Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Народ,сейчас зашел в демку GRiD там есть такая настройка звукавая "Sound quality" в полной версии такой настройки почему-то нету,у всех такой непорядок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
Slateril писал(а):
Народ,сейчас зашел в демку GRiD там есть такая настройка звукавая "Sound quality" в полной версии такой настройки почему-то нету,у всех такой непорядок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
RGB Nameless писал(а):
Вспомнили о пиратках и поблочили их. Всего то .
чего людей пугаешь? я побежал проверять и запроверялся аж на 4 часа. ничего не заблочили. хотя сегодня меня раза 4 из сессии выкидывало, а вчера такого не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Когалым ХМАО
Mad_78 Я скачал, норм. версия. Она ничем не отличаеться от орегиналmyjq версии,тока в ней видео пожали Добавлено спустя 23 минуты, 36 секунд У ме6ня в игре когда поставил в настройках звука хардвее акселерейшн то во время звука появились всякие скрежеты и постороние звуки, и звук двигателя идет параельно настоящему но с запаздованием на н2-4 сек и еще и в очень ускоренном виде, считай что от машины идет звку 2 двигателей. Карта X-FI Gamer. Че это такое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2007 Откуда: Когалым ХМАО
У ме6ня в игре когда поставил в настройках звука хардвее акселерейшн то во время звука появились всякие скрежеты и постороние звуки, и звук двигателя идет параельно настоящему но с запаздованием на н2-4 сек и еще и в очень ускоренном виде, считай что от машины идет звку 2 двигателей. Карта X-FI Gamer. Че это такое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2003 Откуда: москва
REtaiL_OZ писал(а):
Я по-этому на каждую гонку меняю напарников. для Pro Tuned - беру спеца по Pro Tuned, для GT Club - GT Club и т.д. И очень часто у нас получается дубль (я первый, он второй). (И что заметил - если ты едешь первый - он особо пытается обогнать тебя)
Последовал твоему совету. Да это просто звери! Прям со старта выезжают на первое место, и начинают без остановки хвастаться. Если всётаки удается у него первое место утащить, то он как приклеенный висит сзади. От всех остальных можно на 10 секунд оторваться, а этот прям как на тросе в 2 метрах позади.
В общем с противниками куда проще сражаться чем с таким "напарником"
В июне должен выйти патч для всех платформ.
Race Driver: GRID - Patch
Online-/Multiplayermodus-bezogene Änderungen: -When viewing in spectator mode - wheels should now turn correctly. -Session searching now functions correctly when there are lots of full sessions (PC and PS3). -Track and route options no longer change when host gets back to lobby in private/LAN. -Race results are now correct if a host migration occurs at the end of the race. -Other player’s progress/positions are now correctly updated when you enter the race results screen. -Several NaN (brown screen) related fixes. (also this should fix the "thousand-mile-warp") -Increased bandwith use in network games (to reduce lag) -Fixed a problem whereby it was only possible to upload one world record ghost to each track (PC and PS3) -Race to race lobby timer is now 15 seconds -A timer has been added showing how long the session has been up and running is shown on the tickertape after joining a session.
-Changes to what is displayed in lobby when a player has kick votes. -The player who has been voted for can see this fact and the number of votes they have received. -Players who have voted to kick someone can see who they voted for but cannot see the number of votes. -Players who have not voted do not see anything.
-Added ability to get the next page of sessions in private session results (PC and PS3) -Banned sessions no longer appear in private session list. -Reverse gear is now disabled for the first two seconds of a network race to stop players reversing off the start line.
-Added ability to change collision types in private and LAN sessions (not enabled in Demolition Derby). -Forward Only (this is the normal behaviour for Ranked/Unranked) -On (Collisions are always on) -Off (Always off).
-Numerous anti griefing checks to turn off collisions when players are griefing. -Fix for distance shown in distance online stat. -A warning message is now shown the first time you enter system link. -In non-drift races, the race results screen shows the fastest lap that each player achieved in that race. -When a player retires or terminally damages in race, a message telling all players of this fact is sent to the chat system so displayed in the overlay in game. -Cars become semi-transparent when collisions are turned off due to griefing. -Improvements to prediction system to reduce effects of lag when players are close by
Allgemeine spielbezogene Verbesserungen: -Xbox 360 achievement fix. (Drive 'em all) -Several optimisations and performance improvements. -It is now possible to look left and right while in bonnet camera. -Fix for a hang when selecting a gear outside the gears available on the vehicle (this was possible with H-Shifter) -Fix for cars very occasionally flying into the air when hitting kerbs. -Fixes for custom action maps -Track rendering optimisations. -Brown screen problem no longer awards achievements or causes glowing white cars. -Fix for airborne achievement – now awarded even if car flips upside down during jump -Fixed frame rate stalls and stuttering on Xbox 360.
PC-spezifische Änderungen: -Added support for Xinput wheel and Logitech Rumblepad 2, including default action map configurations. -Adding ability to use H-pattern shifter in custom configuration by allowing configuration of gears 1 to 6 and reverse. Same for boost. -Fix for missing Force feedback on Vista. -Given user the ability to configure use of a pad or wheel through the hardware config xml file, this means that if the game fails to auto-detect the device type, they can specify it themselves. -Changing microcode optimisation level for NVIDIA 7xxx series graphics cards to reduce a pause when using each shader for the first time. -Adding support for triple head displays. -Graphical corruption fix when using multiple GPU’s. -Network chat text made less obtrusive. -Numerous on-going compatibility fixes. (MK) http://www.speedmaniacs.de/news.html?id=3451
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
два вопроса, как убавить гламура, в FAQ написано изменить конфиг с true на false но это ведет к полному отключению, а в этом случае картинка четкая но не жизненая, а вот если не убирая полностью уменьшить стало-бы лучше. и в игре что, пит-стопов нету, с ними все же элементы тактики появляються.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва
Добрый день! Сбивается сглаживание в игре: выставляю 16XQCSAA и где то через день заходя в игру я вижу что сглаживание стоит на NO.(то бишь вернулось на дефолтные настройки) У кого такое было или кто знает в чём тут дело просьба помочь!
P.S.
В игре Company of Heroes ситуация точь в точь такая же.
В остальных играх такого не наблюдал
Мой конфиг!
Windows XP SP2 x86
Intel C2D E6750
4 GB RAM
Geforce 8800 GTX (дрова последние 175.16)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения