Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
У трупов ничего не отваливается от выстрелов. Зато можно, запросто, из пистолета отстрелить вражине голову. От взрыва гранат вражин разносит на куски! Вам чего, мало? Вот кровоЖАДНЫЕ, то!
Мне, например, этого более чем достаточно, руки и ноги и не должны от каждого выстрела отлетать-что за бред?
T[]RK писал(а):
Кстати, вы замечали, что они могут притворяться мёртвыми? И ползать по полу?
Не замечал такого-это ты во втором сражении видел или где?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2003 Откуда: волгоград
lostman писал(а):
Gogosha писал(а):
ПО поводу расчлененки.
У трупов ничего не отваливается от выстрелов. Зато можно, запросто, из пистолета отстрелить вражине голову. От взрыва гранат вражин разносит на куски! Вам чего, мало? Вот кровоЖАДНЫЕ, то!
Почему сразу кровожадные? Мы за реалистичность!!!! Если человеку отрывает пол ноги, он конечно в шоке, но стрелять то он может, пусть даже в бессильной злобе и в потолок палит. А если это робот каккой нибудь то ему сам терминатор велел до последнего отстреливаться.
Зачем вспоминать древность SOF, когда в HL2 зомби разрубленный пополам ползет все равно на тебя или это скрипт такой?
_________________ R3500x 4300@1,2V| B-550 AORUS PRO AC|Crucial Ballistix BL2K8G36C16U4W 14-17-17-17-34@1,42 \ MSI 3050 GAMING X| БП Корсар RM 650x| 970 EVO Plus
Почему сразу кровожадные? Мы за реалистичность!!!!
Отлетающие во все стороны от любого выстрела руки и ноги-еще не признак реалистичности!
И если человек в болевом шоке, то он обычно теряет сознание!
Но это я так, к слову...
В сабже все, что касается боев, выполнено на высшем уровне, а в релизе этот уровень могут и еще повысить, добавить новых противников, еще более подвижных, как, например, прыгун в одном из геймплейных роликов!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: GB
блин . может спрашивал кто:
устанавливаю демку, спрашивает ставить ли DX9, если нажать нет, прекращает установку, если да, то говорит что уже есть. (на самом деле уже стоит).
В итоге когда пытаешься запустить , выдает ошибку :
Цитата:
d3dx9.dll не был найден
, и говорит переустановить.
Как исправить?? ПоиграЦЦа хочеЦЦа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Gogosha писал(а):
Почему сразу кровожадные? Мы за реалистичность!!!! Если человеку отрывает пол ноги, он конечно в шоке, но стрелять то он может, пусть даже в бессильной злобе и в потолок палит. А если это робот каккой нибудь то ему сам терминатор велел до последнего отстреливаться.
Меня всегда это весселило. За реалистичность, говорите? А что, если, после одного поподания пулей стандартного колибра вам (как персу в игре) придется лечиться несколько месяцев? (это только малюсенькая часть айсберга под названием "реалистичность"). Вы бы в такой шутер играли?
Gogosha писал(а):
Зачем вспоминать древность SOF, когда в HL2 зомби разрубленный пополам ползет все равно на тебя или это скрипт такой?
Вы не замечали, что зомби в HL2 разрубаются строго пополам всегда?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
F.E.A.R. писал(а):
А реалистичность хороша до тех пор, пока она не мешает геймплею, что и видим в сабже!
Золотые слова! А то некоторые придерались, что в D3 оружие не ралистично стреляет (забывая, что играют в фантастический! хоррор-шутер).
Добавлено спустя 56 секунд:
Gogosha писал(а):
Согласен, а если из шотгана в упор выстрелить?
Как в реальности это происходит, вам лучше не знать и не видеть, уж точно. В игре это нафик не нужно. И не только в плане понижения рейтинга для продаж.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2003 Откуда: волгоград
lostman писал(а):
Gogosha писал(а):
Согласен, а если из шотгана в упор выстрелить?
Как в реальности это происходит, вам лучше не знать и не видеть, уж точно. В игре это нафик не нужно. И не только в плане понижения рейтинга для продаж.
Беспокоитесь за мою психику? спасибо!!! Вот только мы тут обсуждаем виртуальную реальность и в данном случае либо мы вообще отказываемся от насилия или уж идем до конца.
А игре это все нужно, ибо даже заскриптовано оторванные конечности сильно оживляют игру.....примеров много......
_________________ R3500x 4300@1,2V| B-550 AORUS PRO AC|Crucial Ballistix BL2K8G36C16U4W 14-17-17-17-34@1,42 \ MSI 3050 GAMING X| БП Корсар RM 650x| 970 EVO Plus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Gogosha писал(а):
Вот только мы тут обсуждаем виртуальную реальность и в данном случае либо мы вообще отказываемся от насилия или уж идем до конца.
Давайте без юношеского максимализма, ок? Примеров опровергающих ваши слова огромное количество. Из последних - BF2, которая отлично смотрится с полным отсутствием крови и расчлененки, соответственно. Не в том суть.
Gogosha писал(а):
А игре это все нужно, ибо даже заскриптовано оторванные конечности сильно оживляют игру.....примеров много......
Маньяк!
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
F.E.A.R. писал(а):
И если человек в болевом шоке, то он обычно теряет сознание!
как раз болевой шок на то и нужен, чтоб не потерять сознание. мозг вырабатывает "типа" морфий", сам, человек в момент шока может разнести толпу с дырой на пол груди, пока кровь не потеряет. болевой шок по сути напоминает героиновый удар
Давайте без юношеского максимализма, ок? Примеров опровергающих ваши слова огромное количество
В сабже жестокости и крови итак хватает, но это не должно заменять интересность игрового процесса-если не будет геймплея, никакие оторванные конечности уже не спасут игру. Все хорошо в меру, пример разумного сочетания-F.E.A.R.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2004 Откуда: driverpack.ru
к слову о реалистичности: очень трудно носить сразу 2 ствола. нереально подлечиться аптечкой попадание из дробовика в тело не оставит ни одного человека стоячим на ногах так что, давайте относиться к игре с пониманием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2003 Откуда: волгоград
F.E.A.R. писал(а):
В сабже жестокости и крови итак хватает, но это не должно заменять интересность игрового процесса-если не будет геймплея, никакие оторванные конечности уже не спасут игру.
Оторванные конечности это часть геймплея, который Вы хотите спасти:)
F.E.A.R. писал(а):
Все хорошо в меру, пример разумного сочетания-F.E.A.R.!
Да кто же против разумного сочетания????? Из-за этого я и начал обсуждение расчлененки!!!! Потому что нет этого самомго разумного сочетания!!!!!
В демо игры от взрыва гранаты противник разрывается на куски, а от выстрела в упор из шотгана в руку она (рука) у него продолжает функционировать?
Это разумно? Нет !!! Это подрывает доверие к геймплею!
_________________ R3500x 4300@1,2V| B-550 AORUS PRO AC|Crucial Ballistix BL2K8G36C16U4W 14-17-17-17-34@1,42 \ MSI 3050 GAMING X| БП Корсар RM 650x| 970 EVO Plus
В демо игры от взрыва гранаты противник разрывается на куски, а от выстрела в упор из шотгана в руку она (рука) у него продолжает функционировать?
Это разумно? Нет !!! Это подрывает доверие к геймплею!
Так вообще можно до того дойти, что главный герой будет умирать от одного попадания из оружия (а так в РЕАЛЬНОСТИ и бывает), и мы вообще не сможем играть!
Поэтому давайте будем разумно отделять ИГРУ от РЕАЛЬНОСТИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2004 Откуда: Архангельск
Только что прошел демку... Очень понравилось, главное ее второй раз не проходить, а то уже не интересно будет, уже знаешь откуда эта несчастная появится, а так прикольно... Правельно разработчики сказали монстры из темноты - это бонально...
AI прикольный, спец. эффекты смачные, вообще рулез, буду ждать почти как сталкер...
Gogosha писал(а):
Да кто же против разумного сочетания????? Из-за этого я и начал обсуждение расчлененки!!!! Потому что нет этого самомго разумного сочетания!!!!! В демо игры от взрыва гранаты противник разрывается на куски, а от выстрела в упор из шотгана в руку она (рука) у него продолжает функционировать? Это разумно? Нет !!! Это подрывает доверие к геймплею!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
job писал(а):
Безупречных игр не бывает...
Это верно, хоть что-нибудь да найдётся недаделанное, а бывает это что-нибудь вся игра но к САБЖу это не относится.
Непонял прикола, уружие что-то вроде плазматрона когда стреляещь в живого человека, то остаётся только скелет, а когда в мёртвого то никаких действий кроме толчка, так задумано или разрабы просто неучли такой вещи, ещё странность с расчленением, стрельнул челу в голову железным колом, а голова на месте но чел упал, а в другого с пистолета в тоже место и голова в миг отлетела, неужеле сила пистолетной пули сильней орудия робота-киборга.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
-=alex-forewer=- писал(а):
Непонял прикола, уружие что-то вроде плазматрона когда стреляещь в живого человека, то остаётся только скелет, а когда в мёртвого то никаких действий кроме толчка, так задумано или разрабы просто неучли такой вещи,
Разрабы решили: трупы- не люди, ниче ты им уже не сделаешь
-=alex-forewer=- писал(а):
ещё странность с расчленением, стрельнул челу в голову железным колом, а голова на месте но чел упал, а в другого с пистолета в тоже место и голова в миг отлетела, неужеле сила пистолетной пули сильней орудия робота-киборга.
Не попал ты просто. Целься в шею, а не в голову- на голове шлем все-таки, а на шее защиты почти нет и если попадешь в нее- голова отлетит, как миленькая. Сегодня интересный случай был- спускаюсь я по лестнице во дворик (куда вертолет прилетает), а ко мне навстречу подымается солдат (меня не заметил). Выстрелом из HW Penetrator-a в согнутую шею (стоял почти над ним) я разнес бедолагу на куски! Не осталось даже целых рук-ног , так, отшметки какие-то...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
игнаю на
1024х980 ALL MAX 2xAA 16хAF SS-off (при включении седают 10-15 фпс, но реализовани они так глупо и галимо, что видеть их немогу) Всё остальное на макс везде... Минамальное значение фпс во время месива с 4-5 противниками - 40фпс, при просто беготне по коридорам 90-130
геймплей афигенныый, прошёл демку 15раз за 4 часа, даж видео записал в hdtv разрешении с ограничением в 29,97фпс... 100Гб - 1 мин
жду релиза,ИМХО ХЛ2 и ДУМ3 курят в сторонке...
p.s. понравилось ощущение тела, свои руки, ноги, тряска головы, везде бы так... чтоб ногами при ходьбе трупы пинать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения