Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
shodan32 писал(а):
А если не два, а четверо?
В рекомендуемых требованиях значится 1 мбит в обе стороны, остальное надо пробовать, у меня сотка туда обратно мне такие проблемы не ведомы
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд: Если про турнир серьезные намеренья то нужно оздать ветку и собрать приемлемое количество народа. (ну чтоб турнир не с полуфинала начался=)) )
PS Можно ли в батлнете смотреть чужую игру в реалтайме?
как-то можно перебиндить клавиши в игре, а то с моей довольно затруднительно играть *
Я использую программку keyremapper, перебиндил местами пробел и ctrl, а так же вынес на боковые кнопки мыши кнопочки B и V. Соответственно биндить и строить стало в разы удобнее и быстрее.
PS Можно ли в батлнете смотреть чужую игру в реалтайме?
Нет, но что-то подобное типа Waagh TV близзард планируют, вообще они пару раз роняли слова насчет кастов игр в батл нет. З.Ы. Я вообще думаю, что через пару лет новый батл нет будет наполнен большим количеством вкусностей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ramik у меня ЭЛТ сдох, поэтому сижу на нетбуке до нового монитора, пока никаких реплеев... Char88 Мою масс муты разнесли грейженные выжигатели пустоты (на скорость) Вообще я понял фишку игры за зерга, на каждого вражеского протосса нужно по 3 юнита зерга, тогда можно выиграть. На один выжигатель пустоты - 3 муты, на одного зилота - 6 зерглингов, и так ко всем тоссовским юнитам. Короче зерг полный ужас , надеется на ранний раш и подрыв экономики, да и всё.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось morti 18.02.2011 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ну тогда сталкеров в руки и поскорее клепать апгрейд на блинк.
Char88
А что ещё делать? У зерга тупо нету нормальных юнитов.
Тараканы не катят, если протосс в воздух пойдёт. Гидры сливают сталкерам, имморталам. Мута ущербна не в огромном количестве. У зерга только один шанс, задавить рашем и подрывом экономики. А так, нужно строить в 3 раза больше юнитов, чем у других рас, чтобы выиграть. При этом в большинстве своём у зерга до них сложнее и дольше добираться, до этого времени остальные расы могут вынести запросто.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Последний раз редактировалось Ranger21 14.08.2010 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
А у протосса сидишь себе клёпаешь излучателей пустоты с двух ранних гейтов под хронобустом, да и всё. Делов-то. Они жирненькие, а разогретые так вообще кайф. Гидр и муту выносят как не фиг делать. Одним словом, халява.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Цитата:
А дальше масс корапторы, и нету у тосса флота
Корапторы убожество, 10 корапторв сливаются 10 излучателям пустоты. 20 корапторов сливаются одному крейсеру и 10 излучателям пустоты.
Это полное убожество, а не юниты. У зерга нету нормальных юнитов, по-крайней мере анти-воздуха.
К тому же зерг очень легко контриться множеством юнитов других рас, в то время как самому зергу нужно выкручиваться бог знает как, чтобы законтрить кого-то одного.
Меня очень напрягают ГИДРЫ ТАЕР 2 и их убожество по сравнению с юнитами других рас. В первом старкрафте они были хоть как-то актуальны
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Да... 150 минералов и 100 газа + яма за 200 + необходимость грейда улья(учитывая, что необходима королева сначала) + постройка шпиля после этого, конечно это намного меньше чем халявная постройка врат за 150, постройка ядра и постройка ВРАТ, а потом уже безостановочное клёпание излучателей пустоты. Учитывая, что газ требуется только вратам... Хотя я начинаю его добывать уже до этого
Ахааха.... конечно Да я быстрее излучателя построю, чем зерг муту или гидралов, обычно так и происходит.
А зергу на базу не пробиться, так как пилоны + фотонки это гг. А во время постройки ядра как раз может накопиться минералов на кузницу и фотонку.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Фаст войдреи уже давно не представляют угрозу для зергов, зерги научились просто делать много квин, вот запустить пару войд реев после того как напрягал своего противника, он затянул с леером и вынужден стоить рабов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
а потом уже безостановочное клёпание излучателей пустоты.
Ну вот и спорят и спорят, по требованиям почти одно и тоже, + тормознуть тосса в рвении к воздуху можно ранними собаками, а потом из двух хатчей выходит 6 корапторов, а у тосса в то же время отсилы две призмы
Последний раз редактировалось Char88 14.08.2010 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения