Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 74 из 95<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Tiberius писал(а):
Deadmajor ты хоть раз до гражданской войны дошел? Будешь "приятно" удивлен, особенно после последнего патча. Насчет сложности ничего не скажу, всегда играл не ниже "очень высокая".

Я нуб в total war =) Каковы условия начала этой войны? Влияние партии не доходит выше 87%. Единственное чего добился это полная беспомощность врагов против моей армии. Это мне сейчас нужно захватывать больше территорий или добиваться влияния?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
Deadmajor у тебя какая версия игры? Дело в том, что разрабы меняли механизм гражданской войны.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Tiberius писал(а):
Deadmajor у тебя какая версия игры? Дело в том, что разрабы меняли механизм гражданской войны.

2.0.0 emperor edition


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Tiberius в императорском издании механизм такой, что ГВ вообще можно избежать.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Tiberius Не, процентов 70% из этих 992 фрагов это всякие там пращники и набеги в тыл другим отрядам, когда они боролись с моими пикинёрами.

Deadmajor Можешь за македонцев поиграть - с самого начала есть враг, который на 5-6 ходу начинает уже нападать и можно заполучить ещё 2-х спарту и афины, если ходить неправильно будешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Понравилось что ИИ теперь постоянно бьет кавалерией - отходит - бьет снова.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Artur87 Только вот у противника обычно 2 отряда кавалерии + охрана полководца. Я обычно беру 4-5 отрядов тяжелой конницы и быстренько выношу с флангов вражескую.

P.S. Я бы вот что добавил в Атиллу (она кстати в феврале выходит)
- договариваться со своими союзниками, чтобы напасть на какого-нибудь вместе, и заранее поделить территории.
- отдавать города своим союзникам
- возможность замутить гражданскую войну в другом государстве, подослав раскаченного агента (или агентов) в столицу.
- возможность находить самому природные ресурсы и устанавливать монополии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
The last King писал(а):
Artur87 Только вот у противника обычно 2 отряда кавалерии + охрана полководца. Я обычно беру 4-5 отрядов тяжелой конницы и быстренько выношу с флангов вражескую.

P.S. Я бы вот что добавил в Атиллу (она кстати в феврале выходит)
- договариваться со своими союзниками, чтобы напасть на какого-нибудь вместе, и заранее поделить территории.
- отдавать города своим союзникам
- возможность замутить гражданскую войну в другом государстве, подослав раскаченного агента (или агентов) в столицу.
- возможность находить самому природные ресурсы и устанавливать монополии.


Играю на безумии - у противника 4-6отрядов кавалерии причем два из них обязательно стрелковая. Сам кавалерией не привык играть, т.к. еще в самом начале выхода игры мечнии в чистом поле перерубали кавалерию. Так привычка и осталась.
Первая задумка не осуществима, т.к. много случайностей может быть.
Отдавать города можно и сейчас просто создавая на них в прошлом уничтоженные страны. Они автоматически становятся твоими воеными союзниками.
Про граждаскую войну - можно друидами/монахами замутить разлад в обществе и будет появлятся армия мятежников на территории врага. Это реализовано уже сейчас.
Ты и сейчас можешь быть монополистом если захватишь все провинции на карте с одни ресурсом. А при геймплее как тотал вар как ты себе представляешь нахождение ресурсов?))

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Artur87 Не, сатрапии это неинтересно, они и предать могут (случалось много раз), а вот если отдать союзнику какую-то территорию, как в наполеоне или империи, то ваш союз будет ещё крепче. 1 отряд это тоже неинтересно) нужно чтобы возникало 10 отрядов у столицы (ввести агента - майданщик :D , чтобы смуту наводил). Про монополию, например сейчас железо, на память помлю 3 места, так оно разбросано почти на разных концах карты и не очень-то легко его монополизировать. Про ресурсы - ввести агента - рудокоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2013
Откуда: Брянск
The last King писал(а):
- отдавать города своим союзникам

согласен
The last King писал(а):
- возможность замутить гражданскую войну в другом государстве, подослав раскаченного агента (или агентов) в столицу.
- возможность находить самому природные ресурсы и устанавливать монополии.

тоже тема
Вообще надо такой баланс сделать, что после захвата большой части территорий удержать их было довольно проблематично, а не как сейчас. В этом плане мне прельщает europa universalis.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Artur87 писал(а):
Отдавать города можно и сейчас просто создавая на них в прошлом уничтоженные страны. Они автоматически становятся твоими воеными союзниками.

это зависит за какую нацию играешь, некоторыми нельзя освобождать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Единственное, чего мне не хватает - "прокачки" отрядов. Для ряда армий это было бы очень в тему. При получении, скажем, первой золотой лычки отвалить бабла и перевооружить отряд.
Вот только несколько вариантов:
Македония - призывники-пайкмены -> пайкмены -> тораксы, всадники с сариссами -> фессалийская конница, легкие пельтасты -> пельтасты.
Рим - гастаты -> принципы; левисы (фиг знает, как в русском перевели Leves) - велиты; легионеры -> ветераны; Первая когорта -> орлы, когорта -> эвоки (по сути - контрактники).
Египет - опять же пайкмены -> тораксы, легкие пельтасты -> пельтасты, "духи" с туреофоросами -> копейщики с туреофоросами, мечники в линотораксах -> королевские мечники в линотороксах.

Почти по всем фракциям можно найти такие лесенки, являющиеся абсолютно логичным развитием. Я не говорю о королевских пельтастах и прочих элитных/генеральских отрядах, они пусть нанимаются отдельно. Но было бы неплохо иметь возможность перевооружить основную часть армии, а не набирать её заново.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead у римлян есть переобучение точно.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
jackisdead Идея хорошая, но получается, что есть отряд с золотой лычкой, мы прокачиваем его и в итоге получаем отряды с максимальной атакой и боевым духом.

ырг Сейчас, по моему, отряды апаются толи при изучении технологии, толи при постройке здания, в котором они нанимаются. Но ап там не такой, как описал jackisdead.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг и них не переобучение, а полная замена после проведения реформ. Вся ранняя пехота, включая триариев, становится легионерами. Я немного не о том. Хотелось бы увидеть прогресс по мере набора опыта - молодняк - гастаты, более опытные - принципы, старослужащие - триарии, отслужившие и вернувшиеся - эвокаты.
Появился бы смысл беречь опытные, но устаревающие отряды, а не использоваться их в качестве пушечного мяса по принципу - "А, фиг с ними, через два хода достроится казарма, а они даже с лычками хуже новых войск".

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
The last King лычки сбрасываются. Была первая золотая - получаем третью медную/первую серебряную. Примерно.
Объяснение - солдаты опытные, но к новому обмундированию и боевым задачам надо привыкнуть.
А чтобы избежать "отрядов с максимальной атакой и боевым духом", как я написал, убрать из линейки апгрейдов элиту. Т.е. всадники с сариссами при всем желании не дослужатся до гетайров - туда набирали только знать, а гастат не станет преторианским гвардейцем.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
jackisdead писал(а):
А, фиг с ними, через два хода достроится казарма, а они даже с лычками хуже новых войск

ну, не скажи... Не знаю, я за римлян не играл уже давно, но раньше мне было жалко легионеров прокачанных до 2-3 золотых лычек апгрейдить. У меня отдельный легион бегал со старыми войсками, для внутренних разборок. И с 1-2 золотыми лычками они были лучше преторианцев с брынзовыми. Не всё однозначно. (с)

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ырг ну, пайкмены с 2-3 серебряными тоже лучше голых тораксов, но, имея чемпиона в кармане и достаточное количество врагов, лычки новые войска набираются довольно быстро.
Постепенно старые отряды все же начинают уступать. Их наличие в армии можно было бы оправдать небольшим апкипом, но проблем с деньгами на этапе 5-6 золотых армий уже нет.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
И дело больше в самих армиях, чем непосредственно отрядах - если хочешь получить армию новых юнитов, имеющую бонусы к атаке, урону, скорости, осадам и т.д. - надо перенанимать.
Вариант с апгрейдом войск, на мой взгляд, тут гораздо более логичен. Это не свеженанятые войска, внезапно получающие кучу плюшек, а реальные ветераны с "историей", заслуженно пользующиеся этими бонусами.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
А у меня игра что-то проглючила и теперь как только загружается компания, так сразу зависает( 1,5 недели выброшены на свалку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
The last King у меня такая беда была после выхода EE, помогла переустановка дров. Моды установлены?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
jackisdead Началось с того, что как-то раз игра зависла, но буквально минуты через 2 всё стало нормально. Второй раз я ждал 5 минут, нифига. ctrl+tab не помогает, диспетчер задач не открывался. Ребутнул систему. Спасало раз 5-6, но этому пришел конец и игра окончательно зависла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
The last King а. Не, у меня один раз и намертво)

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 74 из 95<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: a13, Novasiris, TerorBlade, Yurio и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan