Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
К сожалению, Custom на старом сейве никак не завести (( Что Honour только на новом, это понятно.
Печально. Ладно, добью уже "как есть" и буду ждать какой-нибудь "ench edition" или DLC сюжетные для повторного прохождения на полном "фарше". Жаль что на старте не было кастома.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Похвалюсь как легко в лагере гоблинов жрицу положил:
взорвал треснувшую стену бомбой, перебил набежавших пьяных охранников, проник в храм, там скрытно забрался на балки, расстрелял статуи из арбалета Лазаэль, другие герои сидели в скрыте у лестницы. Жрица на последней статуе увидела Лазаэль, начался бой. Все гоблины партиями лезли вверх по лестнице, там их встречали толпой и быстро отправляли к Абсолюту.
Завалил главаря гоблинов, стал сохраняться, игра вылетела и снесла мне сохранение, замечательно!
По сути они прикрутили в патче то, что и так сделано модами. Кроме режима чести, это новый функционал.
Но я бы не советовал в 2023 году пробовать этот режим, т.к. обновления. И не на первом прохождении точно. Даже хотя я сам себя заставлял играть так - но я оставил себе возможность загрузиться, если произошла уж совсем херня. И мне пришлось этим пользоваться. Не из-за того, что в бою убили, а потому что каким-то диалогом испортил большой кусок сюжета.
И в игре много случаев, когда просто хочется сказать какую-то смешную фразу, послушать, что случится, и сразу загрузиться. В режиме чести такой возможности нет. В какой-нибудь Life is Strange это не нужно, там все дороги ведут по сюжету, все выборы заранее просчитаны. А в Балдуре можно одной фразой навсегда закрыть для себя большой кусок игры. Поэтому режим чести - для тех, кто уже проходил и понимает, что выбирает. Или для тех, кто 100% уверен, что будет проходить еще раз, и тогда посмотрит эти пути.
Многие из тех, кто пробует этот режим, превратились в сейвскаммеров, делая бэкапы сейва или давя alt+f4, если накосячили. Я кстати тоже когда-то так делал, для Метро (не помню, Исход или нет), но там изначально есть только режим автосохранений. Ну там для ачивок впрочем, сюжета-то нет особенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
С момента релиза Baldur’s Gate III прошло уже четыре месяца — за это время кампанию завершили 1,3 миллиона игроков, а 1,24 миллиона пользователей были превращены в головку сыра. Larian Studios собрала и другую внутриигровую статистику, которую опубликовала в соцсетях.
-Общими усилиями юзеры провели в BGIII уже 452,6 миллиона часов или же 51,7 тысячи лет. -94 % пользователей предпочли играть за собственного персонажа. За всё время в редакторе героя было проведено 8 196 лет.
-Что до заранее созданных персонажей, чаще всего люди выбирали прохождение за Гейла — робу чародея на себя примерили свыше 446 тысяч человек. На втором месте расположился Астарион, а тройку лидеров замыкает Карлах. Реже всего выбор геймеров останавливался на Лаэзель. -Самым популярным классом стал Паладин. Строчками ниже оказались Чародей, Воин и Плут. Жрец же остановился в самом низу списка. Если говорить о подклассах, чаще всего предпочтение отдавали Берсерку Варвара. -В тройке самых популярных рас по-прежнему толкаются эльфы, люди и полуэльфы. На противоположном конце перечня кукуют полурослики. -Джинн не только превращает героев в сыр, но и забрасывает в измерение с динозаврами. 2 миллиона человек смогли пережить встречу с ними. -Было запущено 84 миллиона огненных шаров. «Также это лидирующая причина, по которой чародеи лишаются своих бровей», — пошутили в Larian.
-Самого лучшего мальчика Шкряба погладили 48,5 миллиона раз, а мёртвых для разговора потревожили 113 миллионов раз. -«Любимая принцесса» Шэдоухарт запала в сердечки большинства игроков — роман с ней закрутили 51,3 % владельцев BGIII. На втором месте оказалась Карлах, а на третьем Лаэзель. -Во время постельной сцены с Хальсином друид может обратиться медведем. Однако 66 % геймеров всё же предпочли заняться любовью не со зверем, а с человеком. -14,4 миллиона персонажей были обращены в пыль, а 1,2 миллиона героев были вынуждены пуститься в пляс против своей воли. -Ко второму акту 30,4 % игроков приняли свою иллитидскую сторону и активно пользовались полученными способностями.
-Вместе с пятым патчем в BGIII появился хардкорный режим «Доблесть». С 30 ноября в нём было начало более 158 тысяч прохождений. 34 тысячи персонажей уже успели погибнуть, и только 464 группы успешно добрались до финальных титров.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX 13
• Fixed a possible crash when leaving Act II. • Fixed an exploit that let you buy out a trader with only 1 gold and a container. • Fixed the total price on tooltips within containers not updating when the contents change while trading. • Fixed balancing offers when bartering not working properly when there is a container in the offer with gold in it. • Fixed empty bags sold to vendors costing the equivalent of the items that were stored in that bag. • Improved performance in Baldur's Gate after peacefully resolving the Knights of the Shield situation on PS5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Ожидаемо наш балдурчик взял готи и еще парочку номинаций в придачу
Ну для меня лучше в этом году не было ничего. Ожидаемо. Хоть я ещё игру не прошёл, но: крутая режиссура, интересные персонажи и отыгрышь этих персонажей живыми актёрами, фэнтезий сюжет (между фантастикой и фэнтезий всегда последние выбиру), ну и геймплейные механики (хоть они и частично с дос перекачивали) - все это не оставило играющий равнодушными к игре. Интересно, будут ли про неё в будущем говорить, как о ведьмак 3. Будет ли эталоном?!
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Будет ли эталоном?!
Эталоном качественной проработанной игры с человеческим отношением к комьюнити - уже. Эталоном crpg - вряд ли. Это скорее аномалия. Проекты подобного масштаба и исполнения в таком жанре делать никто не будет. ИМХО.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MarWood писал(а):
Интересно, будут ли про неё в будущем говорить, как о ведьмак 3. Будет ли эталоном?!
Вряд ли. Все таки боевая система не очень удобная. Один сложны бой, где сливаешь все лучшие навыки, и пати превращается в инвалидов. Можно пройти игру разными классами, но реиграбельности, как у Готики 2 или Ведьмака 3, у нее не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Vorvort Так я же не только про геймплей говорю. Понимаю, что для тебя, как человека любящего экшен, это боль. Для меня это нормально, не идеал. Я говорил про эталон именно все остальное, кроме геймплея. Выше я все обозначил.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
MarWood писал(а):
Так я же не только про геймплей говорю. Понимаю, что для тебя, как человека любящего экшен, это боль. Для меня это нормально, не идеал. Я говорил про эталон именно все остальное, кроме геймплея. Выше я все обозначил.
Да дело не в экшене, а в реиграбельности. Вот игра пройдена и всё, больше там делать нечего, нечем заниматься. Так же как и в DOS 1-2, про них уже никто и не вспоминает особо, прошли и прошли, раз в 3 года перепрошли, кому этот жанр нравится. То же будет и БГ 3 Взять тот же скайрим или GTA - там можно залипать бесконечно, сотнями часов, даже ничего особо не делая. Игра оканчивается, когда удаляется с харда последнее сохранение)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
DOS 1-2
Я DOS 1 с удовольствием перепрошёл. При первом прохождении много ошибок в билде героев наделал, тяжело было играть. Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где? Я в Изумрудную рощу бегал постоянно лут скидывать, но у торговца закончились деньги, теперь не знаю где торговца искать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Vorvort писал(а):
Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где?
В гоблинском лагере 2, один снаружи во дворе, вторая внутри недалеко от шаманки. В роще торговцев дофига, штуки 4 точно вроде. В убежище Зентарим 1 есть.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Vorvort писал(а):
Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где?
В гоблинском лагере 2, один снаружи во дворе, вторая внутри недалеко от шаманки. В роще торговцев дофига, штуки 4 точно вроде. В убежище Зентарим 1 есть.
В роще один на входе, остальные вроде ушли с беженцами. Проверю. Гоблины на меня все сагрились когда квест выполнял помочь беженцам, вырезал. Спасибо!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Vorvort писал(а):
Один сложны бой, где сливаешь все лучшие навыки, и пати превращается в инвалидов.
После сложного боя можно же поспать.
На мой взгляд, геймплей круче даже Ведьмака, в том числе именно поэтому - что за один жесткий бой тебе могут очень крепко навалять. При этом, по крайней мере на норме и тактике, даже "бой инвалидов" можно один последний раз вытянуть свитками и пузырями.
Среди пошаговых РПГ это точно одна из лучших, хотя там есть конкуренты, Pathfinder скажем. И вообще весь тактический жанр, я бы даже сказал, что игра тянет на РПГ-тактику. Ведьмак все-таки экшен-РПГ.
P.S. Добил наконец первое прохождение. А второе пришлось забросить из-за кривого мода. Ну ладно, начну в режиме чести, хотя ... с модами страшно, а без них уже проходил.
Честно скажу, не 100% квестов прошел. Надо было улетать, поэтому финальный бой я пробежал по-быстрому.
Меня разочаровала система союзников ( Пожалуй, это лучше, чем War Assets в МЕ3, но я ожидал, ну чего-то более эпичного. Что будут летать драконы, маршировать армии, и все такое - силы больше, чем ГГ. Вместо этого, союзники оказались просто саммонами, а то и вовсе легендарными абилками. Кто-то, играющий на изи или среднем, может их вообще не заметить.
Порадовало, что игру можно пройти и достичь разных концовок даже не проходя 100% квестов для нужной концовки. Вариативность в конце. Кстати, "самая хорошая" концовка мне лично не понравилась. Слишком пресновата. Мне больше всего понравилась концовка, в которой ГГ спасает Орфея, сам становится Иллитидом, и отправляется в Авернус вместе с Карлах. Да, она в этом сценарии тоже выживает!
Сейчас этот форум просматривают: ignatkin, TJS и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения