МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Liver123 писал(а):
Откуда вообще такие мысли?
оттуда что я просмотрел полный список правленных "Неоф. Патчем к Драконпорну" багов, нашёл что меш кузницы поправили и можно оттуда его стянуть, и изменения в скрипте DragonActorScript.psc наконец учли - души поглощаться всё же станут, но не нашёл даже упоминания о том, что Вароны труп мог бы исчезнуть или что это правится. Я с заклинанием обнаружения трупов облазил весь берег по направлению к Рейвен Року, и если бы был труп был он бы нашёлся. Зачем мне Неоф. патч, если тех багов, что в списке, у меня - нет?! Он даже кучи пепла неисчезающие не правит, так как в списке не упомянуто. Вот появятся баги, тогда может быть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
Renegade1979 я же ответил на цитату прежде всего. Т.е патч не поломает скрипты и Мираака. Вопрос был в том, а почему вдруг неоф.патчи должны что-то ломать или вносить какие любые косяки в игру, собсно не для этого коммьюнити их делает. Я и написал, что такого не наблюдается в течении всего времени, что использую патчи, главное своевременно и корректно их обновлять А вопрос нужен или не нужен патч, это уже дело личное. Факт в том, что технически эти патчи в игру в целом, косяков не привносят, если соблюдать правило описанное выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Liver123 писал(а):
Вопрос был в том, а почему вдруг неоф.патчи должны что-то ломать или вносить какие любые косяки в игру
а потому что скрипты это ЗЛО! Каждый мод со скриптами, а Неоф. патч таковым является, потенциально несёт в себе фризы на ровном месте и вылеты на рабстол. Потому что мир полон индусов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2011 Откуда: Караганда
Поставил Skyrim со всеми последними модами и патчами, поставил неофициальные патчи, BOSS выдает следующие:
These plugins are recognised by BOSS and have been sorted according to its masterlist. Please read any attached messages and act on any that require action.
Skyrim.esm Active Update.esm Active Contains dirty edits: 73 ITM, 1 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Dawnguard.esm Active Contains dirty edits: 607 ITM, 82 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} HearthFires.esm Active Contains dirty edits: 171 ITM, 11 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Dragonborn.esm Active Contains dirty edits: 57 ITM, 8 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. HighResTexturePack01.esp Active HighResTexturePack02.esp Active HighResTexturePack03.esp Active Unofficial Skyrim Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} HighResTexturePackFix.esp Active Unofficial Dawnguard Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} Unofficial Hearthfire Patch.esp Active Unofficial Dragonborn Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev}} Unofficial High Resolution Patch.esp Active
Это критично, нужно это чистить, или можно так оставитЬ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Liver123 писал(а):
Т.е патч не поломает скрипты и Мираака. Вопрос был в том, а почему вдруг неоф.патчи должны что-то ломать или вносить какие любые косяки в игру, собсно не для этого коммьюнити их делает. Я и написал, что такого не наблюдается в течении всего времени, что использую патчи, главное своевременно и корректно их обновлять А вопрос нужен или не нужен патч, это уже дело личное. Факт в том, что технически эти патчи в игру в целом, косяков не привносят, если соблюдать правило описанное выше.
Вот представь:
есть skyrim.esm - есть update.esm - есть unoffskpch - допустим исправлена сотня ошибок общая картина: Разрабы внесли исправления (выпустили патч), т.е. изменили update.esm общая картина не стала такой: она стала такой: изменилось промежуточное звено update.esm, частью исказив, частью оставив нормальным связь первого и третьего элементов (skyrim.esm и unoffskpch). А как мы помним, в unoffskpch исправлена сотня ошибок, а переделывать его нужно с нуля (в идеале). Вопрос первый: Кто будет делать все с нуля? (Догадайся, как дело обстоит в реале.) Вопрос второй: Как изменится связь между первым и третьим звеном, если второе звено изменится пять раз (разработчики выпустят несколько патчей)? И это еще хорошо, что теперь скрипты отдельно находятся, а ни как в обле. Хотя вот пример: в неофиц. патче скайрима были внесены изменения в скрипт DragonActorScript, чтоб души драконов поглощались нормально. Все это хорошо, но выпустив Dragonborn, разработчики внесли целые блоки дополнений в оригинальный скрипт самого скайрима. А в неофиц. патче, исправленный скрипт "имел приоритет" (скажем так, хотя это и не совсем точно), над скриптом разработчиков. Итог: глюк с убийством Мираака. Целая тема на esn - исправляли баг с помощью hex редактора. Это вообще пиндец! Смотри как должно быть на примере этого скрипта: В моем плагине, который я постил выше, я не исправляю скрипт разработчиков. Все, что я делаю, не затрагивает изменениями имеющееся в игре. Я пишу отдельный скрипт, который в нужный момент дает пинка завязшему скрипту разработчиков (не изменяя его). При этом, если разрабы изменят свой скрипт, то мой отдельный скрипт никак не повлияет на него. Вопрос третий: и кто теперь криворукий индус?
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2007 Откуда: Россия, Москва Фото: 1
xdarkness со скриптами и триггерами я знаком.
Есть такая игрушка В тылу Врага Штурм, для нее сделал несколько миссий, а там без знания скриптов никак. Если вдруг играешь в нее то вот одна из моих миссий: http://live.cnews.ru/forum/index.php?s= ... opic=79564 Конкретно для Ская я в скрипты не лазил, но вот простой вывод из твоего примера:
Цитата:
в неофиц. патче скайрима были внесены изменения в скрипт DragonActorScript, чтоб души драконов поглощались нормально. Все это хорошо, но выпустив Dragonborn, разработчики внесли целые блоки дополнений в оригинальный скрипт самого скайрима. А в неофиц. патче, исправленный скрипт "имел приоритет" (скажем так, хотя это и не совсем точно), над скриптом разработчиков.
Вот как раз и это и есть тот этап когда неоф.патчи попадают под период обновления игры от разработчиков и получаются временные несостыковки. Тут все просто со временем выходят исправления в неоф.патчах и все приходит в норму. Также уверен, что люди занимающиеся созданием этих патчей неплохо понимают все технические тонкости тога как надо делать и как оно должно быть. У меня как я уже писал глюков с Мирааком никаких не было в принципе, да и во всем ДЛЦ и вообще в игре. Видимо с я прохождением попал на тот момент времени когда все неоф.патчи уже были актуальных версий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xdarkness писал(а):
Целая тема на esn
то есть в Неоф. патче поправили только тот баг, что души драконов не поглощаются вообще, и причиной этого бага был сам Неоф. патч (индусы), а есть ещё баг, когда их Мираак не поглощает, и это уже ничем не поправить (консолью квест прокрутить т.е.). Правда на этом Солстхайме попробовать ещё того дракона найти - один точно есть на горе, один древний прилетал, к югу, был забит ногами под Die Mannequin 'Upside Down Cross' но вместо того чтобы умереть как полагается взял и куда-то улетел или не улетел, и его добили компаньоны на том берегу и потом пришёл Мираак и душу - спёр. В любом случае неясно есть у меня баг этот или нет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Rafigor Это не критично. Это означает что есть повторяющиеся записи в мастер файле и плагинах. Желательно их почистить прогой TES5Edit, как описано тут: http://skyrim.nexusmods.com/mods/25859 http://www.creationkit.com/TES5Edit_Cle ... -_TES5Edit Игра будет пошустрее работать, и это снижает вероятность вылетов и зависонов. Только надо делать аккуратно, забэкапив файлы, которые подвергаются правке. А то их можно легко запорть, если что-то сделать не так.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 5
Liver123 писал(а):
Вот как раз и это и есть тот этап когда неоф.патчи попадают под период обновления игры от разработчиков и получаются временные несостыковки. Тут все просто со временем выходят исправления в неоф.патчах и все приходит в норму.
Ну здесь поправили. Но ведь этого можно было избежать, если бы следующее утверждение было верным:
Liver123 писал(а):
Также уверен, что люди занимающиеся созданием этих патчей неплохо понимают все технические тонкости тога как надо делать и как оно должно быть.
И это только скрипты, а как быть со всем остальным (с промежуточным звеном и конечным результатом)? Нет, батенька. Это называется: говномодинг. А те кто так делает - говномодеры.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Renegade1979 писал(а):
В любом случае неясно есть у меня баг этот или нет.
Это проверяется так: 1. выбираешь любое гнездо на просторах скайрима (со значком драконей головы); 2. грохаешь его и поглощаешь душу; 3. приходишь к тому же гнезду, когда дракон респаунился, и грохаешь его снова. Если душа поглощается - все пучком, если нет - то идешь качать правильный мод, сделанный твоим приятелем индусом.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
Rafigor писал(а):
Поставил Skyrim со всеми последними модами и патчами, поставил неофициальные патчи, BOSS выдает следующие:
These plugins are recognised by BOSS and have been sorted according to its masterlist. Please read any attached messages and act on any that require action.
Skyrim.esm Active Update.esm Active Contains dirty edits: 73 ITM, 1 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Dawnguard.esm Active Contains dirty edits: 607 ITM, 82 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} HearthFires.esm Active Contains dirty edits: 171 ITM, 11 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. Dragonborn.esm Active Contains dirty edits: 57 ITM, 8 UDR records with 3.0.28. Needs TES5Edit cleaning. A cleaning guide is available here. HighResTexturePack01.esp Active HighResTexturePack02.esp Active HighResTexturePack03.esp Active Unofficial Skyrim Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} HighResTexturePackFix.esp Active Unofficial Dawnguard Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} Unofficial Hearthfire Patch.esp Active Unofficial Dragonborn Patch.esp Active Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev}} Unofficial High Resolution Patch.esp Active
Это критично, нужно это чистить, или можно так оставитЬ?
желательно почистить
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006 Откуда: и куда?
Квест: Незабываемая ночка Всем, кому интересно, что произошло до того как ГГ просыпается в Маркарте, в храме Дибеллы. http://www.youtube.com/watch?v=NRcWGt9kamI Осторожно спойлер!
_________________ Аксиома Кана: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! _________________ Включайте проверку орфографии... олухи! Читать противно.
quote]кого, мастер-файлы чистить? А если жп настанет?!
если аккуратно всё делать - по описанию, то будет только лучше. игра идёт однозначно плавнее.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ЖЕЛЕЗЯКА писал(а):
Квест: Незабываемая ночка Всем, кому интересно, что произошло до того как ГГ просыпается в Маркарте, в храме Дибеллы. http://www.youtube.com/watch?v=NRcWGt9kamI Осторожно спойлер!
я позавчера этот квест прошёл -) круть.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
если аккуратно всё делать - по описанию, то будет только лучше. игра идёт однозначно плавнее.
сама программа предназначена для чистки модов, сверив их грррязные инсинуации с записями из мастер-файлов. А DLC это мастер-файлы и есть, и поэтому их трогать низзя, ибо не с чем потом будет сверять моды. И как я подозреваю после чистки Даун-гвардии относительно основной игры будет жп, прога вырежет все вампирские навыки обольщения и 4-ю стадию, арбалетов не дадут а дадут луки, а квесты поломаются, и вообще игра вылетит на рабстол.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
сама программа предназначена для чистки модов, сверив их грррязные инсинуации с записями из мастер-файлов. А DLC это мастер-файлы и есть, и поэтому их трогать низзя, ибо не с чем потом будет сверять моды. И как я подозреваю после чистки Даун-гвардии относительно основной игры будет жп, прога вырежет все вампирские навыки обольщения и 4-ю стадию, арбалетов не дадут а дадут луки, а квесты поломаются, и вообще игра вылетит на рабстол.
гыгы не, такого не будет -)) всё нормально работает. и арбалеты и прочее.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
http://www.2shared.com/file/eVjr-ggV/blood_potion.html (модерский вариант c текстурами послал в личку)... новый "данмерский" вариант зелья крови из Даун-гвардии (Dragonporn DLC required). Посвящается богине от Заката и до Рассвета, Азуре... вампирше. Помесь коллизии от бутылки вина, собственно зелья крови и лавовой бомбы из жерла Mount Doom. Светится.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2012 Фото: 0
кто нибудь ставил medusa armor? мне 1 кажется что текстуры основной брони мягко говоря не очень?(ощущение что 1024x1024)
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D, Aorus X870E Pro Ice, Klevv Cras V RGB 16gbx2 6K,ROG Strix 3080 12GB, 970 EVO Plus 500GB + 990 Pro 2Tb, Dark Power Pro 12 1500W, Phanteks Evolv X
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения