Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2007 Откуда: Шлиссельбург
Слушайте, а есть полноприводные машины, на которых можно Драг катать? А то на полноприводных меньше 8 секунд никак 1/4 мили не проходит. А Чарджер встатет на задние колеса а при приземлении часто теряется контроль и в стену... И на Чарджере 7,4 секунды это нормально? Или можно быстрее?
Народ подскажите пожалуйста! У меня в ДРАГе машина стартует через 3 секунды после компьютера - это только у меня такое или у кого ещё? И как с этим бороться?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Enott, нормально 7,4. Как у остальных - не в курсе, но у меня чарджер почему-то со вторым апгрейдом движка (800+ кобыл) ездиет на 1/4 лучше чем с 3им или с 4ым апгрейдом.
Мой рекорд - 7,13сек.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
мдя.. собрал себе дьявола для дрэга.. тоже додж чарджер..
974 лошади, всю трассу проезжает на задних колесах (в Wheelie я всегда выигрываю, т.к. ни один соперник всю трассу "на козле" не проезжает)
рекорд на 402 метра - пока 7.53, но я неудачно стартую, и не всегда переключаю передачу вовремя... Добавлено спустя 1 час, 26 минут, 18 секунд король дрэга - вообще чайник, был порван как старые портки.. а в последнем заезде меня еще и повело, и я его об стену приложил.. так сказать показал свое неуважение а уж понту-то от него было, понту... хотя машинка у него красивая, не такая мощная как моя, но симпатичная..
Mr_Romanov давление в шинах снизьа с передачами -
FAQ писал(а):
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
но возможны варианты.. я на чарджере подругому закрутил, не факт что правильно... ибо на 3й передаче он у меня аж от земли торывается, проезжая на заднем бампере несколько метров, а это не полезно для скорости...
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: Чебоксары
Вообщем никак не могу научиться нормально проезжать дрифт Машинка - Pontiac GTO, которую дают в начале в качаестве приза. Может подскажите беспроигрышный вариант в плане тачки (слышал, что Мазда RХ-8 воде ничего). И какие настройки куда крутить для лучшего дрифта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ету тачку ты сразу продавай потомучто она не для дрифта и бери либо Кокстер либо Сильвию у мну они обе есть.
Вчера прошел сие Гавно и сделал вывод все короли лошары но вот дойти до них очень сложно особенно грип (последний заезд перед корллем) даже на Зонде с большим трудом одолел.
По поводу Рио он тоже лошара но не в дрифте на галимых для дрифта трассах он набирает запредельные очки но после 8-ми неудачных попыток он набрал всего 2900 а я 3000 вобщем пожалел он меня и просрал ггг.
Игру сеня удалю тк не один НФС мну так не бесил что даже артмони пришлось поставить. Да и игра просто Г.. трассы все однотипные для макс ск и вовсе две Раньше хоть город был там полюбэ трассы хотябы по напрвлению разные а тут одюнаковые управление заточено под что угодно но тока не под клаву, оптимизации ноль, физическая модель повреждений просто Х....Я полнейшая у мну тачка в медленном повороте переворачивалась на ровном месте и главное после етого типа капец авария ехать незя 50000$ за пару царапин, а када едешь 400 и врезаешься в тупого бота то херня легкие повреждения
Уж если делать повреждения, то делать хорошо или не делать ваще.
Люди, я что-то не понял, в этой игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2004 Откуда: С-Пб
zennon
zennon писал(а):
Игру сеня удалю тк не один НФС мну так не бесил что даже артмони пришлось поставить. Да и игра просто Г.. трассы все однотипные для макс ск и вовсе две Раньше хоть город был там полюбэ трассы хотябы по напрвлению разные а тут одюнаковые управление заточено под что угодно но тока не под клаву, оптимизации ноль, физическая модель повреждений просто Х....Я полнейшая у мну тачка в медленном повороте переворачивалась на ровном месте и главное после етого типа капец авария ехать незя 50000$ за пару царапин, а када едешь 400 и врезаешься в тупого бота то херня легкие повреждения
насчет повреждений - не совсем согласен, я в бота врезался на 150 и были тяжелые повреждения, причем он тоже ехал в том же направлении.. и вообще - про стрит - самый лучший из нфс, не гонки на кирпичах, а отличные ГОНКИ, и наконец-то с хорошей физикой и настройкой машины.
miwa писал(а):
1066лошадок 1/4 мили ==6,23 секунды рекорл , на 1/2 ===10,03
дык.. она легче, не задирает нос, то есть вообще никаких потерь.. посему и 6.23...
RINDIG писал(а):
КАК уменьшить количество соперников\машин в гонке ?
отключить АА нахрен, и отключить в настройках графики эффекты окружающего мира, у меня та же фигня (из за видяхи, они у нас +\- идентичные) и тебе даже легче - у тебя разрешение меньше, я-то играю на 1600х1200... и именно при включении АА у меня начинает притормаживать..
miwa писал(а):
поганини
Паганини - это скрипач
miwa писал(а):
Хонда
Хонда - это марка ДРУГОЙ машины
а то на чем ты ездишь называется Pagani Zonda F (читаем внимательно)
Leshy а я дрифт прохожу на додже челленджере, 868 кобыл.. тяга у него отличная пока делаю всех..но короля дрифта пока не побеждал.. Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды Barbosik26 тю.. это же не ГТА, это гонки.. ...
а что хорошего в свободной поездке в том же карбоне? тупо наматываешь километры по городу, во двор не заехать. только по улицам.. все статично.. смысл-то в этом?
_________________ Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС. НЕНАВИЖУ ASUS!!! *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Вобще Зонда читерская тачка в поворотах не заносит макс скорость ваще капец в дреге мож и задирает но не сильно(аэродинамика хорошая?) Кстати почему 1066 сил я на нее все поставил и двигло на макс вывернул а всего 960лс? Там чо в зависимости от типа гонок мощ разная?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
vk6666
Цитата:
мдя.. собрал себе дьявола для дрэга.. тоже додж чарджер..
У меня тожа Dodge Charger R/T кобыл 846 всего. 1/4 мили 7.13 сек. 1/2 мили 10.58 сек.
Цитата:
но я неудачно стартую, и не всегда переключаю передачу вовремя...
Ну как же так. Для полного счастья хорошо прогреть шины и Perfect Shift 5 раз сделать нада и ещщё на 4-й передаче N2O прыснуть немного. Интересная деталь, машина сильно задумывалась на старте, включил 1-ю передачу, а потом на зелёный сигнал сетофора газ в пол, стартует быстрее. ShogoMAD
Цитата:
Поделитесь личным опытом детальной настройки коробки пердач для драга
1 и 2 -я укорочены, 3 и 4 дефолт, 5 и 6-я растянуты, это для дрэга на 1/2 мили, иначе в ограничитель оборотов упирался метров за 200 до финиша, 1/4 мили мдленне стал проезжать на полсекунды, зато на 1/2 мили скорость 403 км/ч на финише и резалт 10.58 сек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения