Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
Господа, заранее извиняюсь, что приходиться возвращаться к вопросу, который уже обсуждался, но все-таки никто не знает как на Win XP и ДХ9 прописать красивые брызги воды как в ДХ10 (а то чудовищное 2Д убивает просто)? А то строка UseHighDetailShadowMaps=True ничего не дает, кроме более красивых теней ну и дыма (хотя на дым особо не присматривался).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Crusade писал(а):
H(CHCl11B11) С чего ты решил что у меня стоит разгон? я про это не писал... Это явно не прергрев и не переразгон (ну потому что его нету). Возмодно я что-то не так форсирую, т.к. всю жизнь сидел на радеонах, и с НВ слабо знаком
у меня тоже были артефакты, лечилось заменой дров на 163.44, теперь все ок и аа и без глюков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Луганск Украина
Всем привет,
Прашол игру лкасс!
Сегодня па навастной расылки пришло .Может кого заинтересует.
Цитата:
Любители порыться во внутренностях игры сообщили на форумах 2K Games, что в коде “BioShock” зашиты ссылки на новые наборы плазмидов, которые, видимо, будут поставляться за отдельные деньги через Steam и Xbox Live. Ссылка, кстати, звучит как "PlasmidPack1".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2006 Откуда: Москва
4epT Ваш случай не лечится....Неужели трудно почитать три страницы темы...Этот вопрос на каждой странице задают раза по 4.
Тем кто прошёл. Как вам последний баттл? Меня не очень впечатлило...Могли бы и по длиннее сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
Только что дему докачал . Игра супер, потрясающая графика!
У меня всё на максимум не тормозит. Красотища !
Только вот тёмная игра , а я светлые больше люблю...
Будем полную версию брать.
Графически в самом деле на движёк DOOM3, PREY смахивает.
Этот движёк я люблю .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
hornest На большее не рассчитывайте. Сглаживаются края текстур дыма и пены на волнах. Объемные волны и брызги не появятся. Есть сведения, что они создаются дополнительными текстурами и значит, их можно запустить и на DX9, но уверенности в этом нет.
Lekid писал(а):
за что отвечает функция в настройках графики "Force global Lighting" ?
Упрощает алгоритм расчета освещения.
Обратите внимание, что на настройках "High" функция отключена, а на "Low" - включается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Vlad25
у меня была та же хреновина...помогло только перепрохожденеие этоко отрезка игры...с момента когда тебя посылают за розорй. Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд кстати..АА у меня под ХР работает только на дровах 163.44 без всякого переименования экзешника...а вот на 162.18 оно не работает вообще никак.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
народ тут написано что на харде требуется 8 гигов , у меня установленная игра заняла 5,54 гб , так она урезанная получается , или там (имелось ввиду с файлом подкачки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
И так, можно сделать небольшое резюме о том, что мы имеем на 2х шейдерах и как это выглядит.
Я специально сделал комбинированные скрины, в которых можно сравнить самый 1й фикс и 4й от AOH (самый лучший на мой взгляд)
А здесь просто шоты. Считаю есть на что посмотреть. Конечно не все еще доработано, но... #77#77#77
Вы на водичку посмотрите, с первыми фиксами я даже не знал, что там есть такое, поэтому и шотов нет! #77#77#77
Вода стекающая по лестнице, произвела на меня сильное впечатление, очень красиво. Капли конечно не очень красиво сделаны, но думаю, все будет. #77#77#77
Как видите, все бегает достаточно шустро, но бывают и провисания. #77#77#77
Под итожу: На данный момент мы имеем практически полноценный фикс под 2е шейдеры. Он конечно еще в стадии доработки, но уже все можно сказать отлично. Еще немного и можно будет смело его рекоммендовать к установке.
Но самое неприятное, что осталось - время загрузки локаций, оно длится около 5ти минут. Как только это будет исправлено, патч можно будет выводить в разряд preAlfa. Но думаю это будет еще один патч... да не важно!
Всем спасибо, приятной игры.
P.S. Прямая ссылка на фикс здесь:
http://www.gamedev.no/projects/BioShock ... SM2bV4.zip Какие работы производились тут:
http://www.gamedev.no/projects/BioShock ... 2Hack.html Ну сама ветка в форуме по его фиксу (ну не могу я пока его, патчем назвать):
http://www.paolofranchini.com/shshock/v ... ?f=1&t=102
_________________ Обустроить Россию.exe
Последний раз редактировалось SShock 09.09.2007 22:39, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: Кемерово
virus9005 Скачай фикс Beta1 у меня только с ним работает, но на 9600 графика просто ужас, текстур воды вообще нет, цвета тоже глючные, пипец полный. PS: Подумываю 7600gs 256мб взять, хоть и на средних настройках, зато без глюков можно поиграть
Последний раз редактировалось S.T.N. 09.09.2007 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Москва
DAG_ER Теоретически возможно да, а может и нет.
Модераторы, неужели тема по 2м шейдерам не заслуживает отдельного топика? Пусть там люди только эту проблему и бсуждают. А тут уследить сложно за такими постами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения