Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Злобный Йожык писал(а):
и верни деньги.
не каждый полезет писать в поддержку еа запрос о возврате. А там еще по дороге миллион пугалок типа "не подлежит возврату, деньги будут идти 10 дней, обращайтесь в банк.." Это не как в стиме, где возврат в 1 клик. Хотя мне быстро вернули. Вот посмотрим что там они выкатят. Если хорошо, то куплю, но как минимум с ультимейта на голд они просчитались в отношении меня.
Хитмаркеры конечно агонь. Надо вообще во весь монитор сделать. Звук в трейлере потрясает, наверное звукача из той же выгребной ямы вытащили, что и для новой калофдуни. Интересно, в дайс есть хоть один звукач, который понимает, что звук в игре это не только шлепки с пердежом, но и важный источник геймплейной информации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Вот я прям с ходу отмечаю проблемы. 1)значки точек опять расположены внизу на месте потенциального нахождения противника. 2)имя соотрядовца. проблема та же. 3)размер и/или прозрачность значка не меняется в зависимости от удаленности или загороженности обзора.
На картинке я показал типичные ситуации. Слева у нас танк с маленьким значком союзника и вражеский танк. Конечно в этой ситуации все будет очевидно, но в другой подобной можно будет подумать, что это свой танк. Далее у нас враги загорожены на спотах значками точек. Ну и справа просто над врагом неймплейт союзника, потому что опять же ,он не только в пол экрана, но еще и не меняется в зависимости от расстояния.
Вид из танка вообще абсурд. Значок заспоченного танка врага больше, чем значок твоего танка. Конечно по миникарте можно понять кто ближе, но без нее это просто запутает.
Последний раз редактировалось Victor91rus 28.09.2021 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"а чего так ма" - это получается денек всего? 5ка неделю была с 2 мя картами а тут видимо одна, а кто предзаказ делал когда начнут - на сутки раньше ) или это бета только для них Уверен что еще и Portal задержат - скажут не успеваем играйте пока 42
Последний раз редактировалось neSaint 28.09.2021 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
MadMaxx нет. Портал это про аренду серваков с кастомками. А бесплатно будет тарков-2042 который НЕ БАТЛРОЯЛЬ(повторить 25 раз, что это НЕ БУДЕТ БАТЛ РОЯЛЬ)(с)дуся
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Злобный Йожык писал(а):
- местами варфейс какой-то
пофиг, все равно играть не во что )
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Victor91rus писал(а):
На картинке я показал типичные ситуации. Слева у нас танк с маленьким значком союзника и вражеский танк. Конечно в этой ситуации все будет очевидно, но в другой подобной можно будет подумать, что это свой танк.
а карта для чего ?
Victor91rus писал(а):
Далее у нас враги загорожены на спотах значками точек. Ну и справа просто над врагом неймплейт союзника, потому что опять же ,он не только в пол экрана, но еще и не меняется в зависимости от расстояния.
ну и настройки интерфейса для чего?
Victor91rus писал(а):
Вид из танка вообще абсурд. Значок заспоченного танка врага больше, чем значок твоего танка. Конечно по миникарте можно понять кто ближе, но без нее это просто запутает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
zefirka писал(а):
а карта для чего ?
Если ты сидишь в углу, то да, можно посмотреть на карту и это поможет в одной ситуации из 3 перечисленных. Если ты пушишь, то открыть карту равносильно суициднуться.
zefirka писал(а):
ну и настройки интерфейса для чего?
настройки интерфейса , например в бф5, помогают лишь частично. Если убрать значки точек, то ты не сможешь быстро ориентироваться где враг. Особенно если враг ее начал брать сразу после твоего выхода из ее зоны.
zefirka писал(а):
см. пункт выше
в бою некогда смотреть карту если ты пушишь. И тем более враг не всегда помечен на карте. Если ты выходишь и видишь над вражеским танком синий значок, то ты скорее всего умрешь через 500мс. Если же ты не видишь значка, или размер значка сильно меньше и прозрачнее ,чем обычно, то ты успеешь среагировать и прыгнуть в укрытие. Не все сидят по углам и сверяют каждую пробегающую тушу с картой. Особенно в игре, где нет вообще никакого мапконтроля, где в одном доме в разных комнатах сидят твои вместе с врагами и стреляют из окон. Если я хочу узнать какой тиммейт бежит, покажите мне его неймплейт когда я на него наведу прицел. В противном случае пусть будет точка с изменяемым от расстояния размером, прямо у него над башкой. Чтобы даже смещение на 1 пиксель позволило отличить над какой тушей точка, а какая туша твой враг.
Я недавно зашел на хардкор сервер. Когда ты пушишь врагов, тиммейты не отличают кто враг а кто ты, поэтому очень часто он просто не понимает и убивает обоих. И мне трудно его в этом винить, когда у него на экране мой неймплейт занимает в 2 раза больше пиксельного пространства, чем моя и вражеская туши. Проще не рисковать и убить обоих, а потом воскресить нужного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ykcyc писал(а):
Когда предзагрузка беты не написали
5 числа. В ориджине видел.
zefirka писал(а):
попробуй на центр сместить карту и настроить масштаб, времени больше появится.
я пробовал, но все равно при пуше в первом ряду пуша просто не до этого, она еще и полезную площадь занимает. Я на миникарту смотрю только когда к точке подбегаю. На самой точке уже нет времени. Осознанно посмотреть на миникарту это не меньше секунды, ы переводе на ттк это не менее пяти смертей подряд в случае, если враг выйдет по таймингу как раз когда ты отвлекся(а так зачастую и происходит). В общем, это все костыли. Все равно ,если вы добавляете значки и иконки, то они по умолчанию не должны мешать и должны быть логичными. Там есть кадр где верт взрывает танк рядом с тобой - там значек машины твоего отряда, которая дальше, сам по себе больше, чем значок соотрядовца и значек танка, которые оба ближе. И если не смотреть на метры, а бегло оценить обстановку, то создается впечатление, что твой тиммейт вообще за горой(потому что дальше машины можно быть только там). Полностью поломана логика. Это конечно не испортит игру, но у меня от смертей из-за этих значков часто пригорает.
Интересно у них: минималка 3600, а рекомендуют 2700х. Прикол в том, что обычно в играх 2700х сосет, и редко в многопоточных играх он наравне с 3600. Они хотят сказать, что число сильно загруженных потоков будет больше 6, а общее число значимо загруженных потоков будет больше 12?
Последний раз редактировалось Victor91rus 28.09.2021 21:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения