Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
понял. ну лично я бы не хотел перекачиваться, чтобы пойти в очередной данж. как это было в ФФ15.
зы а вдруг и другие избранные. буквально все)) ты прокачался, бомж прокачался, грязекраб прокачался. не вижу никаких проблем. это же игрушка с магией итд, о какой иммерсивности может идти речь я хз))
Phenomenum писал(а):
То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.
аргумент. но это проблема не автолевела. а тупости разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
У меня 25 лвл примерно и уже это началось. Стекло, двемер, даэдрик.
Дадада, уже многие пишут. Тут только Ascension + Balanced NPC Level cap должны помочь. Ну либо ждать порта ООО.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
hardware писал(а):
аргумент. но это проблема не автолевела. а тупости разработчиков.
Почти всегда проблема в тупости разработчиков) Автолевел есть везде, просто его надо грамотно сделать. Обливион – это просто эталон ленивого подхода разработчиков.
Так что да, если сама игра зашла, и есть намерение играть, то лучше хотя бы тот же Ascension установить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum писал(а):
В Обливион же совсем доходит до маразма: с ростом уровня, низкоуровневые противники пропадают из мира игры. То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.
Это не так работает здесь. Смотри https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Animals Есть волк - это всегда живность 1 уровня. Есть древесный волк - это всегда живность 6 уровня. При этом в мире размещается не конкретное существо, а leveled list. Игра ему следует не со 100% точностью. Т.е. даже на 30 уровне ГГ остается мизерный шанс, что по факту в этом инстансе тут будет простой волк. Но скорее всего бурый медведь 16го. Причем, если в этом списке больше нет никого, то все - ты победил игру. Все уровни ГГ сверх 16 пойдут исключительно в пользу игрока. Игрок сильнее становится, но у этого leveled list более сильного противника нет. Конечно не все leveled list кончаются у 16, но в среднем по больничке 25-30 - это предел. Есть редкие исключения. У гоблинов уровень всегда повышается вместе с игроком. Поэтому на высоких уровнях они фактически единственные, кто как-то может сопротивляться.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum Некоторые NPC действительно растут до упора, но это не имеет большого значения. Разница в том, что у существ каждый уровень растут статы. Т.е. гоблин 30 и 50 - это 2 очень разных гоблина. А у NPC есть класс, совсем как у игрока, и с повышением уровня он качается только в рамках своего класса. Максимума в том, что реально влияет на их урон и живучесть, они достигают примерно в районе того же 30 уровня. Из-за этого мародеры 30 и 50 довольно близки по статам. А вот игрок класс имеет, но не ограничен им. Плюс ты можешь и вовсе зачаровать оружие на 3 разные стихии разом, чтобы все разваливалось. Аналогично с заклинаниями. 3 стихии, не сразу, а секунды 2-3 дотой, ваншотит почти всех.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Некоторые NPC действительно растут до упора, но это не имеет большого значения. Разница в том, что у существ каждый уровень растут статы. Т.е. гоблин 30 и 50 - это 2 очень разных гоблина. А у NPC есть класс, совсем как у игрока, и с повышением уровня он качается только в рамках своего класса. Максимума в том, что реально влияет на их урон и живучесть, они достигают примерно в районе того же 30 уровня. Из-за этого мародеры 30 и 50 довольно близки по статам. А вот игрок класс имеет, но не ограничен им. Плюс ты можешь и вовсе зачаровать оружие на 3 разные стихии разом, чтобы все разваливалось. Аналогично с заклинаниями. 3 стихии, не сразу, а секунды 2-3 дотой, ваншотит почти всех.
Как ты это все помнишь? Я уже забыл все эти тонкости. Тут дело не столько в сложности, а в хотя бы какой-то толике иммерсивности. Тем более, с обновленной прокачкой проблем вообще никаких не может быть.
В общем, в любом случае, бомжи в даэдриках - это не ок. Начну сначала наверно, с Aswcension. Блин, сделал себе симпатишную тетю, а слайдеры не заскринил. Целый час сидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Цитата:
Не знаю, начать сначала с Ascension, что ли...
Это вот смотря как он сделан еще, надо по хорошему открывать его и смотреть в редакторе, если в моде просто убран автоуровень в лвл-листах для нпс и монстров или выставлен тупо статичный уровень, то тоже плохо будет. После определенного левела игрока, все бандосы станут неинтересны совсем, а это нехорошо. Только индивидуальный подход и проработка к нпс и монстрам как в ООО, на фракции и лвл-зоны, когда если начало игры и локи для нее соотвественно, мидл-гейм это марадеры, огры, тролли, врата Обливиона и хай-енд контетнт, когда уже на вампиров или эльфов-лазутчиков, или даэдра поклонников, можно идти от 40 левела и выше, а поначалу качаться на бомжах. Ведь смысл жизни в мирах серии элдер скроллс как раз в этом, а не в сюжетке. Тут кроме ООО или нового совмем мода мало что поможет. Я точно пару месяцев подожду модов на геймплей
Последний раз редактировалось Liver123 28.04.2025 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum Я игру не помню толком, а вот конкретно эти все механики помню, потому что все это и на более новые игры с определенными изменениями переползло. Собственно и в morrowind был автолевел, хотя почему-то это иногда отрицают. Просто там не было топ шмота на бандитах. За шмот, кстати, отвечает отдельный leveled list. Именно так и сделано в скайриме, даже высокоуровневые бомжи все еще одеты как бомжи. Плюс чуть чаще используется минимальный уровень (здесь он тоже есть изредка), но ничего радикального, выше 12-16 мин уровня даже в дальних уголках карты найти будет сложно. Fallout 4 это единственная игра бесезды, где недокач будет виден сразу, там даже центр Бостона минимум 25, а треть карты уже 35-45.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Phenomenum судя по описанию, фракций у бандитов, существ нет новых. Есть работа с левел-листами просто чтобы шмота не было высокоуровневого у обычных бандосов, да и с лутом поработали, в общем в основном правки от ванильной версии. Уровня OOO, чтобы в каждом данже, руинах, фортах были новые фракции, боссы, лут, квесты связанные такого вроде нет и близко, так я подожду пока с игрой. В Скайриме, автолевел не такой конченный, но без модов типа Реквиема, и сборках на нем основанных тоже играть не вариант. В этом ремастере самое главное есть база по графике, теперь дело за модами на геймплей, на боевку, квесты и т.п
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
YakovDolgorukiy Да там и так видны лаги при смене локации. Не думаю что RTX4070Ti хуже чем моя 7800XT работает в этой игре, а у меня норм всё после полной прогрузки.
Учим русский как в Аньшане
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Собственно и в morrowind был автолевел, хотя почему-то это иногда отрицают. Просто там не было топ шмота на бандитах.
Ну в этом и дело. Левелинг в Морровинде влиял на то, кто появится, а на шмот почти не влиял, так что ощущалось довольно органично. В Фоллауте тоже сделали адекватно.
В стоковом Обблевионе автолевел полностью обесценил шмот и золото, т.к. топ шмот на любом уровне в любой момент лутался с ближайшего моба, продавать его было практически некому, а покупать нечего, т.к. в лабазах и на бомжах он появлялся одновременно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
График фреймтайма с DLSS4 FG вне зависимости от игры выглядит как жирная линия https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... ooks_like/ Это не показатель появления статтера, просто так драйвер рапортует. Так что выводить его по сути нет смысла, надо сначала FG отключить.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Varg писал(а):
В стоковом Обблевионе автолевел полностью обесценил шмот и золото, т.к. топ шмот на любом уровне в любой момент лутался с ближайшего моба, продавать его было практически некому, а покупать нечего, т.к. в лабазах и на бомжах он появлялся одновременно.
На самом деле конкретно в обле вполне можно допустить расхаживающих в даэдрической броне мародеров. Вторжение даэдра и все такое. Мародеры как партизаны в родных лесах имеют преимущество и вполне могут пачками окучивать туристов из другого измерения. Куда сложнее с бандитами в стекле. Кроме них никто его не носит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
4e_alex писал(а):
График фреймтайма с DLSS4 FG вне зависимости от игры выглядит как жирная линия https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... ooks_like/ Это не показатель появления статтера, просто так драйвер рапортует. Так что выводить его по сути нет смысла, надо сначала FG отключить.
Достаточно вывести редкие события 1/0,1% - и всё будет понятно. Сколько не смотрел тестов на Ютубе (да и у себя собссно), у всех 0,1% болтается в районе 15-20 фпс, при средних 70-90-120. Это обо всем говорит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения