Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
mazdmozg, тут чуть-чуть иначе. По городу ходят враги, выделенные зелёным цветом вместе со своей шайкой. Выносишь всех бойцов, допрашиваешь этого зелёного и на карте появляются знаки вопроса с загадками. Если прошляпил и его случайно нокаутировал, то облом. Придётся ждать следующего.
mazdmozg, тут чуть-чуть иначе. По городу ходят враги, выделенные зелёным цветом вместе со своей шайкой. Выносишь всех бойцов, допрашиваешь этого зелёного и на карте появляются знаки вопроса с загадками. Если прошляпил и его случайно нокаутировал, то облом. Придётся ждать следующего.
Это в режиме детектива, скрин можно если не трудно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
striderbyhl2 зачем ждать? надо играть Жертвовать производительностью ради тесселированной крыши или каменного льва? лучше физикс врубить,он и то больше вкусностей дает
Дык проблема-то в том, что люди ноют, что у них тормозит на dx11)) А раз разницы как таковой нет, то вот я и хотел спросить, чего они, собственно, ждут. Это ж полное отсутствие логики.
striderbyhl2, я уже половину игры прошёл на dx9+physx на среднем уровне... Так что всё норм. Другое дело, что подлагивает даже на 9-ом. Во время полётов по городу, например. И такое ощущение, что чем дольше играешь, тем больше появляется фризов. Так что патчик не помешает даже для 9-ого директа.
И такое ощущение, что чем дольше играешь, тем больше появляется фризов. Так что патчик не помешает даже для 9-ого директа.
Вот теперь понятно А видео память в это время забивается? Есть вариант, что физикс опять себя неадекватно ведёт. Недавно он обновился до версии 11.07, сомневаюсь, что они его опять обновлять будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Фризы когда по карте летаешь не из-за оперативной и не из-за видеопамяти. Игра имеет достаточно серьезный дизайн и большой набор различных текстур, если бы текстуры были не такими разнообразными, то объекты с одинаковыми текстурами движок бы объединял в один вызов отрисовки, соответственно чем больше разнообразие объектов (со своей оригинальной текстурой) тем больше вызовов API. Вот эти подгрузки всегда были на UE3 именно по этой причине. Фризы это не обязательно заполнение памяти, просто происходит много запросов на доступ к видепамяти. PhysX еще больше добавляет запросов и задач поэтому его лучше исполнять на отдельном устройстве. В любом случае это недоработка софта на PC (windows, directX), возможно её исправят дровами или оптимизируют движок патчем, но проблема это все равно останется так что привыкайте, тоже самое было на wheelman когда машина несется через весь город, фризы чаще или реже (в зависимости от железа и ОС) но они все равно были. Теперь еще больше начнете ценить frostbite 2.0, который умеет делить объекты на несколько потоков и можно быстро ехать через всю карту "почти" без фризов.
Поставил такие настройки. #77 FPS 50+ стабильно на моей машине: CPU:i5 2500k Memory:DDRIII 8GB Video:AsusGTX570 DCII Ну и гууд, выйдет патч посмотрим как будет с DX11 идти. А пока DX11 одни лаги Красоты что дает DX11 не стоят того что бы терпеть эти лаги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения