Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 75 из 304<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2004
Откуда: Воронеж
iron3k возможно к этой игре не предъявляли бы повышенные требования, если бы сам Кармак не позиционировал свое творение как суппер-пуппер-мега хит всех времен и народов :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
винни пых, знаешь интересная диллема получается... то они вопят что с нас требуют чудовищных апгрейдов, то грят подавайте им реалтрейсинг не менее чем со 100 фпс на 486-ом и чтоб все трупы оставались на мести, чтоб при этом можно было бы смаковать, отстреливая им конечности... если бы было сделано все что тут сказано, то потребовалось бы не один гиг опертивы, а два, карточка с одним гигом видеопамяти, двуядерный проц и т. д

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
wMaster наслушался требований анриала 3 чтоль? Вообще говоря, если не срывать выстрелами кожу с людей (зомби или как их там еще... ), то они остаются валятся.... а вот неисчезающие следы крови уж точно много не жрут, но их сделать почему-то не смогли... да и вообще, я только говорил, что ето абсолютно не та игра, которую стоило ждать 3 года, как прорыва в мире шутеров. Намного менее рарекламированный фар край мне нравится куда больше, а так как он еще и вышел раньше, кармаку надо было бы не орать во все горло, что он самый крутой, а сделать что-то чего не было еще нигде... пока что ету игру спасает только "ад", все остальное - слабовато, ИМХО....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
По моему мнению, или ИД-софваре устали делать ДУМ или какая-то еще причина, но выпустили они явную недоработку. Я правда только 4 уровно пока прошел (2 дня как диск переписал), и может много чего не видел, но начало меня слегка разочаровало. От очень многих задумок они отказались. Говорилось (и в альфе была такая фича) что трупы будут лежать на полу, что можно будет спотыкаться об них, а не проходить насквозь. И фонарик в альфе был явно прикольнее реализован. Конус света он давал гораздо реалистичнее. Короче, обломались разработчики и пошли по пути упрощения. Явно на мега-хит игра не тянет. Опоздал ДУМ3 года на полтора-два. Сравнивать с Пейнкиллером конечно не коректно, у последнего вообще морально устаревшая графика. Но в принципе и там и там - просто мясо, без заморочек, тактики какой-либо. Как любой старый шутер - сила с скорости реакции и в хорошем стрейфе, больше не надо ничего. Скучно малость. На мой взгляд - ФарКрай утер нос по крайней мере ДУМу... посмотрим что смогут ответить ему ХЛ2 и Сталкер.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


Последний раз редактировалось Akim 12.08.2004 14:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2003
Откуда: Москва
wMaster, тут была ссылка на моды к Doom3. Среди них есть и такой, что бы трупы не исчезали. Я играл с ним, иногда весь пол устлан трупиками паучков и прочей нечисти и ничего - тормозит не больше обычного, т.е 30-60FPS и только перед дверями жуткий ступор. Но этот мод глючит на последнем боссе - там появляются 4 монстра и все. :D Пришлось отключать его на время, а то босса не завалишь...
IZ0t0pe, я этот мод ставил. На тварях дополнительных теней не заметил. На нашем альтер-эго на лице появляются какие-то неясные полигоны - типа тени. Этот мод фигня, на мой взгляд.

_________________
Gf4Ti4200 + 3dMark2001 = 12530 :)
Radeon 9800pro + 3dMark2003 = 6705 :) Radeon 9800pro + 3dMark2005 = 3001


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
А мое личное мнение, что все просто зажрались... Еще Id подлила масла в огонь затянув с проектом и наобещав черти знают что. В итоге получилась нормальная гамеза под OpenGL (возрождение формата ведь) с неплохим геймплеем, сомнительными находками и классным саспенсом...

К середине игры действительно становится плевать откуда вылезут монстры, но почему-то хочется проходить игру уровень за уровнем, наслаждаясь черным юмором авторов. :beer:

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
Цитата:
возможно к этой игре не предъявляли бы повышенные требования, если бы сам Кармак не позиционировал свое творение как суппер-пуппер-мега хит всех времен и народов

Вот вот, к тому то и речь! Если уж крут как вареные яйца, так пусть продукт действительно поражает!
Вот FarCry когда вышел меня дельствительно поражал местами. А тут не поражает, а отторгает. Unreal 2, тоже много чего от него ждали, а получили посредственный шутер с завышенными требованиями на то время. Хотя если их сравнить я отдал бы предпочтение Unreal 2. Там есть нормальный сюжет, там герой хтоь говорит постоянно. Атмосфера! В игре должна быть атмосфера, каждый чувствует ее по своему. В U2 есть атмосфера и я ее сразу прочувствовал. А какая атмосфера в D3? Честно скажу я просто не ощущаю себя в игре? Ведь по сути если ты играеш в хорошую игру, ты подсознательно как то ассоциируеш себя с героем. Как бы сам живеш такой жизнью. А тут я тупо смотрю как кто-то грохает все что движется и светит глазами во тьме.
Нет народ, игра хоть и красивая но абсолютно не шедевр, а именно посредственная разработка. И на это надо было грохать 5 лет???


 

Это игра на любителя, так же как и противостояние к3- кс. тут противостояние фаркрай - д3
в одном случае - весело в гавайской рубашечке бежим по пляжу на солнце и свежем воздухе - в другом - выдыхаем спёртый воздух на коротких открытых пространствах, с которых нас быстро сгоняют. именно эти гнетуще узкие и бесконечные коридорчики создаю (или должны создавать ) атмосферу угнетённости. кстати, говорят, что в д3 нет открытых просторов потому, что они "не получились", но ведь они там есть, и абсолютно не тормозят

согласен, недоработки есть. владельцы супер пупер компов клянут убогие текстуры, а остальные говорят о тормознутости.
по сравнению с альфой очень многое упростиил, но показали в альфе потенциал движка, и даже я могу играть на медиуме неплохо. зачем было оставлять все эти полигоны и вешать текстура, делать мега физ модель, ведь тогда в д3 могли играть только те, кто могут выложить за апгрейд баксов 400 сразу.

кстати, о хл2, станущей конкурентом. если в д3 много полигонов, то в хл2 хорошие тектуры и физика, при том же торможении, а вот полигонов в халфе ой как мало на окружающих вещах. их не пожалели только на персонажей, но стены, двери и прочее - словно вышли из контры по "насыщенности" полигонами. так что выбирайте, что вам дороже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
Цитата:
на коротких открытых пространствах

:haha: :haha: :haha: :haha: фууух, ну и загнул!
Цитата:
но ведь они там есть

наверно к концу только? пока не видел, и, наверно, так и неувижу.
Цитата:
в хл2 хорошие тектуры и физика, при том же торможении, а вот полигонов в халфе ой как мало на окружающих вещах.

а уже вышел? или "сосед на гитаре насвистел"? :)

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Moscow
PAVLIC мдя, только вот мне объясни, зачем все ети полигоны в темноте? да + к тому у тебя есть релиз ХЛ2??? чтоб нормально играть в дум3, приходится повышать брайтнес и гамму, а это ой как сказывается на качестве отображения полутеней... в общем среднячок, он и есть среднячок...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Народ а действительно ли есть разница в D3 м.у. каталист 4.5 и 4.9? Стоит ли качать?
PS И есть ли где-нибудь перепакованный 4.9, не хочеться качать 22 метра.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
Злобный Йожык ненадо качать весь каталист, достаточку атиоглххх.длл взять.

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

с коротких открытых пространств сгоняют тем, что мало воздуха. потому и короткие. считайте это переносным смыслом.

бета халфы гораздо толще, чем дума, поэтому по ней судить уже о многом можно. во всяком случае упомянутые мной отличия от д3 останутся наверняка. насчёт ресурсоемкости физики могу сказать : пускал бету халфы на плохоньком компе. пока так бежишь - ничего фпс даже, а потом если стрельнуть в подпорку, чтобы что-то упало, то начинаются такие тормоза, что комп впал у меня в почти 15-и секундный ступор.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Злобный Йожык Качай отсюда (меньше 2Мб).
Распакуй архив в папку Doom3.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Хорошо, Господа, исходя из ваших многочисленных сравнений давайте-ка возьмем и заценим мировые шедевры по десятибальной шкале, приведу только некоторые для сравнения- сразу станет ясно кто, как и к чему относится. Мои оценки:

DooM 3- 10
PanKiller- 9.5
FarCry- 8.5
Unreal 2- 8.5
Aliens vs Predator 2 - 9.5
Return to Castle Wolfenstein- 9

Вот такой коротенький список для сравнения.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
kv0 - спасибо ! тяну.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: driverpack.ru
sErgillo а теперь этот же список расставь по граф. навороченности.
а потом по дате выхода.

_________________
к сожалению, я болен линягой =(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Насчёт свопа: если всё зделать как на странице 46 то свопить почти не будет :shock: :D
Как зафиксировать частоту обновления в 100гц, а то r_displayrefresh 100 лишь на один запуск помогает???

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
LiLiputo
пропиши r_displayrefresh 100 в autoexec.cfg и будет навсегда :)

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
ТАМ И ТАК ПРОПИСАНО :x

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 75 из 304<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan