Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
И так. Бегаю пока вокруг замка, смотрю живность, махаюсь, в настройках разобрался, к механикам привык. От первого лица фпс каплю больше, но мне нравится вид от третьего (средний близкий).
Для особых: За все время подземелий и сейчас вокруг замка ни одного явного заикания игры, все плавно. Дальше буду смотреть. В Сталкере2 например мелкие заикания иногда хотя бы были. Видео может быть сделаю, а дальше думайте, ну или по заветам Ворворта ливайте с красивых игр на UE5. Вместе с обзорщиками, со всеми недовольными, можно собраться и нормально так выпить закусить посидеть обсудить УГ.
По поводу Люмена и отражений, кому будет полезно*, чтобы не рассматривать под лупой самим:
=Экранные отражения ssr старье выключаем сразу. Отображают лишнее, засвечиваются, глючат, а при изменении ракурса камеры частично как всегда исчезают. Короче старая примитивная ерунда. =Софт Люмен на максах работает как привыкли. Вблизи особо насыщенного освещения\затенения делает недостаточно. Отражения особо без шума, не исчезают, но мутненькие, простые, отражают мало деталей.
=Хард Люмен (без ssr) тут оптимальный, на ультрах, чувствуется в реальном времени. Особенно вблизи. Освещение\затенения\отражения. Вдали отражает хорошо, но прибавляет мелкого пиксельного шума. На ультрах его шума больше. При Длсс-к шума больше. Реконструкта нет. Поэтому либо смириться, что отражения на дальняк с ним лучшие, что в игре есть, но шумят. Либо спасает ситуацию переход на натив-Длаа (у кого железо сегодня позволяет) и понижение хардового Люмена с ультра на ступень ниже (хотя это не очень вариант). Тогда шума на дальняк в отражениях больших водоемов станет меньше.
*Для зелени. Потребление на максах, с длаа\длсс, геной, хард Люменом, в 1440р, снова укладывается на зелени в 10.5 гигов:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
26ms
Играбельность управление норм. Улучшение зеленой карты позволит играть еще лучше, по фпс.
Цитата:
без сср горы лысые в отражениях
Лучше пусть в отражениях что то не хватает, это не критично, чем когда от балды в отражениях глюки, чего не должно быть, и они мутнеют\исчезают\перекрываются при изменении камеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
-SPQR- писал(а):
Всё что ниже 16мс - это слайдшоу
Это из Нв Арр. Так нет слайдшоу, вот такой прикол, все нормально, резко, четко, можно хоть онлайн гонять.
Смущать стало другое. Игра так то довольно скучноватая, пространствами, миром, в отличие от тех же Ассасинов. Подземелья эти дурацкие. И как понимаю тут проходится все по старинке. Дойдешь до конца какого нибудь подземелья, достанешь там ерунду, а потом возвращаться обратно через него выходить наружу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Половину выходных в игре провел, музыка конечно шикарная (и всякие звуки окружения). Вступил в темное братство (гильдию наемных убийц), только по их квестам и бегал. ev_rus Да, в подземельях особо ловить нечего. Штук 10 зачистил, больше туда лезть не хочется, однообразные они. Вот квесты нравятся. Один из квестов жуткий:
спойлеры
Гильдия выдала заказ убить семью - мать и всех её детей. Приходишь к матери, она принимает тебя за представителя компании по организации праздников, начинает рассказывать какие у нее хорошие дети, как она ими гордится и где их искать чтобы доставить им подарки
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Demon_blg писал(а):
Да, в подземельях особо ловить нечего. Штук 10 зачистил, больше туда лезть не хочется, однообразные они. Вот квесты нравятся
Да, по данжам лучше не ходить, если туда явно не послали. Быстро испортится впечатление от игры. А вот квесты тут отлично сделаны. Многим современным играм фору дадут. Писательский талант - это то, что не может устареть из-за развития технологий.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
-SPQR- писал(а):
Ну в 4к да. В 2к на производительность ставить приходится с ультрой и хардварным люменом.
Блин это вы на АМД сидите. со своей системой у меня ультра ХВ Люмен ДЛССQ и генератор 1440п. 65 к/с минимум что видел в лесах в городах 90+ данжи до 163к/с (потолок залочен в 163). Да статеры есть. задержка от 0,3 до 1,5 скачет
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
-SPQR- писал(а):
Записал со своего конфига. Настройки игры внутри есть. Обрати внимание на дроп фпс при переходе из здания в открытый мир или когда за ворота в "новую локацию" выхожу.
Ну что то слабо. Скажи какое место записывал добегу до туда скину видос как это работает у меня. Но сделаю вечером только. Вообще камрад ev_rus нечего сверхъестественного не говорил по поводу работы игры.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Novasiris писал(а):
Это не про эту игру. Хватит уже ерунду писать, или просто выйди для начала из подземелья стартового.
Так у тебя без гены. да и разрешение 21 к 9. Ну и 4090 тащит все же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Н. Челны
Движок Обливиона сам по себе статтерит, а тут ещё сверху накатили уе5, это буквально худшее комбо, на моей системе они тоже есть, правда у меня конфиг ещё более накрученный в качество с нексуса
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения