Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
jackisdead, я ж говорю, играю без подсказок — так интереснее. Потому "так получилось", что чувака убил вскорости после того, как он помог с демоном в лаве и понёс какой-то параноидальный бред. А королей убил первыми из необходимых посудине. Тоже случайно. Подскажите вот чего.. Убиты короли, ситх и ложе (не уверен, что его надо было). Идти, с виду, надо в катакомбы — больше некуда (или не нашел куда). Куда идти — подсказывать не надо; а вот сколько примерно игры прошел — подскажите.
Скелеты в Катакомбах оживают, пока жив их некромант.
ложь. их навечно убивает святое оружие с модификатором дивайн, вне зависимости от наличия некра
jackisdead писал(а):
Скелеты в Гробнице Гигантов оживают постоянно, их некроман - Нито
ложь. в склепах не оживают вообще за исключением пещеры самого нито + скелеты детей.
jackisdead писал(а):
Череп-фонарь выбивается из некромантов долго и упорно.
ложь. череп выбиваеца 100% с последнего некроманта. фича такая.
jackisdead писал(а):
Плюс Divine очень хорошо работает против Четырех Королей.
ложь. работает также как обычное оружие. может и не ложь но от +10% урона легче не будет. исключения: оригинальный клинок арториаса модификатор 140 грант модификатор 130 прямой меч асторы модификатор 120 топор полумесяцем модификатор 120
ckotick писал(а):
сколько примерно игры прошел — подскажите.
AotA + нарисованный мире еще. а так процентов 85 оригинальной игры гдето.
с солером вообще забавно. спасти его можно только в будучи в ковенанте хаоса. но есть трюк позволяющий его спасти любому персонажу, даже не хаоситу. но при этом мозголичинку все равно получаеца получить только после прохода в изалит. в отличии от ковенанта хаоса.
jackisdead писал(а):
А по игровому лору это вообще отлученный сынуля Гвина.
не факт. это 100% домыслы игроков. не более того. ни единого упоминания об этом в игре нет.
по поводу выбивания есть еще фича с мимиками что сундук выбиваеца 100% с ПРЕДпоследнего мимика в оригинальной игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf
Цитата:
ложь. их навечно убивает святое оружие
Упокоить их можно любым оружием, перекованным в "Небес/Divine" - что тут не так?
Цитата:
ложь. в склепах не оживают вообще за исключением пещеры самого нито + скелеты детей.
Да, перепутал.
Цитата:
ложь. череп выбиваеца 100% с последнего некроманта. фича такая. по поводу выбивания есть еще фича с мимиками что сундук выбиваеца 100% с ПРЕДпоследнего мимика в оригинальной игре.
Вот тут как раз наоборот. Череп может вообще не дропнуться, а Символ (сундук) 100% падает с последнего мимика, если не дропнулся до этого.
Цитата:
может и не ложь но от +10% урона легче не будет.
Лишние 10% вполне могут решить, будешь ты стоять против одного короля, или двух сразу.
Упокоить их можно любым оружием, перекованным в "Небес/Divine" - что тут не так?
у тебя про некроманта написано. и только про него.
jackisdead писал(а):
Вот тут как раз наоборот. Череп может вообще не дропнуться, а Символ (сундук) 100% падает с последнего мимика, если не дропнулся до этого.
Guaranteed drop from the last necromancer killed in the Catacombs. If a previous necromancer drops one, and you do not pick it up, you will NOT get one from the last. Found as a treasure in the Tomb of Giants, in the pit close to the first bonfire.
jackisdead писал(а):
а Символ (сундук) 100% падает с последнего мимика, если не дропнулся до этого.
да тут я лажанулся.
jackisdead писал(а):
Лишние 10% вполне могут решить, будешь ты стоять против одного короля, или двух сразу.
взятое номральное оружеи с бафом компенсирует эти жалкие 10%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Svartalf У меня было написано о скелетах, а не некромантах.
Necromancer Drops Skull Lantern - uncommon
Skull Lantern Availability Found in the Tomb of the Giants, pillaged from one of the three corpses past Patches. Jump down past the Prism Stone on the ground near Patches to get there. Drop from Necromancer. (Not 100% Drop Rate)
У меня из 3,5 ранов по два черепа было в двух, когда бегал с кольцом на дроп и человечностями.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Нашел вики, из которой твой текст - хз, у меня не дропало.
jackisdead а у меня обычно так и дропало. хотя пару раз дроп не было вообще. приходилось ради кольца к кошке вступать. //я викидот не очень люблю. не особо структурирования вики. викиспейсес мне больше нравица.
jackisdead потому что я не помню подыхал ли я на этих некрах или нет. у ДС есть одна гадостливая особенность. если ты убиваешь противника со с дропом (желтенкий огонёк) и при этом сам умираешь - лут исчезает. для красных вторгнувшихся нпц эта особенность не работает. но у меня такое было с бродячим демоном (очень обидно было потерять титанит слаб) и с хавелом и его кольцом. вот это был простоя яростный фейл т.к кольцо нужно было позарез для того билда. вполне вероятно также и с некрами было. и это не баг. это особенность.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: я убивал некра - с него выпадал череп - меня убивал не вовремя воскресший скелет бэкстабом - и всё, лута нет. а если он был не последним то и с других тоже не будет.
Может и придётся — какой-то он сильно чоткий и дерзкий
гвниа тогда ней бей блин. он последний босс. как только завалишь - дальше дороги нет, только НГ+ тебе сейчас прямой путь в длцшку и нарисованку
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ministry19 писал(а):
тут взял в руки 2 катаны и обнаружил, что идет удар вместо блока.
не блок а парироание. просто за блок и парри на щите отвечают разные кнопки вот они и не стали мудрить на одних оружия есть кнопка парри на других блок. они такие как на щитах чтобы люди не переучивались управлению. а оставшаяся от щита кнопка котоаря не задействована активирует атаку.
jackisdead с сигмейром да. у меня также было. но например золотой дроп с мобов, ну там титанит или оружие какое либо после твоей смерти 100% исчезает если не подобрано. с тех же рыцарей беренника дроп тоже исчезает. с респавнищахся противников броп просто исчезает ибо респавн.
а с именных (боссы, пустые, нпц) я полагаю это связано с тем когда ты умираешь. если ты его убил а потом сдох через пару секунд - дроп будет. ибо прошел сейв. а если вы синхронно убиваете друг друга и ты УЖЕ мертв на момент смерти противника то сейва на дроп нет. ДС же сейвица на каждый чих персонажа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения