Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.3
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
ethergy писал(а):
Не припомню, чтобы такая идея была бы где-то реализована в играх. Хотя есть фильм с Лайамом Нисоном "Странные дни".
Remember Me? И судя по всему речь о Райфе Файнсе? набегал ок 25ч, в начале 2 акта отдал долг Виктору, осталось только на завтраки забавно перегрузить зрение охраннику и умыкнуть ключи и деньги со стола- привет TES с его ведром lelik1974 нам же обещали длц бесплатные, возможно и парикмахеры появятся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
ethergy писал(а):
Не припомню, чтобы такая идея была бы где-то реализована в играх. Хотя есть фильм с Лайамом Нисоном "Странные дни".
Расследования в Бэтмен Аркхэм Ориджинс. Отчасти похоже по смыслу. Реализовано несколько иначе и вышло задолго до Кибера. И также как говорили выше Remember Me, соглашусь. Также несколько другая реализация. Все эти вещи близки в каком-то роде по смыслу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
со всеми согласен. игра интересная чисто по сюжету, но мы явно не этого ждали ))) получился "дэус экс+ГТА+ведьмак+вачдогс и х.з. что ещё..." ))) при этом куча косяков, начиная с локализации. где они взяли этого человека, озвучивавшего ГГ??? ))) Все нпс озвучены в разы лучше. Плюс реплики в диалогах, которые на экране, когда при мужском персе, к нему обращаются как к "ней", или он отвечает как "она".... в ведьмаке тоже такое было. с тачками полная беда, езда как по катку на лысых колёсах, передвигаться только на моцыках комфортно. А то что перса нельзя поменять? об этом только самый ленивый не писал. Х.З., но лично моё мнение - это чутка улучшенная версия "дэус экс" с огромной кучей недоработок. теперь не удивительно почему такой ценник на "игру десятилетия" )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Интересные - не интересные побочки - это всё сугубо ИМХО. Мне вот, ИМХО, вообще всё интересно и всё устраивает. Основные аспекты игры (за исключением багов и некоторых технических недоработок) реализованы на очень высоком уровне. Такой визуальной составляющей не было, до сей поры, ни в одной игре. Виды такие, что я часто стою разинув варежку и тихо **уеваю... И не верю своим глазам, что такой арт и такие масштабы реализованы. Если сейчас так могут, то что будет через 5-10 лет? А бежать, сломя голову, по главной сюжетной линии - это глупо, потому что так называемые "второстепенные задания" реализованы не хуже и в них зарыто много интересного, которое как я подозреваю не откопать, даже при трёхкратном прохождении. После EB и "release" фиксов игра идёт очень плавно. QHD 70-90 FPS более чем устраивают. Стабильность идеальная- вылетов не было ни разу за 5 дней игры, даже без фиксов и без патча. Жаль только консольщиков и людей которые могут только двойной клик по иконке делать - у них впечатление от игры испорчено. Меня за всю игровую карьеру так торкали только 3 игры Fallout 1-2, Ведьмак 3 и сабж.
-sabirus-
Цитата:
Remember Me?
Не дошли руки поиграть.
Цитата:
И судя по всему речь о Райфе Файнсе?
Спасибо за исправление, я все года думал, что это Лайам Нисон, ппц .
Цитата:
забавно перегрузить зрение охраннику и умыкнуть ключи и деньги со стола- привет TES с его ведром
Да, но тут это фича, а не баг.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд: У меня, вообще, с квестами подозрение, что они не просто ветвятся, но и частично переплетены между собой. То есть, то что ГГ наворотит, ещё не раз аукнется. Реды славятся вниманием к таким моментам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
слухайте камрады, у меня баг или что? квест "кровь и кости", баба "Лосиха", я её на ринге побил, цель нейтрализовал и отправил, а потом не могу её убить, только до нуля у неё всё опускается и тут же восполняется. как её грохнуть? и клинками богомола, и с огнестрела - ничего не берёт. думал кулаками её нужно, но их не выбрать.
сменил прицел на штурмовке, выхожу из снаряжения, а перс очередь в толпу дал
Было. ГГ вдруг перестал бегать. Не понял как бег вернуть. Вытащил оружие, а оно само стреляет без остановки, меняю оружие колёсиком мыши - следующее оружие стреляет без остановки. Взял в прицел ПКМ - оружие стрелять перестало. Убрал оружие - и бег вернулся.
S-Steve писал(а):
было, что стреляли только от бедра. Перезашел в игру, стали норм.
Спасибо. Надо будет в следующий раз так же сделать. А то улучшав стволы, уже три шт. просто пришлось разобрать (т.к. или только от бедра стреляли, или вообще переставали стрелять).
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
V.I.V. писал(а):
думал кулаками её нужно, но их не выбрать.
Почему кулаки не выбрать? Alt зажмёшь, влево наводишь - выбирается руки с перком, ещё раз Alt зажмёшь, влево наводишь - уже просто кулаки.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Естессно, видел, но нигде не было такого высокого уровня реализации перков в шутерах
если именно в шутерах, то что-то подобное было даже в Syndicate 2012.
Bryant333 писал(а):
Расследования в Бэтмен Аркхэм Ориджинс. Отчасти похоже по смыслу. Реализовано несколько иначе и вышло задолго до Кибера. И также как говорили выше Remember Me,
Угу. А если еще раньше, то похожее было в Принц Персии и Ассасине.
ethergy писал(а):
Новые предложения начинаются с большой буквы... Хотя, не спорю, просто тыцать по клаве гораздо удобней
конешно, поэтому вы и выдаете какие-то общие формулировки без конкретики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Каким был киберпанк 2077, который мы потеряли
1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой. #dtf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
V.I.V. писал(а):
лично моё мнение - это чутка улучшенная версия "дэус экс" с огромной кучей недоработок
Ды не сказал бы что улучшенная. Это пародия на деус, перенесенная в огромный красивый мир, который они вообще не успели реализовать. Деус во всем лучше, особенно в стелсе. Цепляет только сюжетка в КП, побочки какие то вообще проходные, а всякая лабуда со скупом тачек, охотой на психов и прочее подай-принеси вообще даже желания проходить не вызывает. Надеюсь побочки дальше будут лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
caliskan В смысле побочки дальше? ДЛС? Подай-принеси-убей осталось на такое кол-во времени, сколько сюжет+экстра миссии. Тупо растянули игру. Оч короткая. Мир тупо заготовка под онлайн. Не удивлюсь, если в итоге переведут всё в онлайн дрочильню по итогу. В финальной версии GOTY конечно будет уже достаточно, но это будет года через 2
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
TeXtremeT Ну я же не всю игру прошел. Но пока не встретил интересных побочек. Надеюсь будут дальше. Не хочется идти тупо по сюжету, но пока только он и затягивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
После 35 часов игры я сделал новый вывод. Меня путем обмана развели на 2ку и заставили насильно проходить до конца это поделие. Я принципиально пройду, хотя понимаю, что 2к оно не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
caliskan Они будут открываться по мере прохождения сюжета. В списке заданий сразу после сюжетных миссий. Остальные восклицательные знаки, вопросики, ограбления и т.п. - мишура. Reveal809 Игра на 40 часов КРАЙ. Если не проходить задания подай-принеси, которые без диалогов. Cyberpunk 2077 = Main + Extras 38h 49m The Witcher 3: Wild Hunt (без аддонов) = Main + Extras 105h 09m У меня так и вышло. Я только погрузился в сюжет и она закончилась На глаз около 35 часов без фаст тревела, КАРЛ.
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Последний раз редактировалось TeXtremeT 16.12.2020 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения