Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 75 из 150<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Я попутно тоже немного стал баловаться тюнингом оружия.
У меня несколько иначе получился баланс, но результатов на руках нет - дома лежат.

Первым делом я заглянул в твой пак и вывел маленькую таблицу dmg/sec. Смотри:

blaster
rate 0,15
shots/s 6,6
proj 1
dmg1 10
dmg/s 66,6

machinegun
0,12
8,3
1
21
175

shotgun
0,75
1,3
13
11
190,6 - spread 5

0,75
1,3
13
16
277,3 - spread 5

hyperblaster
0,09
11,1
1
30
333,3

nail
0,1
10
1
20
200

nailmod
0,075
13,3
1
20
266,6 - mod

rail
1,6
0,625
1
125
78,125 - 125 at 1 shot + 0.85 penetrate

Я еще не сравнивал с боезапасом, но уже получается явный дисбаланс с рэйлом (СЛАБ!!!) и гипербластером (слишком силен для своего слота), а также достаточно серьезная прокачка младшего оружия - machinegun - родной damage у него был на уровне 140-150/s.

С дробовиком мы вышли на похожие результаты (14 дробинок по 14 dmg с родным разлетом и скоростью), плюс ко всем не энергетическим стволам добавил knockback

Мысль с гравитацией nail у нас также идентична, поэтому здесь мы идем верным путем, у меня лишь скорость projectile поменьше и разброс побольше - хочу получить аналог пулемета q2, который эффективен только на близких расстояниях.

Вечером проверю этот пак в игре, но единственное, что я хочу заметить - у тебя очень сильный рост мощности оружия.
Я привязался по мощности к уровню дефолтного машингана, и его не трогал вообще, а остальное держал в рамках 200 - 250 (исключение - модифицированный nailgun, он зашкалил за 300, но там велик разброс и падение пуль)...

Кстати, при варианте наращивания мощности стволов есть мысль добавить такую вещь, как уровень нагрева, чтобы при перегреве их могло заклинить. Если будешь двигаться в таком же направлении, сообщи, подумаем вместе.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AAA868 писал(а):
Вот только оружие показалось игрушечным каким-то, особенно дробовик. зеленого цвета почему-то


Специально для вас - http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... k_grey.zip :)
В качестве теста пробежал с начала до космического корабля на максимальной сложности. Умирал горраздо реже, чем в оригинальной версии, за счёт адекватного действия оружия.

Не забудьте отключить always run и автоматическую перезарядку оружия, почаще меняйте оружие по ситуации. Это же квейк, чёрт возьми, а не AvP :)
Добавлено спустя 11 минут, 14 секунд
Jean_K писал(а):
получается явный дисбаланс с рэйлом (СЛАБ!!!) и гипербластером (слишком силен для своего слота)


Рейлом я ещё мало пользовался, но пока слабости не ощутил. Небронированных монстров валит на счёт раз, пока вроде достаточно. К тому же не забывай, что из этого же рэйла ты можешь всхлопотать и сам :)
Гипербластеру я серьёзно ограничил боезапас, так что много из него не настреляешь: выскочил из-за угла, дал очередь и тикать.

Jean_K писал(а):
у тебя очень сильный рост мощности оружия.
Я привязался по мощности к уровню дефолтного машингана


Я привязываю мощность оружия к крепкости монстров. Кореллируя её с наличием патронов, ёмкостью магазина, точностью стрельбы и т.п.

Jean_K писал(а):
добавить такую вещь, как уровень нагрева, чтобы при перегреве их могло заклинить


Не могу - скрипты все "зашиты" в микрокод. В думе3 мог, только не было смысла

Кстати, я сделал финт ушами - скорострельность машингана после апгрейда становится 600 в минуту, как было изначально ;) А его убойность выше, чем изначальная в режиме автоматической стрельбы, но ниже, чем в режиме "оптики".

В общем, основное изменение в балансе оружия - его нужно очень часто комбинировать, мгновенно реагируя на изменение ситуации. Даже из обычного бластера иногда пострелять придётся ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Вопрос всем...может я что-то пропустил...тогда извиняюсь, но всё-таки не пойму, откуда на UltraHigh такие свопы? Особенно ближе к концу игры сильно раздражают...
Были такие в Doom3 до тех пор пока не поставил 2Gb оперативки, но здесь-то они откуда? Как с ними бороться?
Предположения такие:
1)То что при разрешении 1280x1024 на UltraHigh текстуры занимют очень много места и игре не хватает 256Mb видеопамяти и часть текстур загружается в оперативную память, а т.к. загружается часть оперативной памяти, то начинает не хватать и её...Такая мысль появилась тогда, когда заметил, что в некоторых местах месте игры fps один и тут же он вырастает (догружаются текстуры?)...
2) Неправильно настроена система или указан не тот размер файла подкачки, хотя пробовал оч. разные, плоть до того, что убирал его вообщне, но при всех вариантах разницы нет никакой....
3) Глюк игры, который можно как-то исправить...

Оч. хотелось бы как-то решить эту проблему, а то играть просто на highquality как-то обидно на такой системе...Ведь остальные игры на UHQ просто летают...

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
the_last_one
В Quake4 на Ultra более 500 мегабайт текстур, поэтому подкачки не избежать, если видяха с 256 метрами. Не парься, пропиши image_usePrecompressedTextures 1 - разницы не заметишь, ибо в игре все текстуры изначально пёстрые. Ну и http://people.overclockers.ru/GReY/record15 для полного ажура.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2004
Откуда: Odessa/Moscow
GReY

Цитата:
основное изменение в балансе оружия - его нужно очень часто комбинировать


совершенно точно, я тоже главной целью ставил комбинации (ближний/дальний бой, отброс цели, органика/неорганика).
Кстати, скажи, где ты проверяешь изменения - я как тест использовал начало уровня nexus core с таким расчетом, чтобы на среднего противника уходила примерно одна обойма из любого слота.

Кстати, уверен, нужно обязательно составить damage-таблицу оригинального рэвеновского варианта - сколько там, в конечном счете 1 - dmg/sec, во-вторых, сколько dmg в одной обойме, и в третьих, каков суммарный dmg тех боезапасов, что игрок может взять с собой.

IMHO, поскольку глобальное тестирование невозможно, мы игрой емкости магазинов и повреждений просто должны в результате выйти на такой же суммарный dmg, что и в оригинале.
Ты не сравнивал их?

Цитата:
Не могу - скрипты все "зашиты" в микрокод.


Подожди, для модеров они должны были оставить какой-то способ.
Хотя бы на уровне добавления в паки некомпилированных скриптов...

Я, в принципе, ставлю задачу не столь глобальную, как у тебя, просто хочу сделать исключительно "оружейный" пак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Вышел мод от буржуев - "parallax maping" http://www.junkguy.org/. Интересто будет сравнить с шейдером Grey-я... Жаль на работе Кваки нет :(.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jean_K писал(а):
игрой емкости магазинов и повреждений просто должны в результате выйти на такой же суммарный dmg, что и в оригинале.
Ты не сравнивал их?


Только интуитивно.

Jean_K писал(а):
для модеров они должны были оставить какой-то способ


SDK

OAK писал(а):
parallax maping


В игре уже есть зачатки на Cg, только не знаю, можно ли их включить...

All
Обновил http://people.overclockers.ru/GReY/record15

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Москва
OAK писал(а):
Вышел мод от буржуев - "parallax maping" http://www.junkguy.org/. Интересто будет сравнить с шейдером Grey-я... Жаль на работе Кваки нет

такой же есть для DOOM3
кстати, нехило грузит видеокарту
(в думе средний fps с ним был меньше на треть где-то)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Не забудьте отключить always run и автоматическую перезарядку оружия

Честно говоря, не понял, к чему это? В квейки всегда все играли с always run и оружие само заряжалось...

_________________
BE VIGILANT.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Mosga Попробуй мод - узнаешь ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
ребят, что там с ботами известно?

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2005
GReY
хочу поблагодарить за шейдеры... игра радикально стала лучше выглядеть.
и вносит в игру совершенно новые ощущения, тк после риддика графику в quake4 я вообще не воспринимал никак, а теперь в некоторых местах могу рот раскрыть от удивления)))...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov писал(а):
Декомпилятора в инете не видел?

Jean_K писал(а):
Подожди, для модеров они должны были оставить какой-то способ.
Хотя бы на уровне добавления в паки некомпилированных скриптов...

Все поведение AI теперь скомпилировано в gamex86.dll, его исходники включат в SDK, который еще только готовится к выходу.
xopyc
xopyc писал(а):
Люди , а что с самим то Квейком, он хоть есть в игре?
А если нету можно какоето чудо втиснуть, чтоб мочить гадов, как во втрой Кваке ?

Во-первых эта штука называется "квад", а не "квейк", во-вторых она есть только на мультиплеерных картах (хотя нет препятствий к добавлению ее в любую другую).
F.E.A.R.
F.E.A.R. писал(а):
Люди, а как пройти босса, переделанного из морпеха? Только мочиловом из ракетницы, никаких хитростей больше нет?

Просто стреляешь и все...
the_last_one
the_last_one писал(а):
Вопрос всем...может я что-то пропустил...тогда извиняюсь, но всё-таки не пойму, откуда на UltraHigh такие свопы?

the_last_one писал(а):
Предположения такие

третий пункт - мало видеопамяти, идет прокачка между ней и оперативкой
Max_I'm
Max_I'm писал(а):
и я еще могу играть в ЭТО

Придется тебе в ЭТО играть на high. А лучше вообще в ЭТО не играть, незачем себя насиловать таким отстоем.

4eJIoBeK-nAyK, да и вообще всем
Ботов никаких не будет, пока не выпустят SDK. Нет SDK - нет ботов, одни планы. О выходе SDK объявят на idsoftware.com.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
А этот шейдер Грея не сильно тормозит игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Киргизия/Бишкек
eldarovich88
Нет даже немного ускоряет (у меня)

Народ, а существует русская локализация кваки? т.е. звуки если да, то где можно скачать :)

_________________
Сила дана человеку, чтобы защищать слабого, а богатство, чтобы накормить голодного
-=Почетный участник AMD OverClub=-


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY, сначала не понял, думал глюк. :) Ну, а потом, когда бег выключил, то понял, что эти РАСКАЧИВАНИЯ в стороны действительно только для шага и приятны. Набегу это выглядит как легкое опьяниние и, как следствие, дисфункция мозжечка :D

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Mosga писал(а):
Честно говоря, не понял, к чему это? В квейки всегда все играли с always run и оружие само заряжалось...

Эта фича просто немного освежает геймплей, делает его более приближенным к реальности, если такое выражение уместно.

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ну расскажите хоть, как вам мод. Спать уже жутко хочется, но узнать мнения хочется ещё больше...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
MegaBeaver писал(а):
овные "только что покрашенные" стены
Глянь на железные балки, в кваке я таких не видел. Стенки лучше смотреть на остальных скринах, я там не зря везде к полу прижимаюсь.
MegaBeaver писал(а):
сплошные углы.
это же обычный офис, за всю жизнь я видел лишь одну квартиру с круглыми стенами.
MegaBeaver писал(а):
при выставлении выше среднего настроек в феар у меня дикие тормоза начинаются
Отсюда и "пузырь" и остальные траблы.

MegaBeaver писал(а):
в ку4 деталей больше
Угу, согласен.
MegaBeaver писал(а):
что сам игрок - дубина неживая.
Игрок в Q4 это ты сам. :) Пока ты играешь за "кого-то другого" атмосферы в игре не будет.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Извиняюсь, а как always run выключить...в настройках не нашёл или не заметил, а искать очень влом)) Подскажите пожалуйста...

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 75 из 150<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, confessor, Slav9n, xenophobius, zefirka и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan