Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 74 из 83<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
а чем она в FEAR реалистичнее?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
а чем она в FEAR реалистичнее?

Блестит гораздо реалистичнее, а в Думе она совсем тусклая. Этого нельзя не заметить.
Добавлено спустя 8 часов, 4 минуты, 31 секунду
GReY
http://www.fornvidiots.net/3mood/index.html-что думаешь об этом моде? Вышла новая версия (1.4.0.) Очень советую посмотреть.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
а в Думе она совсем тусклая


зато рваные раны похожие, а в FEAR просто краснота ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
зато рваные раны похожие, а в FEAR просто краснота

Согласен :wink:
Потестил сегодня мод по ссылке данной мною выше-ИМХО очень неплохая прога (гененрирует interaction.vpf с заданными параметрами). Поверхности становятся более рельефными и четкими, при этом эффекта блестящей кожи (как в ранних версиях этого мода) не наблюдается. Но и производительность падает прилично.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
тоже потестил. получил офигительные тормоза при глючных решётках пола и мерцающих гранях стальных объектов. что я не так делаю? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
получил офигительные тормоза

Ну, ФПС действительно снижается больше чем с последней версией твоего шейдера, но не назвал бы это страшными тормозами.
GReY писал(а):
при глючных решётках пола

Что с ними не так?
GReY писал(а):
и мерцающих гранях стальных объектов.

Да, есть такое. А как в целом впечатления от улучшившейся графы?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
на моей 6800 были страшенные тормоза
в целом впечатления мерзопакостные

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
на моей 6800 были страшенные тормоза

Согласен, небольшие подтормаживания были и на моей XFX 7800GS Extreme AGP, с твоим супершейдером игра идет плавнее-на своем конфиге (в профиле) получаю в demo1 48ФПС. Настройки-1280*1024+UltraQuality+AF16+включена тень от игрока+все остальное max. Очень неплохо если учесть что без твоего шейдера-49.2 кадра в demo1 на тех же настройках. При этом ни один из компонентов системы я не гнал.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
ну а если сравнить картинку с 3муд и моим?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
ну а если сравнить картинку с 3муд и моим?

После долгого сравнения мне все же больше понравилась картинка с твоим модом, с 3mood металлические поверхности блестят слишком ярко и нереалистично.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
а кожа и прочие детали? у меня реализован эффект увеличения отражательной способности матовых поверхностей под острыми углами падения света :P

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
а кожа и прочие детали? у меня реализован эффект увеличения отражательной способности матовых поверхностей под острыми углами падения света

Кожа очень реалистичная как и все остальное детали и при этом самое главное то, что производительность падает незначительно. Ошущения пластиковости поверхностей тоже не возникает.

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
F.E.A.R.
Цитата:
Блестит гораздо реалистичнее, а в Думе она совсем тусклая.

Это ведь протухшая кровь зомби, ей не положено блестеть ;).
А вообще, прошел недавно всю игру заново, но уже на видюхе с поддержкой PS2.0 (первый раз проходил на R9000 64Mb) и последним шейдером от GReY. Впечатления более чем положительные!
Например, уровни с "АД-ом" в первый раз мне совсем не понравились - хреновые текстуры и нифига не видно. А в этот раз - преломления от поднимающегося "пара" просто решают! Да и плюс с шейдером теперь хоть направление куда идти видно и текстуры как-то поприятнее для глаз выглядят. Т.е. совсем другие впечатления.
Опять же, в "Кавернах" часто встречаются такие дуры, типа "пульты управления" выкрашенные в мерзкий зелено-синий цвет. Раньше выглядели просто отвартительно и материал напоминал больше пластик. Теперь же смотрится как настоящий крашенный метал! Мне это живо напомнило, что у нас в универе лет 10 назад в такой цвет консоли от ЕС-ок красили :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
Откуда: Москва
Доброго времени суток.
Просто хотел сказать, что попробовал мод созданный GReY, впечатлений масса, игра открылась с новой стороны. Пистоль и помпа без прицела это вещь.
Большое спасибо.

_________________
У по-настоящему хорошего водителя слезы радости стекают в горизонтальном направлении, а мухи бьются об боковые окна.
STI Club


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
OAK ken-rypy
:beer:

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
А самозатенение можно как-нибудь исправить чтобы не глючило оно?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
А зачем ты его включал? :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
А зачем ты его включал?

Интересно было посмотреть на реализацию данной фичи. Но теперь отключил :wink:
Поставил сейчас мод Ungibbable, трупы теперь не исчезают:)

_________________
No risk-no fun!


 

GReY, спасибо за мод. Прохожу с ним Doom в пятый раз. Такой вопрос: как сделать больше искр от пуль? Хочется бенгальских огней, а какой файл править не знаю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Dark_Vlad
weapons.prt

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 74 из 83<  1 ... 71  72  73  74  75  76  77 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bibukov, Burato и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan