Прошел все-таки игру...Если идти только по сюжету, то вся сюжетка где-то 30 часов, не больше. Origins показалась мне дольше. От игры ждал большего, Origins мне показалась куда интереснее. В Inquisition конечно огромные локации, но бегать по ним, выискивая всякие материалы, закрывать разрывы, и помогать эльфам искать оленей золотых меня как-то не зацепило... Сюжет ну может на 7 из 10, общее впечатление где-то на 6 из 10. Если бы бегал второстепенные квесты выполнял, то сюжет между ними наверное вообще размазался бы, и впечатления от игры были бы хуже. Спутники главного героя - вообще все мимо, bioware здесь особенно подвели, кроме может Варрика. Такое ощущение, что Origins и Inquisition делали вообще разные люди. Думаю игра на один раз, переигрывать ни малейшего желания пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
RacerChampion1 У меня пока ушло 158 часов и я еще не всю сюжетку прошел, но выполнил почти все квесты (не нашел только 1 страницу в пустошах и 1 тайник по карте в изумрудных - на изгибе реки. Обежал весь берег - нигде не "маякнуло" ).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Возможно ли как то включить резиновую рамку выделения как в rts, или хотя бы чтобы при нажатии F1 F2 F3 не центровалась камера? Убил каким то чудом демона зависти, но заглючили скрипты - мертвый напарник ожил, но портрет с черепом короче бегает по миникарте труп. Глобальные скрипты тоже все зависли. Повторно без тактики его не догоняю как убить, в ближнем бою он всех выносит, а байтить на моих 3 милишников (чтобы хотя бы маг посохом дамажил пока они в 3 бегают) я не знаю как. И еще вопрос - серые штуки у касандры как я понял это армор бонусный. Ок, от чего он добавляется и как его замаксить? #77
_________________ Intel Core i5 2500k/Asus Radeon HD 7870/8GB@1600/Win7 x64 SP1/550W
Соглашусь со многими отписавшимися. Игра нереально скучная. По началу норм, но потом начинает вымораживать однообразием. Особенно, как не странно бесит то, что враги могут попадаться выше уровнем. Почему-то в данной игре это вообще не в тему. Валишь всех, например, 8-ого уровня, прорываешься вперёд и тут бац! Разлом 12-ого. И забываешь о них. И так постоянно. Скиллов мало и все хрен поймешь какие, крафт - ерунда и далее по списку. Почему она игрой года стала - загадка века. Прошёл, как я понимаю, меньше половины, даже на балу не был, заходить в неё вообще не хочется. Жалко денег. Стоимость у неё просто зашкаливающая была.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Stigreen писал(а):
Жалко денег
А надо было просто подождать)
По крайней мере она лучше 2 части, там вообще локации были - копипастные коридоры, полнейшая халтура, тут хоть есть где побегать. Враги 12 левела тоже бесят) Один демон кладёт всю мою 6-левельную пати на харде...
По крайней мере она лучше 2 части, там вообще локации были - копипастные коридоры, полнейшая халтура, тут хоть есть где побегать. Враги 12 левела тоже бесят) Один демон кладёт всю мою 6-левельную пати на харде...
она больше второй части, но не лучше. слишком много спорных изменений
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Я не догоняю как качать взлом замков, раньше было древо талантов вторичных, куда при лвл апе можно было очки вложить, а сейчас что то не вижу. Насчет лвл, ну я отрядом 4 лвл пилил непись 8 лвл, весело(типа свободный мир, но вот туда не ходи - ходи сюда), тупо кайтил магом остальные стояли в стороне, ну можно рогой через рестелс комбо это делать, только очень долго, ну или вариком через шипы, хотя вариант хуже чем с магом(у него заморозка решает).
А вообще не мало мест где непись "выпадет" из общего уровня, видел разлом 12 лвл рядом с неписью 5-6 лвл, переход 4 на 8 лвл видел и с 5 на 9 попадался...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak насчёт замков, вроде обычные замки разбойники открывают с самого начала, а есть ещё сложные (точное название не помню), что бы их открывать нужно за очки инквизиции приобрести эту способность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2009 Откуда: СПб
Прошёл. Игруля средняя, хотя по сравнению с ныне выходящим можно поднять планочку до хорошая.
Одно из главных упущений: отсутствие связи сюжета и локаций. Полностью исследуем 2-3 локи и получаем лвл под 15-18 и достаточные очки дабы открыть все сюжетные перипетии. Вопрос, а зачем нам ещё 6 локаций с низкоуровневыми мобами и наградами...загадка.
Дабы открывать все двери следует взять перк за очки влияния. Тайны - ловкие руки, вроде так.
"Железо" на шкале здоровья у танков - оборона. По сути барьер. Накапливается за агр ( вызов на поединок и провокацию ), усиливается той же веткой где данные скилы. Полезный навык, экономит баночки здоровья, но противопоказан "потрошителям", иначе всегда 100% здоровье.
По игре возник один вопрос. Что там так грузит процессор. Бегая по локациям, создавая фейерверк с врагами всё отлично, но при загрузке, диалогах, просмотре шмотья или навыков все 4 ядра грузит под 100%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что правда, что игра получает толк от HT ? А то на Gamegpu I7 отрывается от i5 в этой игре
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
sgs Особенно в наушниках с виртуальным 7.1 Диалоги просто хочется слушать и слушать) Мне уже не терпится вернуться поиграть, а это значит игра, ИМХО, удалась.
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения