Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
и это тоже есть, но редко. Неткод не сказать что супер. Давно уже пора тик 120 делать, но у них сервера не вывозят даже 60, а на новые бабла жалко.
Не только в серверах дело. Тикрейт клиента напрямую связан с фпс (и такая картина во всех без исключения сетевых играх о неткоде которых я хоть что-то знаю). Основная масса игроков играют вообще с фреймрейтом меньше 100, на всевозможных ноутах и компах не первой свежести. И они ничего не выиграют от роста тикрейта, их клиенты не станут чаще слать и получать данные от сервера, а нагрузка на симуляцию сервера возрастет двукратно. Я бы конечно не отказался от высокого тикрейта, пусть хотя бы в кастомках как было сразу после релиза с high bandwidth mode. Через какое-то время, думаю, и введут. В ксго тоже не все серваки (если на хостинге арендуешь игровой сервак) 100 тикрейт могут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ZadaRneLL писал(а):
Ты придуриваешься, или не знаешь значения фраз "offensive assists" и "defensive assists"? Топ-4% по усиленному урону и топ-8% по оффенсиву тебя не смущают?
Видишь, можешь же общаться без излишних понтов ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
k2viper писал(а):
Я бы конечно не отказался от высокого тикрейта, пусть хотя бы в кастомках как было сразу после релиза с high bandwidth mode. Через какое-то время, думаю, и введут. В ксго тоже не все серваки (если на хостинге арендуешь игровой сервак) 100 тикрейт могут.
Тут прошёл слух что в следующую батлу завезут серваки на 120. Если реализуют, то Овервотч на этом фоне будет совсем смешно выглдеть, учитывая что это соревновательная игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Btulhu писал(а):
если следующая батла будет хотя бы в сеттинге второй мировой, то я нафиг овервотч брошу)
Да там вообще эпичный слух прошёл что Дайс прикрутят свой ПУБГ с преферансом и куртизанкам. Только представь себе ПУБГ от Дайс с серверами на 120. Да вообще все онлайн шутеры опустеют после этого
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
Всё всё, в последний раз, но чтобы уже не было сомнений.
Та самая симметра, которую репортил тот токсичный школьник с лиги с сальной мордой. Другой стример репортит, пишет полную ахинею в поле репорта, за которую его самого надо в пермач, после чего игрок мгновенно отправляется в бан. Нужны ещё доказательства, что бан именно по сумме репортов и автоматический?
Не, в печь этот токсиквотч и репортвотч. Как я правильно поступил, что удалил этот кансер с компа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
mezzo писал(а):
Тут прошёл слух что в следующую батлу завезут серваки на 120. Если реализуют, то Овервотч на этом фоне будет совсем смешно выглдеть, учитывая что это соревновательная игра
Довольно странно судить об играбельности игры только по её технической продвинутости.
Barash писал(а):
Не, просто в печь этот токсиквотч и репортвотч. Как я правильно поступил, что удалил этот кансер с компа.
Удалил, а пукан всё еще горит
mezzo писал(а):
Да там вообще эпичный слух прошёл что Дайс прикрутят свой ПУБГ с преферансом и куртизанкам. Только представь себе ПУБГ от Дайс с серверами на 120. Да вообще все онлайн шутеры опустеют после этого
Ещё более сомнительно. Баттл рояль не новый режим и ПУБГ далеко не первая игра которая его воплощает, но "выстрелил" именно ПУБГ несмотря на относительную техническую отсталость и сырость. У игр Dice есть довольно преданная аудитория, которая раз за разом покупает новые изделия студии, часть этой аудитории конечно зависнет в батлорояль режиме если они такой сделают. Много раз уже видели такие готовящиеся "революционные" шутеры после которых все конкуренты должны опустеть. Однако даже старик ТФ2 не сдается и играется и это спустя 11 лет с релиза (2007). http://steamcharts.com/app/440#All
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 02.02.2018 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Barash писал(а):
Нужны ещё доказательства, что бан именно по сумме репортов и автоматический
нет. Но я подозреваю, что репорты "сгорают" через какое-то время, т.е. главное не иметь условные "30" репортов единовременно. А вот если у тебя сейчас 29 и тебе прилетает тридцатый - тебя банит.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
Достиг потолка - будет там болтаться. Куда ты со своими репортами то лезешь?
речь опять же о вполне конкретном матче, в котором вантрик стал балластом из-за своих собственных тараканов. Абсолютно не важно, что с ним было и будет.
Barash писал(а):
На практике - скорее всего троллинг
так вот для меня упёртый вантрик от этих дятлов ничем не отличается. Они принципиально не пользуются определенной абилкой и руинят.
Barash писал(а):
рх, который не пользуется молотком - это плохая игра? А я когда был в серебре, молотком почти не пользовался.
до тех пор, пока это работало против таких же нубов - пусть будет. Где-нибудь на дне бронзы опять же практически невозможно отличить руинера от просто плохого игрока, который тупо не знает многих элементарных вещей (типа фары-пешехода).
Злобный Йожык писал(а):
"Заслуженный бан" был единственным, большинство репортов из которого были специально запрошены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Вы тут трёте за рейтинг и прочее. Вот объясните мне КАК, человек который на макаке сначала ставит купол и только потом прыгает на турельку, причём проделывая аналогичный ход несколько раз подряд, играет на рейтинге 3100? Вот как, Карл?
Я сам удивляюсь как можно было дорасти до такого рейтинга... Но в текущей системе совсем не удивительно. Как минимум можно на мерке подниматься, а потом открыть для себя генгу/вдову... А если серьезно, то играет чел просто не очень внимательно. И мне кажется это у многих так (тот же Анак тоже ошибается). Здесь не только действовать быстро надо, но и соображать.
Ни у кого в последние пару дней fps не дропается рандомно на 10-20 единиц? Ощущение что после последнего патча. У меня стоит лок в 150, но даже в таверне бывают секундные дропы до 130-140, от чего microstutter.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
OLD Hunter писал(а):
ну твоя вдова с 5%(или сколько?) винрейтом и его мойра с положительным наверн разные вещи, не?
так я пытаюсь добиться ответа на этот опрос... в чем между нами разница? в том что мой герой не популярный и заходит на меньшем кол-ве карт? или то что он мало пользы приносит? где грань мейнер/руинер?
Barash писал(а):
Потому что твоя плохая игра не основание для репорта.
главное я выкладываюсь на все 100% играя на лучшем своем меин херое:)на других героях я играю еще хуже. так почему разница должна быть¿ винреит на вдове 40% в этом сезоне:) скилл игры на ней медленно растет:) и еще стоит учитывать при игре на вдове в команде 2 мейнера:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Вот объясните мне КАК, человек который на макаке сначала ставит купол и только потом прыгает на турельку, причём проделывая аналогичный ход несколько раз подряд, играет на рейтинге 3100? Вот как, Карл?
jsth писал(а):
Я сам удивляюсь как можно было дорасти до такого рейтинга...
а не приходило в голову, что человек мало играет на танках, чувствует что плохо получается и поэтому как раз скинул такую игру на разбор Я вот скидывал катку на солдате, которым тоже практически не играю. Да и в целом я вижу там типичную игру на 3к, все примерно так обычно и происходит, это ж не корейцы с лиги. Для сравнения там есть разбор дивы с золота и разница вполне ощутима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Kydp9 писал(а):
главное я выкладываюсь на все 100% играя на лучшем своем меин херое:)на других героях я играю еще хуже. так почему разница должна быть¿ винреит на вдове 40% в этом сезоне:) скилл игры на ней медленно растет:)
Так пусть он быстро растет в дезматчах (вот когда сможешь убивать хотя бы за 3 шота, тогда и возвращайся с дезматча, хорошей вдове всегда рады). А то тут 40 сек ожидания да и сплошной негатив от команды.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
mezzo писал(а):
Тут прошёл слух что в следующую батлу завезут серваки на 120. Если реализуют, то Овервотч на этом фоне будет совсем смешно выглдеть, учитывая что это соревновательная игра
А что в соревновательной игре чем больше на поле героев тем круче? Чем больше героев тем личный вклад в победу меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Int64 писал(а):
а не приходило в голову, что человек мало играет на танках, чувствует что плохо получается и поэтому как раз скинул такую игру на разбор Я вот скидывал катку на солдате, которым тоже практически не играю. Да и в целом я вижу там типичную игру на 3к, все примерно так обычно и происходит, это ж не корейцы с лиги. Для сравнения там есть разбор дивы с золота и разница вполне ощутима.
Не ну логика же должна хотя бы в зачаточном состоянии присутствовать у человека. Он раз 5 повторяет одну и ту же ошибку. Ну в первый раз косякнул по не знаю, допустим. Ну второй раз косякнул уже по привычке. Но дальше то должен был мозг сработать и задаться вопросом "что-то тут не так" Тем более раз человек играет на 3100, значит хоть как то хоть где то понимает как народ играет. Хотя бы со стороны в конце концов то видел как макаки играют. Ну ей богу. Видел я разбор Дивы из золота. Разница только в том что в целом командная игра на 3100 чуток получше. А в персональном скиле разницы мягко скажем не то чтобы много.
Airotciv писал(а):
А что в соревновательной игре чем больше на поле героев тем круче? Чем больше героев тем личный вклад в победу меньше.
120 это тикрейт имеется ввиду, а не количество игроков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
Не ну логика же должна хотя бы в зачаточном состоянии присутствовать у человека. Он раз 5 повторяет одну и ту же ошибку.
дай тайминги где одна и та же ошибка идет.
mezzo писал(а):
Но дальше то должен был мозг сработать и задаться вопросом "что-то тут не так"
люди не роботы. Иногда чтобы перестать делать ошибку над ней нужно работать несколько дней.
mezzo писал(а):
А в персональном скиле разницы мягко скажем не то чтобы много.
там с аимом на диве одна большая проблема, у человека огромная сенса и по тонким героям он вообще не попадает. Да и в других аспектах ошибок гораздо больше на единицу времени, я бы даже сказал косяков больше чем правильных действий временами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Barash писал(а):
после чего игрок мгновенно отправляется в бан. Нужны ещё доказательства, что бан именно по сумме репортов и автоматический?
- есть пара человек, которым говорил о том, что репорты автоматические, их НИКТО не проверят и снять НЕВОЗМОЖНО. Провел эксперимент - рассказал - продолжают не верить, т.к. нет видео. Скинул им это видео. "Да у него просто интернет отвалился", Есть упоротые люди, которые даже если с ними подобное случится - первым делом пойдут проверять роутер и писать папе римскому.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения