САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
Цитата:
Пресс-версия Fallout 3, высланная всем журналистам, успевшим зарегистрировать заявление на официальном сайте игры, подтвердила все худшие опасения. Это не Fallout! Не Fallout эта-а-а!!!
Переход в третье измерение дался серии неимоверно тяжело. Пострадал в первую очередь мир игры. Помните же как было раньше? Постъядерное будущее, стилизованное под ранние шестидесятые годы, ламповые приёмники, подземные бункеры, зелёные гориллообразные супермутанты... Всё, чем грезили писатели-фантасты в те годы, когда Америка всерьёз верила в начало ядерной войны с СССР и со дня на день ожидала прибытия первых боеголовок, было достоверно воспроизведено в строках кода.
Так вот от этого грязного и разрушенного, но такого уютного мирка не осталось и следа. Вокруг нас руины - но это современные руины. В лабораториях убежища переливается разноцветными огнями оборудование - но это современное оборудование. Братья Стали одеты в навороченную броню и размахивают устрашающим оружием - но это современные броня и оружие.
Выгляните на улицу. Рассмотрите обшарпанные дома и заплёванные улицы. Глубоко вдохните и посмотрите на экран - там вы увидите то же самое. Единственное что отличает игровую картинку от обыденной реальности - это степень разрушенности построек и количество мусора на улице. Реалистично? Возможно. Но это не тот мир, в котором хочется жить.
Но если преодолеть себя и смириться с тем, что Fallout изменился и больше никогда не будет таким как прежде, отношение к игре меняется в лучшую сторону. Игровая механика далеко ушла от бездумного размахивания железяками в Oblivion - новоизобретённая боевая система VATS работает, и работает хорошо. Бои стали действительно тактическими. Важны не только характеристики героя - от нас требуется также и знание слабых мест противника, умение ударить в нужное время в нужное место. Эту информацию можно вычитать в книгах, узнать в диалоге, получить в награду за выполнение задания. Чем глубже мы изучаем этот мир, тем яснее представляем почему супермутанта бесполезно бить в пах, а радскорпиона - по голове. Конечно, в скором времени всё это можно будет вычитать на любом фан-форуме, но пока...
Порадовала и ролевая система - никакой дурости вроде автобаланса согласно уровню главгероя, всё привычно и правильно. Поначалу для нас опасны даже крысы, но по мере прокачки навыков и приобретения перков жить становится гораздо легче. Не забыты и небоевые умения - воровство и взлом всё так же позволяют немного подзаработать и проникнуть в недоступные ранее места. Пока, правда, не уверен, можно ли пройти игру без единого выстрела, но от разговорного навыка тут зависит и правда много. Чем сражаться с толпой бандитов, перегородивших проход в интересующий нас район, их лучше подкупить, уболтать или привести им женщину. К сожалению, возможность сыграть за женского персонажа в тестовой версии не предусмотрена, так что проверить одну любопытную догадку так и не удалось.
Пока по первым впечатлениям всё, попробую пройти немного дальше.
недумаючто это прикол..
из прочитанного ясно что эти п******ы убили игру. как я и говрил бяка,ширпотреб и жевачку пожуют пару месяцев и выплюнут и забудут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
имхо не шутка это ,это с гемплэи блога, ага так прям и выложили бы на торнетах а журнал бы закрыли... это те не хакер спёр тут всё строго подуъучётом....
к тому же когда шутят на первое апреля пишут чё то забавное и заранее нереальное, тут ничё забавного невижу...
да нвость была в источнике написанна дважды второй раз дополненная...
вот скажите что в том тексте что я запостил шутливого?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
посмотрел новые скрины... ну да интересно былобы в ето съиграть.... но стилистика явно не фолаут....гхолы чисто зомби....мутанты орки из лайнэджа с автоматами , еслиб не броня братства(кторая тоде кроме шлемака гумус полный) и костюм глав героя непризнал бы я ето за фол... ах да текстуры полный гумус,ну просто жуть!!!!
настораживает что показывают только экшен вердикт покачто: явно не фол
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
жутко все это наблюдать надо же так извратить Фолл ....не слушать фанатов ладно бы ...какоинибудь серил среднеи руки
а то Икону РПГ .......всех времен и народов превратить в пошаговыи Абвилион ....с винтовками......и как общественность и фанаты не баикотируют ......жутко однако жутко ...стыдно должно быть ....позволяем обгадить одну из самых культовых игр.....
Я кстати не разделяю мнение, что фол испортили загадили и т.д.
во первых мы еще не играли, во вторых за что я люблю фол (больше 2-ой) за атмосферность, играбельность, не линейность, а этого по картинкам не понять, не верите посмотрите склины 1 и 2 фола и что похоже на шедевр?
А ведь вечный спор что продолжение всегда хуже оригинала, так вот будьте проще все делается как оно есть и по другому не будет. Самая удобная позиция "а ведь я говорил, что говно делают, Я знал, меня никто не слушал и т.д." может поразакончить это нытье? Все равно потом каждый купит или возьмет гденить, что бы самуму решить что это за продукт.
ИМХО.
Кстати да. Я думаю, все здесь согласны, что не графика главное было в Фоллауте. Так что забейте на графику из Обливиона. Не графика главное в Фоллауте.
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Vault-01
да вот только разрабы вам уже сказали,что мол 21 и терь главное графика и типа полное 3д и теперь мы сделай красивый фол... имхо граыфика в фолее по тем временам была отличной!
Так что вот вам атмосферный фол типа нате кушайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
в том то и дело что БИФЕЗДА делает игру больше похожую на шутер небудет надписи типа " вы промахнулись и потеряле все потроны" ...будет просто бах бах бошки оркомутантов в разные стороны....как они хотят сделать битву 5 анклавовцев против 10 инопланетян .....просто мясо будет и все....
графика ИМХО в принципе обливион не плох в графике ..если грамотно подоити то гуд...
можно было зделать игру по мотивам фолла типа FOLLOUT 3D там или еще как и не писать 3...и никто бы слова не сказал .
в скриншотах ИМХО отмосферои не пахнет ...деологи они писать не умеют
к томуже он будет маленьким (в 4 раза меньше обливиона)...
..можн было (ПОВТОРЮСЬ)
написать в Dx 10 мегадвижок под изометрию зделать приближение как в невервинтер наитс 2 кому надо тот путь от третего лица играет ... сохранить пошаговыи бои ...зделать супер анимацию и огромный мир...
а они просто Зарабатывают деньги на том что есть....
я понимаю что они там делют что считают нужным..
только вот не с такои игрои ..это легендарная игра и такие вещи как в фоле надо культивировать а не лепить кривую отсебятину аля оливион
это равносильно что балдурс жеит 3 сделать вооще шутером командным аля гшост рекон
ЖК на неделю по п.3.5 правил конференции, за следующий пост, который невозможно будет читать - последует ЖК на 1+ месяц. Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 10.04.2008 8:51
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2006 Откуда: Воронеж
В польском журнале Play планируется статья про фолл.
-Те же скрины, что и в других журналах
-инфа из статьи про братство стали
-супермутанты похищают местных людей и превращают каким то способом в себе подобных
-можно отдавать команды Догмиту (собачке, если кто не знает) такие, как принести какой-нить предмет, например, боеприпасы
-они используют активную паузу вместо системы ВАТС
-главной характеристикой оружия является DPS "повреждение в секунду", например у дробовика 20-40 DPS
-будут привыкания(например к наркотикам) и болезни
-в игре не будет невидимых стен или других искуственных барьеров. Можно будет не ломиться через главный вход, а перелезть через стену или пройти альтернативным путем
-разработчики стараются сделать игру так, чтобы ее можно было пройти никого не убивая, а используя диалоги, взлом и стелс
-умозаключение: вопреки недовольству ортодоксальных фанатов, в журнале уверены, что Фоллаут3-будущее РПГ и получится очень хорошей игрой, но при этом опасаются, что имея замечательный геймплей и атмосферу, в игре практически не будет черного юмора.
Товарищи, все кому не лень ругают бесезду за то, что она делает с легендарной вселенной, но, как ни странно, все почему-то забывают, кто на самом деле пустил серию по миру. Неужели бесезда выпустила Тактикс и БоС(на PS2)? Неужели бесезда закрыла Ван Бурен и разогнала Блэк Айл? А ведь тройка геймс пыталась выкупить лицензию на фолл, так нет же, интерплею денег оказалось мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
уважаемый то что интерплею денег мало а троика геимс не выкупила заслуга интерплея и троики геимс
не в коем случае это не говорит о том что беседка ...крутая контора....они ДЕлает деньги..вот и все....
им насрать на фанатов тоесть на нас с вами на меня так как я фанат .он делает МОЖЕТ И ХОРОШУЮ ИГРУ ...в чем я сомневаюсь
...НО ЭТО НЕ FАLLOUT .... вот и все..
позволю себе немного отвлечься..
так как F3 часто сравнивают со сталкером даваите попытаемся из сталкера слепить анлог фолаута 3...
1 сюжет в кратце зона в результате еще одного взрыва разрослась на 50процентов земли итд...человечество огородило ее забором высотой н.н метров и куполом но там остались люди ..и вот вы из однои деревни в это зоне
и у нее кончился запас чегонибудь
2 РПГ . можно заменить сталкеровский отстои прокачкой персонажа ..выносливость играет за то сколько ты переносиш как бегаеш с нагрузской и.т.д
сила влияеет на то как ты в рукопашке (можно различное оружие добавить какиенибудь вибромечи) ..и тяжесть оружия ( как в дляболо чтобы поднять такои мечь надо столько силы ,столько умения и столько выносливости) ...ловкость за скорость перезарядки скорость метания гранат итд ...
интелект за использование различных устроиств..(всякие детекторы итд )..
и так далие сделать хорошие диалоги ..норма рзвитие сюжета всякие объекты там аномальные зоны и тд.....( представляю город кровососов)...
такая система будет классно работать если ты в простом солдатском бронике с калашом встречаеш проточеного типа в супер броне механизированнои с генератором невидимости и саморемонтом то хоть как прыгаи если твои калаш вообще не пробивает броник а его лучевои бластер с первого раза тебя в пыль превращает .зато если всетаки ты изловчишся и зашкеришся на заводе с детектором ( вариант интелектуального быстрого но легковооружонного персонажа)...то можеш наставить мин и закидать гранатами...
вот вам рпг неплохая вывеску какую хотите сталкер 8 фалооут 5
итд...все здорого хор игра но Это не ФОЛЛ
сорри за орфографию работаю.....еще
Сейчас этот форум просматривают: Reaper76 и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения