картой) или майнить на нвидиа. Улавливаете логику, нет? Движок игры задействует аппаратные возможности нвидиа карт, которых на амд нет, так понятнее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Эти клоуны второй раз накосячили, настройки опять не сохраняются Как результат все летает, но сплошные лесенки и подгрузки. Видимо это рукожопство у них передается по наследству
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
Gonshik писал(а):
Эти клоуны второй раз накосячили, настройки опять не сохраняются Как результат все летает, но сплошные лесенки и подгрузки. Видимо это рукожопство у них передается по наследству
Все нормально работает, разбирайтесь в своем наследстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Я своим глазам пока доверяю. Если кто не понял говорю о новой игре которая только сегодня вышла. Там в настройках графики некоторые опции постоянно сбрасываются на минимум, а некоторые нет и визуально это видно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения