Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я и говорю, что только с танками она играется, имеет неплохой потенциал.
сегодня была катка где у нас был один танк, и тот хог. И он под мойрой просто жил на телеге как памятник. Попутно мойра успевала унижать генгу и помогала добивать тощих героев. Бесполезный герой, ага
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
jsth писал(а):
а ты кстати куда откалибровался-то?
где? в основном соревновательном в районе 1600 за всю калибровку играя аной, я сделал только 2 фрага. а в соревновательном захвате флага еще не откалибровался - осталось 3 игры. счас схожу за пивком... и не спеша...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Int64 писал(а):
сегодня была катка где у нас был один танк, и тот хог. И он под мойрой просто жил на телеге как памятник. Попутно мойра успевала унижать генгу и помогала добивать тощих героев. Бесполезный герой, ага
Я же специально сделал пометку "если соперники не овощи". Убивать дебилов (которых полно) можно на чем угодно. Вы меня все равно не поймаете. Даже не пытайтесь. У вас скилла мало) iG0Lka, я имел в виду соревновательный CTF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Я же специально сделал пометку "если соперники не овощи". Убивать дебилов (которых полно) можно на чем угодно.
удивительные истории. Т.е. у меня на 3к оказывается овощи которых даже "бесполезной" мойрой можно убивать, а у тебя на 2к скиловые батьки которые и хил мойры пробивают, и ее на закуску едят Для примера у меня за последние 3 дня на мойре счет 8-2, из этого только один раз танкомету играли, и то только небольшую часть катки.
на самом деле мойра не такой очевидный герой как та же мерся, на 2к ей просто банально не умеют играть (в том числе и ты), поэтому она там выглядит помойкой примерно как бабка в кривых руках. Со временем потенциально могут научится по гайдам, механически там ничего сложного, просто чуток мозг включать нужно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Airotciv писал(а):
Мойра сильно проигрывает ане по отхилу танков, так что новая мета явно не из-за мойры образовалась. При том ана может отхилить врывающихся танков, а мойра нет. Да и хил у нее не бесконечный. А как второй хил с аной кто угодно король хила (пока банка действует).
ана ничего не может, т.к не хилит за вражескими щитами и мобильности у нее 0. Ну и отрицательный винрейт на всех лигах(исключая ГМ) как бы намекает что персонаж слаб, и дело тут не в мете даже.
iG0Lka писал(а):
есстно если тусоваться около своего флага и отстреливать злодеев которые выпучив глаза и ничего не замечая рвутся к флагу
у вас там что хог с макакой и люськом под басами не захаживают? Что за ранг?
Аналитика про Мойру тут позабавила опять, баласт говорит Поэтому наверн у нее самый высокий пикрейт по всем лигам(он на уровне мерси до нерфа) и положительный винрейт начиная с золота. Но зная близзов, они ее занерфят в хлам(хотя надо бы бафнуть дамах с ульты немного, хпс) и будет она таким же мусором как бабка и мерси сейчас.
з.ы. ах да, еще гусь, стример саппорт с твича, который играл на мойре с ее релиза и болтаясь в 3600, после нерфа мерси взял ГМ на этом баласте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
OLD Hunter мы говорим про хил или про пикрейт. Мойру пикают не потому что она хорошо хилит (ане она и в подметки не годится по этому показателю, это я утверждаю как мейнер танка которого хилили и мойры и аны сотни раз) а потому что она хорошо играет против фары, генжи, трейсер. Про отрицательный винрейт аны: это было до того как ей вернули урон или после?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
OLD Hunter писал(а):
з.ы. ах да, еще гусь, стример саппорт с твича, который играл на мойре с ее релиза и болтаясь в 3600, после нерфа мерси взял ГМ на этом баласте.
То что урон у мойры нужно нерфить, не значит что она хорошо хилит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
OLD Hunter аха ха ха, просто до боли в животе смешно. "Ане столько не нахилить", оборжатся. Мойра хилит на треть хуже аны, не говоря уже про ситуации когда танка фокусят, мойра его тупо уронит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Airotciv писал(а):
ане она и в подметки не годится по этому показателю, это я утверждаю как мейнер танка которого хилили и мойры и аны сотни раз
у мойры с абилкой 155 хила в секунду, у бабки 135. За 4 секунды (время действия банки) бабка выхилит 640 хп, мойра 620. Так что заметная разница будет только если люсек под банку буст хила еще даст
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Int64 ага только бабка банку не в 1-го кидает и дротики у нее бесконечные (как правило есть 2ой хил который тоже получает дикий буст от банки), а у мойры заряд на хил. Мой ранг 2820 сейчас, а вообще я словил лузстрик и мой обычный ранг 2900-3100, на больше не тяну (да гордится особо нечем, с аимом все хреново). Я танкомейн и кто выхиливает лучше знаю именно на своей шкуре, мойра похилила 1 танка и все, здулась, пошла заправляться. Ана 2 танков в соло держать может.
Я ничего не имею против мойры, просто задвигать про то что она такой крутой хилер что под нее прям мету делают не нада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Обычно у меня на мйоре получается около 1000-1100 хила в минуту. И это точно не на треть хуже аны.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Я не спорю о том, кто лучше - оба хила с плюсами и минусами, но
Airotciv писал(а):
только бабка банку не в 1-го кидает и дротики у нее бесконечные
1) у аны есть перезарядка, которая достаточно длительная. 2) ана абсолютно немобильный персонаж. Мойру убить гораздо сложнее. Так что сам думай - кто лучше живучий хилер, или хилер который может мгновенно сдохнуть, если потратил банку на тебя. 3) у мойры есть время действия хила - и, видимо, мойры в твоей команде были просто идиотами, высаживающими ЛКМ без перерыва за 2 секунды. Т.е. если на кого-то "дунуть" хилом, то он будет продолжаться еще некоторое время.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Злобный Йожык писал(а):
2) ана абсолютно немобильный персонаж. Мойру убить гораздо сложнее. Так что сам думай - кто лучше живучий хилер, или хилер который может мгновенно сдохнуть, если потратил банку на тебя.
У Аны есть слип и снайперский режим (на довольно приличном удалении может хилять, что делает ее архи полезной при врыве), и если хилов убивают, что делают дд и танки. Если ты говоришь о мобильности как о возможности спасти свою шкуру: всю команду постелили и мойра убежала, то толку от этого не много.
И снова разговор пошел не туда: речь про хил. И банка аны в тиме 2 2 2 или 3 2 1 просто незаменима.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Airotciv писал(а):
У Аны есть слип
- которым достаточно сложно попасть в генгу, трейсер или сомбру.
Airotciv писал(а):
и если хилов убивают, что делают дд и танки.
- хилов убивают фланкеры. Если хилов убивают танки - это ужасные хилы.
Airotciv писал(а):
Если ты говоришь что всю команду постелили и мойра убежала, то толку от этого не много.
- я говорю о том, что мойра может выживать. А живой хилер чуть-чуть лучше мертвого или бегущего с респауна. Ульту аны нужно реализовать - мойра реализует сама и раза в 3 чаще, чем ана. Мойрой можно успевать ультить практически под каждый файт.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Airotciv писал(а):
Я танкомейн и кто выхиливает лучше знаю именно на своей шкуре,
- а ты поиграй на хилах и все поймешь действительно на своей шкуре. Заодно посмотришь какого выживать на ане против фланкеров, если отдал банку на своих танков.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Злобный Йожык писал(а):
А живой хилер чуть-чуть лучше мертвого или бегущего с респауна.
Который проябывается хер знает где, ничем не лучше бегущего с респауна.
Злобный Йожык писал(а):
- а ты поиграй на хилах и все поймешь действительно на своей шкуре. Заодно посмотришь какого выживать на ане против фланкеров, если отдал банку на своих танков.
Я играю в пати с хилом, да и мы на одном ранге +- так что мойры в среднем у нас одинаковые) И если у врагов есть залетный фланкер который реально не тупой, мы вообще берем мартышку и зена, фланкер отлетает за секунду.
И опять таки то что тебе удобнее играть на мойре не делает ее лучшим хилером. Я уже понял что нарвался тут на мойролюбов и спор с вами бесполезен.
З.Ы. Я не вантрик и иногда приходится играть и хилом. Ана однозначно лучше для тимы со вторым хилом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
Airotciv писал(а):
ага только бабка банку не в 1-го кидает и дротики у нее бесконечные
напомню, что у мойры весь хил тоже по области действует. И ее не блочат щиты с матрицами так жестко как бабку. Про бесконечный хил поржал, релоад как раз слабое место бабки. И отсутствие регена ее тоже косит, если ей пришлось срочно отдавать банку в себя, то она превращается в корявую недомерсю.
Airotciv писал(а):
мойра похилила 1 танка и все, здулась
второго халявной ультой захилит А вообще тебе видимо дпс-мойры попадались, которые отдают абилку на дамаг постоянно. Твои ощущения как танка вполне понятны, на 3к средней бабке гораздо проще покетхилить фронт, но при этом бабку нужно таки прикрывать, иначе бабка просто сама отъедет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 21
Int64 мойру пикают другие, как уже отписали выше у мойры высокий пикрейт. Мне как танку ана заходит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, далее обсуждение считаю бессмысленным т.к. вы начинаете съезжать на гейплей.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Я повторюсь - обычно около 1к хила в минуту. По статистике ана в среднем нахиливает в 1.5 раза меньше мойры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения