Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Если тут есть реальные игроки оригинальной облы еше 2006 года, то должны знать про особенности игры. Самая главная как и минус в целом это автолевел квестов и наград за них и врагов, ну и экономика. То есть на 5 уровне бандит будет в мехах дешовых бегать и со ржавым мечем, на 25 левеле бандиты будут в стеклянной броне, в общем все враги растут с персом. Это полное дно в плане геймплея, и никакая графика тут не поможет. Как по мне конечно. Просто х.з как можно проходить и играть в такое, с таким автолевелом в плане погружения. Для облы оригинальной был и есть сейчас мод OOO, т.н Оскуро Обливион Оверхалл и этот мод всегда идет в основе всех нормальных сборок по Обле, там все это(автолевел и экономика) исправлено и играется даже сейчас хорошо. Сейчас уже есть моды убирающие просто автолевел из ремастера, но я подожду еще, так как уверен, что сделают адаптацию OOO для ремастера или сварганят что то похожее. Может к тому времени и озвучку финальный вариант выкатят и еще более перевод текстовый улучшат. Может и на расчлененку-боевку крайне шикарный и известный мод перенесут Deadly Reflex Combat Moves(новые приемы, перерезание горла, отрезание головы разрубание пополам против гуманоидных врагов, еще мод уклонение как элемент боя добавляет) . Вот тогда то и можно будет нормально поиграть.
Последний раз редактировалось Liver123 28.04.2025 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ManOfSteel писал(а):
ничего не статтерит
Так он когда это утверждал еще из первого данжа не вылез, чему там статтерить?
У игры минимум 2 вида статтеров. Один из-за старого движка облы, когда она новые ячейки прогружает. Второй из-за уг5, у которого с младенчества проблемы с фрейм пейсингом на многих конфигах. Первый вид гарантировано есть у всех, разница только в заметности. Нет, скорость NVME здесь особо не влияет. Со вторым можно бороться с помощью кастомных engine.ini, лока фпс (в случае этого отличного движка лок часто лучше ставить из драйвера, по крайней мере на nvidia), включения рефлекса, различных шаманств с планами питания и приоритетами процессов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
ролик от DF посмотри
Смотри. Я смотрю у себя. Пока что в стартовом подземелье, и вокруг замка, еще одно подземелье нашел, заиканий не наблюдал не чувствовал. В Сталкере2 они встречались. Здесь пока нет. Может когда доберусь людных мест посмотрю. Но есть уверенность, что и там у меня лишь фпс будет меньше, а заиканий явных так и не будет.
Собственно что спорить. Чем больше народа тут будут проходить и отписываться на разном железе - тем картина сложится, кто свои компы слишком засрал для UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
4e_alex писал(а):
в случае этого отличного движка лок часто лучше ставить из драйвера, по крайней мере на nvidia), включения рефлекса, различных шаманств с планами питания и приоритетами процессов
Наконец то. Все правильно. Меня поражает, для чего вообще Амдшники лезут всегда в эти споры, UE5, качества фг, длсс, задержек. Когда у зеленых, да и на Интел платформах, ситуация другая в играх, что давно всем известно. Плюс настройки у людей разные, даже в дровах. У меня например локи стоят в дровах, низк задержка и другие настройки проведены. Потому что у меня акцент компа - на комфортную симпатичную игру, без всякого фона перегруженного и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Н. Челны
На нексусе позавчера вышел мод ascension который убирает автолвл, и перерабатывает лут, и различные аспекты Геймплея,там вы не увидите бандитов в даэдрике и стекле. Буквально первый мод который установил сразу, с ним и по данженам интересно бегать становится, есть мотивация прокачивать перса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
ZiC
Цитата:
Ну это конечно условность идиотизм автолевела. Но вот многим зашло такое.
Такое может зайти только тем, кому на раз пройти сюжет, пару квестов, посмотреть графоний и забыть, перекинувшись на новое что то. Чтобы окунутся прямо таки в мир, то играть с автолевелом никому не зайдет, так как с ним просто убого и наперекор всякой логике и здравому смыслу все противоречит. Автолевелы то по разному можно реализовать, мягко и с проработкой, например никогда что бы у низших бандосов не было ничего выше стали, а обычных колдунов самый начальный шмот и т.д, но тут реализовали по самому примитивному варианту, а в ремастере этого просто не меняли. OOO же все круто делал, в каждый данж вручную добавлялись разные фракции бандитов, обычные начальные бомжи-дешевки чтобы на них подкачатся, потом: головорезы, марадеры, колдуны, призыватели, амазонки, эльфы-лазутчики в районе Анвила, да даже вампиры и гоблины делились на разные фракции по крутости и шмоту и многие имели боссов в конце данжа и крутой шмот, независимый от уровня. Поэтому и интересно было зачищать пещеры, данжи и руины, на некоторых сидели главари бандитов, и даже квесты были с этим связанные. Поэтому можно было стратегию целую выстроить куда бежать и с кем сражатся на разных этапах игры. В оригинале ничего этого нет, и кроме графики там не во что играть. Поэтому я подожду переноса OOO энтузиастами, просто убрать автолевел, прописав в списках фиксированный этого будет маловато и приведет к тому что будет неинтересно играть прокачавшись. Тоесть реально хорошо, это ручная переработка всех фракций и врагов в игре, расставив их в свои данжи, и поделив всю территорию на сложные, средние и начальные зоны, тогда и вызов игроку будет всегда и интересно играть. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
ev_rus писал(а):
Амдшники
Когда добавят смайлик клоуна? Крейзи уже давно не подходит. Микрочелику в треде пишут люди с 5090 про статтеры, а он всё с эфимерными АМДешниками воюет.
ZiC писал(а):
Но вот многим зашло такое.
Да, не. Это полный кал. Лучше бы на лвл-зоны поделено было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Н. Челны
4e_alex писал(а):
У игры минимум 2 вида статтеров. Один из-за старого движка облы, когда она новые ячейки прогружает. Второй из-за уг5, у которого с младенчества проблемы с фрейм пейсингом на многих конфигах.
Именно это и есть, умудрились буквально два самых статтеричных движка объединить в одно целое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
В оригинале немного помогало увеличение буфера ячеек с 36 до 72. Но тут я не знать, куда пихать эту переменную, чтобы она работала.
Сильные короткие статтеры, при передвижении по открытому миру - это как раз оно. И они всегда в одних и тех же местах.
Ajaz писал(а):
На нексусе позавчера вышел мод ascension
Это тоже переработка оригинального. Он вышел после OOO, и я его уже не застал, так сказать. Вроде хвалят, но как оно на самом деле... Я с ООО играл, в своё время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
в чем минус автолевела кто объяснит? идешь на все четыре стороны, делаешь что хочешь. нет такого, как в онлайн дрочильнях мол иди вон на ту полянку и убивай тысячу зайцев, чтобы прокачаться для новой миссии.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
hardware писал(а):
в чем минус автолевела кто объяснит? идешь на все четыре стороны, делаешь что хочешь.
Ломает пресловутый "иммершен".
-SPQR- писал(а):
Бомжи должны оставаться бомжами, а элита соответственно одета.
Именно. В Скайриме появлялись более сильные версии бандитов, но, тем не менее, они оставались бандитами, в кожаной/меховой броне (была ещё илитка в тяже).
В Обливион же совсем доходит до маразма: с ростом уровня, низкоуровневые противники пропадают из мира игры. То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
hardware писал(а):
мы тоже за зэка играем. и что по твоей логике мы должны зеком и остаться.
Во-первых, не совсем за зека. Во-вторых, даэдрические и стеклянные доспехи и тд, в мире игры, – это редкая штучная вещь (емнип, в Море вообще один экземпляр был). Когда каждый бомж может себе позволить одеться в даэдрик, это просто цирк. И это убивает ценность экипировки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения