Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 75 из 176<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
soros26 писал(а):
В настройках "Графика" слева в углу отображается число fps. Это реальное число или просто тупая картинка?

Рееальное, но это только в меню, это число ничего не скажет о фреймрейте в самой игре. У мну в меню 90-95 кадров, а в самой игре макс фпс 55-60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
soros26 писал(а):
В настройках "Графика" слева в углу отображается число fps. Это реальное число или просто тупая картинка?

там же в настройках графики есть встроенный бенч, вот он более-менее реальный

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
GooDween писал(а):
интерестно а возможно исправить размазанную текстуру...дирт2 которая почти в каждой гонке глаза мозолит

На локальном профиле была эта грязная текстура. С подключением сетевого профиля, вместо этой текстуры стали отображаться названия местности.
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
вопщем запускаю игру. идёт загрузка . там проверка сохранений и всё такое , потом появляеться журнал ну какбы из заставки и всё больше нечего не происходит , хотя внизу кружок загрузки крутиться!! что это такое мож кто знает??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Москва
dks777
Пусть дальше грузится :) Мб система слаба?

_________________
ATI =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
DarkIsador

система точно не слаба)))
остовлял на всю ночь , не чего не произошло!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2009
ктонибудь пробовал сохранения вставлять у меня не хотят работать??? Может что не так делаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
dks777
а профиль должны предсказатели говорить? Мб просто ати на старых дровах -тогда в меню проблемы..обновиться на 9.11 - и нет больше проблем...а ещё можно попробовать отчаянно жать enter - работает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
underground89 писал(а):
ктонибудь пробовал сохранения вставлять у меня не хотят работать??? Может что не так делаю

в смысле, чужие чтоль? В Live сохранения привязаны к профилю, поэтому поставить чьи то сейвы к себе не судьбец. Вроде есть прога которая может помочь, но я хз, так читал где то, точно не могу сказать.
dks777 писал(а):
остовлял на всю ночь , не чего не произошло!!
жёстко :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
вопщем запускаю игру. идёт загрузка . там проверка сохранений и всё такое , потом появляеться журнал ну какбы из заставки и всё больше нечего не происходит , хотя внизу кружок загрузки крутиться!! что это такое мож кто знает??


драва обновил!! всё тоже самое , просто интересно что там происходит , ведь грузиться же , картинка движеться, звуки какието , да и кружок загрузки вертиться!! нечего незивисает!!

нет версия какраз хорошая , темболее знакомые каторые качали , у всех всё играет нормально!!


Последний раз редактировалось dks777 13.12.2009 16:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
может версия пиртака кривая?

_________________
Проституточка в кредит - никаму не повредит!
В грязи лежат бомжи! С бомжами рядом не лежи!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2008
PlayFoFun писал(а):
Slifer установи 9.11, мне помогло. Сейчас все летает!

Мне тоже это помогло, а была аналогичная Sliferу ситуация. Надо бы это в шапку добавить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2009
soros26 писал(а):
Ну в общем создал я автономный профиль и слава богу:)
Фантазия программистов CodeMasters меня просто убивает...ну вот зачем надо было так извращаться над меню игры!? Я полчаса тщетно пытался найти способ выйти из игры...еще столько же искал настройки...Для такого извращенного меню надо делать справку и ставить ее для прочтения сразу после запуска игры...
Ведь все эти ненужные красивости в виде 3D меню жрут ресурсы компьютера дай боже как...
Вы ведь покупаете игру не ради такого извращенно-красивого меню, а ради самой игры...
.


ну вот скажи..кто то винават что у тя мозгов не хватает в меню разобраться? что за детский лепет?!

меню гениально :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Главный принцип Grid'а "обогнал всех на первом повороте - выйграл гонку" работает в Dirt 2 почти на 100% Я ещё в Гриде удивлялся побоищам на первом повороте (как в мультике, так и в сингле). Совершенно непонятно стремление авторов запихать на узкую трассу кучу машин и сказать "Старт!", как в NfS Shift (только там ещё хуже было с этим, сособенно в каком-нить Лондоне, если не ошибаюсь). Но весело, конечно, и красиво. Сложность - неровная. Китай проходится влёгкую с разнице в 20-25 секунд в нашу пользу, а в какой-нить Малайзии приходится выцарапывать каждую секунду. Сложность - средняя и выше средней. Вцелом - веселее и адекватнее первого Dirt'а, почти тождественно Grid'у с поправкой на раллийную специфику. :applause:
Такой вопрос - будут ли вообще (и когда) открываться допмашины? Сейчас прошел 25% игры, открылась только парочка машин после Х-гонок (R4 и Lancer вроде).

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Max3d писал(а):
Я ещё в Гриде удивлялся побоищам на первом повороте

зато как весело было :)
Max3d писал(а):
а в какой-нить Малайзии приходится выцарапывать каждую секунду

в Малазии только на джипах сложно
Max3d писал(а):
будут ли вообще (и когда) открываться допмашины? Сейчас прошел 25% игры, открылась только парочка машин после Х-гонок

их немного, еще парочка откроется за остальные 75% :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: Вильнюс
Всем.Всем.Всем.
У кого старый комп (одноядерник AMD, например) и/или игра зависает после первой гонки (или ещё где-нибудь) заходим в <game_dir>\system\ и менеям содержимое workerMap.xml на:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<workerMap>
<workerThread name="core_0_high" priority="abovenormal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_1_high" priority="abovenormal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_0_below_normal" priority="belownormal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="core_0_normal" priority="normal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="plugin_finalise_1" priority="abovenormal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="visibility_task_1" priority="abovenormal" core="0" stacksize="131072" />
<workerThread name="gc_01" priority="abovenormal" core="0" stacksize="32768" />
<workerThread name="gc_02" priority="abovenormal" core="0" stacksize="32768" />

<workerSet name="plugin_finalise" jobpoolsize="1024" >
<worker name="plugin_finalise_1" />
</workerSet>

<workerSet name="cloth" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="ai" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="collision" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<!-- solver cannot run on same threads as softbody -->
<workerSet name="solver" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="softbody" jobpoolsize="1024">
<worker name="core_0_below_normal" />
<worker name="core_0_normal" />
</workerSet>

<workerSet name="handling" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="pfx" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="visibility" jobpoolsize="1024" >
<worker name="visibility_task_1" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_high" />
<worker name="core_1_high" />
</workerSet>

<workerSet name="ground_cover_workers" jobpoolsize="1024" >
<worker name="gc_01" />
<worker name="gc_02" />
</workerSet>

<workerSet name="storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_high" />
</workerSet>

<workerSet name="pssg_storage" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_high" />
</workerSet>

<workerSet name="generic_workers" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="replay_serialisation_workers" jobpoolsize="1024" >
</workerSet>

<workerSet name="anim" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_normal" />
</workerSet>

<workerSet name="build_crowd" jobpoolsize="1024">
<worker name="core_0_below_normal" />
</workerSet>

<workerSet name="in_car_characters" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_high" />
<worker name="core_1_high" />
</workerSet>

<workerSet name="vehicleSingleThreaded" jobpoolsize="1024" >
<!-- IMPORTANT - maximise thread usage for this workerSet as it is used only during the single threaded update, hence all threads are waiting for it -->
<worker name="core_0_high" />
<worker name="core_1_high" />
</workerSet>

<workerSet name="audio" jobpoolsize="1024" >
<worker name="core_0_normal" />
</workerSet>

<workerSet name="damageSkinning" jobpoolsize="1024">
<worker name="core_0_below_normal" />
<worker name="core_0_normal" />
</workerSet>
</workerMap>

.....
игра будет работать на одном ядре, но не будет зависать :dance:

Спасибо не мне, а товарищу из форума Codemasters под ником Gorbayov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
dks777

Удали всё содержимое папки Dirt 2 в Моих Документах...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
u.s.e.r писал(а):
в Малазии только на джипах сложно
По мне так как раз - предельно легко. Главное с педалью газа не переборщить и про тормоз не забывать. Тогда Хаммер и держит дорогу. ;) Кстати имхо самый красивый этап - жучки/паучки в воздухе летают, травка колышется, водичка опять же.
u.s.e.r писал(а):
еще парочка откроется за остальные 75%
Вот это плохо.. Мало, блин! Хочется какой-нить классики - Lancia Delta S4 подойдёт :oops:

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Кто-нибудь юзал руль в этой игре? Я тут недавно прикупил Logitech MOMO Racing - ездить вообще невозможно стало, заносы какие-то нереальные, боты же летают как ни в чем не бывало. На джипе еще более-менее, а на раллийных трассах просто ппц.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Kryos писал(а):
Кто-нибудь юзал руль в этой игре?

нормально юзается, если не борщить с педалью газа и резко не рулить...после клавы самому пришлось переучиваться на руль, хотя водитель вроде неплохой :-)
для меня самый простой в управлении вид с капота

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 75 из 176<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan