*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Eleven писал(а):
Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.
против них хорошо помогает зелье охотника и метка на них не исчезает, пока не закончится его действие. на БП мочу их в первую очередь.
ахтунг, сюжетный спойлер после третей миссии Кстати,а большое значение имеет на чью сторону стать - Сабала или Амиты? В сюжете вообще есть критические решения?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Vasilis писал(а):
Eleven писал(а): Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи. против них хорошо помогает зелье охотника и метка на них не исчезает, пока не закончится его действие. на БП мочу их в первую очередь.
Зельями не пользуюсь принципиально, дабы хоть как-то усложнить геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
Никак не разберусь с управлением на "кошку" . Поначалу вроде подсказки всплывали "нажмите то то для движения вверх".Теперь только зацепляются и всё, ни вверх ни вниз. Болтаюсь, как говно в проруби. в настройках клавиш персонально для крюка клавиш нет А без крюка-"кошки" не пройти миссию в Гималаях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
tolyasha писал(а):
Никак не разберусь с управлением на "кошку" . Поначалу вроде подсказки всплывали "нажмите то то для движения вверх".Теперь только зацепляются и всё, ни вверх ни вниз. Болтаюсь, как говно в проруби.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ой ее ей ребята, ща спойлер по игре будет Юма оказывается ледибой , хотело поиметь ГГ или чтоб его поимели Фу фуу фу, помимо пропаганды наркоты и прочего еще и такое Я думал Пейган просто так ряженый, ан нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
tr4nc3 писал(а):
дефолтный FXAA
Это ещё там откуда, как может быть FXAA, если при выкл сглаживании в опциях на краях объектов лесенки. Он что только на деревья действует?) Это же постпроцессинг, такого не бывает.
В 1.4.0 убрали лимит в 60 фпс из роликов, отлично, в первой деревне всё на макс, кроме SMAA и симуляции меха (кстати у меня после установки патча симуляция вообще пропала ) - 70-100 фпс стабильно.
SMAA до сих пор двоится - непонятно что за фигня...
Какой на лицухе размер patch.dat и patch_hd.dat после 1.4.0?
При запаковке создается patch_unpack.dat и вместе с ним patch_unpack.fat , сначала оригиналы бекапите и ренеймите полученные. За блюр на пушках ответственен CinematicDepthOfField
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения