Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 06.06.2023 Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Версия игры:2.3.0 #66482
Diablo IV — новый этап развития жанра action-RPG, где вас ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений персонажей, леденящие кровь подземелья и легендарная добыча. Проходите кампанию в одиночку или вместе с друзьями, познакомьтесь с запоминающимися персонажами и захватывающей историей, события которой разворачиваются в мрачной вселенной, или изучайте контент высокого уровня и возможности открытого мира: игроки могут обмениваться предметами в городах, вместе сражаться с боссами вне подземелий и испытывать себя в PVP в специальных зонах. Также на всех платформах будут доступны функции кроссплатформенной игры и общего прогресса.
Это только начало ваших приключений в Diablo IV — новые события, истории, сезоны, награды и многое другое появятся в игре в будущем.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Встретьтесь с создательницей Санктуарий, некогда истерзанный войной между Небесами и Преисподней, вновь погрузился во тьму. Темный ритуал призвал Лилит, дочь Владыки Ненависти Мефисто, которая долгие века провела в изгнании. Скоро ненависть поглотит весь Санктуарий — по миру распространяется зло, и все больше новых сектантов начинают поклоняться Лилит. Лишь горстка отважных героев готова сразиться с этой угрозой...
Откройте перед собой обширный открытый мир Найдите свой путь в оскверненных землях Санктуария — вы сможете целиком исследовать единый и постоянно расширяющийся мир, где на каждом шагу вас ждут задания, важные решения, схватки с силами зла и добыча. Примкните к другим искателям приключений, освободите осажденные города, спуститесь в леденящие кровь подземелья и раскройте древние тайны, борясь за будущее этого мира. В каждом уголке Diablo IV вас ждут приключения: свободно исследуйте несколько зон, полных нелинейных заданий, мощных боссов, поселений и разнообразных демонов.
Безграничные возможности развития персонажа Создайте и персонализируйте своего героя, который будет неустанно сражаться против сил тьмы. Выберите один из пяти классов и сделайте персонажа по-настоящему уникальным с помощью разнообразных декоративных предметов, талантов и способностей. Ваш персонаж будет становиться сильнее по мере развития мощных деревьев умений, а матрицы совершенствования позволят ему получить на максимальном уровне уникальную специализацию, коренным образом изменяющую игровой процесс.
Легендарное снаряжение для захватывающих битв Для победы над грозными силами зла вам понадобится превосходное снаряжение. Расширяйте свой арсенал и экспериментируйте с разнообразным мощным оружием, доспехами и другими предметами, которые помогут вам в борьбе против демонов, угрожающих этому миру. Используйте особые возможности своей коллекции, подбирая уникальные сочетания, и побеждайте в атмосферных и динамичных битвах с опаснейшими противниками.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные Исходное разрешением 1080p/разрешение рендеринга 720p / низкие настройки графики / 30FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Средние 1080p / средние настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470 • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Высокие 1080p / высокие настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Ультра 4К 4K / ультра настройки графики / 60FPS • ОС: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X • Оперативная память: 32 GB • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080; NVIDIA GeForce RTX 40 Series для полностью поддерживаемого DLSS3 или AMD Radeon RX 6800 XT • DirectX: версия 12 • Место на диске: 90 GB SSD • Интернет: широкополосное соединение
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Эстонские игроновостные сайты на той неделе сообщали что Диабло 4 вышла, а сегодня сообщают, что будет патч, где игроки смогут сразу перемещаться в подземелье, не добегая до него на лошади. Делюсь инсайдами!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2019 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Retvizan писал(а):
politik первоначально задавший вопрос хочет пройти компанию на кошмаре, как это было возможно в предыдущих частях. Тут такой опции не предусмотрено. Кампанию, с её уникальными боссами, можно пройти только на ветеране.
Да, именно так и хотел сделать, поскольку все эти подземелья кошмара, сезоны и прочие дрочильни(пардон за мой французский) уже абсолютно не интересны - на это просто нет ни времени, ни особого желания. А вообще, конечно обидно, что Blizzard загоняет игроков в такие искусственные рамки. Понятно, что бабло побеждает зло, но что делать тем, кто играет ради компании? Искусственно замедлять прохождение, либо бежать только по основному заданию, не отвлекаясь на побочки. В противном случае уже к середине компании прокачиваешься так, что играть становится чудовищно легко. Я, как наивный пионэр, проходил ВСЕ задания, все побочки, не отвлекаясь на основной квест, шерстил карту как пылесос и в итоге к 45 уровню мой варвар был ПОЛНОСТЬЮ(доспехи, оружие, украшения) экипирован в легендарки с самоцветами максимального размера(для уровня "Ветеран") в сокетах во всех предметах. Как результат, все враги, включая Элитных и боссов подземелий ложились на раз-два, включая Мясника(его я завалил четырежды). Закончив компанию на 57 уровне и вполтычка прихлопнув Великую Мать(вот кстати, её было жаль; если бы можно - я бы её пощадил, барышня занятная), надеялся, что теперь-то поиграю сразу на "Кошмаре" за нового героя... А не тут-то было.
_________________ Intel Core i5 13500|MSI PRO Z790-P WI-FI|32Gb DDR5 Kingston Fury Beast 6000MHz|ASUS RTX 5070Ti PRIME OC 16G|Samsung SSD 980 PRO 1Tb|MSI MPG A750G 750W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
timson74 писал(а):
надеялся, что теперь-то поиграю сразу на "Кошмаре" за нового героя...
согласен, очень тупая система, а самое смешное что поощряют нечестное открытие T3 персонажа, читал есть способ - найти кого то кто возьмет тебя в собор света когда у тебя пусть даже 1 уровень и ты просто заходишь с ним и стоишь у двери пока он проходит.
timson74 писал(а):
В противном случае уже к середине компании прокачиваешься так, что играть становится чудовищно легко.
Дальше игра становится еще тупее, боссы и всякие мясники уничтожаются за 20-30 секунд, на рогах говорят вообще с одного заряда ресурса можно босов выпиливать за 5-10 секунд. На варваре можно проходить подземелья вообще не вынимая меча из ножен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Ха, у меня сорка рассыпалась на 13-ом уровне героического режима, причем это было красиво: в подземелье, под конец события демонический сундук, отступал к чаше здоровья, чтобы пополнить склянки (были по нулям), но чаша оказалась тоже демонической - вместо склянок, еще внушительный пак мобов. В общем, кому уже скучно - играйте в рогалика, острые ощущения гарантированы. Зы, в ранней D3, самое страшное в героическом режиме - это постоянные дисконнекты, а тут всё по чесноку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Gorod писал(а):
читал есть способ - найти кого то кто возьмет тебя
Без проблем протаскивают на героическом режиме до 50 лвл(занимает минут 20), да и убивают убер Лилит. Все это стоит примерно 20 - 30 миллионов внутриигровой валюты.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Diablo IV обещают улучшить систему кошмарных подземелий
Им бы стоило заниматься не одними единственными подземельями, а разнообразить контент. В идеале награды за разный тип активностей должен быть равнозначны и опираться на потраченное время игрока. То есть, можно закрыть 3 активности, но быстро или 1 подземелье, а награда одна и та же. Только чтоб было не как с квестами дерева, которые всегда одни и те же, приди, убей, собери. И даже проблема не в том, что лень собирать, а что это происходит абсолютно всегда, как будто из 100 вариантов, они выбрали для дерева только 3.
Короче, я к чему, в ендгейм должны быть разные интересные штуки, чтобы игрок мог выбрать, что ему по душе, либо переключаться на разные активности. Надеюсь со временем они доработают это потихоньку заводя новые активности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Keltis писал(а):
Короче, я к чему, в ендгейм должны быть разные интересные штуки, чтобы игрок мог выбрать, что ему по душе, либо переключаться на разные активности. Надеюсь со временем они доработают это потихоньку заводя новые активности.
вот вот - эндгейма нет от слова совсем, я пока играю потому что есть летом время на это + нет новой лиги в пое (а то уже давно свалил бы). Тупо скучно, хочется дособрать пару билдов, посмотреть как они и возможно попробовать по минмаксить их, но скучно все это - просто жуть. В сезон вообще никакого желания идти нет - опять нудный кач, опять нудное выбивание аспектов и уников (реально - даже до Д3 тут далеко), тут даже старт лиги в пое уже кажется мелочью. Но думаю надо дать игре шанс - как по мне что D2, что D3 - стали более менее вменяемые только после аддонов.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
А про сезон уже понятно как он будет устроен? Можно ли будет играть во время начала сезона, вне этого сезона? Что будет с несезонными персонажами? Что именно дает сезон, только батл пасс и косметику?
xart Я считаю что Д4 отличная игра, своих денег она стоит + очевидно, что она будет развиваться. Но хоть я только недавно перешел на 3 сложность игра уже надоела в том виде в котором есть. Все больше желания пойти проходить кампании на разных сложностях в Д3. То что они сделали прохождение кампании только на первых двух сложностях это вообще удар в поддых.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Keltis писал(а):
Я считаю что Д4 отличная игра
сюжетку я с удовольствием прошел, позже, пользуясь случаем, еще раз перепройду, жалко только почти не было фирменных кинематиков. Развиваться то будет - надо потерпеть, минимум до первого аддона
самое больше разочарование в игре кошмарные подземелья где блин баланс??? мне выпадает печать где мобы на 40% игнорируют мой урон холод. или на 40% игнорируют эффекты контроля, мой основной боевой скилл. о каких например +20 к уровню мобов при таком раскаладе может идти речь? если с такими дебафами мне и моего уровня мобов будет тяжко валить. про всякие фиговины которые следуют за героем по пятам, и время от времени атакуют периодическим уроном я вообще молчу. особенно там где не успел забежать под купол и тебя молнией ваншотит получается успешная проходка в кошмарные подземелья с нормальным + к уровню мобов, это подстройка под конкретного персонажа с максимально комфортными для него условиями? тому кто придумал такую "механику" надо гвоздь в голову забить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
pancho0001 писал(а):
самое больше разочарование в игре кошмарные подземелья где блин баланс??? мне выпадает печать где мобы на 40% игнорируют мой урон холод. или на 40% игнорируют эффекты контроля, мой основной боевой скилл. о каких например +20 к уровню мобов при таком раскаладе может идти речь? если с такими дебафами мне и моего уровня мобов будет тяжко валить. про всякие фиговины которые следуют за героем по пятам, и время от времени атакуют периодическим уроном я вообще молчу. особенно там где не успел забежать под купол и тебя молнией ваншотит получается успешная проходка в кошмарные подземелья с нормальным + к уровню мобов, это подстройка под конкретного персонажа с максимально комфортными для него условиями? тому кто придумал такую "механику" надо гвоздь в голову забить
чтобы не проходить такие данжи, придуман крафт сигилов и их распил на порошок, пользуйся, роль уровень и аффиксы
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
pancho0001 писал(а):
где мобы на 40% игнорируют мой урон холод.
Это еще терпимо.Самый смак-минус60% крита.КАКОЙ тупой идиот это придумал?Блин,дайте мне просто пройти подземелья,а эти сраные ключи запихните обратно в ВоВ. Типичный данж,типичное задание:
#77 Знаешь,сколько тут было мобов-во всей этой красе-я насчитал 11 по разным сторонам .И это еще не самый худший данж.В общем-пожалуй хватит.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
чтобы не проходить такие данжи, придуман крафт сигилов и их распил на порошок, пользуйся, роль уровень и аффиксы
это понятно. то есть заниматься созданием наиболее комфортных условий прохождения. очень топорно они это слизали с грим давн привет (расколотой реальности)
Цитата:
дайте мне просто пройти подземелья,а эти сраные ключи запихните обратно в ВоВ.
На*цензура* вы туда лезете?! Вам не хватает печатей?! Слава богу, они сподобились до их утилизации и репроизводства! Самый ценный ресурс - место в инвентаре и чумадане!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
daimos писал(а):
Самый ценный ресурс - место в инвентаре и чумадане!
Ага, особенно выбешивает ситуация с камнями, которые забивают основной инвентарь, сделать отдельную закладку для камней - не судьба, зато есть закладка для квестовых предметов, которые там пребывают в количестве 1-2 шт., очумительно полезная функция.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения