Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
МОДИФИКАЦИИ
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
К сожалению, Custom на старом сейве никак не завести (( Что Honour только на новом, это понятно.
Печально. Ладно, добью уже "как есть" и буду ждать какой-нибудь "ench edition" или DLC сюжетные для повторного прохождения на полном "фарше". Жаль что на старте не было кастома.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Похвалюсь как легко в лагере гоблинов жрицу положил:
взорвал треснувшую стену бомбой, перебил набежавших пьяных охранников, проник в храм, там скрытно забрался на балки, расстрелял статуи из арбалета Лазаэль, другие герои сидели в скрыте у лестницы. Жрица на последней статуе увидела Лазаэль, начался бой. Все гоблины партиями лезли вверх по лестнице, там их встречали толпой и быстро отправляли к Абсолюту.
Завалил главаря гоблинов, стал сохраняться, игра вылетела и снесла мне сохранение, замечательно!
По сути они прикрутили в патче то, что и так сделано модами. Кроме режима чести, это новый функционал.
Но я бы не советовал в 2023 году пробовать этот режим, т.к. обновления. И не на первом прохождении точно. Даже хотя я сам себя заставлял играть так - но я оставил себе возможность загрузиться, если произошла уж совсем херня. И мне пришлось этим пользоваться. Не из-за того, что в бою убили, а потому что каким-то диалогом испортил большой кусок сюжета.
И в игре много случаев, когда просто хочется сказать какую-то смешную фразу, послушать, что случится, и сразу загрузиться. В режиме чести такой возможности нет. В какой-нибудь Life is Strange это не нужно, там все дороги ведут по сюжету, все выборы заранее просчитаны. А в Балдуре можно одной фразой навсегда закрыть для себя большой кусок игры. Поэтому режим чести - для тех, кто уже проходил и понимает, что выбирает. Или для тех, кто 100% уверен, что будет проходить еще раз, и тогда посмотрит эти пути.
Многие из тех, кто пробует этот режим, превратились в сейвскаммеров, делая бэкапы сейва или давя alt+f4, если накосячили. Я кстати тоже когда-то так делал, для Метро (не помню, Исход или нет), но там изначально есть только режим автосохранений. Ну там для ачивок впрочем, сюжета-то нет особенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
С момента релиза Baldur’s Gate III прошло уже четыре месяца — за это время кампанию завершили 1,3 миллиона игроков, а 1,24 миллиона пользователей были превращены в головку сыра. Larian Studios собрала и другую внутриигровую статистику, которую опубликовала в соцсетях.
-Общими усилиями юзеры провели в BGIII уже 452,6 миллиона часов или же 51,7 тысячи лет. -94 % пользователей предпочли играть за собственного персонажа. За всё время в редакторе героя было проведено 8 196 лет.
-Что до заранее созданных персонажей, чаще всего люди выбирали прохождение за Гейла — робу чародея на себя примерили свыше 446 тысяч человек. На втором месте расположился Астарион, а тройку лидеров замыкает Карлах. Реже всего выбор геймеров останавливался на Лаэзель. -Самым популярным классом стал Паладин. Строчками ниже оказались Чародей, Воин и Плут. Жрец же остановился в самом низу списка. Если говорить о подклассах, чаще всего предпочтение отдавали Берсерку Варвара. -В тройке самых популярных рас по-прежнему толкаются эльфы, люди и полуэльфы. На противоположном конце перечня кукуют полурослики. -Джинн не только превращает героев в сыр, но и забрасывает в измерение с динозаврами. 2 миллиона человек смогли пережить встречу с ними. -Было запущено 84 миллиона огненных шаров. «Также это лидирующая причина, по которой чародеи лишаются своих бровей», — пошутили в Larian.
-Самого лучшего мальчика Шкряба погладили 48,5 миллиона раз, а мёртвых для разговора потревожили 113 миллионов раз. -«Любимая принцесса» Шэдоухарт запала в сердечки большинства игроков — роман с ней закрутили 51,3 % владельцев BGIII. На втором месте оказалась Карлах, а на третьем Лаэзель. -Во время постельной сцены с Хальсином друид может обратиться медведем. Однако 66 % геймеров всё же предпочли заняться любовью не со зверем, а с человеком. -14,4 миллиона персонажей были обращены в пыль, а 1,2 миллиона героев были вынуждены пуститься в пляс против своей воли. -Ко второму акту 30,4 % игроков приняли свою иллитидскую сторону и активно пользовались полученными способностями.
-Вместе с пятым патчем в BGIII появился хардкорный режим «Доблесть». С 30 ноября в нём было начало более 158 тысяч прохождений. 34 тысячи персонажей уже успели погибнуть, и только 464 группы успешно добрались до финальных титров.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BALDUR’S GATE 3 - HOTFIX 13
• Fixed a possible crash when leaving Act II. • Fixed an exploit that let you buy out a trader with only 1 gold and a container. • Fixed the total price on tooltips within containers not updating when the contents change while trading. • Fixed balancing offers when bartering not working properly when there is a container in the offer with gold in it. • Fixed empty bags sold to vendors costing the equivalent of the items that were stored in that bag. • Improved performance in Baldur's Gate after peacefully resolving the Knights of the Shield situation on PS5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Ожидаемо наш балдурчик взял готи и еще парочку номинаций в придачу
Ну для меня лучше в этом году не было ничего. Ожидаемо. Хоть я ещё игру не прошёл, но: крутая режиссура, интересные персонажи и отыгрышь этих персонажей живыми актёрами, фэнтезий сюжет (между фантастикой и фэнтезий всегда последние выбиру), ну и геймплейные механики (хоть они и частично с дос перекачивали) - все это не оставило играющий равнодушными к игре. Интересно, будут ли про неё в будущем говорить, как о ведьмак 3. Будет ли эталоном?!
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
MarWood писал(а):
Будет ли эталоном?!
Эталоном качественной проработанной игры с человеческим отношением к комьюнити - уже. Эталоном crpg - вряд ли. Это скорее аномалия. Проекты подобного масштаба и исполнения в таком жанре делать никто не будет. ИМХО.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
MarWood писал(а):
Интересно, будут ли про неё в будущем говорить, как о ведьмак 3. Будет ли эталоном?!
Вряд ли. Все таки боевая система не очень удобная. Один сложны бой, где сливаешь все лучшие навыки, и пати превращается в инвалидов. Можно пройти игру разными классами, но реиграбельности, как у Готики 2 или Ведьмака 3, у нее не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Vorvort Так я же не только про геймплей говорю. Понимаю, что для тебя, как человека любящего экшен, это боль. Для меня это нормально, не идеал. Я говорил про эталон именно все остальное, кроме геймплея. Выше я все обозначил.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
MarWood писал(а):
Так я же не только про геймплей говорю. Понимаю, что для тебя, как человека любящего экшен, это боль. Для меня это нормально, не идеал. Я говорил про эталон именно все остальное, кроме геймплея. Выше я все обозначил.
Да дело не в экшене, а в реиграбельности. Вот игра пройдена и всё, больше там делать нечего, нечем заниматься. Так же как и в DOS 1-2, про них уже никто и не вспоминает особо, прошли и прошли, раз в 3 года перепрошли, кому этот жанр нравится. То же будет и БГ 3 Взять тот же скайрим или GTA - там можно залипать бесконечно, сотнями часов, даже ничего особо не делая. Игра оканчивается, когда удаляется с харда последнее сохранение)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
DOS 1-2
Я DOS 1 с удовольствием перепрошёл. При первом прохождении много ошибок в билде героев наделал, тяжело было играть. Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где? Я в Изумрудную рощу бегал постоянно лут скидывать, но у торговца закончились деньги, теперь не знаю где торговца искать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Vorvort писал(а):
Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где?
В гоблинском лагере 2, один снаружи во дворе, вторая внутри недалеко от шаманки. В роще торговцев дофига, штуки 4 точно вроде. В убежище Зентарим 1 есть.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
antagonist писал(а):
Vorvort писал(а):
Никто не подскажет: торговцы в 1-й главе где?
В гоблинском лагере 2, один снаружи во дворе, вторая внутри недалеко от шаманки. В роще торговцев дофига, штуки 4 точно вроде. В убежище Зентарим 1 есть.
В роще один на входе, остальные вроде ушли с беженцами. Проверю. Гоблины на меня все сагрились когда квест выполнял помочь беженцам, вырезал. Спасибо!
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Vorvort писал(а):
Один сложны бой, где сливаешь все лучшие навыки, и пати превращается в инвалидов.
После сложного боя можно же поспать.
На мой взгляд, геймплей круче даже Ведьмака, в том числе именно поэтому - что за один жесткий бой тебе могут очень крепко навалять. При этом, по крайней мере на норме и тактике, даже "бой инвалидов" можно один последний раз вытянуть свитками и пузырями.
Среди пошаговых РПГ это точно одна из лучших, хотя там есть конкуренты, Pathfinder скажем. И вообще весь тактический жанр, я бы даже сказал, что игра тянет на РПГ-тактику. Ведьмак все-таки экшен-РПГ.
P.S. Добил наконец первое прохождение. А второе пришлось забросить из-за кривого мода. Ну ладно, начну в режиме чести, хотя ... с модами страшно, а без них уже проходил.
Честно скажу, не 100% квестов прошел. Надо было улетать, поэтому финальный бой я пробежал по-быстрому.
Меня разочаровала система союзников ( Пожалуй, это лучше, чем War Assets в МЕ3, но я ожидал, ну чего-то более эпичного. Что будут летать драконы, маршировать армии, и все такое - силы больше, чем ГГ. Вместо этого, союзники оказались просто саммонами, а то и вовсе легендарными абилками. Кто-то, играющий на изи или среднем, может их вообще не заметить.
Порадовало, что игру можно пройти и достичь разных концовок даже не проходя 100% квестов для нужной концовки. Вариативность в конце. Кстати, "самая хорошая" концовка мне лично не понравилась. Слишком пресновата. Мне больше всего понравилась концовка, в которой ГГ спасает Орфея, сам становится Иллитидом, и отправляется в Авернус вместе с Карлах. Да, она в этом сценарии тоже выживает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения