Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
hardware писал(а):
что она больна
Да недавно в Сталкере ты выдал.
Phenomenum писал(а):
Качай сэйв
Как дойду видно будет. Длсс-к, посл через Арр, тут отрабатывает красиво, с фпс при длсс-к + гена вообще все шоколадно, пока что и симпатично, с резкостью 30. Люмен нужно еще потестить. Сглажки другие попробовал. Таа мыло, как и всегда. Tsr ниче так, но лишняя шумность.
Касаемо механик. Некоторые вещи неудобно реализованы.
-Почему в меню в инвентаре герой полностью со штанами и обувью не показан ? Не удобно. -Также вещи выкидывать приходится просто на землю, которые веса но нулевой стоимости (или потом что-то перерабатывать можно будет?). Почему нельзя что-то лишнее скинуть снова на труп или в ящики, как в Сталкере. Тож неудобство. -И вообще за каждым тыком нужно в мешок чтоль лазить, даже просто в руку взять зажечь факел ?
Разрабы уж могли такие вещи механики сделать современнее.
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 27.04.2025 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Нет, не приемлемо. Постоянные заикания, низкий фпс для такой картинки, даже с апскейлом. Кстати, сейчас проехал по тому же маршруту, сделал замер без правок вообще. Короче, эти конфиги - прогрев гоев, и фарм лайков. Можно забить.
Сверху вниз: v1.4 - v2.0 - ванильная игра без правок
#77
Написал в комментах на Нексусе, что это говно.
ev_rus писал(а):
Как дойду видно будет.
Так зачем доходить? Сэйв из начала игры, спойлеров никаких нет. Скачай и сними видео. Либо перестать балаболить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
ev_rus Видео не будет, как я понимаю. Нейронка слилась.
Но вот такого эффекта pop-in, как в видео у DF, я у себя не наблюдаю. Что они там накрутили, интересно, эти горе-тестировщики. Игра прилично жрет ЦП, но не думаю, что 8 ядер 9800X3D не хватает. Запас есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
Эксплорейшен убит как по мне. Почему открыты быстрые переходы по всем городам? Я конечно очень давно уже играл в Облу, но вроде такого не было. Щас просто летаю туда-сюда по квестам, при этом пропускаю кучу всего в открытом мире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Phenomenum писал(а):
Нейронка слилась
Все что нужно знать об уровне местного интеллекта. Один поддатый придумал, другой поддержал и пошло. Причем все в кучу. Даже не читают, что пишут через пост люди. Одни соглашаются, другие противоречат, поразительное чатовое безумие.
-SPQR- писал(а):
весь интернет завален
Завалено много чем. Но не на 100%.
Phenomenum писал(а):
эти горе-тестировщики
Так определиться нужно, завален Инет горе-набрасывателями, кривыми по жизни, или есть все таки те, у кого работает лучше.
Продолжаю осваивать механики. Горячие клавиши конечно тож из меню предметов интересно они додумались. Не удобно. Прожимать R на каждый предмет, держать мышь на предмете, или прожимать цифру, потом убирать окно. И так на каждый предмет.
не думаю, что 8 ядер 9800X3D не хватает. Запас есть.
Запас есть, но не такой большой даже на 60 фпс скачки до 75% нагрузки. Спасибо HW lumen. С 160+ фпс вероятнее всего будет временами под соточку долбится.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Последний раз редактировалось muas 27.04.2025 16:43, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
В игре так же дофига багов ввиде противников которые становятся пассивными, внезапно открываюшихся порталов в Облвион при выходе из канализации, непропадающих эффектов типа намокания и тд, к счастью все лечится перезагрузкой сохранки.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
ev_rus писал(а):
Завалено много чем.
Ты совсем деревянный? Тебе задали вопрос, а ты его тупо проигнорил! Почему это говно на UE5 среди модов имеет самый популярный запрос на оптимизацию? И это касается почти всех остальных игр на данном движке. Тебе говно нравится на вкус? Ну, тебя тут уже порядком накормили в треде. Мало? Добавки просишь?
muas писал(а):
С 160+ фпс вероятнее всего будет временами под соточку долбится.
Записал со своего конфига. Настройки игры внутри есть. Обрати внимание на дроп фпс при переходе из здания в открытый мир или когда за ворота в "новую локацию" выхожу.
Phenomenum писал(а):
Было в оригинале.
Окей, просто не помню уже. Реально последний раз проходил в году 2008-м. Плюс видимо флешбеки со Скайрима наложились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Пипец. В чате одни коты и пригожин! А беседкины патчи, дело не поправят. Ибо их патчи и раньше особо не помогали. А теперь еще новый для них движок, который видимо так работает с рождения. Да и собирали ремастер на аутсорсе французики. А сама беседка занята всякими Думами и якобы шестыми свитками
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Тут эффективность магии теряется от доспехов, даже от легких немного. Хотя, может есть какие-то перки на это, не смотрел ещё.
Вот я и пытался узнать как влияют доспехи на эффективность магии. Как я понял, есть вариант сделать мага в лёгких доспехах, который будет не стеклянный и сможет чаще использовать заклинания, но при этом и участвовать в ближнем бою. А можно сделать эдакого мага-воина, который будет в тяжёлых доспехах чаще драться в ближнем бою, а магию будет использовать меньше и не делать на ней упор.
Цитата:
Вот, вообще, смотришь, и в Обле прокачка интереснее, чем в Скуриме. Школ магии больше + хороший конструктор заклинаний.
По этому задумывался ещё бретона или альтмера чистого мага сделать.
Цитата:
Милишника отыгрывать в свитках – это моветон. Хотя, тут несколько раз на мечах помахался, в открытую, и боевка чем-то получше Скайрима стала
Часто в RPG бывает такое, что милишникам дают самый широкий ассортимент различных доспехов и оружия, которые ещё и круто выглядят. А рогам и магам намного меньше тряпья и оно выглядит посредственно даже на поздник этапах игры. Это одна из причин, почему иногда рассматриваю именно Воина, а не другие классы. А как в Обливионе с этим?
MITROXA писал(а):
То то я раз 10 прошёл с 2007 года облу милишником или стелс рогой, Умбра , Бритва, вот это всё неправильно играл значит , не по гайдам с абузами у протыков...
И кем было интереснее играть? Для кого было больше шмота? Возможно в диалогах для кого больше учитывался ЛОР?
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения