Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
не так давно кто-то тут говорил что все вантрики зло, не уважает их и ваще рейт у них фейковый.
Я так до сих пор и говорю. У меня цель другая - я хочу научиться играть на генгу. И хотел бы получить рейтинг близкий у своему уровню игры (совсем не уверен, что я играю на генгу на середину платины). Я хотел, чтобы генгу был у меня номер 1 среди мейнов на данном акке. Это совсем не означает того, что я становлюсь упоротым вантриком. Я меняюсь, если против хорошая симка (да и наверное любая симка, т.к. я не очень генжи пока), а мой генгу не заходит. Я играю другими, если уже пикнули генгу, а не закидываю катку, как делают это упоротые мейнеры. Понимаешь разницу! Я остаюсь все равно флексом. Ты не путай меня с дебилами, которые только хотят апнуть рейтинг и других целей у них нет, и не может быть. Я не уверен, что ты понимаешь меня, но постарайся вбить себе в башку то, что для меня в первую очередь интерес в самом умении. И да, вантрики это зло. И на платине уже полно их. Всякие фары со 100+ часами, криворукие симметры, и проч фигня. также есть смурфы-экспериментаторы, которые играют исключительно эгоистично (баба на вдове).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
REAN1MAT0R из патчноута который прилетел сегодня в 00:00. https://gfycat.com/UnfinishedYawningBubblefish чем больше людей стоят за щитом тем быстрее рипер его разваливает. Т.е. щит рейна если там стоят хотя бы 3 чела развалится менее чем за секунду.
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Airotciv писал(а):
Рипер теперь имба и не контрится? Пульки пролетают сквозь щит или просто теперь урон исключительно в щит и он разваливается за 0.000000001 сек?
Это только в ульте. Она стала чуть более смертоносной. Раньше когда Рипер ультовал можно было за щит Рейна например заныкаться и ульта грубо говоря теряла цели вокруг и дамаг шёл как по одному персонажу - собственно в щит. Теперь ульта не будет их терять, а тупо множить дамаг в зависимости от того сколько народу спряталось за щитом. В принципе так должно было быть изначально, но Близард как всегда
Поиграл вчера на Мерси, чет ваще жопа, считай реса у нее больше вообще нету в битве хрен кого реснишь, а хил сам по себе слабенький, учитывая сколько дамага влитает. Вообще у них это дело не сбалансированно, дамага тонны и выхиливать его вообще нечем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
mezzo изначально должно было быть так судя по анимации рипера: урон наносится равномерно по площади, а теперь он самонаводящийся, т.е. если за щитом орисы/вистона никого нет он их щит даже не тронет под ультой, что крайне не логично.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ifritfromff10 как нечем, банка аны + любой хил = терминатор принимающий любой урон (ну пока банка не закончится)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ifritfromff10 писал(а):
. Вообще у них это дело не сбалансированно, дамага тонны и выхиливать его вообще нечем.
- в смысле? У мерси в ульте хила ОЧЕНЬ много. Мойра хилит шар + лкм тоже нехило. Ана с банкой + второй хил вообще делает их любого персонажа непробиваемый танк. Куда еще больше хила? Чтобы две команды стояли друг на против друга и стреляли бесконечно? И чтобы убить можно было только кого-то без хила?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Airotciv писал(а):
Рипер теперь имба и не контрится? Пульки пролетают сквозь щит или просто теперь урон исключительно в щит и он разваливается за 0.000000001 сек?
Пули не летят сквозь щит. Но целится ульт рипера теперь в игроков, а не щиты. Т.е. если раньше между ультующим рипером и врагом оказывался щит, то ульт переставал "видеть" игрока и дамажил просто в щит. Теперь он все равно целится конкретно в игрока. Но пока между ним и рипером есть щит, урон будет в щит.
ifritfromff10 писал(а):
Вообще у них это дело не сбалансированно, дамага тонны и выхиливать его вообще нечем.
Ну да, намного лучше было бы сделать из игры MMOwatch. Когда все тупо стоят под уроном всю игру, а отхил все равно сильнее. На самом деле твоя проблема решается просто. Пусть учатся играть и не получать кучу урона, которого можно избежать. Пользуются геометрией карты, стрейфами, абилками, правильно подбирают танки и т.д.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Чтобы две команды стояли друг на против друга и стреляли бесконечно? И чтобы убить можно было только кого-то без хила?
Чтоб танк хоть мог танковать, ща стока дамага влетает что он за секунду под хилом мрет.
4e_alex писал(а):
Ну да, намного лучше было бы сделать из игры MMOwatch. Когда все тупо стоят под уроном всю игру, а отхил все равно сильнее.
Почему все, пусть чел под мерси хотя бы более-менее норм живет, а не отлетает за секунду.
4e_alex писал(а):
Пусть учатся играть и не получать кучу урона, которого можно избежать. Пользуются геометрией карты, стрейфами, абилками, правильно подбирают танки и т.д.
что это за фантазии пусть учатся, пусть норм пикают и т.д. когда все играют как хотят и кем хотят, рофлят, руинят и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
ifritfromff10 писал(а):
Можно просто убрать тогда хил из игры, пущай скилуха растет
У меня знакомый на диве катает, сейчас в топ500. Катал, точнее, сейчас больше на мойре. Так вот он на 3500 тупо живёт. Я не знаю, как он это делает, потому что мне меху сносят в секунду, а он тупо стоит и по нему даже особо не стреляют, такое ощущение. Вроде ничего особенного не делает, но живёт.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Кто пробовал ранкед с захватом флага, как откалибровались? Я на одном из акков получил 1900 8 лузов. В целом сложилось впечатление, что пик имеет очень серьезное значение. Вот где мета выражена сильнее всего. Ведь играют по скиллу игроки с рангами близким к ммр ранкеда, а значит получают преимущество те, у кого лучше тимплей и пик. Играют часто как и в люсиоболе - безответственно, афк, ливеры. Сильный рандом. Но в тоже время высокие шансы на победу имеют те, кто в этот режим играл много раньше. Мне попалась одна команда, которая могла бы втроем затащить. Чувствуется люди очень опытные, отлично соображают.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
меня знакомый на диве катает, сейчас в топ500. Катал, точнее, сейчас больше на мойре. Так вот он на 3500 тупо живёт. Я не знаю, как он это делает, потому что мне меху сносят в секунду, а он тупо стоит и по нему даже особо не стреляют, такое ощущение. Вроде ничего особенного не делает, но живёт.
Прокачал позиционку. В него не стреляет вся команда просто потому что не может.
ifritfromff10 писал(а):
Можно просто убрать тогда хил из игры, пущай скилуха растет
Тебе нет смысла даже отвечать, у тебя понимание игры на уровне 10 SR.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
Играют часто как и в люсиоболе - безответственно, афк, ливеры. Сильный рандом. Но в тоже время высокие шансы на победу имеют те, кто в этот режим играл много раньше.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Кто пробовал ранкед с захватом флага, как откалибровались?
Нет смысла туда сейчас лезть, пока народ систематически делает детские ошибки типа захвата флага трейсой с блинками (от которых флаг сразу падает). Может через недельку, когда дойдет до основной массы, как надо тут играть. Пикать надо стандартные 2/2/2 или близко к этому. Конкретный состав не имеет особого значения. Чизы с соло-захватом не прокатят. Пушить как в любом режиме, вынес большинство вражеской команды, дал своему танку отнести флаг. Есть соблазн вообще взять 4 танка и 2 хила, но так ты не накажешь тех, кто у тебя пытается стащить флаг в соло.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения