Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 75 из 152<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Кто пробовал играть на 9600, что для этого нужно? Пробовал уже несколько фиксов, но игра вываливается с ошибкой.

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
Господа, заранее извиняюсь, что приходиться возвращаться к вопросу, который уже обсуждался, но все-таки никто не знает как на Win XP и ДХ9 прописать красивые брызги воды как в ДХ10 (а то чудовищное 2Д убивает просто)? А то строка UseHighDetailShadowMaps=True ничего не дает, кроме более красивых теней ну и дыма (хотя на дым особо не присматривался).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2007
Откуда: Казань
virus9005
Нужны третьи шейдеры, коих на 9600 нет.

_________________
There is no spoon..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Цитата:
Нужны третьи шейдеры, коих на 9600 нет.

Какой ты умный. Читай FAQ

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
Crusade писал(а):
H(CHCl11B11) С чего ты решил что у меня стоит разгон? я про это не писал... Это явно не прергрев и не переразгон (ну потому что его нету). Возмодно я что-то не так форсирую, т.к. всю жизнь сидел на радеонах, и с НВ слабо знаком :)


у меня тоже были артефакты, лечилось заменой дров на 163.44, теперь все ок и аа и без глюков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Луганск Украина
Всем привет,
Прашол игру лкасс!
Сегодня па навастной расылки пришло .Может кого заинтересует.
Цитата:
Любители порыться во внутренностях игры сообщили на форумах 2K Games, что в коде “BioShock” зашиты ссылки на новые наборы плазмидов, которые, видимо, будут поставляться за отдельные деньги через Steam и Xbox Live. Ссылка, кстати, звучит как "PlasmidPack1".


 

На каком качестве пойдет Bioshock на этом железе AMD Athlon 64 X2 5200+,Hynix 1024Gb PC-6400x2,Palit Super 1950gt 512mb?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Москва
4epT
Ваш случай не лечится....Неужели трудно почитать три страницы темы...Этот вопрос на каждой странице задают раза по 4.
Тем кто прошёл. Как вам последний баттл? Меня не очень впечатлило...Могли бы и по длиннее сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Только что дему докачал . Игра супер, потрясающая графика!
У меня всё на максимум не тормозит. Красотища !
Только вот тёмная игра , а я светлые больше люблю...
Будем полную версию брать.
Графически в самом деле на движёк DOOM3, PREY смахивает.
Этот движёк я люблю .

Сколько в америке игра стоит ?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Чето чем дольше играю тем меньше нравится, коридоры коридоры, мда на раз прохождения максимум хватит, кстати игра короткая ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Пермь
за что отвечает функция в настройках графики "Force global Lighting" ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
hornest
На большее не рассчитывайте. Сглаживаются края текстур дыма и пены на волнах. Объемные волны и брызги не появятся. Есть сведения, что они создаются дополнительными текстурами и значит, их можно запустить и на DX9, но уверенности в этом нет.


Lekid писал(а):
за что отвечает функция в настройках графики "Force global Lighting" ?

Упрощает алгоритм расчета освещения.
Обратите внимание, что на настройках "High" функция отключена, а на "Low" - включается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Vlad25

у меня была та же хреновина...помогло только перепрохожденеие этоко отрезка игры...с момента когда тебя посылают за розорй.
Добавлено спустя 1 минуту, 36 секунд
кстати..АА у меня под ХР работает только на дровах 163.44 без всякого переименования экзешника...а вот на 162.18 оно не работает вообще никак.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Alexxx650
Цитата:
Если карта NV (Palit GeForce 8800GTX 768Mb 620/1620/2000 это из твоего профиля) то сглаживание можно включать из драйвера.

да, именно эта карта. Как включить драйвером?

Цитата:
Таким способом можно врубить сглаживание только в winXP. Мне и самому интересно, как включить AA на 8800 в Vista.

А разве сам движок не поддерживает AA + AF?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
народ тут написано что на харде требуется 8 гигов , у меня установленная игра заняла 5,54 гб , так она урезанная получается , или там (имелось ввиду с файлом подкачки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
И так, можно сделать небольшое резюме о том, что мы имеем на 2х шейдерах и как это выглядит.
Я специально сделал комбинированные скрины, в которых можно сравнить самый 1й фикс и 4й от AOH (самый лучший на мой взгляд)

Поправлены партиклы, туман и дым.
#77#77#77

Доведен до ума свет и нет лысых полигонов.
#77#77#77


#77#77#77#77


А здесь просто шоты. Считаю есть на что посмотреть. Конечно не все еще доработано, но...
#77#77#77

Вы на водичку посмотрите, с первыми фиксами я даже не знал, что там есть такое, поэтому и шотов нет!
#77#77#77

Вода стекающая по лестнице, произвела на меня сильное впечатление, очень красиво. Капли конечно не очень красиво сделаны, но думаю, все будет.
#77#77#77

Как видите, все бегает достаточно шустро, но бывают и провисания.
#77#77#77

Под итожу: На данный момент мы имеем практически полноценный фикс под 2е шейдеры. Он конечно еще в стадии доработки, но уже все можно сказать отлично. Еще немного и можно будет смело его рекоммендовать к установке.
Но самое неприятное, что осталось - время загрузки локаций, оно длится около 5ти минут. Как только это будет исправлено, патч можно будет выводить в разряд preAlfa. Но думаю это будет еще один патч... да не важно!
Всем спасибо, приятной игры.
P.S.
Прямая ссылка на фикс здесь:
http://www.gamedev.no/projects/BioShock ... SM2bV4.zip
Какие работы производились тут:
http://www.gamedev.no/projects/BioShock ... 2Hack.html
Ну сама ветка в форуме по его фиксу (ну не могу я пока его, патчем назвать):
http://www.paolofranchini.com/shshock/v ... ?f=1&t=102

_________________
Обустроить Россию.exe


Последний раз редактировалось SShock 09.09.2007 22:39, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
SShock такой вопрос, со 2ыми шейдерами быстрее будет бегать???

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2006
Откуда: Кемерово
virus9005 Скачай фикс Beta1 у меня только с ним работает, но на 9600 графика просто ужас, текстур воды вообще нет, цвета тоже глючные, пипец полный. :gun:
PS: Подумываю 7600gs 256мб взять, хоть и на средних настройках, зато без глюков можно поиграть :)


Последний раз редактировалось S.T.N. 09.09.2007 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Москва
DAG_ER
Теоретически возможно да, а может и нет.

Модераторы, неужели тема по 2м шейдерам не заслуживает отдельного топика? Пусть там люди только эту проблему и бсуждают. А тут уследить сложно за такими постами.

_________________
Обустроить Россию.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
DAG_ER
смотря какая видеокарта, а так должно быть шустрее

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 75 из 152<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan