Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
У меня на другом диске отпахала без вылетов. Касаемо задержки, если она в "нативе таа" на грани, то включение гены может в таком случае эту грань подвинуть, и это почувствуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
https://www.youtube.com/watch?v=BR3c9lyV5as Завезли сравнение RT vs PT и это конечно смешно, разницу можно увидеть только в чуть четких отражениях и тенях в остальном в динамике прироста нет ) что конечно в экшен игре с требованиями сразу в 2-3 выше ставит под вопрос эту настройку не только у средних карт, но и у топов, короче Id под давлением куртки выпустили какую-то ну совсем уж странную по запросам игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Ну что производительность упадет было более чем ожидаемо. Разница в сравнении видна, в игре, думаю, особо не успеешь заметить. Надо бегать и сравнивать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В целом затенение\отражения, окрас света, четче и ладно. Понятно, что производительности будет меньше на фуллах. Здесь даже не давление Куртки, а давление времени. Технологии доросли, помощники и видеокарты доросли. Почему нет, начали более принудительно внедрятся неотключаемые лучи. Конечно будет в любом случае красивее. Но и на пользователей, у кого это все плохо поддерживается, даже с помощниками, ориентации уже нет и не будет. И так сколько лет переход на реалистичное освещение\затенение\отражения затягивали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2011 Откуда: Воронеж
Как была графика слегка уставшая, так и осталась - не поможет ей патч судя по видео сравнению. Наверное и утруждатся не буду ставить заново. Вот если бы текстуры примарафетили...
_________________ i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216. Win10/macOS Ventura
Как бы все наоборот. В дефолте много зеркальных полов. С PT более натурально. Плюс самое большое отличие в том, что светящиеся штуки действительно испускают свет на ближайшие объекты, а не просто сами яркие. В общем разница не большая, RT GI в базе тут и так. И все это натянуто на очень слабую графику, поэтому не особо впечатляет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
4e_alex писал(а):
разница прям очень большая
Вот именно что местами ) и тут претензия даже не к NV, "не пришей кобыле хвост" самое точное даже не PT а вообще этот ретрейс динамичному экшену настолько "нужен" на сегодня, тем не менее прикрутили в надежде что свежие карточки уж новый Дум сможет втюхивать, ну и разрабам проще понятно, но по итогу 90% посмотрят на фпс и отключат эту фичу пожав плечами - лучше разрешение поднять Максимум как игра будет на слуху - бенчмарк для 5 серии и в дальнейшем 6, вау эффекта нет это точно - скорее наоборот
Я не против RT и скорее даже за технологии, но минус то какой мы получаем - уходит авторское виденье по освещению и теперь сухой машинный код везде, это в свою очередь усредняет графику в играх под определенный стандарт и не дает эффекта новизны или ощущение какой-то проработки дизайна работающей именно на атмосферность, на улицу выйти самая лучшая графика - но этож не дает большинству уже никакого эффекта - привыкли, а вот в играх особенно фантастических именно некая неправильность имхо и привлекает, условный реализьм хорош в симах или в той-же GTA
Последний раз редактировалось neSaint 19.06.2025 1:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: tosyan20, zukoZL и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения