Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
понял. ну лично я бы не хотел перекачиваться, чтобы пойти в очередной данж. как это было в ФФ15.
зы а вдруг и другие избранные. буквально все)) ты прокачался, бомж прокачался, грязекраб прокачался. не вижу никаких проблем. это же игрушка с магией итд, о какой иммерсивности может идти речь я хз))
Phenomenum писал(а):
То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.
аргумент. но это проблема не автолевела. а тупости разработчиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
У меня 25 лвл примерно и уже это началось. Стекло, двемер, даэдрик.
Дадада, уже многие пишут. Тут только Ascension + Balanced NPC Level cap должны помочь. Ну либо ждать порта ООО.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
hardware писал(а):
аргумент. но это проблема не автолевела. а тупости разработчиков.
Почти всегда проблема в тупости разработчиков) Автолевел есть везде, просто его надо грамотно сделать. Обливион – это просто эталон ленивого подхода разработчиков.
Так что да, если сама игра зашла, и есть намерение играть, то лучше хотя бы тот же Ascension установить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum писал(а):
В Обливион же совсем доходит до маразма: с ростом уровня, низкоуровневые противники пропадают из мира игры. То есть, на высоком уровне, ты уже не встретишь волков, например, и квестик на "принеси 10 шкур" (как пример) без консоли не выполнишь.
Это не так работает здесь. Смотри https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Animals Есть волк - это всегда живность 1 уровня. Есть древесный волк - это всегда живность 6 уровня. При этом в мире размещается не конкретное существо, а leveled list. Игра ему следует не со 100% точностью. Т.е. даже на 30 уровне ГГ остается мизерный шанс, что по факту в этом инстансе тут будет простой волк. Но скорее всего бурый медведь 16го. Причем, если в этом списке больше нет никого, то все - ты победил игру. Все уровни ГГ сверх 16 пойдут исключительно в пользу игрока. Игрок сильнее становится, но у этого leveled list более сильного противника нет. Конечно не все leveled list кончаются у 16, но в среднем по больничке 25-30 - это предел. Есть редкие исключения. У гоблинов уровень всегда повышается вместе с игроком. Поэтому на высоких уровнях они фактически единственные, кто как-то может сопротивляться.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum Некоторые NPC действительно растут до упора, но это не имеет большого значения. Разница в том, что у существ каждый уровень растут статы. Т.е. гоблин 30 и 50 - это 2 очень разных гоблина. А у NPC есть класс, совсем как у игрока, и с повышением уровня он качается только в рамках своего класса. Максимума в том, что реально влияет на их урон и живучесть, они достигают примерно в районе того же 30 уровня. Из-за этого мародеры 30 и 50 довольно близки по статам. А вот игрок класс имеет, но не ограничен им. Плюс ты можешь и вовсе зачаровать оружие на 3 разные стихии разом, чтобы все разваливалось. Аналогично с заклинаниями. 3 стихии, не сразу, а секунды 2-3 дотой, ваншотит почти всех.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Некоторые NPC действительно растут до упора, но это не имеет большого значения. Разница в том, что у существ каждый уровень растут статы. Т.е. гоблин 30 и 50 - это 2 очень разных гоблина. А у NPC есть класс, совсем как у игрока, и с повышением уровня он качается только в рамках своего класса. Максимума в том, что реально влияет на их урон и живучесть, они достигают примерно в районе того же 30 уровня. Из-за этого мародеры 30 и 50 довольно близки по статам. А вот игрок класс имеет, но не ограничен им. Плюс ты можешь и вовсе зачаровать оружие на 3 разные стихии разом, чтобы все разваливалось. Аналогично с заклинаниями. 3 стихии, не сразу, а секунды 2-3 дотой, ваншотит почти всех.
Как ты это все помнишь? Я уже забыл все эти тонкости. Тут дело не столько в сложности, а в хотя бы какой-то толике иммерсивности. Тем более, с обновленной прокачкой проблем вообще никаких не может быть.
В общем, в любом случае, бомжи в даэдриках - это не ок. Начну сначала наверно, с Aswcension. Блин, сделал себе симпатишную тетю, а слайдеры не заскринил. Целый час сидел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Цитата:
Не знаю, начать сначала с Ascension, что ли...
Это вот смотря как он сделан еще, надо по хорошему открывать его и смотреть в редакторе, если в моде просто убран автоуровень в лвл-листах для нпс и монстров или выставлен тупо статичный уровень, то тоже плохо будет. После определенного левела игрока, все бандосы станут неинтересны совсем, а это нехорошо. Только индивидуальный подход и проработка к нпс и монстрам как в ООО, на фракции и лвл-зоны, когда если начало игры и локи для нее соотвественно, мидл-гейм это марадеры, огры, тролли, врата Обливиона и хай-енд контетнт, когда уже на вампиров или эльфов-лазутчиков, или даэдра поклонников, можно идти от 40 левела и выше, а поначалу качаться на бомжах. Ведь смысл жизни в мирах серии элдер скроллс как раз в этом, а не в сюжетке. Тут кроме ООО или нового совмем мода мало что поможет. Я точно пару месяцев подожду модов на геймплей
Последний раз редактировалось Liver123 28.04.2025 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Phenomenum Я игру не помню толком, а вот конкретно эти все механики помню, потому что все это и на более новые игры с определенными изменениями переползло. Собственно и в morrowind был автолевел, хотя почему-то это иногда отрицают. Просто там не было топ шмота на бандитах. За шмот, кстати, отвечает отдельный leveled list. Именно так и сделано в скайриме, даже высокоуровневые бомжи все еще одеты как бомжи. Плюс чуть чаще используется минимальный уровень (здесь он тоже есть изредка), но ничего радикального, выше 12-16 мин уровня даже в дальних уголках карты найти будет сложно. Fallout 4 это единственная игра бесезды, где недокач будет виден сразу, там даже центр Бостона минимум 25, а треть карты уже 35-45.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Phenomenum судя по описанию, фракций у бандитов, существ нет новых. Есть работа с левел-листами просто чтобы шмота не было высокоуровневого у обычных бандосов, да и с лутом поработали, в общем в основном правки от ванильной версии. Уровня OOO, чтобы в каждом данже, руинах, фортах были новые фракции, боссы, лут, квесты связанные такого вроде нет и близко, так я подожду пока с игрой. В Скайриме, автолевел не такой конченный, но без модов типа Реквиема, и сборках на нем основанных тоже играть не вариант. В этом ремастере самое главное есть база по графике, теперь дело за модами на геймплей, на боевку, квесты и т.п
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
YakovDolgorukiy Да там и так видны лаги при смене локации. Не думаю что RTX4070Ti хуже чем моя 7800XT работает в этой игре, а у меня норм всё после полной прогрузки.
Учимъ русский бѣзъ доната
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex писал(а):
Собственно и в morrowind был автолевел, хотя почему-то это иногда отрицают. Просто там не было топ шмота на бандитах.
Ну в этом и дело. Левелинг в Морровинде влиял на то, кто появится, а на шмот почти не влиял, так что ощущалось довольно органично. В Фоллауте тоже сделали адекватно.
В стоковом Обблевионе автолевел полностью обесценил шмот и золото, т.к. топ шмот на любом уровне в любой момент лутался с ближайшего моба, продавать его было практически некому, а покупать нечего, т.к. в лабазах и на бомжах он появлялся одновременно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
График фреймтайма с DLSS4 FG вне зависимости от игры выглядит как жирная линия https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... ooks_like/ Это не показатель появления статтера, просто так драйвер рапортует. Так что выводить его по сути нет смысла, надо сначала FG отключить.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Varg писал(а):
В стоковом Обблевионе автолевел полностью обесценил шмот и золото, т.к. топ шмот на любом уровне в любой момент лутался с ближайшего моба, продавать его было практически некому, а покупать нечего, т.к. в лабазах и на бомжах он появлялся одновременно.
На самом деле конкретно в обле вполне можно допустить расхаживающих в даэдрической броне мародеров. Вторжение даэдра и все такое. Мародеры как партизаны в родных лесах имеют преимущество и вполне могут пачками окучивать туристов из другого измерения. Куда сложнее с бандитами в стекле. Кроме них никто его не носит.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
4e_alex писал(а):
График фреймтайма с DLSS4 FG вне зависимости от игры выглядит как жирная линия https://www.reddit.com/r/nvidia/comment ... ooks_like/ Это не показатель появления статтера, просто так драйвер рапортует. Так что выводить его по сути нет смысла, надо сначала FG отключить.
Достаточно вывести редкие события 1/0,1% - и всё будет понятно. Сколько не смотрел тестов на Ютубе (да и у себя собссно), у всех 0,1% болтается в районе 15-20 фпс, при средних 70-90-120. Это обо всем говорит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения