DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Добрый день. Подскажите кто в курсе. Есть такой вопрос. Нашёл винтовку гауса. Судя по описанию повреждений о ней должна была убивать почти любого с первого выстрела. Точнее - указана в повреждениях цифра 107. Ничего даже близкого к такой мощи пока там не видел. НО. Пробовал из неё убивать, например, касадора. В лучшем случае со 2-го выстрела в голову. Хотя, когда показывают планируемые повреждения (в режиме ВАТС) на шкале здоровья существа, должен убивать с первого раза. Может кто в курсе что за странность такая? Из уникальной плазменной винтовки (Q-35) убивается за 3 выстрела в голову. Хотя она слабее гауски в 3 раза. Математика страдает...
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Планируемый урон еще со времен Fallout 3 врет в большинстве случаев. Он всегда указывается из рассчета 100% отремонтированной пушки со скиллом 100, независимо от реальности. В Вегасе он врет еще сильнее, т.к. не учитывается DT (поглощение урона). Учитывается только DR (сопротивление урону), но у большинства бронек и существ DR нет, а есть DT. Сделать DT вообще было идиотской идеей, которая нехреново наломала баланс (автоматика стала говном, шестиствольником вообще хрен кого убьешь), но это уже отдельная большая тема. С гаусской есть еще одна неочевидная фича. Указанный урон - это не урон от баллистического попадания, а сумма урона от самого попадания и последующего взрыва в этой точке. Основная часть урона (100) приходится как раз на взрыв. Урон от взрыва поглощается немного не так, как урон от простых попаданий. Рассчеты VATS это не учитывают. До кучи введеный в Вегасе показ DPS в инвентаре сильно врет. Он не помогает, а еще сильнее сбивает с толку, не учитываются модификаторы шанса критического попадания и перезарядки. Гаусска перезаряжается после каждого выстрела. Ее реальный DPS около 30 против 40 (цифры взяты НЕ из самой игры) у обычной снайперки. Лучшее применение гаусски - это выстрелы из сника. Первый выстрел из сника всегда критический. Поэтому большой урон на один выстрел дает хорошее преимущество. Как пушка для традиционной перестрелки гаусска полная фигня.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Так а какой год в событиях вегаса ? Просто я так подумал что в вегасе события происходят задолго до второй части и именно по этому там еще крышке и оружие не такое технологичное
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нетехнологичность оружия не имеет отношения к году. Никто в постядерном мире ничего толком не разрабатывает. Даже БС максимум тупо копируют древние чертежи, но производить могут от силы лазерное оружие. Сделать новый Power Armor даже по старым чертежам им не дано. Поэтому они и являются по сути бандой мародеров в поисках образцов технологий. Исключение составляет только Анклав. Но должна быть элементарная разница в распространенности образцов вооружения между западным и восточным побережьем США. Резко исчезнувшие немецкие гауссы M72 - это fail, вполне ожидаемый от Obsidian, но все равно fail. Год 2281, 40 лет прошло с начала второй части.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Да, м72 не хватает, и исчезнувший резко Bozar, который был как раз у НКР тоже настораживает, ведь сюжет НВ часто переплетается с НКР.
А еще на сколько я помню самая технологичная силовая броня была у БС в фолаут тактикс? Или тактикс нельзя рассматривать как часть игры, которая влияла на сюжет? ведь его вроде как придумали как дополнительную часть. Но в тактиксе были вещи которые мне несомненно сильно нравились: огромное количество ранообразного оружия, транспорта, самые интересные противники пожалуй тоже были в тактиксе, вспомните роботов-пауков которые из под земли вылазили, так же в тактиксе были ультра стим паки, очень интересно реализована тема со скиилом медицина, разные наборы медицинские, дебаф от перевязки и так далее, плюс очень нравилось возможность присесть или залечь, наверное это все было бы в ван бьюрене и даже больше.
Нью Вегас получился большим и масштабным, но это только иллюзия, так как основной сюжет короткий и интересными сценами почти не блещет, а дополнительные задания, которые могут дествительно понравится почти отсутсвуют, по сути нам дали обливионскую песочницу со скудным набором оружия и экипировки. Да и сама идея нового вегаса ничего интересного о пост ядерном мире не раскрывает, потому что это вполне ожидаемо в той ситуации, когда города отстраиваются заново
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Самая технологичная броня у Анклава. Такстикс не считается каноном, его не было . И всего, что в нем было, тоже не было. Оружия в первую очередь. Это официальная позиция Бесезды, основанная в том числе на мнении самих игроков. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_T ... non_status Лично я не вытерпел и часа игры в этот кусок, настолько он уныл. Начинал несколько раз в разное время, чтобы пройти уж из принципа, в итоге "прошел" только благодаря youtube.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Что-то не возвращается робоглаз командами:
Цитата:
~ prid 001732cf [Enter] (cf - потому, что после Братства Стали) moveto player [Enter]
На ранних сохранениях, где я его еще не потерял после взрыва, эти команды прокатывают (проверил как должно выглядеть). В Убежище 22 на лифте катался, в Примме его нет, спал 24 часа, был в Президент отеле - НЕТу его нигде.
Походу надо какими-то командами его убирать, потом возвращать ? Только как с этим быть, если это так -
Цитата:
Внимание: использование консоли может привести к тому, что ачивки учитываться не будут.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды: Наверное переиграть придется пару длинных квестов, когда эта железяка еще не потерялась, оставив занятым место в команде. Столько полезного собрано и частично продано было ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
КВАЙКЕР хм, а я тут каравану и ван граффам как раз помогать начал, значит это развилка этих квестов, или туда или туда.Ладно отдам Кэс на растерзание, хоть и прохожу положительным персом.
Kobolok Почему, можно вообще без него пройти, главное буна взять, он помогает, и то я всех финальных боссов бил в одиночку, главное правильно прокачаться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Ramik, Буно (снайпер) и так со мной. Робоглаз исчезнувший, как я понимаю, не даст присоединить еще кого-нибудь. Мало ли, что там дальше по игре. Лучше сразу решить этот баг.
Такстикс не считается каноном, его не было . И всего, что в нем было, тоже не было. Оружия в первую очередь. Это официальная позиция Бесезды, основанная в том числе на мнении самих игроков. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_T ... non_status
Ну вообще если цепляться серьезно, то ты противоречишь сам себе) Тактикс это semi-canon. Братство в Чикаго было и победило Калькулятор Только без отклонений типа гулей, супермутантов и высоко-технологичного производства
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения