Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 74 из 275<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
Фото: 8
Eleven писал(а):
3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.

Да да, для Амиты инфу когда собирал они конкретно достали. чето там посвистят, потом начинают прилетать подачи со всех сторон.

_________________
i7 14700kf /ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d/G.Skill 4400 MHz 32 GB 2*16/Palit 4080 GameRock/Plextor M9peg 1TB/Adata 960 max 1 TB/Acer Predator XB271/RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Eleven писал(а):
Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.
против них хорошо помогает зелье охотника и метка на них не исчезает, пока не закончится его действие. на БП мочу их в первую очередь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
ахтунг, сюжетный спойлер после третей миссии
Кстати,а большое значение имеет на чью сторону стать - Сабала или Амиты? В сюжете вообще есть критические решения?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Vasilis писал(а):
Eleven писал(а):
Тебя видят "охотники", такие чуваки с луками и ручными ястребами. Они еще вместо слов цвиринькают. Если почитать описание этого солдата, станет ясно, что они тебя могут увидеть за 20 км в любых кустах, на миникарте не отображаются, метку на них поставить нельзя (сбрасывается через 2 сек) . 3 таких товарища в кустах могут причинить тонны попаболи.
против них хорошо помогает зелье охотника и метка на них не исчезает, пока не закончится его действие. на БП мочу их в первую очередь.

Зельями не пользуюсь принципиально, дабы хоть как-то усложнить геймплей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Eleven писал(а):
Зельями не пользуюсь принципиально

Даже лечебным? А уровень сложности какой?

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Никак не разберусь с управлением на "кошку" . Поначалу вроде подсказки всплывали "нажмите то то для движения вверх".Теперь только зацепляются и всё, ни вверх ни вниз. Болтаюсь, как говно в проруби.
в настройках клавиш персонально для крюка клавиш нет
А без крюка-"кошки" не пройти миссию в Гималаях

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
tolyasha писал(а):
Никак не разберусь с управлением на "кошку" . Поначалу вроде подсказки всплывали "нажмите то то для движения вверх".Теперь только зацепляются и всё, ни вверх ни вниз. Болтаюсь, как говно в проруби.

Вверх левая кнопка мыши, вниз правая, отцепиться - кнопка "присесть" (пригнуться?).

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
Собакевич писал(а):
Вверх левая кнопка мыши, вниз правая, отцепиться - кнопка "присесть" (пригнуться?).

почему то не работает
в каком файле находятся настройки клавиш? надо будет удалить и всё заново переназначить

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
tolyasha писал(а):
почему то не работаетв каком файле находятся настройки клавиш? надо будет удалить и всё заново переназначить

А разве в меню нет сброса настроек клавиш, или не срабатывает?

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Собакевич писал(а):
Даже лечебным? А уровень сложности какой?

Я имел в виду усилители всякие, которые облегчают геймплей. Хотя, уверен найдутся манчкины которые пройдут игру с одним луком и без хилок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Eleven писал(а):
Я имел в виду усилители всякие, которые облегчают геймплей.

А, мне их попросту лень делать.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Ой ее ей ребята, ща спойлер по игре будет :lol: Юма оказывается ледибой :bad:, хотело поиметь ГГ или чтоб его поимели Фу фуу фу, помимо пропаганды наркоты и прочего еще и такое :lol: Я думал Пейган просто так ряженый, ан нет :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: оттуда
А таки да, есть разница чью сторону выбрать? Сабал или Амита? Получится ли её потом шпекнуть? 18+ же неспроста стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
tr4nc3 писал(а):
18+ же неспроста стоит.

Насилие, наркота, геи поэтому 18+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: оттуда
Таким же способом как фиксили мышь можно отключить дефолтный FXAA и DoF. В итоге пушки будут без мыльцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Собакевич писал(а):
А, мне их попросту лень делать.
делать? они, вроде как, в навыках открываются... сибирай ромашки определенного цвета и все

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Kyle Reeze писал(а):
все правильно сделал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Kyle Reeze писал(а):
"расширенный"
это оно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
tr4nc3 писал(а):
дефолтный FXAA

Это ещё там откуда, как может быть FXAA, если при выкл сглаживании в опциях на краях объектов лесенки.
Он что только на деревья действует?) Это же постпроцессинг, такого не бывает.

В 1.4.0 убрали лимит в 60 фпс из роликов, отлично, в первой деревне всё на макс, кроме SMAA и симуляции меха (кстати у меня после установки патча симуляция вообще пропала :D) - 70-100 фпс стабильно.

SMAA до сих пор двоится - непонятно что за фигня...

Какой на лицухе размер patch.dat и patch_hd.dat после 1.4.0?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: оттуда
Распаковать прогой из шапки patch.dat, далее в папке patch_unpack\__UNKNOWN\misc\5C8CCADF9D542A47.Profile.xml
ищите и правите ваш пресет постобработки
<Post>
<quality
id="low"
FXAALevel="0"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="0"
CinematicDepthOfField="1"
MotionBlur="0"
DepthDownsample="1"
/>
<quality
id="medium"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
MotionBlur="0"
DepthDownsample="1"
/>
<quality
id="high"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
MotionBlur="0"
DepthDownsample="1"
/>
<quality
id="veryhigh"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="1"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
MotionBlur="1"
DepthDownsample="1"
/>
<quality
id="ultrahigh"
PostFXLevel="2"
FXAALevel="2"
SSAOMaxDistance="100"
GameDepthOfField="1"
CinematicDepthOfField="1"
MotionBlur="1"
DepthDownsample="1"
/>
</Post>

При запаковке создается patch_unpack.dat и вместе с ним patch_unpack.fat , сначала оригиналы бекапите и ренеймите полученные.
За блюр на пушках ответственен CinematicDepthOfField

Также можно пару читов активировать:

.\engine\settings\defaultgamesettings.xml



GodMode = "0"
UnlimitedAmmo = "0"
IgnorePlayer = "0"

Последний параметр - инвизибл.


Последний раз редактировалось tr4nc3 25.11.2014 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Скажите, а HBAO+ это максимальное значение для данного параметра?

ага

Kyle Reeze писал(а):
И сумеречные лучи выставил на значение "расширенный". Я все правильно сделал?

нет, "обьемный туман" нужно ставить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Что там с патчами? Все проблемы пофиксили и можно играть или, как и с ассасином, сидим ждем патчей?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 74 из 275<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan