Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
del
жаль убрали мастеров всех, алхимические столы(и пр.) и сложность умений. Осталась чисто консольщина для сильно тупых и закликивание мышкой (ибо комбасы там только вредят). По сути гемплея - оказывается пастух умеет ковать/варить зелья/читать маг свитки (пользовать маг руны или просто магию)/ мастерски владеет мечом любым и носит любые броники и т.д и всё это без обучения. Плюс походняк у него чисто как у гомосека на прогулке по набережной... Вкратце - жаль - много всего похерели (це слово не мат ежли чё), добавили дебильных заданий "собери 30 черепов", графу засрали... но играть приходится всё равно, ностальгия блин... Особенно забесило море, убивающее тебя первой же волной и ограниченность локаций - туда, куда ты не должен зайти ты не зайдёшь, ибо просто упираешься в прозрачную стену. Самый прикол - подтягиваться на руках и нормально прыгать тож убрали. Почему нельзя просто сшагнуть с края камня? нахрена мне обязательно прыгать и получать из-за этого доп дамаж а?. Загубили такую весчь, песец просто. Жду ТВ2 и надеюсь, что хоть там не загадят.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 01.11.2010 0:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Блин, ну а зачем они так испаганили боёвку? Я имею ввиду не тупое закликивание врага, а вот к примеру, у каждого врага есть своя условно выделеная территория, если я вдруг выйду за её пределы, то враг начинает возвращатся к себе, вроде всё нормально...но вот, когда он возвращается, можно его обогнать, использовав руну ускорения, вот только после этого врага хоть стрелами забрасывай, хоть мечом руби..ему всё пофиг, пока он не достигнет своего изначального местоположения, зачем так сделали? Ведь вроде в предыдущих частях всё было нормально с этим..Зачем портит то, что и так прекрасно работало?..
_________________ - Я не злопамятный - забаню и забуду...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010
Разочаровала игра. Ждал большего.Постоянные падения ФПС (видимо из за того,что игрушка сырая и будут патчи как в Сталкере -много),по играбельности хуже Risen ,да и по графике не далеко ушла...Работа над ошибками после Готики 3 не сделана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
masterboyты вспомни 2ю хоть. Там мобы бродили по всей локации. Стая волков могла упереть из одного края карты в другой, скелеты шлялись по всей пещере и бежали они за тобой до упора, а не возвращались через 3 шага на стартовую локацию. Плюс орки бились с мобами, различные мобы тож гасили друг друга. Тут же у нас что - сидят орки, мухи, когтехваты, скелеты в одной пещере... и стоит тебе войти вся эта орава бросается на тебя, друг друга они игнорят, видимо любимого ГГ ждут...
Тут технология прохождения простая - прокачиваешь лук и магию льда чуть-чуть - морозишь и расстреливаешь, не добегает никто. Если их несколько, то с руной быстро отбегаешь и повторяешь цэ действо... И это я играю на сложном...
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2004 Откуда: Ёбург родной
Мнда...Не я один это говорю:помнится,все хаяли Готику 3 за отступление от канонов Готики...А теперь Арканию можно признать "убийцей" Готики Даже,наверное,Fable и то менее аркадна будет.
Аркания херь полная.Жалко денег потраченных на нее.Ни графика ни понравилась, ни гемплей,а диалоги вообще в диспансере для умственно отсталых писались наверное.
_________________ Ты никогда не был на море? На небесах тебя назовут лохом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Лично мне, не смотря на все её недостатки, Аркания очень понравилась. Прошёл игру за три дня, практически не отрываясь от компьютера.
Такое же удовольствие от игры получил разве что от первой части, вторую еле прошёл, а "Ночь Ворона" вообще так и не осилил.
Больше всего прикалывает, когда пишут, что в четвёртой части квесты однообразные и тупые. Можно подумать, что в первых двух частях они были какие-то другие, а не а-ля "Пойди и принеси\убей".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy если ты вспомнишь Г1, там было очень мало квестов "найти/убей N штук M и принеси". На вскидку вспомнился болотник, сефироты, целебная трава. Большинство курьерских квестов было "сбегай, перетри с кем-нить, доставь". "Перетри" обычно выливалось в еще какое-нибудь задание. Разница небольшая. но значительная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
jackisdead Ну давай навскидку 2-3 интересных квеста из перых двух частей, которые бы кардинально отличались бы от таковых в Аркании.
Я думаю, что проблема вовсе не в современных играх, а в самих игроках, т.к. раньше игры АА класса выходили очень редко, и приходилось играть в то что есть. Сейчас же ситуация такова, что благодаря файлообменным сетям, игры приобрели легкодоступность. За них теперь даже не нужно платить. Вот народ и начал играть во всё подряд, что под руку попадётся. Из-за этого наступило пресыщение, и такого удовольствия как раньше уже нет.
Выйди первая Готика сейчас, её бы тут же запинали ногами господа "недовольные", точно так же они пинают и обсирают практически все игры, которые выходят в последнее время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
RipBoy Г1: вступление в Старый лагерь, несущее в себе несколько параллельных квестов, с которого можно было быстро перескочить и вступить в Новый лагерь. Квест в Новой шахте, на который нанизаны еще несколько квестов. Г2-НВ: Квест с пропавшими людьми, тянющийся через 2 главы, обрастающий подробностями, затрагивающий квест о торговле оружием и квест с воровской гильдией. Квест с поиском тюка травы, который соединен с квестом о вступлении в ополчение/наемники и поиском распространителей. Глобальный квест Яркендаара.
В Г4 я не нарыл интересных квестов вообще. Поиски статуэток и еще чего-то "что на самом деле надо было искать" - не впечатляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
RipBoy писал(а):
Лично мне, не смотря на все её недостатки, Аркания очень понравилась. Прошёл игру за три дня, практически не отрываясь от компьютера.
Такое же удовольствие от игры получил разве что от первой части, вторую еле прошёл, а "Ночь Ворона" вообще так и не осилил.
Больше всего прикалывает, когда пишут, что в четвёртой части квесты однообразные и тупые. Можно подумать, что в первых двух частях они были какие-то другие, а не а-ля "Пойди и принеси\убей".
полностью согласен, также не мог оторваться от игры дня 4, прошел, очень понравилось, даже решил Райсен после нее начать проходить, но пока не так затягивает ,как готика..
Сейчас этот форум просматривают: md_max, slikts и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения