Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 738 из 757<  1 ... 735  736  737  738  739  740  741 ... 757  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios (Bethesda Softworks)
Издатель: 2K Games
Даты выхода: 21 марта 2006 года.
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Дата выхода локализации: 23 июня 2006 г.
Официальный сайт: http://www.elderscrolls.com/

(FAQ) The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 12:35, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
Если тут есть реальные игроки оригинальной облы еше 2006 года, то должны знать про особенности игры. Самая главная как и минус в целом это автолевел квестов и наград за них и врагов, ну и экономика. То есть на 5 уровне бандит будет в мехах дешовых бегать и со ржавым мечем, на 25 левеле бандиты будут в стеклянной броне, в общем все враги растут с персом. Это полное дно в плане геймплея, и никакая графика тут не поможет. Как по мне конечно. Просто х.з как можно проходить и играть в такое, с таким автолевелом в плане погружения. Для облы оригинальной был и есть сейчас мод OOO, т.н Оскуро Обливион Оверхалл и этот мод всегда идет в основе всех нормальных сборок по Обле, там все это(автолевел и экономика) исправлено и играется даже сейчас хорошо. Сейчас уже есть моды убирающие просто автолевел из ремастера, но я подожду еще, так как уверен, что сделают адаптацию OOO для ремастера или сварганят что то похожее. Может к тому времени и озвучку финальный вариант выкатят и еще более перевод текстовый улучшат. Может и на расчлененку-боевку крайне шикарный и известный мод перенесут Deadly Reflex Combat Moves(новые приемы, перерезание горла, отрезание головы разрубание пополам против гуманоидных врагов, еще мод уклонение как элемент боя добавляет) . Вот тогда то и можно будет нормально поиграть.


Последний раз редактировалось Liver123 28.04.2025 13:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
ManOfSteel писал(а):
на 13500+4070 ничего не статтерит,

Покажи что такое статерит?
Может кто чего не по разному смотрит. Все относительно в ключе оконечного наблюдателя.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
ZiC писал(а):
Покажи что такое статерит?


ролик от DF посмотри и увидишь что такое "статтерит", там четко показывают всю картину.

_________________
Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ManOfSteel писал(а):
ничего не статтерит

Так он когда это утверждал еще из первого данжа не вылез, чему там статтерить?

У игры минимум 2 вида статтеров. Один из-за старого движка облы, когда она новые ячейки прогружает. Второй из-за уг5, у которого с младенчества проблемы с фрейм пейсингом на многих конфигах.
Первый вид гарантировано есть у всех, разница только в заметности. Нет, скорость NVME здесь особо не влияет. Со вторым можно бороться с помощью кастомных engine.ini, лока фпс (в случае этого отличного движка лок часто лучше ставить из драйвера, по крайней мере на nvidia), включения рефлекса, различных шаманств с планами питания и приоритетами процессов.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
ManOfSteel писал(а):
ролик от DF посмотри

Смотри. Я смотрю у себя. Пока что в стартовом подземелье, и вокруг замка, еще одно подземелье нашел, заиканий не наблюдал не чувствовал. В Сталкере2 они встречались. Здесь пока нет. Может когда доберусь людных мест посмотрю. Но есть уверенность, что и там у меня лишь фпс будет меньше, а заиканий явных так и не будет.

Собственно что спорить. Чем больше народа тут будут проходить и отписываться на разном железе - тем картина сложится, кто свои компы слишком засрал для UE5.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
ManOfSteel писал(а):
ролик от DF посмотри и увидишь что такое "статтерит", там четко показывают всю картину.

Скинь ссылку пжл.
Я для себя хочу сравнить толи я по статером воспринимаю или не то.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
4e_alex писал(а):
в случае этого отличного движка лок часто лучше ставить из драйвера, по крайней мере на nvidia), включения рефлекса, различных шаманств с планами питания и приоритетами процессов

Наконец то. Все правильно. Меня поражает, для чего вообще Амдшники лезут всегда в эти споры, UE5, качества фг, длсс, задержек. Когда у зеленых, да и на Интел платформах, ситуация другая в играх, что давно всем известно. Плюс настройки у людей разные, даже в дровах. У меня например локи стоят в дровах, низк задержка и другие настройки проведены. Потому что у меня акцент компа - на комфортную симпатичную игру, без всякого фона перегруженного и пр.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
Liver123 писал(а):
а 25 левеле бандиты будут в стеклянной броне, в общем все враги растут с персом.

Ну это конечно условность идиотизм автолевела. Но вот многим зашло такое.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Н. Челны
На нексусе позавчера вышел мод ascension который убирает автолвл, и перерабатывает лут, и различные аспекты Геймплея,там вы не увидите бандитов в даэдрике и стекле. Буквально первый мод который установил сразу, с ним и по данженам интересно бегать становится, есть мотивация прокачивать перса.

_________________
X870E Nova / 9950x3D/ 64Gb DDR5 6000MHz cl30/ Noctua D15 G2/5090 AORUS MASTER/ PCCooler YS1200/ MSI MPG 321URX /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Россия, Москва
Фото: 1
ZiC
Цитата:
Ну это конечно условность идиотизм автолевела. Но вот многим зашло такое.

Такое может зайти только тем, кому на раз пройти сюжет, пару квестов, посмотреть графоний и забыть, перекинувшись на новое что то. Чтобы окунутся прямо таки в мир, то играть с автолевелом никому не зайдет, так как с ним просто убого и наперекор всякой логике и здравому смыслу все противоречит. Автолевелы то по разному можно реализовать, мягко и с проработкой, например никогда что бы у низших бандосов не было ничего выше стали, а обычных колдунов самый начальный шмот и т.д, но тут реализовали по самому примитивному варианту, а в ремастере этого просто не меняли.
OOO же все круто делал, в каждый данж вручную добавлялись разные фракции бандитов, обычные начальные бомжи-дешевки чтобы на них подкачатся, потом: головорезы, марадеры, колдуны, призыватели, амазонки, эльфы-лазутчики в районе Анвила, да даже вампиры и гоблины делились на разные фракции по крутости и шмоту и многие имели боссов в конце данжа и крутой шмот, независимый от уровня. Поэтому и интересно было зачищать пещеры, данжи и руины, на некоторых сидели главари бандитов, и даже квесты были с этим связанные. Поэтому можно было стратегию целую выстроить куда бежать и с кем сражатся на разных этапах игры. В оригинале ничего этого нет, и кроме графики там не во что играть. Поэтому я подожду переноса OOO энтузиастами, просто убрать автолевел, прописав в списках фиксированный этого будет маловато и приведет к тому что будет неинтересно играть прокачавшись. Тоесть реально хорошо, это ручная переработка всех фракций и врагов в игре, расставив их в свои данжи, и поделив всю территорию на сложные, средние и начальные зоны, тогда и вызов игроку будет всегда и интересно играть.
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
ev_rus писал(а):
Амдшники

:crazy:
Когда добавят смайлик клоуна? Крейзи уже давно не подходит.
Микрочелику в треде пишут люди с 5090 про статтеры, а он всё с эфимерными АМДешниками воюет.
ZiC писал(а):
Но вот многим зашло такое.

Да, не. Это полный кал. Лучше бы на лвл-зоны поделено было.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


Последний раз редактировалось -SPQR- 28.04.2025 13:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Н. Челны
4e_alex писал(а):
У игры минимум 2 вида статтеров. Один из-за старого движка облы, когда она новые ячейки прогружает. Второй из-за уг5, у которого с младенчества проблемы с фрейм пейсингом на многих конфигах.

Именно это и есть, умудрились буквально два самых статтеричных движка объединить в одно целое.

_________________
X870E Nova / 9950x3D/ 64Gb DDR5 6000MHz cl30/ Noctua D15 G2/5090 AORUS MASTER/ PCCooler YS1200/ MSI MPG 321URX /


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
В оригинале немного помогало увеличение буфера ячеек с 36 до 72.
Но тут я не знать, куда пихать эту переменную, чтобы она работала.

Сильные короткие статтеры, при передвижении по открытому миру - это как раз оно. И они всегда в одних и тех же местах.

Ajaz писал(а):
На нексусе позавчера вышел мод ascension

Это тоже переработка оригинального. Он вышел после OOO, и я его уже не застал, так сказать. Вроде хвалят, но как оно на самом деле...
Я с ООО играл, в своё время.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
в чем минус автолевела кто объяснит? идешь на все четыре стороны, делаешь что хочешь.
нет такого, как в онлайн дрочильнях мол иди вон на ту полянку и убивай тысячу зайцев, чтобы прокачаться для новой миссии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
hardware писал(а):
в чем минус автолевела кто объяснит

В том что на тебя по итогу бомжи в даэдрик арморе набигать начнут.
Бомжи должны оставаться бомжами, а элита соответственно одета.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Бомжи должны оставаться бомжами, а элита соответственно одета.

это же типа "рпг". мы тоже за зэка играем. и что по твоей логике мы должны зеком и остаться.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
hardware писал(а):
в чем минус автолевела кто объяснит? идешь на все четыре стороны, делаешь что хочешь.

Ломает пресловутый "иммершен".

-SPQR- писал(а):
Бомжи должны оставаться бомжами, а элита соответственно одета.

Именно. В Скайриме появлялись более сильные версии бандитов, но, тем не менее, они оставались бандитами, в кожаной/меховой броне (была ещё илитка в тяже).

В Обливион же совсем доходит до маразма: с ростом уровня, низкоуровневые противники пропадают из мира игры. То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
hardware писал(а):
мы тоже за зэка играем

Мы за избранного играем.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
hardware писал(а):
мы тоже за зэка играем. и что по твоей логике мы должны зеком и остаться.

Во-первых, не совсем за зека.
Во-вторых, даэдрические и стеклянные доспехи и тд, в мире игры, – это редкая штучная вещь (емнип, в Море вообще один экземпляр был). Когда каждый бомж может себе позволить одеться в даэдрик, это просто цирк. И это убивает ценность экипировки.

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
Phenomenum
У меня 25 лвл примерно и уже это началось. Стекло, двемер, даэдрик.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15132 • Страница 738 из 757<  1 ... 735  736  737  738  739  740  741 ... 757  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Bing [Bot], Demon_blg, RESPEKTROMETR и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan