Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: деньги? Фото: 15
mezzo писал(а):
то есть как это убран? Теперь ульта копится только банальной стрельбой? Это же наоборот нерф.
так они плотность пуль повысили, мол герой в категории дпс, так давайте стреляйте для ульты, а не аптечки хакайте в целом это верно, но неравноценно. надо было либо чуть урон увеличить, либо сильнее кучность или выше скорострельность, сейчас в целом эти изменения в минус зато все тонкие разваливаются на раз два, у фары на средней дистанции вообще нет шансов. стрелять теперь можно не только в танков
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
REAN1MAT0R писал(а):
так они плотность пуль повысили, мол герой в категории дпс, так давайте стреляйте для ульты, а не аптечки хакайте
Дамаг то от них не увеличили. Получается что-то типа Трейсы, только с одним заранее поставленным блинком и хаком вместо бомбочки. ИМХО как-то так себе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
все изменения?!
Изменения сомбры, которых не было в патчнотах 1.20.
mezzo писал(а):
то есть как это убран? Теперь ульта копится только банальной стрельбой? Это же наоборот нерф.
Нерф в одном месте, но ощутимый баф в другом. Меньше зависимости от ульта и того, как хорошо от него сыграет команда.
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
mezzo писал(а):
Дамаг то от них не увеличили.
А его и не надо увеличивать. Урон на бумаге у сомбры и так хорош. 160dps, с одной обоймы уходит около 500hp. У трейсы больше dps, но там постоянная перезарядка. Сейчас сомбра хороша против танков, но по мелочи надо подходить просто в упор и иметь очень высокий трекинг аим. Поэтому она даже взломанного генгу не всегда одна способна завалить. Теперь это намного проще будет, особенно с учетом выключения его пассивок от взлома.
mezzo писал(а):
Получается что-то типа Трейсы, только с одним заранее поставленным блинком и хаком вместо бомбочки. ИМХО как-то так себе.
Не соглашусь. Сомброй намного проще незаметно обойти противника. И потенциал у ее взлома (обычного, даже не ульты) при умелой игре очень силен. После ускорения ее взлом ощущается почти моментальным на другой стороне. Ведь из этих 0.6s там еще 0.2 непрерываемые, т.е. взлом пройдет даже если сомбра будет убита в эти последние 0.2s, и это не лаг, а фича, был блюпост. Здесь что-то типа damage/heal over time (урон аны проходит порциями, а не весь сразу, основной хил мойры еще немного подлечивает после прекращения использования). Примерно так же действует и хак.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Все что требовалось сделать с сомброй, чтобы сделать ее играбельной - это отмена EMP ЛЮБОЙ ульты и ВСЕХ способностей. Т.е. ульты зена, солдата, генги и т.д. и т.п. Плюс увеличить время набора ульты, а не убирать ее от аптек.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Вообще было бы интересно Анака послушать как главного сомбрамейнера всея Овервотч. Но что-то он пока молчит.
Когда он ее мейнил, то считал, что ее бафать не нужно. Герой и так был в плане урона в балансе. Но это было еще до мойры. Сейчас мойра против любых 200-хп очень сильна, даже люська убивает. Мойра вообще все спутала, один из самых неоднозначных героев, вроде бы сильна 1на1, имеет хороший хил, но на практике бесполезный кусок балласта (кроме трипл/квадтанков). Герой как мне кажется слишком ситуативен, требует пика и учет карты, в одном ряду с симметрой и торбом.
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
jsth писал(а):
но на практике бесполезный кусок балласта (кроме трипл/квадтанков)
Мойра бесполезна? Сейчас как раз в моду начал входит квадтанк(даже на лоурангах пытаются в него играть) и стала возвращаться трипл танк, в том числе из-за Мойры. У неё сплеш хил по области плюс шарик. С толпой танков практически самый полезный хиллер. ИМХО герой считай из-за которого образовалась новая мета не тянет на ситуативного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Мойра бесполезна? Сейчас как раз в моду начал входит квадтанк и стала возвращаться трипл танк, в том числе из-за Мойры. У неё сплеш хил по области плюс шарик. С толпой танков практически самый полезный хиллер. ИМХО герой считай из-за которого образовалась новая мета не тянет на ситуативного
Я и говорю, что только с танками она играется, имеет неплохой потенциал. Но на паблике мойру сейчас чуть ли не инстапикают, при том, что если ты не на танке и соперники не овощи, то пользы от нее мало. А насчет новой меты, может я ошибаюсь, но думаю это преувеличение. Никуда дайв не делся, он все еще эффективен. Но ситуативно может применяться что угодно. А вот квадтанк неплохо так контрит спаммету, где не так силен дайв. Мета как основа возможно уже в прошлом, теперь имеет значение геометрия и особенности карт/участков.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды: Злобный Йожык, ты бы лучше свои скрины анализировал не по фейковой стате, которая нафиг никому тут не нужна, а по пику своей команды. Думал бы больше, меньше бы нес тут всякую фигню... И еще говорит, что у меня понимание 2к. У тебя вообще тогда ниже 500...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
mezzo писал(а):
Мойра бесполезна? Сейчас как раз в моду начал входит квадтанк(даже на лоурангах пытаются в него играть) и стала возвращаться трипл танк, в том числе из-за Мойры. У неё сплеш хил по области плюс шарик. С толпой танков практически самый полезный хиллер. ИМХО герой считай из-за которого образовалась новая мета не тянет на ситуативного
Мойра сильно проигрывает ане по отхилу танков, так что новая мета явно не из-за мойры образовалась. При том ана может отхилить врывающихся танков, а мойра нет. Да и хил у нее не бесконечный. А как второй хил с аной кто угодно король хила (пока банка действует).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
в соревновательном захвате флага, вдова оказывается неплохо заходит, по крайней на том лов ранге где я играю есстно если тусоваться около своего флага и отстреливать злодеев которые выпучив глаза и ничего не замечая рвутся к флагу
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
mezzo писал(а):
Ты значит играл с унылыми Мойрами. Хороший мойрамейнер не только отличный хиллер, но заноза в заднице любому тонкому противнику.
Я играл по другую сторону, когда эти мойры отлетают. Их очень легко дурить, вынуждая дпсэсить, и они закидывают катку.
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд: iG0Lka, а ты кстати куда откалибровался-то? Я на втором акке на 2.4 сижу, неплохо так получается тащить торбом. Там где 1.9, кое-как смог взять 2к. Контингент сильно разный - от 3.7 челиков до голды и сильвера. Лоуранги играют всякими бастионами, мей, хайранги обезьянами, генгу, вдовой, трейсой..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения