Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
4e_alex Нельзя. Потому что с даэдр падает не даэдрическая броня, а "дреморская", примерно сравнимая по силе с гномской, короче середняк. А с бандитов именно даэдрическая, которая по лору тоже делается из ебонита, но специальным образом заряженного Кашпировским.
В итоге получается, что грабить бандитов гораздо выгоднее, чем лутать врата Обливиона, при том что за вратами тебя в три шага разделывают, а бандиты немощные.
Сам ремастер - скучная серота. Обливион без модов, бесполезная штука. При этом по графике он в лучшем случае чуть обходит Скурим, но сильно проигрывает Ведьмаку. Поликаунт на моделях подняли, но в целом-то ничего не изменилось, и рожи такие же злые и страшные, что Гарри разбил бы очки.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Оно поломает мне текущую игру?
Да. Только новую начинать. Я тоже порвался, но начал сначала. Смысла играть в ванильную Облу примерно ноль.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Кстати, на 7800хт я же пробовал играть в Скайрим, по-красоте: ENB, моды, все дела. Ну и получил в своем Uwqhd 45-50фпс с ТАА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Varg писал(а):
При этом по графике он в лучшем случае чуть обходит Скурим, но сильно проигрывает Ведьмаку.
А тут какая-то странная графика. То есть видно уг5 с его люменом и тенями, но при этом трава и земля как в 2006-м году. Баги в игре те же самые, что и 20 лет назад. В целом согласен что скучно. Я наверное допройду только потому что не играл давно очень.
Phenomenum писал(а):
Ну и получил в своем Uwqhd 45-50фпс с ТАА.
Ну у меня по идее 60 будет в 1440р. А начинать заново я не готов, лучше дропну.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Varg писал(а):
При этом по графике он в лучшем случае чуть обходит Скурим, но сильно проигрывает Ведьмаку.
Это ты очень сильно преувеличил. ОЧЕНЬ. Освещение, дальность прорисовки, отсутствие pop-in... Про поликаунт уж я и не заикаюсь.
В Ремастере Облы есть проблемы с производительностью. В остальном, он на голову выше, графически, ленивого ремастера Ведьмака, к которому изолентой приделали лучи, которые даже не работают нормально.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
-SPQR- писал(а):
Ты немного не в теме, но это не страшно. Эти игры уже дано переделали полностью. Там можно поменять всё вообще.
Я так и сделал зимой. Поверь, это ещё более неиграбельно, чем нынешний ремастер Облы. Старая версия движка, даже EE, не расчитана на такое количество геометрии, она начинает тупо захлебываться. Сам движок. Это хорошо только видео поснимать для Ютуба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Phenomenum Сам собирал или готовая сборка была? Просто если сам собирал, то могли быть конфликты и что-то не учтено. Тут без претензий я, если что. Я на стареньком пк собирал Вегас с кучей модов и нор работало. Да и народ хвалит сборки разные на трекерах. Время будет - сам проверю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Varzek писал(а):
Или что имеется в виду под оригиналом?
Текущая игра - это буквально игра 2006 года на новом движке. Ничего в ней нет нового. Простите за тавтологию. Пару месяцев подождать на Нексусе перенесут основные глобальные моды и можно играть.
Varzek писал(а):
Я говорил за Skyrim без модов.
Ну без модов понятное дело. Хотя тот же Ведьмак3 всё еще достойно смотрится.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
Varzek писал(а):
Ты имеешь в виду рано играть с модами, если ванильку не прошёл? Или что имеется в виду под оригиналом?
Он имеет ввиду, что оригинальная игра, без модов – это неиграбельное нечто, в плане геймдизайна и игромеханики. У неё только одно преимущество: действительно интересные квесты (в 90% тебя даже не отправляют в данджы, как в Скайриме). До состояния хорошей и действительно увлекательной игры этот полуфабрикат всегда допиливался модами. Графическую часть на себя взяли французы, а вот геймплейную часть "модами доделают" – когда портируют глобальные моды на ремастер.
-SPQR- писал(а):
Сам собирал или готовая сборка была?
Сам, всегда сам. Я, в своё время, ещё заморачивался с редактурой всех текстур в Скайриме. Эх, весёлое было время. Зато научился работать с алгоритмами масштабирования и сжатия текстур, в т.ч. мипов - а это очень важно, ибо 95% экрана в любой игре у тебя занимают мипы.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Нельзя. Потому что с даэдр падает не даэдрическая броня, а "дреморская", примерно сравнимая по силе с гномской, короче середняк. А с бандитов именно даэдрическая, которая по лору тоже делается из ебонита, но специальным образом заряженного Кашпировским.
Здесь нет дреморской брони. Насколько помню с низкоуровневых дремор ее нельзя слутать, чтобы совсем халявы не было, но все они точно в даэдрической.
Varg писал(а):
При этом по графике он в лучшем случае чуть обходит Скурим, но сильно проигрывает Ведьмаку. Поликаунт на моделях подняли, но в целом-то ничего не изменилось, и рожи такие же злые и страшные, что Гарри разбил бы очки.
Слишком толсто. Графика тут конечно не ровная, но большую часть времени Ведьмаку даже обновленному очень и очень далеко до нее. Рожи не у всех некрасивые.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Здесь нет дреморской брони. Насколько помню с низкоуровневых дремор ее нельзя слутать, чтобы совсем халявы не было, но все они точно в даэдрической.
Оружие можно, вроде как. Броню точно нет.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
4e_alex писал(а):
Рожи не у всех некрасивые.
На оригинал был мод Beautiful Faces. Тут не знаю, сделают ли что-то или нет. 50% нормальные лица, 50% жуть (особенно в сочетании со старой анимацией). Эдакий кадавр получился.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
4e_alex писал(а):
Графика тут конечно не ровная, но большую часть времени Ведьмаку даже обновленному очень и очень далеко до нее.
За исключением персонажей, графика обладает консистенцией: везде примерно одинаковый уровень геометрии, разрешение текстур (не бросаются в глаза какие-то текстуры низкого разрешения и тд), освещение с HW Lumen тоже везде выдаёт +- один уровень, близкий к Патхтрейсингу, кстати, и превосходящий обычного RT в том же Киберпанке (за исключением калечных отражений на воде). С другой стороны, в Киберпанке, даже с патхтрейсингом нет корректных отражений на воде от дальних объектов и источников освещения.
Вот тут, например, с Патхтрейсингом нет отражений от рекламы. Единственный способ их получить - SSR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения