Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 75 из 171<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 171  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Челябинск
Жанр: 3D Action / RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ (в России - Buka Entertainment)
Официальный сайт: titanquestgame.com

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ
═══ FAQ ═══
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОС!


Последний раз редактировалось napTu3aH 22.08.2006 8:09, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Mortalezz писал(а):
49-50 - можно идти на легенду

смотря кем играть - до 1.20 я заканчивал легенду Оракулом на 42-44 уровне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mortalezz писал(а):
Dodge

Очень полезно для любого героя.
Mortalezz писал(а):
Rend Armor

Толку мало, а маны расходует много.
Mortalezz писал(а):
Focus сразу же максим

Зачем? Это же не Diablo II, здесь щит для защиты малополезен.
Mortalezz писал(а):
максимум колосса или предков

Лучше и то, и другое.
Mortalezz писал(а):
Adrenalin + Resilence

По-моему, 5% шанса включения при получении удара слишком мало, чтобы тратить очки на эту ветку.
А вот постоянный колоссус - это более чем полезно и для атаки, и для защиты. Я бы назвал это умение одним из самых полезных для воина.
xart писал(а):
до 1.20 я заканчивал легенду Оракулом на 42-44 уровне

Умирая по разу-два в минуту, нет?


Последний раз редактировалось Abdalla 31.10.2006 17:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Abdalla писал(а):
до 1.20 я заканчивал легенду Оракулом на 42-44 уровне
Умирая по разу-два в минуту, нет?

нет - нормал, эпик и 2/3 легенды прошел вообще без рипов, потом начались драконистые лучники и счет открылся, а squall я начал качать только после прохождения легенды - так бы рипов вообще не было (ну или по крайней мере их было бы очень мало).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Mortalezz писал(а):
Забудем про Dual-Wield.

ни-за-что.

_________________
Strafe faster.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
shader24 писал(а):
vow писал(а):
Игра есессно пиратка версия 1.01, если лицензию купить - сейвы покатят?
а , млин, пиратка... дефайлер может того... не работать , по сэйвам - спасаемы точно, смысел покупать есть
Вообщем не работают у меня сейвы :( Скопировал папку с именем героя, создал файл saving.txt и папку baskup. Ниче не помогает. Может кто может помочь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Краснодар
Цитата:
человек без стажа в hack'n'slash

что помогает?
уровень 32


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
R0m4ik писал(а):
уровень 32

Хм.... Уровень вполне нормальный.
Помогает реакция и очередёность. Изучи манеру ведения боя Тифона. Самой опасной атакой для милишника является его огненная отрыжка, как только он делает характерный жест и вот-вот разразится огнём, уходи с линии атаки и убегай.
В связи с этим, если перс может наносить много дамага в секунду, то нужно взять шрайны Battle Marker+Frostbite и начать валить титана. Холод очень сильно его замедлит, и у тебя будет где-то около 3-4 секунд, чтобы распознать его самые опасные атаки и уйти от них. Более того, если руки прямые, то можно ов время СИЛЬНО замедленной анимации этих аттак зайти с тыла и снять ещё пару сотен ХП.
Добавлено спустя 1 минуту, 24 секунды
R0m4ik писал(а):
что помогает?

Ещё как помогает. Пройди Дьяблу на хелле, собери там пару стоящих рунных слов и на все остальные hack'n'slash ты будешь смотреть лишь как на лёгкую забаву, ибо труднее чем выбить Zod в сингле нет ничего...

_________________
Strafe faster.


 

Abdalla писал(а):
Dodge
Очень полезно для любого героя.


Согласен, случайно записал его в компанию к сомнительному Хамстрингу.

Цитата:
Rend Armor
Толку мало, а маны расходует много.


не согласен. 50% Замедление 3 врагов на 8 секунд - толку мало? Расход же того, что восстанавливается бутылкой мгновенно, меня вообще не волнует. И разве 15 маны ето много?

Цитата:
Focus сразу же максим
Зачем? Это же не Diablo II, здесь щит для защиты малополезен.


не согласен. У меня 50% блок 640 дамага, и учитывая, что я привык бросаться без раздумий в любые толпы врагов - это работает. Хотя, согласен что щит по сравнению с D2 здесь гораздо менее эффективен на блоке. Заметно.


Цитата:
максимум колосса или предков
Лучше и то, и другое.


Оно, конечно, лучше, и то и другое качать, но предки требуют много очков (в 1.20 до 16), и полезность их сильно ограничивается тем, что они не отвлекают внимания мобов на себя. Сам первую половину игры прошел с предками, но потом убрал все очки с этого скилла - предки слишком слабы, по сравнению со мной любимым. У меня хп больше чем у них пятерых в сумме, и мой дпс 15к в форме колосса втрое превышает суммарный дамаг предков. Ну и дикий рефреш у этого скилла.

Mortalezz писал(а):
Adrenalin + Resilence

По-моему, 8% шанса включения при получении удара слишком мало, чтобы тратить очки на эту ветку.
А вот постоянный колоссус - это более чем полезно и для атаки, и для защиты. Я бы назвал это умение одним из самых полезных для воина.


А я о чем? Адреналин сам по себе бесполезен, а вот его форк Resilence как раз то и нужен. Суть в том, что Resilence перезаряжает все умения, а не только активированные под адреналином.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
плиз, подскажите, что нуно качать по полной впервую очередь. Выбрал Земля/Earth Mastery + Ратное дело/Warfare Mastery. Проблема в том, что любых обычных мобов мочу без проблем, а с боссами так - если они в большинстве магчиеские, то вообще без проблем кладу их, если в большинстве своем физической атакой ложат, то я просто ноль. Ну правда был один босс, который все с точностью наоборот - звали что-то типа Бармалей (где-то во льдах мочил). Физическую атаку его без проблем переваривал, просто двумя мечами его вблизи мочил, тут он сделал "ледянной дождь" и все, сразу вся жизнь тютю (была практически вся), то бишь положил он меня. Вот так и вчера был - на стене (судя по всему великая, китайская) мочил босса (типа гаргулии), без проблем (опять вблизи двумя мечами, только иногда шарики кидал, и ессно бутылки пил) и тут каким-то своим ударом (судя по всему что-то типа War horn) и все, опять начинаю с последней сохранненой точки :(
Чего делать и что качать?

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
vow писал(а):
Вообщем не работают у меня сейвыСкопировал папку с именем героя, создал файл saving.txt и папку baskup. Ниче не помогает. Может кто может помочь?

Вчера решил аналогичную проблему. Перса с пиратки 1.01 перенес на лицензию 1.20 с помощью TQ Defiler. Открываешь Defiler, указываешь версию игры, запускаешь TQ, переключаешься на Defiler, выбираешь имя перса, жмешь Patch. Все. У меня с первого раза получилось.
Кстати по поводу патча 1.20. ничего плохого пока сказать не могу. Забавно поменялись характеристики имеющихся предметов (например было кольцо +150 жизни, стало + 300), жизни добавилось около 500. Да и вообще перс по первым впечатлениям сильнее стал (атака+шторм 47 уровень)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mortalezz писал(а):
50% Замедление 3 врагов на 8 секунд

Трех-то да, но восьми секунд на сложности не будет. А три удара - да, для них, кажется, хватит нескольких очков развития всего.
Mortalezz писал(а):
И разве 15 маны ето много?

+15. Много. Если удары быстрые (с мгновенным восстановлением), то приходится только и делать, что бутыли заглатывать.
Mortalezz писал(а):
50% блок 640 дамага

Откуда 640? С чем это?
Mortalezz писал(а):
предки слишком слабы, по сравнению со мной любимым

Естественно, но их пятеро, и если усилить всех охотничьими аурами, выходит очень даже неслабо. Они у меня заваливали Тифона сами на легендарной сложности. Хватало секунд пятнадцати на это.
Mortalezz писал(а):
мой дпс 15к в форме колосса втрое превышает суммарный дамаг предков

Mortalezz, одно другому не мешает:).
Mortalezz писал(а):
Адреналин сам по себе бесполезен, а вот его форк Resilence как раз то и нужен.

Да да, я понял, но включается эта штука так редко, что лучше потратить очки умений на что-то другое.
Рефреш ускоряем предметами.

Максим Для защиты от физических атак следует качать Ignore Pain, Dodge Attack и Triumph. "Увертки" и сопротивление физическому урону очень полезны.
Опять же, предки. Хоть вам и нечем их усиливать - попробуйте раскачать их, возможно вам понравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Кривой Рог
Abdalla Прошел Эпик за Убийцу( :) !!!) к Тихону 15-20 раз бегал и получил 12!!! фиолетовых,(копья не дали :( ) но потом чего-то подустал и решил паралельно начать играть за мага(для разнообразия),что посоветуеш Чародей или Оракул :?: .(В смысле что потом на легенде не аукнится)Или они равносильны? P.S.чистыми магами не играл никогда вообщее,но склоняюсь к огоньку.

_________________
The profit should be...


 

Abdalla писал(а):
Опять же, предки. Хоть вам и нечем их усиливать - попробуйте раскачать их, возможно вам понравится.

Почему же нечем, он же землю взял. А у земли есть аура огненного повреждения, распространяющаяся на союзников.
А почему щит все же считаете таким бесполезным. У меня на эпике щит блокирует 530 и с фокусом+епик.черепаший панцирь=69% шанса блокировки, очень даже выручает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Naleway
Да в том то и дело, что земля - это вообще классная вещь. А во втором моем умении - кроме двухручного умения и всего под него нет практически ничего интересного :( Вот из-за этого и спросил.

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Максим а чем OnSlaught (Яростный натиск, если не ошибаюсь) не устраивает, по-моему неплохо? (хотя у меня полукровки подозрение вызывают). А с боссами одна тактика - много стрейфиться (уворачиваться). "Бармалей" (к стати сам не помню как его точно зовут) - главный у неандертальцев, действительно опасен. Он пользуется той же ерундой (не знаю названия), что и циклопы - крик такой с тремя направляющими, который в стан (оглушение) вводит. Еще одна проблема - то что битва на фоне снега проходит, где этот крик, вернее его распространение, не видно совсем. А комбинация стан+дождь ледяной обычно фатальна.
Выход таков - много бегать туда сюда вокруг босса. Как только он вознес руки к небу (сейчас жахнет), меняем направление движения на противоположное, видим анимацию удара (полетели ледяные камни, или еще что-нибудь) - в этот момент босс особенно уязвим, так как кроме как стояния с вздернутыми к небу руками ничего не делает, вот тут не теряемся мы..
Очень полезные вещи, которые помогут конкретно с этим боссом - "Неудержимый амулет", или что-либо подобное - 80-90% сопротивления оглушению, чтоб успеть укрыться от комбинации, ну и все что к скорости бега прибавляет тоже полезно.


 

Abdalla писал(а):
Трех-то да, но восьми секунд на сложности не будет. А три удара - да, для них, кажется, хватит нескольких очков развития всего.


с каждым вложенным очком растет угол "захвата" этих троих несчастных. Это немаловажно. А насчет 8 секунд не могу ничего сказать - вокруг меня все умирает гораздо быстрее.

Цитата:
+15. Много. Если удары быстрые (с мгновенным восстановлением), то приходится только и делать, что бутыли заглатывать.


Я не любитель шмота на рефреш. Предпочитаю шмот на живучесть. У нас явно разный стиль.

Цитата:
50% блок 640 дамага
Откуда 640? С чем это?


Я хожу под настроение с тремя щитами (Деймос, Корибант, Приам). Вот с одним из них 640 дамага блокируется. Напомню, ТТХ вещей в 1.20 изменили.

Цитата:
Естественно, но их пятеро, и если усилить всех охотничьими аурами, выходит очень даже неслабо.


Охотничьи ауры совсем другая фича, конкверору неведома :)

Цитата:
Да да, я понял, но включается эта штука так редко, что лучше потратить очки умений на что-то другое.
Рефреш ускоряем предметами.


да не так уж редко включается адреналин. За те 24 секунды что длится Колосс, можно смело подставляться под кучу ударов (все равно поглощение), сработает адреналин, можно юзать следующего колосса. Рефреш предметами - не мой стиль.

А предки хороши тем, что в 1.20 есть глюк - иногда там саммоны не исчезают по истечении отведенного времени :)
Добавлено спустя 4 минуты, 49 секунд
Naleway писал(а):
Очень полезные вещи, которые помогут конкретно с этим боссом - "Неудержимый амулет", или что-либо подобное - 80-90% сопротивления оглушению


мы обсуждали это c Abdalla. Барману стабильно глушит перса с 110% резиста к оглушению, и уже только поэтому он намного опаснее того же Талоса, который со 100% резистом ничего поделать не может. Т.е. одного только амулета тут мало. У меня сейчас один из вариантов обмундирования дает моему чару 218% резиста, надо проведать, как там Барману живет :)


 

Mortalezz писал(а):
мы обсуждали это c Abdalla. Барману стабильно глушит перса с 110% резиста к оглушению, и уже только поэтому он намного опаснее того же Талоса, который со 100% резистом ничего поделать не может. Т.е. одного только амулета тут мало. У меня сейчас один из вариантов обмундирования дает моему чару 218% резиста, надо проведать, как там Барману живет :)

Не знаю, не знаю. Мой перс с этим амулетом (+80%) из стана аля Барману почти мгновенно выходит. Злобный неандерталец в этот момент даже ничего сделать толком не успевает. Но не забывайте, что мы говорим о Нормале, так как Максим, я думаю про Барману на этом уровне сложности спрашивал.
P.S. А как все-таки эта атака называется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
EKSelenc писал(а):
Изучи манеру ведения боя Тифона. Самой опасной атакой для милишника является его огненная отрыжка, как только он делает характерный жест и вот-вот разразится огнём, уходи с линии атаки и убегай.

это еще смотря какой резист к огню - у меня на легенде +80% и мне пофигу эта отрыжка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Naleway
Нету у меня такого умулета. У меня сейчас какой-то амуль (название типа "амулет удара испотишка" иил типа того. Там куча процентов в ответку бить, умения к атаке, к проникающему дамагам, и подобным. Очень неплохая вещь). Ну а так, огненный меч и шарик огненный вокруг тебя (умения такие) - это вообще классная штука. Без огненного меча я снимаю 120 средним ударом, а с огненным мечом - практически 350 средним ударом :)

А так, у меня еще на обычной атаке стоит какой-то топорик (умение) (в его свойствах написано, что можно ставить на обычный удар) - тоже очень неплохая штука. Каждый удар усиливает умение нападать, пока не остановишься долбить по клавише мыши (правда у меня после 6 удара прибавления не происходит, но тоже неплохо).

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Народ,я тут нашёл амулет +105% защиты от оглушения :shock: значит ли 'то что меня оглушить невозможно?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3408 • Страница 75 из 171<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 171  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, kosach1989 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan